Вроде идея просто зделать аниме про мотоциклы и девчёнок.. и вообщем это аниме такое же незамысловатье как и сама идея. Истории особо нет ну или они лиж бы как бы зделаны. Ну и нет драмы вообще.. хотя есть несколько мест где автор типа говорит что вот щяз будет жеская драма но потом выесняется что всеже нет.. и тролит так несколько раз.
В общем сериал так себе и единственный плюс что нет драмы.. если не считать драматичный троллинг.. и вот хотелось уже так себе оценку поставить.. но последняя серия все же уговорила меня поставить оценку получше потому что получилось интересней.. что приятно потому что обычно дописывают чушью всякой.
Могли бы реально аниме про мотоциклы сделать там с превозмоганием при обучении в японских мотошколах, про всякие техники рассказать, про то, как Ханэ познаёт мото мир и вот это вот всё. Но получается какой-то средний юмор и фансервис. Вот аниме про качалку в этом плане лучше получилось намного.
@Смотрю, не любое сцепление не любая девушка может выжать двумя. А вот про поясницу - ага, сто пудов. Но там еще тысячу мест можно найти, что не надо делать с мотоциклом, начиная с прыжков. На дорожниках. В речку)
Это вообще мое первое аниме было, ну, не считая отрывков сейлормун в девяностые. Сидром утенка на месте, я б посмотрел/полистал еще. Жаль, что английский перевод манги встрял на середине.
@アレクサンダーイワノフ, Если сравнивать с японскими, то уступают в надёжности, но не в характеристиках. Не знаю, как у них, но России на них сложнее найти запчасти.
Мотики конечно интересно, но в дождь яйки знатно мёрзнут. Да и падать больно, банально из-за песочка в поворте. Так уронил z800 на 5км/ч, пережав передний тормоз на асфальте с песочком, паркуясь Прокат коцанное зеркало вроде не спалил YZF-R125 - вот пушка, лёгкий, маневренный, выдавал >120 лёжа на баке . А самое главное - пушистое сцепление, хоть одним пальцем выжимай. Чего не скажешь о Ninja 600, либо убитый аппарат попался с изношенным троссиком - но после пары часов покатушек еще неделю не мог кисть сгибать А так я теперь осознанный коробочник , стараюсь хрустиков не сбивать
Ну что, вот и спустя два года с моего первого комментария, пересел на CBR600F4. В этом сезоне в моём гараже обязательно должен появиться турист. Кто здесь ещё катает?
@Vyacheslav Sayko, Спустя год после получения мною категории А и полгоода после покупки Kawasaki Estrella RS смотрю эту аниму. Местами пря "да ну ёлки! Оно так не работает жеж!" а местами Стоит у них поучиться
@Roland, уже давно просмотрено и пересмотреноВ общем сериал так себе и единственный плюс что нет драмы.. если не считать драматичный троллинг.. и вот хотелось уже так себе оценку поставить.. но последняя серия все же уговорила меня поставить оценку получше потому что получилось интересней.. что приятно потому что обычно дописывают чушью всякой.
@NickyTheSpaceBiker@Смотрю, не любое сцепление не любая девушка может выжать двумя. А вот про поясницу - ага, сто пудов.Но там еще тысячу мест можно найти, что не надо делать с мотоциклом, начиная с прыжков. На дорожниках. В речку)
Это вообще мое первое аниме было, ну, не считая отрывков сейлормун в девяностые. Сидром утенка на месте, я б посмотрел/полистал еще. Жаль, что английский перевод манги встрял на середине.
@Vyacheslav Sayko@アレクサンダーイワノフ, Если сравнивать с японскими, то уступают в надёжности, но не в характеристиках. Не знаю, как у них, но России на них сложнее найти запчасти.YZF-R125 - вот пушка, лёгкий, маневренный, выдавал >120 лёжа на баке
А так я теперь осознанный коробочник
@Vyacheslav Sayko@Abakabra,@Abakabra@Vyacheslav Sayko, то нога, то спина, то шея, то снег > пол года@LinuxoEd@Vyacheslav Sayko, Спустя год после получения мною категории А и полгоода после покупки Kawasaki Estrella RS смотрю эту аниму. Местами пря "да ну ёлки! Оно так не работает жеж!" а местами Стоит у них поучиться