Это аниме, легенда. Почему? Да потому что его пересматривают вплоть аж до 11 раз! Сам я пересматривал его 5 раз. И оно действительно крутое! Это эталон жанра горем, линия интрижек, этти сцен, персонажи, гг, в нём хорошо всё. От себя хочу сказать что его смотреть действительно стоит, и скажу больше - я пересмотрю его еще не раз. Я не любитель писать много слов, притом что знатоки уже написали всё давно за меня. Смотри выше ) Кстати, найди меня в YouTube, просто вбей AMFY и поиск сделает всё за тебя) Я выкладываю аниме моменты, буду рад тебя видеть у себя)
Такое непробиваемое дно в купе с ояшем без члена, где монархия стоит за девушками, а мужской пол - скот для полового акта и подвид тряпок. Больше всего бесит ояш и стадо тупых шкур, которые изначально САМИ делали всё, чтобы он стал этаким "самцом", а после "становления", моря побегов за ним орут "извращенец" и влюбляются, л - логика. 0 интереса, 0 эмоций, фансервис никакой, шутки дочерна плоские, откуда, вот откуда тут рейтинг 7.79.. Во время просмотра хотелось дропнуть раз 7. Досмотрел через силу, ибо смотрел за компанию, но приятелю это зашло, а вот мне - нет. Ставлю 3 ☆ и то надбавка в 1 балл за чардиз персов и некоторые нормальные сцены.
Может кто то объяснить концовку? Смотрел в субтитрах, так и не понял что за "Последняя воля жены, и ещё раз повеселиться" это последние фразы
Советую посмотреть Тэнти — лишний! Рёоки 5 - там объяснят не понятные моменты, например, показано почему Кэнси отправили в "Иной мир" и почему он такой сильный и столько умеет и кто это говорил,