Прочитав мангу и просмотрев сие аниме я осталась в полном восторге! Я воспринимала это аниме не как романтичное, а как юмористическое. Не вру, я над каждой серии смеялась до слёз(сама такого не ожидала). Продолжение конечно можно прочитать и там тоже посмеяться от души. Так что воспринимайте это произведение проще, не критикуя , что в жизни не может быть такого, просто посмейтесь от души
В чём сам не знаю? Маня, учи русский язык! Или ЧЕГО сам не знаю. Или в чём сам не разбираюсь! Я тебе даже показал, что ты это писал. А теперь ты заевояешь, что сам не знаешь, что писал?! ОРУУУУ!!!!
@Аиндорос, Ух ты, ладно. Кое-кто здесь немного не в себе. Во-первых, похоже, что вы просто выплеснули кучу случайных слов и предложений, даже не прочитав мой предыдущий комментарий. Во-вторых, я понятия не имею, о чем вы вообще говорите. И в-третьих, я думаю, вам нужно сделать перерыв, пока вы не заработали себе аневризму или что-то в этом роде. О, и еще: ОРУУУ!!!
Сама идея "здоровяк с добрым сердцем и милая девушка" мне очень интересна но блин почему если персонаж амбал, то его обязательно нужно наделять характером туповатой гориллы?
@Аиндорос, В самый раз для детей, которые не способны понимать романтику и прекрасные эмоции с настоящей девушкой.@Аиндорос@Архиппн, ты сам, понял что написал? Дети смотрят романтику, но не способны понять романтику... Пчел, успокойся@Архиппн@Аиндорос, Перевод стрелок на романтику, даже не пытайся выдумывать,@Аиндорос@Архиппн, не выдумывать что?! Какой перевод стрелок на романтику? Ты же сам мне написал про романтику! Пчел, тебе бы подышать свежим воздухом!@Архиппн@Аиндорос, Слушай, жареные штаны, я не знаю, что все это значит, но я знаю, что ты пытаешься меня рассмешить.@Аиндорос@Архиппн, Жаренные штаны? Шта?!Не, Маня, я наблюдаю, как у тебя бомболейло происходит