@Khomyak19, причина проста: первые серии ещë надо пережить, так как Сэймэй именно бесил всех (нюня-фетишист, который своим поведением реально вымораживает), но потом это чувство пропадает, да и сам персонаж растëт
(хоть и тотальный фетиш с формой из 20 серии не ушëл, когда он и директора принарядиться в школьную матроску)
. По сути, крепкий середняк с неровным сюжетом и такими же персами, которое не хватает звëзд с неба, но на раз неплохо зайдëт (если конечно удастся выдержать первые серии с вечно ноющем там Сэймэем)
я любитель всякой ёкайской тематики, так что аниме я заценила. не скажу, что осталась довольна всем, но увидела ёкаев, показанных с неожиданно стороны, так что мне хватит и этого. единственное - я так и не поняла, почему
конфликт сано, который вроде как максимально раскрывался в аниме как основной, вдруг ушел на задний план и вдруг сменился конфликтом ренсукэ.
@mashiroっス, все претензии к первоисточнику. Аниме идет по манге, а там конфликт Сано с Эбису до конца (или вообще) не раскрыт. Автор решил раскрыть сперва второстепенных персов, нежели главных.
По паре серий от абсолютно предсказуемого и уже даже не смешного шаблона успело смениться до непредсказуемого гротеска. Впрочем на сюжет было плевать что так что эдак, единственная эмоция - это было чуть забавно
Больше 6 баллов поставить не могу. Если первая половина аниме была ещё смотрибельна, то вторая половина скука смертная. Еле как досмотрел до конца. Последние 2 серии еще оживили просмотр, но все равно ситуацию сильно не исправило.
ооочень хорошо, не знаю почему, но зашло на ура, я так орал с некоторых моментов, есть рост гг, да и шутки про «мужскую крепкую дружбу» как вишенка на торте