я всё стараюсь понять уровень зарплаты в Японии по аниме, видимо зря я это делаю. Тут горничным, в не плохой гостинице платят по 20 к йен (примерно 12к рублей) , однако отчетливо помню, что в Радости рыбалки, школьникам, чисто за то, что они катались на катере с мужиком по морю(океану), платили по 150 к йен - 88к рубасов P.S. школьникам на подработке -___-, хотя жили они в таком же захолустье. И вот как это понять?
Во первых Эношима не захолустье, это достаточно популярное место для отдыха жителей Токио, куда каждые выходные толпы валят. Во вторых тут девочки получают чистыми при полном пансионе и неполной (они же в школу ходят) занятости. А кто платит в цуритаме за обслуживание, заправку и амортизацию катера не ясно.
Интересное аниме. Поначалу как-то скучновато немного, но потом проникаешься персонажами, особенно как Охана пытается поладить с Минти. И уже не замечаешь как смотришь с интересом.
Не хочется писать банальности, но такие эпитеты, как "душевное", "ламповое", "доброе" очень кстати подходят к этому аниме. Тайтл относится к таким, после которого остается тепло на душе и "приятное послевкусие", а не пустота, как от большинства слайсов. Есть тут неуловимое чувство уюта что-ли. Опять же, очень доброе и жизнеутверждающее произведение, советую к просмотру
Нет, все таки неохота смотреть. Задаюсь вопросом - какую мораль в себе несет тайтл? Вот ставят Охане 2 проблемы - отсутствие целей в жизни да отсутствие родного "плеча" для поддержки. Оки-доки все понятно. Не радует меня к чему все идет, а именно что первым станет работа в гостинице, а второе... исчезнет само собой? Сам подход не радует.
Чтобы Охана задумалась о том, что она слишком много берет на себя достаточно одного разговора с малознакомым и неприятным типом? И вот она уже спешит к... малознакомым девкам, чтобы сказать, что она будет больше полагаться на других. Какая-то высосаная из пальца подводка к решению давней, глубоко сидящей внутри проблемы по сути образуещей сам характер девочки. Я уж молчу, что мотивации понимать окружающих у нее ноль, и она это делает просто потому что. Окружающие то не особо сами спешат понять Охану, скорее ставят перед ней требования, духовно ничего не давая взамен. Как бы не выкручивалась Управляющая, Охана - не девка, что пришла на заработки и с которой имеют право требовать что-то. И то, перед этим предварительно обучив. Она всего лишь ребенок к тому же из не самой благополучной семьи. Так что все происходящее - натуральное издевательство, а не урок жизни и не проверка характера. От пенделя бабку спасает только тот факт, что Охана стоик-приспособленец. Любой другой человек в такой ситуации попытался бы дать отпор. И был бы прав потому что управляющая не ведет себя как мудрая женщина, но ведет себя как безответственный ребенок. По сути это форсед драма. Какая бы история не стояла за бабкой, а она разумеется есть, ребячиское поведение будет довольно сложно оправдать.
Ну и как после такого поверить, что гостиница эта может стать домом для героини? Бабка на колени встанет, извинится и приоткроет душу? Что-то я сомневаюсь. Почему героиню форсируют "меняться и доверять людям", если нет никого кому она могла бы довериться? Хотя при этом она разумеется со всеми подружится и наверняка есть у них подноготная. Но! Ее установки производные от событий из вне и она в них не виновата. Да, это реалистично, что жизнь под тебя не подстраивается и даже если говна накопилось из-за других, то в результате тебе же его придется разгребать. Но к этому надо грамотно подводить, а не с бухты-барахты, иначе эффект будет ровно противоположный.
Серьёзное аниме про серьёзные реальные отношения и проблемы жизни. Ламповый постер как у какого-нибудь моэ-слайса несколько обманчив, будьте готовы. Дропнул, не выдержав эмоциональной мясорубки.
Широбако и Акватоп понравились, но чувствую, что задушусь от Минко, всё ли так плохо? Не люблю, когда в слайсах есть раздражающие персонажи, боюсь, что это испортит общее впечатление, а так хотелось бы посмотреть.
Очень годное Аниме, жаль, что таких тайтлов мало. Прекрасная рисовка, сюжет без резких роялей в кустах, их вообще нет, все идет плавно и логично. За персонажами интересно наблюдать. Смотрел не отрываясь два дня, супер. 10. девушку из книжного магазинчика искренне жаль 😞
Приятная и добрая повседневка, порой со взрослыми шутками и моментами. Хороший упор на отношениях работников между собой, и из-за этого смотреть за жизнью Киссуйсо прикольно. Единственное что задушнило это арка в школе, а так отлично.
@Sad_Yesterday, @Geek|, годно да, тема мотивации на фон зрителя прям бросается в глаза, лично тут нашел посыл автора - "работай и найдешь классных друзей, и жизнь пойдет в лад", еще классно показал смягчение хар-ра хозяйки, вообщем акцент также на - их(героев) эмоциональное восприятие состояния в ходе бесед, с течением времени есть адаптация к условиям новой работы и в новом неизвестное месте, вообщем классно! 👍
@Ella Frella3, В смысле "некоторые"? Упор на дешевое 3д вместо дорогого 2д привёл к тому, что как раз в конце нулевых-начале десятых среднее качество рисовки достигло пика и с тех пор только деградирует, всё реже выдавая реально качественный графон.
1526x1074
Во вторых тут девочки получают чистыми при полном пансионе и неполной (они же в школу ходят) занятости. А кто платит в цуритаме за обслуживание, заправку и амортизацию катера не ясно.
Так что всё не так однозначно.
Правда, почему оно так называется, я так и не понял
Чтобы Охана задумалась о том, что она слишком много берет на себя достаточно одного разговора с малознакомым и неприятным типом? И вот она уже спешит к... малознакомым девкам, чтобы сказать, что она будет больше полагаться на других. Какая-то высосаная из пальца подводка к решению давней, глубоко сидящей внутри проблемы по сути образуещей сам характер девочки. Я уж молчу, что мотивации понимать окружающих у нее ноль, и она это делает просто потому что.
Окружающие то не особо сами спешат понять Охану, скорее ставят перед ней требования, духовно ничего не давая взамен. Как бы не выкручивалась Управляющая, Охана - не девка, что пришла на заработки и с которой имеют право требовать что-то. И то, перед этим предварительно обучив. Она всего лишь ребенок к тому же из не самой благополучной семьи.
Так что все происходящее - натуральное издевательство, а не урок жизни и не проверка характера. От пенделя бабку спасает только тот факт, что Охана стоик-приспособленец. Любой другой человек в такой ситуации попытался бы дать отпор. И был бы прав потому что управляющая не ведет себя как мудрая женщина, но ведет себя как безответственный ребенок. По сути это форсед драма. Какая бы история не стояла за бабкой, а она разумеется есть, ребячиское поведение будет довольно сложно оправдать.
Ну и как после такого поверить, что гостиница эта может стать домом для героини? Бабка на колени встанет, извинится и приоткроет душу? Что-то я сомневаюсь. Почему героиню форсируют "меняться и доверять людям", если нет никого кому она могла бы довериться? Хотя при этом она разумеется со всеми подружится и наверняка есть у них подноготная. Но! Ее установки производные от событий из вне и она в них не виновата. Да, это реалистично, что жизнь под тебя не подстраивается и даже если говна накопилось из-за других, то в результате тебе же его придется разгребать. Но к этому надо грамотно подводить, а не с бухты-барахты, иначе эффект будет ровно противоположный.
@WorldRomantic@WorldRomantic@Sad_Yesterday,@Geek|, годно да, тема мотивации на фон зрителя прям бросается в глаза, лично тут нашел посыл автора - "работай и найдешь классных друзей, и жизнь пойдет в лад", еще классно показал смягчение хар-ра хозяйки, вообщем акцент также на - их(героев) эмоциональное восприятие состояния в ходе бесед, с течением времени есть адаптация к условиям новой работы и в новом неизвестное месте, вообщем классно! 👍@MrZol@Ella Frella3, В смысле "некоторые"? Упор на дешевое 3д вместо дорогого 2д привёл к тому, что как раз в конце нулевых-начале десятых среднее качество рисовки достигло пика и с тех пор только деградирует, всё реже выдавая реально качественный графон.