Чжу Бацзе Чжу означает «свинья», а Бацзе — «восемь заповедей». До того, как его завербовал бодхисаттва, Гуаньинь, Чжу Бацзе носил прозвище Чжу Ганглие (豬剛巤) буквально "Свинья с сильной гривой"). Его буддийское имя «Чжу Унэн», данное ему бодхисаттвойГуаньинь, означает «свинья (переродившаяся), которая осознаёт свои способности» или «свинья, которая обретает силу», что указывает на то, что он настолько ценит себя, что забывает о своём ужасном облике. Тан Саньцзан дал ему прозвище Бацзе, что означает «восемь ограничений» или «восемь заповедей», чтобы напомнить ему о буддийской диете. В оригинальном китайском романе его часто называют dāizi (呆子), что означает «идиот». Сунь Укун, Тан Саньцзан и даже автор на протяжении всей истории постоянно называют его «идиотом». Бодхисаттвы и другие небесные существа обычно называют его Тяньпэн (天蓬), его прежним титулом, когда он был небесным маршалом, известным как Маршал Тяньпэн (天篷元帅) (Тяньпэн Юаньшуай). В наше время Чжу Бацзе считается покровителем массажисток, хостес и проституток на Тайване и в других частях Восточной Азии. Способности 36 небесных духов (36 магических) Согласно книге «Всеобъемлющая история богов и бессмертных» (歷代神仙通鑑), 36 Небесных духов сильнее, чем «72 Земных духа», потому что 72 вида магии относятся к земным, а 36 видов магии — к небесным. Они уступают в количестве, но значительно превосходят 72 вида магии по качеству, поэтому их можно считать равными. Поэтому большинство людей считают, что Чжу Бацзе был ленив, из-за чего его 36 магических приёмов были недостаточно отточены и он проиграл Сунь Укуну с его 72 магическими приёмами. Если бы он был усерднее, то мог бы сравняться с Сунь Укуном. ПРИМЕЧАНИЕ. Однако большая часть приведённого выше списка заклинаний является лишь ссылкой на «Всеобъемлющее зеркало бессмертных сквозь века» (歷代神仙通鑑) и не совсем соответствует «Путешествию на Запад», но многие газеты, особенно в Азии (в основном в Восточной Азии и Юго-Восточной Азии), используют этот список заклинаний, что приводит к заблуждению, будто это и есть истина. Личность Оптимистичный Несмотря на то, что на протяжении всего путешествия его постоянно похищают многочисленные демоны, он ведёт себя как обычно. Даже когда его вот-вот съедят, он не проявляет беспокойства, в отличие от двух других спутников. Это также связано с тем, что в прошлой жизни он был маршалом. Богатый опыт преодоления различных трудностей позволяет ему меньше поддаваться эмоциям. В некоторых версиях этой книги говорится, что Чжу Бацзе намеренно не использует свою истинную силу во время путешествия, так как знает, что каждый раз Король обезьян придёт и спасёт их всех. Даже если бы это было не так, им бы помогли другие божества. Ссылка: [url]https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.4756cbad-6899c91f-75654ac8-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Zhu_Bajie[/url]
@s.m.@s.m.,@s.m.Чжу означает «свинья», а Бацзе — «восемь заповедей».
До того, как его завербовал бодхисаттва, Гуаньинь, Чжу Бацзе носил прозвище Чжу Ганглие (豬剛巤) буквально "Свинья с сильной гривой").
Его буддийское имя «Чжу Унэн», данное ему бодхисаттвой Гуаньинь, означает «свинья (переродившаяся), которая осознаёт свои способности» или «свинья, которая обретает силу», что указывает на то, что он настолько ценит себя, что забывает о своём ужасном облике. Тан Саньцзан дал ему прозвище Бацзе, что означает «восемь ограничений» или «восемь заповедей», чтобы напомнить ему о буддийской диете.
В оригинальном китайском романе его часто называют dāizi (呆子), что означает «идиот». Сунь Укун, Тан Саньцзан и даже автор на протяжении всей истории постоянно называют его «идиотом». Бодхисаттвы и другие небесные существа обычно называют его Тяньпэн (天蓬), его прежним титулом, когда он был небесным маршалом, известным как Маршал Тяньпэн (天篷元帅) (Тяньпэн Юаньшуай).
В наше время Чжу Бацзе считается покровителем массажисток, хостес и проституток на Тайване и в других частях Восточной Азии.
Способности
36 небесных духов (36 магических)
Согласно книге «Всеобъемлющая история богов и бессмертных» (歷代神仙通鑑), 36 Небесных духов сильнее, чем «72 Земных духа», потому что 72 вида магии относятся к земным, а 36 видов магии — к небесным. Они уступают в количестве, но значительно превосходят 72 вида магии по качеству, поэтому их можно считать равными. Поэтому большинство людей считают, что Чжу Бацзе был ленив, из-за чего его 36 магических приёмов были недостаточно отточены и он проиграл Сунь Укуну с его 72 магическими приёмами. Если бы он был усерднее, то мог бы сравняться с Сунь Укуном.
ПРИМЕЧАНИЕ. Однако большая часть приведённого выше списка заклинаний является лишь ссылкой на «Всеобъемлющее зеркало бессмертных сквозь века» (歷代神仙通鑑) и не совсем соответствует «Путешествию на Запад», но многие газеты, особенно в Азии (в основном в Восточной Азии и Юго-Восточной Азии), используют этот список заклинаний, что приводит к заблуждению, будто это и есть истина.
Личность
Оптимистичный
Несмотря на то, что на протяжении всего путешествия его постоянно похищают многочисленные демоны, он ведёт себя как обычно. Даже когда его вот-вот съедят, он не проявляет беспокойства, в отличие от двух других спутников. Это также связано с тем, что в прошлой жизни он был маршалом. Богатый опыт преодоления различных трудностей позволяет ему меньше поддаваться эмоциям. В некоторых версиях этой книги говорится, что Чжу Бацзе намеренно не использует свою истинную силу во время путешествия, так как знает, что каждый раз Король обезьян придёт и спасёт их всех. Даже если бы это было не так, им бы помогли другие божества.
Ссылка: [url]https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.4756cbad-6899c91f-75654ac8-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Zhu_Bajie[/url]
@s.m.,