найди седзе без страдашки. В этом жанре по умолчанию, каждый положительный женский персонаж страдает
@_Maestro_, значит, прочли все существующие седзе на свете, чтобы быть в такой уверенности? И даже прямо сейчас читаете все выходящие работы в этом "жанре" и прямо в оригинале (так как подавляющее число на русский никто не переводит, а многие даже в базах данных не во всех есть).
А в сенэнах все положительные герои, конечно же, совсем не страдают. Они как бревна или камни, конечно же. Даже с места первичной установки эти сенэнные булыжники не сходят тысячелетиями.
А в сенэнах все положительные герои, конечно же, совсем не страдают.
Тут за примерами далеко ходить не надо. В онгоинге идет Магическая битва 2. Не заметил я в нем бедных и несчастных. Как ни странно, но сенены менее клишированы, за счет своей популярности и аудитории на которую этот жанр рассчитан, чего не скажешь о седзе.
Бедный юдзи, который постоянно корит себя за убийства сукуны и скручивается в соплях. Хотя это чуть позже будет, не в первом сезоне. Или страдающий от гибелей своих друзей годжо какой-нибудь (на этом даже целый сюжетный ход основан, после которого сюжет стало возможно растягивать дальше, добавляя кучу побочных персонажей, большинство из которых ничего значимого в итоге не сыграют).
Но почему на таком фоне страдания девушек обесцениваются, мне не очень понятно. У них тоже гибнут родственники и так далее. Но это не хотят принимать. А со страдающими парнями - любая работа с жанром драма, где у персонажей погибает кто-то близкий, допустим, либо его пытают и так далее. Рыдающий над "турецким" мальчиком Эрен, например. Вряд ли тоже не страдает.
Разве в сенэнах персонажи немного поехавшие имбы, потому отправляются быстро, наскоро забыв всё плохое, ведь боевик же, пора бить морды, а про мёртвую мамку можно и забыть глав на 500, даже если она была изначальным мотиватором. Короткая память всегда полезна.
Думаю, причина примерно в том же, из-за чего парни часто отказываются читать истории про героинь. Им сложно сочувствать не своему полу и проникаться его проблемами, особенно если они себя ассоциируют с гг, и особенно если он не отправляется быстро, как в некоторых привычных боевиках (где часто действуют бывале военные, поубивавшие в прошлом кучу людей или монстров). Даже если героиня не тренированный боец с крепкой психикой. А от девушек куда реже слышишь жалобы на сопли ояшей, они понятливее, да и эмпатия есть.
@Clear Foe, вот только страдашка в браке, страдает 100% экранного времени. В приведенных мной примерах, это начинается после какого-либо трагического события и длится, от силы одну арку. И вводятся эти арки не для галочки, а для раскрытия личности и характера персонажей. В браке же гг катится бревном по всему сюжету, никак на него не влияя, и ни о каком раскрытии тут речи не идет. Она просто страдает и все!
мной примерах, это начинается после какого-либо трагического события и длится
Потому что бэкграунд у персонажей разный. Героиня здесь забитая в угол яростными родственниками изначально, а перечисленные мной сенэн персонажи обычно растут в прекрасных условиях: у Юдзи прекрасный дед, Эрену вообще дозволялось делать всё, что хочется, а от задир его отбивала Микаса одним только взглядом.
Вот забивали бы Эрена постоянно до полусмерти, не давая и слова вставить, из важных дел заставляя только драить полы - я бы посмотрела, вырос ли из него такой любитель свободы. Скорее всего нет, так как он даже слова такого бы не знал. И разумеется никаких помощников в виде микасы и армина, сам, один против всех ничего не могущий. Скорее всего, вырос бы совсем другой человек.
А эта - сирота, за которую некому было заступиться (мать умерла). Даже у Наруто были хирузен и ирука, из-за чего всё его одиночество показано только в первом эндинге, а в самом сюжете не просматривается. Не говоря уже про всяких кормилиц (они явно должны были быть, просто кишимото как мужчина, ничего этого не учёл, пока не начал флешбек кушины, к которому уже успел вырасти как человек и обзавёлся опытом, видимо).
катится бревном по всему сюжету, никак на него не влияя
Так сюжета на этом этапе толком и нет, даже для главгероя, да и героине в нём нечего делать, кроме как учиться этикету. Если только способности раскроют.
Эх классика Золушки но посмотрев две серии у меня появилось желание косплея на Гитлера и сделать вид что в семье ГГ все евреи только Миё Саймори нет И СДЕЛАТЬ С ЭТИМИ МРАЗЯМИ ТО ЧТО ДЕЛАЛ СС С ЕВРЕЯМИ разница лишь в том семья Миё Саймори этого заслуживает в отличии от 99% евреев Чувствую что её принц будет её защищать ведь тайтл в своём жанре имеет тот же процент канонов что и исекаи только уверен я бы на его месте во имя защиты Миё Саймори убил бы мразей и мачеху и дочь и батю и всех кто пойдёт против Саймори не в моём вкусе но такой типаж вызывает чувство словно пнули собачку а пнуть собачку это означает что мразь пнувшая должна страдать по максимуму
Эх, как же хочется худенькую, бледную, не очень высокую, девственную, нецелованную, с тонкими руками, небольшими ступнями, синяками под глазами, растрёпанными или неуложенными волосами, ненакрашенную, забитую хикку, лохушку без друзей и подруг, закрытую социофобку, одновременно мечтающую о ком-то близком, чтобы зашёл к ней в мирок, но ничего не ломал по возможности, дабы вместе с ней изолироваться от неприятного социума
@Каратель Злодеек, найди седзе без страдашки. В этом жанре по умолчанию, каждый положительный женский персонаж страдает.@Clear Foe1920x1080
@_Maestro_, значит, прочли все существующие седзе на свете, чтобы быть в такой уверенности? И даже прямо сейчас читаете все выходящие работы в этом "жанре" и прямо в оригинале (так как подавляющее число на русский никто не переводит, а многие даже в базах данных не во всех есть).А в сенэнах все положительные герои, конечно же, совсем не страдают. Они как бревна или камни, конечно же. Даже с места первичной установки эти сенэнные булыжники не сходят тысячелетиями.
@_Maestro_@Clear Foe,Для этого не нужно прочитать/просмотреть все работы, достаточно ознакомиться с наиболее популярными представителями жанра. И это лишь те, которые я видел(Fruits BasketКорзинка фруктов, Kimi ni TodokeДостучаться до тебя, Sugar Apple Fairy TaleСказка о сахарном яблоке, Otome Game no Hametsu Flag shika Nai Akuyaku Reijou ni Tensei shiteshimatta...Моя реинкарнация в отомэ-игре в качестве главной злодейки)
Тут за примерами далеко ходить не надо. В онгоинге идет Магическая битва 2. Не заметил я в нем бедных и несчастных.
Как ни странно, но сенены менее клишированы, за счет своей популярности и аудитории на которую этот жанр рассчитан, чего не скажешь о седзе.
@geneya,@Clear Foe@_Maestro_, с его стороны с её стороны, жгг имба.ещё эти
365x277
@_Maestro_@geneya, трогательный комплекс забыл упомянуть. Благо в нем с персонажами все хорошо, так как все строится на комедии. Остальные два не видел@geneya,@Clear Foe@_Maestro_, это буквально самые популярные седзы.Но почему на таком фоне страдания девушек обесцениваются, мне не очень понятно. У них тоже гибнут родственники и так далее. Но это не хотят принимать. А со страдающими парнями - любая работа с жанром драма, где у персонажей погибает кто-то близкий, допустим, либо его пытают и так далее. Рыдающий над "турецким" мальчиком Эрен, например. Вряд ли тоже не страдает.
Разве в сенэнах персонажи немного поехавшие имбы, потому отправляются быстро, наскоро забыв всё плохое, ведь боевик же, пора бить морды, а про мёртвую мамку можно и забыть глав на 500, даже если она была изначальным мотиватором. Короткая память всегда полезна.
Думаю, причина примерно в том же, из-за чего парни часто отказываются читать истории про героинь. Им сложно сочувствать не своему полу и проникаться его проблемами, особенно если они себя ассоциируют с гг, и особенно если он не отправляется быстро, как в некоторых привычных боевиках (где часто действуют бывале военные, поубивавшие в прошлом кучу людей или монстров). Даже если героиня не тренированный боец с крепкой психикой. А от девушек куда реже слышишь жалобы на сопли ояшей, они понятливее, да и эмпатия есть.
@_Maestro_@Clear Foe, вот только страдашка в браке, страдает 100% экранного времени. В приведенных мной примерах, это начинается после какого-либо трагического события и длится, от силы одну арку. И вводятся эти арки не для галочки, а для раскрытия личности и характера персонажей. В браке же гг катится бревном по всему сюжету, никак на него не влияя, и ни о каком раскрытии тут речи не идет. Она просто страдает и все!@Clear Foe1920x1227
Вот забивали бы Эрена постоянно до полусмерти, не давая и слова вставить, из важных дел заставляя только драить полы - я бы посмотрела, вырос ли из него такой любитель свободы. Скорее всего нет, так как он даже слова такого бы не знал. И разумеется никаких помощников в виде микасы и армина, сам, один против всех ничего не могущий. Скорее всего, вырос бы совсем другой человек.
А эта - сирота, за которую некому было заступиться (мать умерла). Даже у Наруто были хирузен и ирука, из-за чего всё его одиночество показано только в первом эндинге, а в самом сюжете не просматривается. Не говоря уже про всяких кормилиц (они явно должны были быть, просто кишимото как мужчина, ничего этого не учёл, пока не начал флешбек кушины, к которому уже успел вырасти как человек и обзавёлся опытом, видимо).
Потому героиня и двигается медленно.
Чувствую что её принц будет её защищать ведь тайтл в своём жанре имеет тот же процент канонов что и исекаи только уверен я бы на его месте во имя защиты Миё Саймори убил бы мразей и мачеху и дочь и батю и всех кто пойдёт против
Саймори не в моём вкусе но такой типаж вызывает чувство словно пнули собачку а пнуть собачку это означает что мразь пнувшая должна страдать по максимуму