@faudar, нет ни какой атмосферы из-за того что не смогли определиться с жанром. Для любителей мотоциклов инфа слишком поверхностная и "ниппонская", для любителей комедии середнячковый юмор. Тайтл то пытается в реализм, то съезжает в полный треш, то вдруг вспоминают о эччатине (хотя обычно о ней тут же забывают). Персонажей цепляющих для себя не нашёл. Ни рыба ни мясо, так, хрень какая-то.
Вроде идея просто зделать аниме про мотоциклы и девчёнок.. и вообщем это аниме такое же незамысловатье как и сама идея. Истории особо нет ну или они лиж бы как бы зделаны. Ну и нет драмы вообще.. хотя есть несколько мест где автор типа говорит что вот щяз будет жеская драма но потом выесняется что всеже нет.. и тролит так несколько раз.
В общем сериал так себе и единственный плюс что нет драмы.. если не считать драматичный троллинг.. и вот хотелось уже так себе оценку поставить.. но последняя серия все же уговорила меня поставить оценку получше потому что получилось интересней.. что приятно потому что обычно дописывают чушью всякой.
Могли бы реально аниме про мотоциклы сделать там с превозмоганием при обучении в японских мотошколах, про всякие техники рассказать, про то, как Ханэ познаёт мото мир и вот это вот всё. Но получается какой-то средний юмор и фансервис. Вот аниме про качалку в этом плане лучше получилось намного.
@Смотрю, не любое сцепление не любая девушка может выжать двумя. А вот про поясницу - ага, сто пудов. Но там еще тысячу мест можно найти, что не надо делать с мотоциклом, начиная с прыжков. На дорожниках. В речку)
Это вообще мое первое аниме было, ну, не считая отрывков сейлормун в девяностые. Сидром утенка на месте, я б посмотрел/полистал еще. Жаль, что английский перевод манги встрял на середине.
@アレクサンダーイワノフ, Если сравнивать с японскими, то уступают в надёжности, но не в характеристиках. Не знаю, как у них, но России на них сложнее найти запчасти.
Мотики конечно интересно, но в дождь яйки знатно мёрзнут. Да и падать больно, банально из-за песочка в поворте. Так уронил z800 на 5км/ч, пережав передний тормоз на асфальте с песочком, паркуясь Прокат коцанное зеркало вроде не спалил YZF-R125 - вот пушка, лёгкий, маневренный, выдавал >120 лёжа на баке . А самое главное - пушистое сцепление, хоть одним пальцем выжимай. Чего не скажешь о Ninja 600, либо убитый аппарат попался с изношенным троссиком - но после пары часов покатушек еще неделю не мог кисть сгибать А так я теперь осознанный коробочник , стараюсь хрустиков не сбивать
@Keiken, а подробней "шаблонно, уныло, однообразно"? с каждой серией?@Keiken@faudar, нет ни какой атмосферы из-за того что не смогли определиться с жанром. Для любителей мотоциклов инфа слишком поверхностная и "ниппонская", для любителей комедии середнячковый юмор. Тайтл то пытается в реализм, то съезжает в полный треш, то вдруг вспоминают о эччатине (хотя обычно о ней тут же забывают).Персонажей цепляющих для себя не нашёл.
Ни рыба ни мясо, так, хрень какая-то.
@Glav@Keiken, ясно спасибо кину в дальный пыльный уголок@mad1van, про мото и так мало аниме. Так что стритсракеры идите лесом. смотрите цать сезонов Initial D@Mad1van@Roland, уже давно просмотрено и пересмотреноВ общем сериал так себе и единственный плюс что нет драмы.. если не считать драматичный троллинг.. и вот хотелось уже так себе оценку поставить.. но последняя серия все же уговорила меня поставить оценку получше потому что получилось интересней.. что приятно потому что обычно дописывают чушью всякой.
@NickyTheSpaceBiker@Смотрю, не любое сцепление не любая девушка может выжать двумя. А вот про поясницу - ага, сто пудов.Но там еще тысячу мест можно найти, что не надо делать с мотоциклом, начиная с прыжков. На дорожниках. В речку)
Это вообще мое первое аниме было, ну, не считая отрывков сейлормун в девяностые. Сидром утенка на месте, я б посмотрел/полистал еще. Жаль, что английский перевод манги встрял на середине.
@Vyacheslav Sayko@アレクサンダーイワノフ, Если сравнивать с японскими, то уступают в надёжности, но не в характеристиках. Не знаю, как у них, но России на них сложнее найти запчасти.YZF-R125 - вот пушка, лёгкий, маневренный, выдавал >120 лёжа на баке . А самое главное - пушистое сцепление, хоть одним пальцем выжимай. Чего не скажешь о Ninja 600, либо убитый аппарат попался с изношенным троссиком - но после пары часов покатушек еще неделю не мог кисть сгибать
А так я теперь осознанный коробочник , стараюсь хрустиков не сбивать
@Vyacheslav Sayko@Abakabra, возраст взял своё или жена с детьми появились?@Abakabra@Vyacheslav Sayko, то нога, то спина, то шея, то снег > пол года