Абсолютно проходная манга, как по мне, скучная, неинтересная, несмешная и т.д. и т.п. От автора "Госпожа Кагуя" и "Oshi no Ko", наверное, стоит ждать чего-то более интересного😅...
Хз даже, что тут сказать. С одной стороны, Акасака взялся за такую интересную тему, как культура дейтинга. С другой - велика вероятность, что он на всё это забьёт, и история скатится в унылую и предсказуемую романтику. Собственно, Кагуя как пример. Ладно, буду надеяться, что мужик вынес урок. В конце концов, в жанре романтики слишком мало актуального, чтобы сходу бросаться с критикой на потенциально годную работу.
Окей, я не предполагала, что сокрытие своей личности происходит по желанию самих агентов, а не из-за политики их компании. Вроде и разумно, что известная нам парочка старается лишний раз не деанониться, будучи школьниками, а вроде и по тому же Пону было не догадаться, что он ещё учится. Пока прямым текстом не сказали, что он старшеклассник, я думала ему лет двадцать с хвостиком.
Возникает ощущение, что сюжет для ромкома движется слишком уж быстро (алло, где моя слайсовая раскачка на 30+ глав?!), но, может, оно и к лучшему – читатели сразу поймут, чего ожидать от манги, и потом не будут предъявлять за псевдовнезапную драму, как это с кагуей было. За жалкие 16 глав на данный момент про главную героиню уже наговорили знатно, хоть вопросы и остаются.
8
Чертовски интригуют отношения Маришки с матерью. По идее, она должна была возненавидеть ту за измену, тк именно измена и привела к смерти отца + появлению горы внутренних загонов у дочери, однако до флэшбека она в разговоре с Кон упоминала что-то типа "я боюсь облажаться, потому что обязана соответствовать ожиданиям родителей". То есть в некоторой степени Мари её всё же уважает, или это "обязана" взялось от боязни последствий? Или она на отчима равняется, а не на мать? И что с отцом было, это самоубийство всё-таки?
Новая работа Акасаки отчасти напоминает оши но ко в том плане, что тут тоже неясно, к каким жанрам её относить. Всё, что я сейчас вижу в рендае, под определение ромкома попадает не очень, а более правильный термин подобрать тоже не получается. Кажется, сама манга называет себя "гайдом по романтическим отношениям", но даже это описывает её неполно. Продолжаем наблюдать.
На дискордовском рендай-сервере раз за разом объявляют Нобуко лучшей девочкой, по ней симпит один из переводчиков, а я всё никак не пойму, чем она может нравиться. Ну вот объективно. У неё же из всех персонажей больше всего тревожных звоночков.
Сначала эта девчуля улыбается как ни в чём не бывало, а потом резко начинает инфодампить о своих отклонениях (камон, в ответ на "почему ты вступила в клуб манги?" было бы достаточно оставить только часть "я состояла в нём со средней школы", не размазывая про привычку перезагружаться). Потом настойчиво намекает другу детства – который, казалось бы, для неё важен – проваливать нафиг, как только на горизонте замаячил любовный интерес. А затем ещё и издевательски ведёт себя при подготовке к комикету. Да, формально Нобуко не виновата, что товарищи положили болт на дедлайны и теперь хлещут энергосы литрами, но блин... Могла бы и подсобить, что ли. Скринтоны те же понакладывать. Однако нет, таскать за собой Мари, видимо, куда веселее.
Насколько помню, единственное полезное, что пока сделала Нобуко – ткнула носом Мари в чистосердечность Сэки. В остальном это непредсказуемость на ножках, и я почти уверена, что её боязнь подолгу находиться в одном окружении рано или поздно во что-то выльется. Скажем, она возьмёт и кинет кружок манги в самый ответственный момент. Или ещё как-нибудь подгадит. Я не то чтобы испытываю к ней неприязнь, отчасти даже релейчусь, мб оттого и столько размышлений, но искренне не въезжаю, почему кто-то выбирает Нобуко себе в лучшие девочки, если она за все главы вела себя не столько располагающе, сколько сомнительно. Просто потому, что "она такая хикка-социофобка, литералли ми"? Не осуждаю, чем не причина. И всё же, вдруг есть ещё что-то...
Говоря о рендаевских хикках, в первую очередь вообще нужно вспоминать Кон, потому что боже ж ты мой, вот ЭТО лучшая девочка. Акасака в очередной раз воспользовался шаблоном "невозмутимая, язвительная, строгая к себе, страдающая от одиночества, а также добрая в глубине души коротышка", и результаты впечатляют. Если так пойдёт и дальше, то, наверное, рейтинг подобных персонажей в его исполнении у меня будет выглядеть, как "Мико < Кана < Кон". То ли Акасака прогрессирует как писатель, то ли мне просто нравится задумка с одиночеством, вызванным
Правда, сюжетная арка Кон и Пона заставила задуматься о том, были ли у него конкретные причины преследовать такую девушку, кроме рисунков в тетради. Я к тому, что среди всей четвёрки гг проблема Пона сейчас кажется наиболее... здоровой, что ли.
У Сэки синдром спасателя. У Мари гиперопека матери. У Кон отсутствие родительской заботы и попытка заменить её лестью противоположного пола. У Пона, по идее, комплексы из-за внешности, но он не ведёт себя как социофоб – да и в первых трёх случаях речь больше о травмах, мешающих проявлению симпатии, чем о личностных изъянах. Хотя они и идут рука об руку.
Долго думала, как это выразить, скажу вот так. У Мари, Сэки и Кон трудности в любви являются следствием их характера и наложенных на него внешними обстоятельствами отпечатков. У Пона трудности в любви – из-за характера Кон. Если бы не её специфичный случай, он бы давно ей признался. Даже затребуй это всё те же годы приготовлений за книжками и тренажёрами.
Возможно, рисунок в тетрадке – это реально единственный триггер, и помимо него больше ничего не подразумевается. Некоторым и прыжка в болото хватает, чтобы влюбиться по уши. Но тогда на фоне остальных главных героев Пон оказывается самым нормальным. Да и рисунок, в отличие от прыжка в болото, какого-то особенного вывода о характере возлюбленного не несёт. Может, позднее нам всё-таки накинут дополнительные причины, почему Пон так вцепился именно в Кон? И это, скорее всего, будет чувство вины за
@Fireworky, очень грустно читать такую новость. Не покидает ощущение, будто у Акасаки что-то не заладилось, поэтому тайтл решили в спешке закончить в августе.
Прочитал ваш комментарий выше и хочу поблагодарить за развёрнутость. Было приятно, что кто-то собрал воедино свои мысли, выдав некое заключение по достаточно неоднозначному тайтлу
Да какое уж тут заключение, теперь от всех этих мыслей проку ноль Но вообще вам спасибо, что отреагировали, а то ещё во времена онгоинга удручало затишье в топике. Тайтл чудесный и правда имел потенциал стать чем-то особенным: просериализуйся он подольше – из Мари и Сэки могла получиться не менее любопытная пара, чем из Кон и Пона. Если вторые отчасти напоминают Кагуя/Миюки (ладно, история Кон ассоциаций с прошлыми работами автора по большей части не вызывает, зато подход Пона это прям классический кайчо), то первые выглядели как нечто в рамках Акасакавёрса совершенно свежее. Сближение этих противоположностей мне бы хотелось наблюдать постепенно, а не так, как вышло в итоге.
@Fireworky, полностью согласен. Наткнулся на ваш блог в ВКонтакте. Искренне надеюсь, что вы продолжите его вести, потому что читать уже вышедшие статьи интересно (как про Акасакавёрс, так и про другие произведения)
Очень жаль, что прикрыли лавочку. Отношения Мари и Сэки только начали интриговать, у истории был хороший "потанцевал"
спойлер
Хотя я, на самом деле, был бы больше доволен, если бы по итогу сформировались парочки Пон-Мари и Сэки-Кон, но это уже совсем другая история, которая имела бы место быть, набери манга хотя бы сотню глав.
С одной стороны, Акасака взялся за такую интересную тему, как культура дейтинга. С другой - велика вероятность, что он на всё это забьёт, и история скатится в унылую и предсказуемую романтику. Собственно, Кагуя как пример.
Ладно, буду надеяться, что мужик вынес урок. В конце концов, в жанре романтики слишком мало актуального, чтобы сходу бросаться с критикой на потенциально годную работу.
@MaybeNextTime@Holy Ghost, культура дейтинга ахахахаххыжвжадажажажажаххаВозникает ощущение, что сюжет для ромкома движется слишком уж быстро (алло, где моя слайсовая раскачка на 30+ глав?!), но, может, оно и к лучшему – читатели сразу поймут, чего ожидать от манги, и потом не будут предъявлять за псевдовнезапную драму, как это с кагуей было. За жалкие 16 глав на данный момент про главную героиню уже наговорили знатно, хоть вопросы и остаются.
Новая работа Акасаки отчасти напоминает оши но ко в том плане, что тут тоже неясно, к каким жанрам её относить. Всё, что я сейчас вижу в рендае, под определение ромкома попадает не очень, а более правильный термин подобрать тоже не получается. Кажется, сама манга называет себя "гайдом по романтическим отношениям", но даже это описывает её неполно. Продолжаем наблюдать.
Сначала эта девчуля улыбается как ни в чём не бывало, а потом резко начинает инфодампить о своих отклонениях (камон, в ответ на "почему ты вступила в клуб манги?" было бы достаточно оставить только часть "я состояла в нём со средней школы", не размазывая про привычку перезагружаться). Потом настойчиво намекает другу детства – который, казалось бы, для неё важен – проваливать нафиг, как только на горизонте замаячил любовный интерес. А затем ещё и издевательски ведёт себя при подготовке к комикету. Да, формально Нобуко не виновата, что товарищи положили болт на дедлайны и теперь хлещут энергосы литрами, но блин... Могла бы и подсобить, что ли. Скринтоны те же понакладывать. Однако нет, таскать за собой Мари, видимо, куда веселее.
Насколько помню, единственное полезное, что пока сделала Нобуко – ткнула носом Мари в чистосердечность Сэки. В остальном это непредсказуемость на ножках, и я почти уверена, что её боязнь подолгу находиться в одном окружении рано или поздно во что-то выльется. Скажем, она возьмёт и кинет кружок манги в самый ответственный момент. Или ещё как-нибудь подгадит. Я не то чтобы испытываю к ней неприязнь,
отчасти даже релейчусь, мб оттого и столько размышлений, но искренне не въезжаю, почему кто-то выбирает Нобуко себе в лучшие девочки, если она за все главы вела себя не столько располагающе, сколько сомнительно. Просто потому, что "она такая хикка-социофобка, литералли ми"? Не осуждаю, чем не причина. И всё же, вдруг есть ещё что-то...Говоря о рендаевских хикках, в первую очередь вообще нужно вспоминать Кон, потому что боже ж ты мой, вот ЭТО лучшая девочка. Акасака в очередной раз воспользовался шаблоном "невозмутимая, язвительная, строгая к себе, страдающая от одиночества, а также добрая в глубине души коротышка", и результаты впечатляют. Если так пойдёт и дальше, то, наверное, рейтинг подобных персонажей в его исполнении у меня будет выглядеть, как "Мико < Кана < Кон". То ли Акасака прогрессирует как писатель, то ли мне просто нравится задумка с одиночеством, вызванным
Правда, сюжетная арка Кон и Пона заставила задуматься о том, были ли у него конкретные причины преследовать такую девушку, кроме рисунков в тетради. Я к тому, что среди всей четвёрки гг проблема Пона сейчас кажется наиболее... здоровой, что ли.
У Сэки синдром спасателя. У Мари гиперопека матери. У Кон отсутствие родительской заботы и попытка заменить её лестью противоположного пола. У Пона, по идее, комплексы из-за внешности, но он не ведёт себя как социофоб – да и в первых трёх случаях речь больше о травмах, мешающих проявлению симпатии, чем о личностных изъянах. Хотя они и идут рука об руку.
Долго думала, как это выразить, скажу вот так. У Мари, Сэки и Кон трудности в любви являются следствием их характера и наложенных на него внешними обстоятельствами отпечатков. У Пона трудности в любви – из-за характера Кон. Если бы не её специфичный случай, он бы давно ей признался. Даже затребуй это всё те же годы приготовлений за книжками и тренажёрами.
Возможно, рисунок в тетрадке – это реально единственный триггер, и помимо него больше ничего не подразумевается. Некоторым и прыжка в болото хватает, чтобы влюбиться по уши. Но тогда на фоне остальных главных героев Пон оказывается самым нормальным. Да и рисунок, в отличие от прыжка в болото, какого-то особенного вывода о характере возлюбленного не несёт. Может, позднее нам всё-таки накинут дополнительные причины, почему Пон так вцепился именно в Кон? И это, скорее всего, будет чувство вины за
RIP. А ведь рендай только начал мне по-настоящему нравиться...
@Kiyopon@Fireworky, очень грустно читать такую новость. Не покидает ощущение, будто у Акасаки что-то не заладилось, поэтому тайтл решили в спешке закончить в августе.Прочитал ваш комментарий выше и хочу поблагодарить за развёрнутость. Было приятно, что кто-то собрал воедино свои мысли, выдав некое заключение по достаточно неоднозначному тайтлу
@FireworkyНо вообще вам спасибо, что отреагировали, а то ещё во времена онгоинга удручало затишье в топике. Тайтл чудесный и правда имел потенциал стать чем-то особенным: просериализуйся он подольше – из Мари и Сэки могла получиться не менее любопытная пара, чем из Кон и Пона. Если вторые отчасти напоминают Кагуя/Миюки (ладно, история Кон ассоциаций с прошлыми работами автора по большей части не вызывает, зато подход Пона это прям классический кайчо), то первые выглядели как нечто в рамках Акасакавёрса совершенно свежее. Сближение этих противоположностей мне бы хотелось наблюдать постепенно, а не так, как вышло в итоге.
@Kiyopon@Fireworky, полностью согласен. Наткнулся на ваш блог в ВКонтакте. Искренне надеюсь, что вы продолжите его вести, потому что читать уже вышедшие статьи интересно (как про Акасакавёрс, так и про другие произведения)Не бросайте это дело
@Fireworky@Kiyopon, ой, и снова спасибо большое