@Kirsky, не согласна. Это одна из главных проблем в истории:
Ё Сопа (чёрненького) не отправили раньше в больничку, потому что Че Ха (красноволосик) не хотел с ним разлучаться. Он был чересчур зависим от брата. Тотально психически был болен только Ё Соп. Но оба слишком привязались и привязали друг друга.
@Kirsky, ты всё равно в кучку мешаешь два понятия: больной человек и больная привязанность.
спойлер
Про "сам вылечить" было, но оно следует КАК РАЗ из этой привязанности. Он его сам хотел вылечить, потому что не хотел с ним разлучаться. Когда ему сказали "отправь брата в больничку", он испугался в первую очередь не того, что его обвинят (в конце концов, его уже обвиняли в тот момент), а того, как он в школу дальше ходить будет. Он боялся быть один, боялся, что его снова начнут гнобить. Роль старшего брата и защита Ё Сопа давали ему иллюзию покоя. Если ты вопреки здравому смыслу остаёшься с потенциально опасным человеком и продолжаешь его покрывать - это и называют нездоровой привязанностью.
Родители недоглядели жутко, конечно, но я бы всё назвала очень и очень неудачным стечением обстоятельств...
Очень хорошее произведение, я бы даже поставил бы 9 а не 7, но
концовка немного неуместная. Автор сама писала что не очень хорошо разобралась в материалах (и вообще триллер добавила в последний момент по наставлению менеджера, до этого оно было БЛ), поэтому мешанина из психологических проблем может показаться неестественной. По логике Е Соп должен был сразу устранить угрозы в виде подруги и друга. Он вырос в семье которая над ним только издевалась, он даже не знает что такое "нравится", ему по сути должно быть глубоко фиолетово на жизни других и то как он выглядит со стороны. После такой наглости в виде ведра на голове своего любимого брата, он должен был дождаться пока обидчик будет один и просто его убить, как это сделал с рыбкой. Так же вся его злость в последних главах должна была выплеснуться именно на друзей, а не на случайных прохожих, хотя можно списать на то что он действовал в состоянии аффекта (всё же по его вине брат умер).
@Ithitym11037, менеджер (или руководитель проекта?) молодец, удачно посоветовала, а то свернули бы немного не в том направлении - и получилась бы типичная история про типичного яндерку, бессмысленная и беспощадная, коих сейчас сотни.
Согласна, что события, описанные под спойлером, могли быть, но не согласна, что они быть обязаны. То, как получилось, выглядит тоже вполне себе логично, если учитывать,
что Ё Соп всё-таки взрослел, менялся и понемногу учился оценивать людей и вписываться в общество. Думаю, именно от того, что он разрывался между тем, как должен поступать, и монстром, его состояние всё больше ухудшалось. Может, он и хотел бы сразу избавиться от друзей. Но на тот момент он всё равно уже прожил достаточное время в обществе (школе, новой семье) и с Дже Ха, поэтому стал чуть более лучше понимать если не свои эмоции, то эмоции других и как люди взаимодействуют друг с другом. Именно поэтому он понимал, как угрожать или вызывать неприязнь, или отбивать внимание. Или почему нельзя человека просто убить. Почти интуитивно, без всяких хитрых планов, но всё-таки.
Если смотреть с этой стороны, думаю, к сюжету будет меньше вопросов.
И ещё насчёт "триллера" и "последнего момента". Просто звучит так, будто элементы триллера добавили перед самой-самой концовкой, а это ведь не так, ты тоже заметил же, что автор сам сказал, что начал продумывать триллерную часть после выпуска изначальной конкурсной версии и до начала выпуска окончательной. Так что у автора было время продумать эту триллерную/психологическую часть. И ещё звучит, будто БЛ не может сочетаться с триллером. Разве они не говорили больше про жанр, что будет висеть главным тегом на сайте? жанр, который будет фокусом? Судя по отрывкам, что нам показали, и вообще по тому, что писал в послесловии автор, посмею предположить, что зачатки триллера там присутствовал изначально (сцена, где брат стоит над кроватью). А потом, видимо, автор ввёл больше персонажей, их связи, и вот это самое растягивание стало уже основой для настоящего триллера (щекотания наших нервов).
Ладно, а теперь главный вопрос: а как думаешь, какая концовка была бы более уместной?
(извините, я обитаю в этом топике и ловлю каждую возможность поговорить о манхве, о которой столько времени молчала ;-;)
там же ещё и монстр есть который подстрекал и если вдуматься то это были желания монстра, а не самого Е Сопа и если бы брат всё подробно объяснил, то монстр вызванный боязнью быть брошенным, исчез бы (ну или скукожился и не высовывался для мозговредительства). Варианты событий 1. Так как вначале уже показали чем всё кончится, то в конце Е Соп прочитав сообщение и усыпив брата договорился о встрече с Тхэ О, где его и убьёт, думая что тот обманом очаровал брата. Возможно в том переулке будут случайные свидетели, их тоже убьёт и скроется. Возможно из за ран его отрубит, а очнётся в больнице через пару часов (допустим люди посчитали чужую кровь за его, ножа не обнаружили, а во время борьбы Тхэ О смог его поранить), он идёт к Ю Ре и разделывается с ней, ведь если бы не она ничего бы не было и брат продолжал любить Е Сопа 2. Более "лучший" После того как Хен оступается и попадает под машину у Е Сопа окончательно едет крыша и он набрасывается на Тхэ О виня его в смерти брата (всегда проще обвинять других чем признавать правду), его пытаются оттащить, но он их отпихивает с помощью ножа и мчится в больницу. Ему уже безразлично что будет с ним и на все нормы, так как без брата уже ничего не имеет смысла, поэтому под перепуганные взгляды санитарок и крики вызвать полицию, врывается к Ю Ре и её тоже убивает (возможно и тех кто лежал в той палате тоже). А на допросе он улыбался так как успел отплатить за брата
короче, Ё Соп убивает друзей Не, если честно, я рада, что не сделали именно так... В обоих случаях Ё Соп должен именно планировать или быть в состоянии соображать, что и для чего творит. Что на тот момент было бы странно. Да и никакого удивления, никакой грустной пустоты после такой концовки... Но это только мои впечатления, конечно.
переживать за персонажей столько глав, а в конце их всех бы убили - такое себе, но с другой стороны это была бы очень эмоциональная концовка. Хотя сам до последнего желал что бы все выжили. Хотя увлекаюсь хоррорами, а там счастливые концовки где большая часть выживает - большая редкость, может поэтому такие претензии
аа, думаю, могу понять. Тогда действительно на ужасы больше походило бы, даже криминальные такие о.о И побег Ё Сопа в конце тоже в тему был бы. Меня больше всего, наверное, поразила именно такая.. "обычная" смерть Дже Ха. С самого начала мы, да, гадаем, конечно, подсчитываем, сколько там было? 8 убитых? друзья входили туда по умолчанию Х)) А потом вот этот случайный отступ на дорогу — и в итоге выжили все (из главных героев), кроме самого Дже Ха, который, по сути, имел самые большие шансы остаться в живых ._. Вот это ударило очень больно. Наверное, поэтому мне понравилось Х)
Ага. В этом видится и злая ирония. Дже Ха погиб на глазах у Тхэ О, из за брата который его маниакально любил. Эту маниакальную любовь взрастил Дже Ха из за издевательств в школе. Издевательство были из за Тхэ О, который неправильно понял ночной разговор. Такая себе машина Голдберга из человеческих поступков. Вообще очень нравятся истории где есть такая ирония (Например момент с машиной в Великом Гэтсби)
@Chiru, А ещё размышлял над историями где бы один из главных и важных для сюжета героев умер бы случайно, например ходил в банк и ограбление было или попал под грузовика-куна. Хотя в историях где это есть, в основном всё построено на мести или детективе, но не вспоминается сюжетов где основная линия не была бы завязана вокруг смерти персонажа (Например только персонаж знал какую то очень важную инфу, но случайно погиб и теперь героям нужно как то пытаться найти другой способ решения)
@Ithitym11037, реально, случайность на случайности как бы, а во что в итоге выливается ._. @Ithitym11037, мне кажется, я какой-то фильм видела, где героя так ближе к концу убили... но сейчас не вспомню, какой. Помню только, что было жутко обидно и я даже злилась на концовку ._. (это было слишком внезапно) Но это, наверное, не совсем то... Если такая смерть в начале или середине и чтобы она не играла роль... Нет, тоже не припомню такого. Всё-таки авторы пытаются не убивать своих персов "зря"...
не спойлер
Вспомнилась манхва, где у героя мать так как бы случайно умерла: её машина сбила, когда она шла за сыном. Но тут не скажешь, что это прямо "совсем" случайно, или что она была супер важным героем... Просто отложила след на памяти протагониста, как-то так.
@Kirsky, ? "болезненная=нездоровая привязанность"??@Kirsky@Chiru, аналогично, только черненький@Chiru@Kirsky, не согласна. Это одна из главных проблем в истории:@Kirsky@Chiru,@Chiru@Kirsky, ты всё равно в кучку мешаешь два понятия: больной человек и больная привязанность.Когда ему сказали "отправь брата в больничку", он испугался в первую очередь не того, что его обвинят (в конце концов, его уже обвиняли в тот момент), а того, как он в школу дальше ходить будет. Он боялся быть один, боялся, что его снова начнут гнобить. Роль старшего брата и защита Ё Сопа давали ему иллюзию покоя. Если ты вопреки здравому смыслу остаёшься с потенциально опасным человеком и продолжаешь его покрывать - это и называют нездоровой привязанностью.
@Макатцу@По уши в манге, я её и нашла по этому тегу. Не то, чтобы разочаровалась, но так и не поняла, где тут сенен-ай.@Ithitym11037@Chiru@Макатцу, изначально история планировалась как БЛ, но автору порекомендовали добавить триллера (так как БЛ был слабо прописан), но ничего не вырезать@Ithitym11037, менеджер (или руководитель проекта?) молодец, удачно посоветовала, а то свернули бы немного не в том направлении - и получилась бы типичная история про типичного яндерку, бессмысленная и беспощадная, коих сейчас сотни.Согласна, что события, описанные под спойлером, могли быть, но не согласна, что они быть обязаны. То, как получилось, выглядит тоже вполне себе логично, если учитывать,
И ещё насчёт "триллера" и "последнего момента". Просто звучит так, будто элементы триллера добавили перед самой-самой концовкой, а это ведь не так, ты тоже заметил же, что автор сам сказал, что начал продумывать триллерную часть после выпуска изначальной конкурсной версии и до начала выпуска окончательной. Так что у автора было время продумать эту триллерную/психологическую часть. И ещё звучит, будто БЛ не может сочетаться с триллером. Разве они не говорили больше про жанр, что будет висеть главным тегом на сайте? жанр, который будет фокусом? Судя по отрывкам, что нам показали, и вообще по тому, что писал в послесловии автор, посмею предположить, что зачатки триллера там присутствовал изначально (сцена, где брат стоит над кроватью). А потом, видимо, автор ввёл больше персонажей, их связи, и вот это самое растягивание стало уже основой для настоящего триллера (щекотания наших нервов).
Ладно, а теперь главный вопрос: а как думаешь, какая концовка была бы более уместной?
(извините, я обитаю в этом топике и ловлю каждую возможность поговорить о манхве, о которой столько времени молчала ;-;)
@Ithitym11037@Chiru, Хотя да.Варианты событий
1. Так как вначале уже показали чем всё кончится, то в конце Е Соп прочитав сообщение и усыпив брата договорился о встрече с Тхэ О, где его и убьёт, думая что тот обманом очаровал брата. Возможно в том переулке будут случайные свидетели, их тоже убьёт и скроется. Возможно из за ран его отрубит, а очнётся в больнице через пару часов (допустим люди посчитали чужую кровь за его, ножа не обнаружили, а во время борьбы Тхэ О смог его поранить), он идёт к Ю Ре и разделывается с ней, ведь если бы не она ничего бы не было и брат продолжал любить Е Сопа
2. Более "лучший"
После того как Хен оступается и попадает под машину у Е Сопа окончательно едет крыша и он набрасывается на Тхэ О виня его в смерти брата (всегда проще обвинять других чем признавать правду), его пытаются оттащить, но он их отпихивает с помощью ножа и мчится в больницу. Ему уже безразлично что будет с ним и на все нормы, так как без брата уже ничего не имеет смысла, поэтому под перепуганные взгляды санитарок и крики вызвать полицию, врывается к Ю Ре и её тоже убивает (возможно и тех кто лежал в той палате тоже). А на допросе он улыбался так как успел отплатить за брата
@Chiru@Ithitym11037,@Ithitym11037@Chiru, с одной стороны - да@Chiru@Ithitym11037,Меня больше всего, наверное, поразила именно такая.. "обычная" смерть Дже Ха. С самого начала мы, да, гадаем, конечно, подсчитываем, сколько там было? 8 убитых? друзья входили туда по умолчанию Х)) А потом вот этот случайный отступ на дорогу — и в итоге выжили все (из главных героев), кроме самого Дже Ха, который, по сути, имел самые большие шансы остаться в живых ._. Вот это ударило очень больно. Наверное, поэтому мне понравилось Х)
@Ithitym11037,@Ithitym11037@Chiru,@Chiru@Chiru, А ещё размышлял над историями где бы один из главных и важных для сюжета героев умер бы случайно, например ходил в банк и ограбление было или попал под грузовика-куна. Хотя в историях где это есть, в основном всё построено на мести или детективе, но не вспоминается сюжетов где основная линия не была бы завязана вокруг смерти персонажа (Например только персонаж знал какую то очень важную инфу, но случайно погиб и теперь героям нужно как то пытаться найти другой способ решения)@Chiru@Ithitym11037, реально, случайность на случайности как бы, а во что в итоге выливается ._.@Ithitym11037, мне кажется, я какой-то фильм видела, где героя так ближе к концу убили... но сейчас не вспомню, какой. Помню только, что было жутко обидно и я даже злилась на концовку ._. (это было слишком внезапно) Но это, наверное, не совсем то... Если такая смерть в начале или середине и чтобы она не играла роль... Нет, тоже не припомню такого. Всё-таки авторы пытаются не убивать своих персов "зря"...