@Crozie, интересная теория. Синкай, наверное, сделал отсылку. Но это не сам персонаж(тк он из другого аниме и чтобы ввести его в другое нужны права на перса). А так да. Отсылка чистой воды. 1) Имя Нацуме(+ у Синкая ее фамилия была не сказана) 2) Скутер 3) Дорожная полиция 🤔
Сегодня еле смог выбраться на фильм, основная целевая аудитория, это дети и их родители, в какой-то момент стало даже дискомфортно. К чему я все это, на протяжении всего сериала, когда данная героиня упоминала тему сисек, мне становилось крайне неловко в силу того, что в зале присутствует не самый уместный для данных шуток социальный срез. Я конечно сам имею слабость к интимным и сексуальным составляющим в композиции, но здесь даже я думаю, что это был переизбыток.
@Btooom, эм, во-первых, хоть это аниме из вселенной Щинкая, но серией сериала это не назвать; во-вторых, это с чего это целевая аудитория - дети? Рейтинг PG-13, что заявляет: "от 13 лет". Это уже не дети, а подростки. Здоровых и трудоспособных лбов половозрелого возраста называть детьми... То, что в странах, где возрастные рейтинги в крайней степени бесполезны и растягиваются и так, и сяк по прихоти левой пятки соответствующих органов, которым дай на лапу и они сисько-пердильной комедии дадут 0+ в прокатном удостоверении, это уже проблемы этих самых стран и кинотеатров, в которых даже установленные правила не исполняются.
Резюмируя, приходим к выводу, что две (именно столько шуток на тему груди -Нины- Нацуми было) шутки в подростковой картине - абсолютно в рамках дозволенного.
Рейтинг PG-13, что заявляет: "от 13 лет". Это уже не дети, а подростки. Здоровых и трудоспособных лбов половозрелого возраста называть детьми...
13 лет это лишь начало, а не конец этапа взросления, т.е. они может быть еще не дети, но и не взрослые. И все равно я считаю такие шутки пошлыми, если брать его прошлую композицию "Твоё Имя" , то там как-то более деликатно это было показано, как мне показалось.
@Btooom, люди взрослеют всю свою жизнь, но самосознание у них формируется уже в подростковом возрасте. Есть индивиды 12-ти лет от роду, способные вести дебаты с людьми, для которых слово - профессиональная работа. Например, Борис Морозов, что уступал Владимиру Рудольфовичу лишь в опыте по понятным причинам.
Да, я буквально только что пересматривал его. Звучала эта относительно пошлая шутка лишь дважды. Однако, соглашусь, что подобное в "твоём имени" было вставлено более органично. "Твоё имя" в принципе более скрупулёзная работа, где просто нет изъянов. Здесь же нашлось место и халтуре, что в плане сюжета, что в плане графики. Это особенно заметно по моменту в самом начале, когда корабль окатило водой. Опустим тот факт, что тем количеством воды должно было убить человека, но там даже шлюпки, висящие на подъёмниках, не шелохнулись. Просто статичный задник. Уровень проработки этой картины, конечно, оставляет желать лучшего.
люди взрослеют всю свою жизнь, но самосознание у них формируется уже в подростковом возрасте.
Это я понимаю, но называть подростками тех, кто еще вчера был дитем , я считаю не совсем корректно. 13-19 довольно стандартный подростковый период ограничен этими возрастными рамками. И я думаю есть огромная разница между "подростком" 13-ти лет и подростком 17-ти лет. И в моей парадигме дети 13-ти лет еще пока неготовы к подобного рода откровенным шуткам.
@Btooom, исключение, безусловно, но всё же даёт понять, что потолок для умственного развития и эрудиции тех, кому до получения паспорта ещё годы, довольно высок. А касательно готовности к пошлым шуткам... Мой опыт говорит о совсем противоположном. Я учился в гимназии, где по статусу должны быть одни дети интеллигенции, но это никак не мешало этим юным дарованиям шутить про "многочлены" и "мандаты". В 11-14 лет как раз. И это в нулевые. Нынешние же вовсе уже активно совокупляются, не забывая про защиту. Распространение интернета и его доступность привела к максимально скорому созреванию подростков. Если в те же 90-е сортирно шутить только начинали в те же 17+, то сейчас в 17+ сортирно шутить уже прекращают (или не прекращают. Зависит от степени социального разложения, но тут уже дело не в возрасте). Это, конечно, звучит, как ворчание старика, но уверяю: дела обстоят ныне именно так. Причём даже в провинциях. Ещё лет 5-10 назад хотя бы в провинциях наблюдалось то, о чём говорите вы, но сейчас разлагающая длань интернета наводит свои порядки даже в деревнях.
@Btooom, я, видимо, рождён спорить с каждом вашим доводом. Аниме по природе своей нацелено на японский рынок, но я более, чем уверен, что именно это аниме нацелено на мировой рынок. "Твоё имя" был типичным японским мультфильмом для японцев, но это аниме выстрелило с грохотом наполеоновских батарей, что закономерно навело вэйпера всея аниме на мысль о целенаправленной экспансии в эту сторону, от чего и родился фильм, наполненный хоть и довольно качественным, но всё же CG с разнообразными пролётами "камеры" и оторванной от японского аниме-быта историей, где практически нет школ, кружков, фестивалей и прочих атрибутов подросткового аниме. Даже тему фейерверков не раскрыли, ибо обычно под них происходят моменты, где кто-то из героев в чём-то признаётся себе или другим, а тут просто незатейливая беседа. Фейерверк был нужен только для впечатляющих пролётов в CG. Ну и, конечно, камео героев прошлого хита. Такое было и ранее, но здесь это подано не фоном, а выпячено на самый, что ни на есть, передний план, чтобы любой в мире мог воскликнуть "А! Это же он/она!".
Аниме по природе своей нацелено на японский рынок, но я более, чем уверен, что именно это аниме нацелено на мировой рынок.
Что значит по "природе своей" ? Или если для вас не фигурируют фейерверки и школьная ветвь в развитии сериала или фильма, то он автоматически становится не нацеленным на Японский рынок ? Общие сборы в Японии 126 млн, сборы в мире 186 млн (www.kinopoisk.ru/film/1219417/ , www.film.ru/news/samoe-kassovoe-anime). Вот тот самый релевантный аргумент, показывающий ценность данной композиции в конкретных регионах и соответственно её основную аудиторию.
и оторванной от японского аниме-быта историей, где практически нет школ, кружков, фестивалей и прочих атрибутов подросткового аниме. Даже тему фейерверков не раскрыли
Насколько я помню, то во всех знаменитых работах Синкая (Kimi no Na wa.Твоё имя, Tenki no KoДитя погоды, Kotonoha no NiwaСад изящных слов, Byousoku 5 CentimeterПять сантиметров в секунду) не было абсолютно никакой предрасположенности к довольно таки стандартной школьной составляющей. В Твоё Имя экранное время показанное в школе и прочих работах Синкая не составляло больше 5-10 минут и нужны были эти минуты исключительно для того чтобы с имитировать то, что главный герой школьник.Не про какие кружки, фестивали и прочую ахинею в фильмах Синкая насколько я понмю никогда не было. Не более. В тех же 5 см в секунду или Сад изящных слов и вовсе меньше 2-ух минут уделили этому.
@Btooom, я про сам сеттинг. Не нужно тыкать каждые 5 минут, что герои обычные японские школьники, чтобы дать зрителю понимание того, что они обычные японские школьники. У Парового Генератора-сенсея пояснение, что герои именно обычные японские школьники, всегда встраивается органично. Просто в этот раз герои именно что не были обычными японскими школьниками. Они были беглецами и выживальщиками железобетонных джунглей. История хоть и происходит в современной Японии, но максимально оторвана от стандартной её атмосферы. На месте Токио в этой картине могла быть хоть Московия, хоть Новый Йорк. Это бы не поменяло ничего. Абсолютно ничего. Однако, если перенести за пределы Японии подавляющее большинство аниме, включая подавляющее большинство картин Вэйпера-сенсея, то сюжеты оных перестанут чувствовать себя так комфортно, ведь придётся корректировать. Да, ту же японскую глубинку Мицухи из "Твоё имя" можно заменить на ПГП Малиновку, летний фестиваль на Масленицу, юкату на старославянский сарафан, а рисовый сакэ на кефирный блинчик, но это уже ощутимые правки, которые требуют ещё больше контекстных правок банально потому что сакэ со временем только настаивается и крепчает, от чего трип Протагониста вполне обоснован, а вот трёхлетний блинчик вызовет у него разве что беспощадную диарею или даже бесславную погибель. С "Дитя погоды" же никаких сложностей не возникнет. Эту картину поймёт каждый. Полагаю, даже кто-то и из ЮАР. Сборы на родине закономерно будут больше у, наверное, любого аниме. Во-первых, автор является гордостью страны; а во-вторых, в Японии и прокат может даже сейчас идти, потому что, опять же, автор является гордостью страны.
Я напомню про один прецедент: рэп-бэтлл одного российского артиста и одного американского артиста. Целью этого была реклама себя для иностранного рынка, но так как сам российский артист имеет огромную популярность в СНГ, то закономерно и основную часть зрителей этот рэп-бэтлл получил именно из СНГ.
Обычно на физических носителях аниме-фильмы выходят через 3-6 месяцев, но не в этот раз. Релиз на носителях 17 июля. Это целый год с начала показов. Автор стрижёт деньги. Причём не только в Японии, но и во всём мире. Недавно был онлайн-показ в Германии, например.
@Btooom, соглашусь с вами. Шутки были для очеень узкой аудитории, как раз анимешникам лет 16-20. А взрослые люди будут плеваться, а это укрепит еще давнее общее непринятие аниме в России у взрослой аудитории.
Классная. Практически идеал, всё в порядке и с внешностью и с мозгами и с характером (вообще боевая баба, в итоге захотела идти работать в дорожную полицию).
@Helly Demon@Crozie, интересная теория. Синкай, наверное, сделал отсылку. Но это не сам персонаж(тк он из другого аниме и чтобы ввести его в другое нужны права на перса). А так да. Отсылка чистой воды.1) Имя Нацуме(+ у Синкая ее фамилия была не сказана)
2) Скутер
3) Дорожная полиция
🤔
К чему я все это, на протяжении всего сериала, когда данная героиня упоминала тему сисек, мне становилось крайне неловко в силу того, что в зале присутствует не самый уместный для данных шуток социальный срез.
Я конечно сам имею слабость к интимным и сексуальным составляющим в композиции, но здесь даже я думаю, что это был переизбыток.
@Karatiel Jopotrahoff,@Patrik_@Btooom, эм, во-первых, хоть это аниме из вселенной Щинкая, но серией сериала это не назвать; во-вторых, это с чего это целевая аудитория - дети? Рейтинг PG-13, что заявляет: "от 13 лет". Это уже не дети, а подростки. Здоровых и трудоспособных лбов половозрелого возраста называть детьми... То, что в странах, где возрастные рейтинги в крайней степени бесполезны и растягиваются и так, и сяк по прихоти левой пятки соответствующих органов, которым дай на лапу и они сисько-пердильной комедии дадут 0+ в прокатном удостоверении, это уже проблемы этих самых стран и кинотеатров, в которых даже установленные правила не исполняются.Резюмируя, приходим к выводу, что две (именно столько шуток на тему груди -Нины- Нацуми было) шутки в подростковой картине - абсолютно в рамках дозволенного.
@Btooom@Karatiel Jopotrahoff@Btooom, люди взрослеют всю свою жизнь, но самосознание у них формируется уже в подростковом возрасте. Есть индивиды 12-ти лет от роду, способные вести дебаты с людьми, для которых слово - профессиональная работа. Например, Борис Морозов, что уступал Владимиру Рудольфовичу лишь в опыте по понятным причинам.Да, я буквально только что пересматривал его. Звучала эта относительно пошлая шутка лишь дважды. Однако, соглашусь, что подобное в "твоём имени" было вставлено более органично. "Твоё имя" в принципе более скрупулёзная работа, где просто нет изъянов. Здесь же нашлось место и халтуре, что в плане сюжета, что в плане графики. Это особенно заметно по моменту в самом начале, когда корабль окатило водой. Опустим тот факт, что тем количеством воды должно было убить человека, но там даже шлюпки, висящие на подъёмниках, не шелохнулись. Просто статичный задник. Уровень проработки этой картины, конечно, оставляет желать лучшего.
@Btooom@Karatiel Jopotrahoff@Btooom, исключение, безусловно, но всё же даёт понять, что потолок для умственного развития и эрудиции тех, кому до получения паспорта ещё годы, довольно высок. А касательно готовности к пошлым шуткам... Мой опыт говорит о совсем противоположном. Я учился в гимназии, где по статусу должны быть одни дети интеллигенции, но это никак не мешало этим юным дарованиям шутить про "многочлены" и "мандаты". В 11-14 лет как раз. И это в нулевые. Нынешние же вовсе уже активно совокупляются, не забывая про защиту. Распространение интернета и его доступность привела к максимально скорому созреванию подростков. Если в те же 90-е сортирно шутить только начинали в те же 17+, то сейчас в 17+ сортирно шутить уже прекращают (или не прекращают. Зависит от степени социального разложения, но тут уже дело не в возрасте). Это, конечно, звучит, как ворчание старика, но уверяю: дела обстоят ныне именно так. Причём даже в провинциях. Ещё лет 5-10 назад хотя бы в провинциях наблюдалось то, о чём говорите вы, но сейчас разлагающая длань интернета наводит свои порядки даже в деревнях.@Btooom@Каратель Жопотрахов, Это аниме в основном предназначалось для японского рынка, я надеюсь у них с морально-этическими ценностями дела обстоят лучше.@Karatiel Jopotrahoff@Btooom, я, видимо, рождён спорить с каждом вашим доводом. Аниме по природе своей нацелено на японский рынок, но я более, чем уверен, что именно это аниме нацелено на мировой рынок. "Твоё имя" был типичным японским мультфильмом для японцев, но это аниме выстрелило с грохотом наполеоновских батарей, что закономерно навело вэйпера всея аниме на мысль о целенаправленной экспансии в эту сторону, от чего и родился фильм, наполненный хоть и довольно качественным, но всё же CG с разнообразными пролётами "камеры" и оторванной от японского аниме-быта историей, где практически нет школ, кружков, фестивалей и прочих атрибутов подросткового аниме. Даже тему фейерверков не раскрыли, ибо обычно под них происходят моменты, где кто-то из героев в чём-то признаётся себе или другим, а тут просто незатейливая беседа. Фейерверк был нужен только для впечатляющих пролётов в CG. Ну и, конечно, камео героев прошлого хита. Такое было и ранее, но здесь это подано не фоном, а выпячено на самый, что ни на есть, передний план, чтобы любой в мире мог воскликнуть "А! Это же он/она!".@BtooomОбщие сборы в Японии 126 млн, сборы в мире 186 млн (www.kinopoisk.ru/film/1219417/ , www.film.ru/news/samoe-kassovoe-anime).
Вот тот самый релевантный аргумент, показывающий ценность данной композиции в конкретных регионах и соответственно её основную аудиторию.
@Karatiel Jopotrahoff@Btooom, я про сам сеттинг. Не нужно тыкать каждые 5 минут, что герои обычные японские школьники, чтобы дать зрителю понимание того, что они обычные японские школьники. У Парового Генератора-сенсея пояснение, что герои именно обычные японские школьники, всегда встраивается органично. Просто в этот раз герои именно что не были обычными японскими школьниками. Они были беглецами и выживальщиками железобетонных джунглей. История хоть и происходит в современной Японии, но максимально оторвана от стандартной её атмосферы. На месте Токио в этой картине могла быть хоть Московия, хоть Новый Йорк. Это бы не поменяло ничего. Абсолютно ничего. Однако, если перенести за пределы Японии подавляющее большинство аниме, включая подавляющее большинство картин Вэйпера-сенсея, то сюжеты оных перестанут чувствовать себя так комфортно, ведь придётся корректировать. Да, ту же японскую глубинку Мицухи из "Твоё имя" можно заменить на ПГП Малиновку, летний фестиваль на Масленицу, юкату на старославянский сарафан, а рисовый сакэ на кефирный блинчик, но это уже ощутимые правки, которые требуют ещё больше контекстных правок банально потому что сакэ со временем только настаивается и крепчает, от чего трип Протагониста вполне обоснован, а вот трёхлетний блинчик вызовет у него разве что беспощадную диарею или даже бесславную погибель. С "Дитя погоды" же никаких сложностей не возникнет. Эту картину поймёт каждый. Полагаю, даже кто-то и из ЮАР. Сборы на родине закономерно будут больше у, наверное, любого аниме. Во-первых, автор является гордостью страны; а во-вторых, в Японии и прокат может даже сейчас идти, потому что, опять же, автор является гордостью страны.Я напомню про один прецедент: рэп-бэтлл одного российского артиста и одного американского артиста. Целью этого была реклама себя для иностранного рынка, но так как сам российский артист имеет огромную популярность в СНГ, то закономерно и основную часть зрителей этот рэп-бэтлл получил именно из СНГ.
Обычно на физических носителях аниме-фильмы выходят через 3-6 месяцев, но не в этот раз. Релиз на носителях 17 июля. Это целый год с начала показов. Автор стрижёт деньги. Причём не только в Японии, но и во всём мире. Недавно был онлайн-показ в Германии, например.
@Btooom, соглашусь с вами. Шутки были для очеень узкой аудитории, как раз анимешникам лет 16-20. А взрослые люди будут плеваться, а это укрепит еще давнее общее непринятие аниме в России у взрослой аудитории.@𝒰𝒾𝓃𝑔👑@Kasumi Utako, полностью солидарен)@Marik_Fun, Точно!