Очень прилежный, правильный и трусливый тестировщик игры против злобных читеров, которые никак не ограничивают себя и развлекаются в виртуальном мире. Рассчитывал на что-то более весёлое и лёгкое, а тут жести навалили. Яркая обложка и кругляшный дизайн персонажей вводят в заблуждение. Да и ГГ из тех, что бесят.
На удивление хорошо получилось, скорее напомнило Лог Горизонт, чем САО, наверное из-за большей вовлечённости неписей в сюжет и большем уклоне в партийные похождения. C такой концовкой, отсутствие продолжения = преступление, так что ждём ^.- З.Ы.: Интересно, баг с проходом через текстуры с тарелкой в руках, это на Скайрим отсылка? >.>
Не бывает настолько забалованных игр! Там разработчик совсем криворукие ? Жестока к тестировщиков, мало того, что их кинули так их участь по хуже смерти. Если их спасут , то выйдут психически больные люди. У них участь именно такая, как я и представляю ад .
Лучше пойду поиграю в пакмана даже забагованого Донки Конга . Вообще, есть интересные идеи , но глупо итогу скучное
Средненькое аниме про будни дебаггеров онлайн фэнтези игры, застрявших в ней... Местами любопытно, но в целом скучновато, весь сезон нас кормят интригами разной степени важности , но перед просмотром имейте в виду -- аниме не даст вам внятных ответов и заканчивается ничем,якобы с расчетом на продолжение,НО --Второго сезона скорее всего не будет, так что можно смело считать весь 1-й сезон рекламой манги.
@Solgalov, откуда ты можешь знать, насколько могут быть забагованными игры с полным погружением. Может технология экспериментальная и это первые люди в ней
@Mamonga_19, а я и не отрицаю, сколько угодно можно рассуждать по поводу того, что нам не раскрыли в сериале, проверить и узнать не можем. Как правило, если есть малейшая вероятность чего-то, то она где-то во вселенной обязательно реализуется. Люди действуют постфактум, может в "вакуумных условиях", работая над технологией у них все было хорошо, но вне его, при определенном действии происходят маловероятные вещи, может они вообще как раз ии, которые считают себя людьми, это все меняет.
@Makizero, я и не рассуждал по поводу чего раскрыли, а чего нет, ты меня путаешь с кем-то.
Я вряд ли могу называть себя разработчиком, но имеется у меня хобби в виде разработки своей игры, это буквально невозможный сценарий, где есть функция рождающая критическую ошибку.
Необязательно, можешь даже не открывать
Можно понять, если это функция разработчика, к которой и доступа нет у игроков и в игре она не используется, но даже с этими условиями, плодить критические ошибки разработчик себе не будет, да и зачем начинать добавлять то чего в игре быть не должно, что и не доделываешь...
тут еще душнее, я не советую
Что странно, нет каких-либо способов противодействия к багам угрожающим жизни, по типу, всех друзей гг, которые в стане на всю жизнь стоят, или злодеев некоторых, хз, типо принудительных выталкиваний из текстур, ответ на 10 смертельных уронов, запрос на отклик застрявших в бесконечную загрузку, и принудительного тп на спавн и прочего, это же виар, звучит небезопасно, да и на практике тоже
Ты че псих?
Ну кстати, по началу была мысль, что это боты, а не люди, всё-таки не хватает обратной связи с поддержкой, но если цель ботов поиск багов, то их всех нужно сделать как гг, а если иная, то сложно представить какая и зачем бот гг, он явно противопоставляется остальным, ну непонятно почему они все не одинаковые
@Mamonga_19, конкретно этих, имитировать поведение людей, которые используют среду не по назначению, разве видовое разнообразие не позволяет генерировать больше ситуаций, в таком случае смущает как раз это избыточно наличие инструментов разработчика и то, что они определенно испытывают психологическое давление от заключения, от чего просто перестают быть дееспособными, хотелось бы увидеть к каким масштабам все сведется.
@SmitExos, +З.Ы.: Интересно, баг с проходом через текстуры с тарелкой в руках, это на Скайрим отсылка? >.>
Жестока к тестировщиков, мало того, что их кинули так их участь по хуже смерти. Если их спасут , то выйдут психически больные люди. У них участь именно такая, как я и представляю ад .
Лучше пойду поиграю в пакмана даже забагованого Донки Конга .
Вообще, есть интересные идеи , но глупо итогу скучное
@Makizero@Solgalov, откуда ты можешь знать, насколько могут быть забагованными игры с полным погружением. Может технология экспериментальная и это первые люди в ней@Mamonga_19@Makizero, ну, он в чем-то прав, многие функции не могут быть в принципе настолько сырыми, даже если это первый трай погружения в мире.К примеру режим свободной камеры... Кто это делал, и как он себе это представлял вообще..
@Makizero@Mamonga_19, а я и не отрицаю, сколько угодно можно рассуждать по поводу того, что нам не раскрыли в сериале, проверить и узнать не можем. Как правило, если есть малейшая вероятность чего-то, то она где-то во вселенной обязательно реализуется. Люди действуют постфактум, может в "вакуумных условиях", работая над технологией у них все было хорошо, но вне его, при определенном действии происходят маловероятные вещи, может они вообще как раз ии, которые считают себя людьми, это все меняет.@Mamonga_19@Makizero, я и не рассуждал по поводу чего раскрыли, а чего нет, ты меня путаешь с кем-то.Я вряд ли могу называть себя разработчиком, но имеется у меня хобби в виде разработки своей игры, это буквально невозможный сценарий, где есть функция рождающая критическую ошибку.
@Makizero@Mamonga_19, конкретно этих, имитировать поведение людей, которые используют среду не по назначению, разве видовое разнообразие не позволяет генерировать больше ситуаций, в таком случае смущает как раз это избыточно наличие инструментов разработчика и то, что они определенно испытывают психологическое давление от заключения, от чего просто перестают быть дееспособными, хотелось бы увидеть к каким масштабам все сведется.@Mamonga_19@Makizero, а ты слыхал выражение, натягивать сову на глобус?)