Гг чисто внешне напоминает Shuichi Saito, но вот по характеру... Я тут заметила, что вроде как отсутствует сканлейт последних двух глав основной истории. Вот полный список
Всё заканчивается тем, что Юму и Тидзуми находит журналист и привозит к ним Кейко (блондинку из первой главы). После того, что с ней случилось, она не может говорить, но якобы чувствует, где находится Юма. С помощью своего шефа журналист организует пресс-конференцию с трансляцией на весь мир, чтобы Юма объяснил причину всех этих загадочных растворений. Понятное дело, вместо объяснений он начинает извиняться. В итоге все присутствующие на конференции и все, кто смотрел её по телеку, растворяются. Почему? Во славу Сатаны, конечно! Сатаной, кстати,и был тот журналист.
Когда к тебе пытается подкатить парень, а ты не знаешь, как от него отвязаться 325x488
Бррр отвтрательно, четсно, одна из худших манг что я читал, при чём не из-за скуки, я получал некоторое удовольствие во время её чтения, но послевкусье наипоганейшее. К тому же сама история крайне открыта, как написано в одном отзыве до меня - в истории куча недосказанности и неотвеченных вопросов что просто заставляет чувствовать некоторую рвоту на языке. Про чувство безысходности так я вообще молчу, это же Дзюндзи Ито. Правда Спираль мне всё таки показалась действительно уникальным произведением и её концепт заставил назвать Дзюндзи Ито гением, так что я бы не сказал что всё так уж и плохо с ним. А, и ещё - это довольно дешёвый ужастик. Вот. Теперь всё.
Я тут заметила, что вроде как отсутствует сканлейт последних двух глав основной истории. Вот полный список
325x488
@Purr_purrk@beekcy, во славу Сатане, вот и все мотивы@Aлeкcaндрoвич@average miros fan, ни за чем, это обычные экстры, которые надо было куда-то запихнуть.