Да...Как же судьба одного единственного человека может повлиять на чьи-то жизни... Насколько же тесно переплетены людские судьбы,что стоит только убрать опору,чтобы один из камней покатился по наклонной и потащил за собой остальных.. Кому-то это помогло посмотреть на себя со стороны,осознать весь ужас и исправиться,кого-то свело с ума.. Местами мне это произведение напомнило "Яма" Берта Гая,местами-"Помни" Кристофера Нолана. Почему-то мне кажется,что это одна самых сильных работ этого мангаки.Хотя,ПунПун'а и "Город Света" я ещё не читал..
Охх... Какая же сложная манга (по началу), не понимаешь что здесь происходит, здесь очень много таймлайнов, мангака взял прикольный ход для манги, одна глава прошлое, другая будущее, но и это не все, таймлайны еще и пересекаются (относительно), и очень легко теряешь грань происходящего. Повествование сюжета, очень похоже на Идеальная грусть Если вы привыкли читать или смотреть комедию, или тому подобное, где все так мило, где можно посмеяться, и где всё нереалистично идеально, то смело обходите стороной, а всем остальным, приятного чтения, и держитесь там. Хотя я и не понял, в чём здесь смысл бабочек, но как по мне, они идеально добавляют атмосферности. Автор показывает реальность, здесь нет наивности которую так любят показывать в аниме, особенно в жанре сёнэн. Люди своей жестокостью, сами себя губят, манга не о дружбе, и не о любви, а о реальности, которая поджидает каждого. И как бы тебе не было сложно, ты должен оставаться сильным, и быть еще сильнее... ты здесь, и ты всё ещё жив.
Очень сильно прочитать хочу, но холера времени сейчас нет. Надо будет как-нибудь выкрать несколько часов, чтобы вкусить эту амброзию. После ПунПуна хочеться прочитать все работы Асано.
Наконец-то прочитал. Вызывает чувство амбивалентности, одновременно понравилось и не очень. Можно похвалить Асано за сложное многослойное повествование и мрачную обволакивающую тревожную атмосферу, благодаря которой можно полностью проникнуться историей. Достаточно много символизма, "бабочки" которые имеют очень сильное значение по ходу течения всей манги. Но вместе с тем, в ней тот же сильный акцент на персонажах (как и в прошлых работах), но более жуткий и жестоко разрушительный. Она намного мрачнее и безнадежнее, чем тот же ПунПун. Не могу сказать, что подобные "темные" сюжеты для себя котирую, все же мне важно, чтобы был "хэпи-енд" или позитивная нота во всей истории.
Увидел в подъезде брошенный вместе с книгой «Пособие для начинающей матери» томик манги. Решил чекнуть описание и не обманулся в ожиданиях
Герои — ученики пятого класса, и они же 10 лет спустя, уже взрослые. Нечётные главы — «прошлое», чётные — «настоящее». Сузуки — беспокойный мальчик, циник и пессимист, нелюбимый ребёнок и вечный изгой в классе. Комацузаки — главный плохой мальчик в классе. Аракава — совершенно обыкновенная девчонка, которая в этого плохого мальчика влюблена. Учительница со странной повязкой на глазу. Мать, покончившая с собой в середине лета. Дочь, спящая вот уже десять лет. Попытки изнасилования, убийства, вымогательства, извращения и множество странных светящихся бабочек. В общем, всё смешалось в доме Облонских.
Я вот читаю все отзывы и не понимаю. То ли я тупой, то ли вы все рофлите, то ли вторая половина манги шедевр. Хз, дочитывать не буду. Но если кто-то обьяснит тайный смысл этого бреда, чернухи и овердраматичности, буду искренне благодарен)
Псевдофилософское произведение с переизбытком чернухи, подобные работы вызывают отвращение, среди персонажей одни дебилы, которые слишком драматизируют, ну а временные петли стали верхом абсурда, никому не советую, тратить свое время на эту работу, Асано конечно хороший автор, но тут он перестарался, показать все и вся, в итоге получается какая-то невнятная каша.
Перечитал после долгого перерыва в полтора года. В первый раз мне совсем не понравилось, и я ничего не понял. Сейчас же в руки попалась печатная версия, и тайтл после вдумчивого 5-часового чтения сразу запал в кокоро. На многие, хоть и не на все (их оставлю на следующие разы), вопросы смог найти ответы.
На самом деле "Голограф" по части мастерства превосходит и "Соланина", и "Пунпуна". Инио Асано смог уместить в рамках одного небольшого ваншота контент, по уровню не уступающий добротной книге, и при этом связать абсолютно всё между собой. Нет ничего лишнего, сюжет лаконичен и предлагает читателю самому собрать целостный пазл. А ведь очень редко аниманги относятся к умственным способностям своих потребителей так же уважительно.
9/10. Прекрасный пример превосходства формы над содержанием без ущерба для последнего.
@kolisya, Понял о чем ты.Пессимизм, депрессия, безысходность. Максимум Асано.
@kolisya@Aniki, не-не))Но вот люди-то другие могут)
Насколько же тесно переплетены людские судьбы,что стоит только убрать опору,чтобы один из камней покатился по наклонной и потащил за собой остальных.. Кому-то это помогло посмотреть на себя со стороны,осознать весь ужас и исправиться,кого-то свело с ума..
Местами мне это произведение напомнило "Яма" Берта Гая,местами-"Помни" Кристофера Нолана.
Почему-то мне кажется,что это одна самых сильных работ этого мангаки.Хотя,ПунПун'а и "Город Света" я ещё не читал..
Если вы привыкли читать или смотреть комедию, или тому подобное, где все так мило, где можно посмеяться, и где всё нереалистично идеально, то смело обходите стороной, а всем остальным, приятного чтения, и держитесь там.
Хотя я и не понял, в чём здесь смысл бабочек, но как по мне, они идеально добавляют атмосферности.
Автор показывает реальность, здесь нет наивности которую так любят показывать в аниме, особенно в жанре сёнэн.
Люди своей жестокостью, сами себя губят, манга не о дружбе, и не о любви, а о реальности, которая поджидает каждого.
И как бы тебе не было сложно, ты должен оставаться сильным, и быть еще сильнее... ты здесь, и ты всё ещё жив.
После ПунПуна хочеться прочитать все работы Асано.
Достаточно много символизма, "бабочки" которые имеют очень сильное значение по ходу течения всей манги. Но вместе с тем, в ней тот же сильный акцент на персонажах (как и в прошлых работах), но более жуткий и жестоко разрушительный. Она намного мрачнее и безнадежнее, чем тот же ПунПун. Не могу сказать, что подобные "темные" сюжеты для себя котирую, все же мне важно, чтобы был "хэпи-енд" или позитивная нота во всей истории.
@REFEEL@Haru4Akari, труКстати, у одного из персонажей футболка с надписью Solanin
1439x1920
На самом деле "Голограф" по части мастерства превосходит и "Соланина", и "Пунпуна". Инио Асано смог уместить в рамках одного небольшого ваншота контент, по уровню не уступающий добротной книге, и при этом связать абсолютно всё между собой. Нет ничего лишнего, сюжет лаконичен и предлагает читателю самому собрать целостный пазл. А ведь очень редко аниманги относятся к умственным способностям своих потребителей так же уважительно.
9/10. Прекрасный пример превосходства формы над содержанием без ущерба для последнего.