@ElisaShock, Два чая этому господину. Истину говорит, эта девушка в моём топе неадекватных персонажей занимает место рядом с Nina DrangoНина Дранго но больше пригорело от того что
Надя на 32 серии (всего в сериале 39) с какого-то перепугу почти кидает главного героя (без причины) и влюбляется в другого человека!
Ладно, в 35 серии создатели выправили положение этого персонажа, не полностью, но прогресс есть. Поэтому она всё же будет получше чем Нина Дранго, но до хорошо проработанных персонажей ей далеко.
@sergjiei, @sergjiei, В районе 10 серий, кажется с 25 по как раз 34-ую были отданы на аутсорс в Корею из-за финансовых трудностей. Там и рисовка просела и сюжеты стали странными. Особенно плохи на мой взгляд первые серии на острове (где Надя совсем уж истерично и импульсивно себя ведёт) и как раз те, что вы указали. Часть на втором острове вполне ничего, а завершающий мюзикл при всей очевидной экономии на картинке шикарен своей ностальгическими нотами перед кульминацией. Так что не судите эти серии слишком строго.
Почему я не должен судить строго? Люди, работающие над этим аниме, получали деньги, тут же сам Хидээки Анно работал (а сценаристом был Хаяо Миядзаки). Ладно рисовку не смог проконтролировать в полной мере, но как режиссер он должен был озаботиться чтобы сценарий и поведение персонажей не выглядели абсурдно. Кстати, откуда инфа что этот сериал ещё и корейцы делали? Все студии принимавшие участие в создании вроде как японские.
Вот насколько я понял из прочитанного, как раз в это время не получали. Только сэйю оставались, потому что это экономия на них была бы слишком палевной. Студия вообще по итогу производства в долгах осталась, так что им спешно пришлось ещё что-нибудь производить и вышел Евангелион.
но как режиссер он должен был озаботиться чтобы сценарий и поведение персонажей не выглядели абсурдно
Там два режиcсёра и аж шесть режиссёров эпизодов только по официальной информации. В частности возмутившие вас (да и меня) пара эпизодов это откровенное растягивание хронометража, потому что платят за количество серий, а затраты на корейском подряде в те времена были заметно меньше. Ну коротко про это и на английской Вики есть
The infamous "island" episodes of the series were animated in Korea.
а так я конечно не сохранял специально статью, что читал, а читал я её ещё до того, как смотреть начал. Собственно поэтому резкому проседанию был не удивлён (причём я точную серию не запомнил, просто это сразу же видно).
Кстати на Вики даже точный убыток Ganiax указан - 80 миллионов иен, правда частично уменьшенный некоторыми последующими продуктами.
И да, корейцы и во вторую очередь китайцы и некоторые другие азиатские страны в те времена почти всегда учувствовали в производстве японских аниме (сейчас меньше из-за возросшей стоимости труда, так как Корея и Китай сами сейчас мощные развитые страны). Они рисовали промежуточные кадры анимации между ключами. Просто обычно они именно что были на подхвате, а тут основное производство передали им.
Почему я не должен судить строго?
Я это не к тому, что плохие эпизоды на самом деле мол норм, а к тому, что это вымученное растягивание для минимизации убытков, которое даже делали не все те же люди, что и остальные 29 серий.
Вот насколько я понял из прочитанного, как раз в это время не получали. Только сэйю оставались, потому что это экономия на них была бы слишком палевной.
Маловероятно. Так как за такое любой бы суд застудил студию по самые гланды.
Там два режиcсёра и аж шесть режиссёров эпизодов только по официальной информации. В частности возмутившие вас (да и меня) пара эпизодов это откровенное растягивание хронометража, потому что платят за количество серий, а затраты на корейском подряде в те времена были заметно меньше.
Вот это аниме наверное яркий пример пословицы "У семи нянек – дитя без глаза". Вроде ребята толковые собрались (сценаристы и режиссеры), результат не очень.
а к тому, что это вымученное растягивание для минимизации убытков, которое даже делали не все те же люди, что и остальные 29 серий.
Чем-то напоминает ситуацию которую я вижу, да пример не совсем аналогичный, но всё же. В общем недалеко от моего дома почти стабильно раз в полгода прорывает канализацию, рабочие придут что-то поделают, закроют, спустя полгода опять та же история, растягивают чтобы больше получить редиски. В общем к чему я клоню, как ни крути это всё равно вина или режиссера или продюсера проекта. Так как они не смогли проконтролировать процесс создания. За Анно, как мне кажется вина самая большая, так как он являлся и режиссером ленты и соснователем студии.
Маловероятно. Так как за такое любой бы суд застудил студию по самые гланды.
Почему же? Куча людей в индустрии аниме работает на подрядах, а не на зарплате. Если им не заказывают серию - им за неё не платят.
Вот это аниме наверное яркий пример пословицы "У семи нянек – дитя без глаза". Вроде ребята толковые собрались (сценаристы и режиссеры), результат не очень.
За вычетом конкретных десяти серий (и то не всех, последняя - топ) сюжет сериала отличный. Не "о боже, 10 из 10 конечно", но лор, персонажи, стротеллинг, компоновка серий, режиссура - всё отлично.
В общем к чему я клоню, как ни крути это всё равно вина или режиссера или продюсера проекта.
Вина в том, что произведение не заимело сразу коммерческий успех, пришлось экономить и даже так на минус 80 миллионов ушли, но всё равно смогли подарить нам такое отличное аниме?
За вычетом конкретных десяти серий (и то не всех, последняя - топ) сюжет сериала отличный. Не "о боже, 10 из 10 конечно", но лор, персонажи, стротеллинг, компоновка серий, режиссура - всё отлично.
А как же сюжетная линия главного злодея? Почему он стал злым? Как он вообще занял столь высокий пост, если для пришельцев люди "мусор"? Или как спаслась команда (капитан Немо и его товарищи) с в хлам разбитого корабля? И откуда при этом они взяли корабль ещё круче? Смастерили? Или базу главного злодея обчистили? Или когда Мария после
уничтожения корабля ведёт себя ну очень странно (отговорка про то что но она не знает что такое смерть человека не прокатит, так как у нее самой умерли родители).
И это я ещё не супер детально разбирал каждую серию, так, что на поверхности лежало.
Вина в том, что произведение не заимело сразу коммерческий успех, пришлось экономить
Ну что тут скажешь. Опять денег не хватило. А если серьёзно, то возможно некоторые сотрудники Гаймакс и тут успели отмыть деньги, так как на Евангелионе их поймали за руку.
Я имел в виду деньги за готовы результат (вышедшие серии).
За те, над которыми они не работали им и не платили.
А как же сюжетная линия главного злодея?
Некоторым он очень нравиться, но как по мне в приключенческом фильме злодеи имеют слабую важность и то, что он тут слабоват мало на что влияет.
спойлер
> Как он вообще занял столь высокий пост, если для пришельцев люди "мусор"? А кто это сказал? Гаргоил? Обращаю внимание, что Надя и Немо выглядят как люди и даже больше - пример Нади и Электры показывает, что ничего не мешает даже межрасовому размножению. Есть подозрение, что во времена Гаргойла атланты уже выродились и Немо правил государством людей, которые, вполне могли быть потомками атлантов Есть у меня ещё некоторые мысли, но я не смотрел пока Евангелион, так что оставлю.
Или как спаслась команда (капитан Немо и его товарищи) с в хлам разбитого корабля
Отделили менее пострадавшую рубку и уплыли по течению через один из подземных каналов вроде. Это же говорится где-то в последних сериях.
И откуда при этом они взяли корабль ещё круче? Смастерили? Или базу главного злодея обчистили?
Много лет назад атланты прилетели сюда на трёх огромных транспортниках - собственно ковчегах. Но кроме транспортов были и другие корабли, в частности Нео Наутилус, у которого вполне корректное имя и роль в прежнем флоте. Можно жаловаться что это выглядит как Deus Ex Machina, но можно понять почему Немо не пытался его разыскать - прежде ему космический крейсер был ни к селу, ни к городу
Или когда Мария после уничтожения корабля ведёт себя ну очень странно (отговорка про то что но она не знает что такое смерть человека не прокатит, так как у нее самой умерли родители).
Так отсюда как раз и начинаются корейцы.
Ну что тут скажешь. Опять денег не хватило. А если серьёзно, то возможно некоторые сотрудники Гаймакс и тут успели отмыть деньги, так как на Евангелионе их поймали за руку.
Тут влияет, так как "последнее откровение", связанное с тем что он человек, вообще не выстреливает, ибо зрителю зрителю абсолютно пофигу, так как нам не показали его других качеств как личности (злой и всё), да есть просто злые, например Саурон из Властелина Колец, но с ним, нет никаких откровений он как был злым так и остался. А не так, он человек пожалейте его (без сюжетных предпосылок к этому)! Хотя я всё-таки считаю что минимально, злодея бы раскрыть надо. Особенно если картина идёт целых 39 серий.
Во-первых, зачем ему врать? Во-вторых этого не отрицал и Немо. Нет конечно можно додумывать (в картине этого нет) что при Немо положение людей в поселении атлантов улучшилась, но чтобы человек занял такой высокий пост - очень странно.
Можно жаловаться что это выглядит как Deus Ex Machina, но можно понять почему Немо не пытался его разыскать - прежде ему космический крейсер был ни к селу, ни к городу
Нет, понять нельзя, так как для капитана уничтожение Гаргойла был смыслом всей его жизни, поэтому он просто сразу бы сел в самое мощное средство уничтожения.
А сценарием и режиссурой тоже что ли корейцы занимались? Ладно возьмем другой пример он тоже с Марией связан. В общем когда злодей держал в плену Надю и Марию (7 серия), последняя почему-то, после того как на её глазах убили человека, она спустя небольшое количество времени (при этом оставаясь в плену) как ни в чём ни бывало, веселится среди растений))) это что такое?
@Анка-пулемётчица,Как бы жизнь друга дороже чем могущество. вот как бы вы на её месте поступили
@ElisaShock, Два чая этому господину. Истину говорит, эта девушка в моём топе неадекватных персонажей занимает место рядом с Nina DrangoНина Дранго но больше пригорело от того что@Ranger_Fire@Ranger_Fire@sergjiei,@sergjiei,В районе 10 серий, кажется с 25 по как раз 34-ую были отданы на аутсорс в Корею из-за финансовых трудностей. Там и рисовка просела и сюжеты стали странными.
Особенно плохи на мой взгляд первые серии на острове (где Надя совсем уж истерично и импульсивно себя ведёт) и как раз те, что вы указали. Часть на втором острове вполне ничего, а завершающий мюзикл при всей очевидной экономии на картинке шикарен своей ностальгическими нотами перед кульминацией.
Так что не судите эти серии слишком строго.
@sergjiei@Ranger_Fire@sergjiei,Вот насколько я понял из прочитанного, как раз в это время не получали. Только сэйю оставались, потому что это экономия на них была бы слишком палевной.
Студия вообще по итогу производства в долгах осталась, так что им спешно пришлось ещё что-нибудь производить и вышел Евангелион.
Там два режиcсёра и аж шесть режиссёров эпизодов только по официальной информации.
В частности возмутившие вас (да и меня) пара эпизодов это откровенное растягивание хронометража, потому что платят за количество серий, а затраты на корейском подряде в те времена были заметно меньше.
Ну коротко про это и на английской Вики есть
а так я конечно не сохранял специально статью, что читал, а читал я её ещё до того, как смотреть начал.
Собственно поэтому резкому проседанию был не удивлён (причём я точную серию не запомнил, просто это сразу же видно).
Кстати на Вики даже точный убыток Ganiax указан - 80 миллионов иен, правда частично уменьшенный некоторыми последующими продуктами.
И да, корейцы и во вторую очередь китайцы и некоторые другие азиатские страны в те времена почти всегда учувствовали в производстве японских аниме (сейчас меньше из-за возросшей стоимости труда, так как Корея и Китай сами сейчас мощные развитые страны). Они рисовали промежуточные кадры анимации между ключами.
Просто обычно они именно что были на подхвате, а тут основное производство передали им.
Я это не к тому, что плохие эпизоды на самом деле мол норм, а к тому, что это вымученное растягивание для минимизации убытков, которое даже делали не все те же люди, что и остальные 29 серий.
@sergjieiВ частности возмутившие вас (да и меня) пара эпизодов это откровенное растягивание хронометража, потому что платят за количество серий, а затраты на корейском подряде в те времена были заметно меньше.
@Ranger_Fire@sergjiei,Почему же? Куча людей в индустрии аниме работает на подрядах, а не на зарплате.
Если им не заказывают серию - им за неё не платят.
За вычетом конкретных десяти серий (и то не всех, последняя - топ) сюжет сериала отличный. Не "о боже, 10 из 10 конечно", но лор, персонажи, стротеллинг, компоновка серий, режиссура - всё отлично.
Вина в том, что произведение не заимело сразу коммерческий успех, пришлось экономить и даже так на минус 80 миллионов ушли, но всё равно смогли подарить нам такое отличное аниме?
@sergjieiЕсли им не заказывают серию - им за неё не платят.
@Ranger_Fire@sergjiei,За те, над которыми они не работали им и не платили.
Некоторым он очень нравиться, но как по мне в приключенческом фильме злодеи имеют слабую важность и то, что он тут слабоват мало на что влияет.
А кто это сказал? Гаргоил?
Обращаю внимание, что Надя и Немо выглядят как люди и даже больше - пример Нади и Электры показывает, что ничего не мешает даже межрасовому размножению.
Есть подозрение, что во времена Гаргойла атланты уже выродились и Немо правил государством людей, которые, вполне могли быть потомками атлантов
Есть у меня ещё некоторые мысли, но я не смотрел пока Евангелион, так что оставлю.
Отделили менее пострадавшую рубку и уплыли по течению через один из подземных каналов вроде. Это же говорится где-то в последних сериях.
Много лет назад атланты прилетели сюда на трёх огромных транспортниках - собственно ковчегах. Но кроме транспортов были и другие корабли, в частности Нео Наутилус, у которого вполне корректное имя и роль в прежнем флоте.
Можно жаловаться что это выглядит как Deus Ex Machina, но можно понять почему Немо не пытался его разыскать - прежде ему космический крейсер был ни к селу, ни к городу
Так отсюда как раз и начинаются корейцы.
ХЗ
@sergjiei@Aлeкcaндрoвич@Guru Buddha, посмотрел? Понравилось?