Так себе история. У девченок красивые дизайны, но большая часть сюжета - это драчки людей с монстриками, а это я совсем не люблю. Прикола с открытой концовкой и внезапным поворотом я не выкупил. Мирия лучший Клеймор, хотя кроме нее, Клэр и Терезы нормальных персонажей я даже не вспомню.
Манга "Claymore" для меня - это первые 11 томов и 65 глав. После того, как Джин отдала свою жизнь в обмен на защиту от пробуждения - развитие характера Клэр останавливается и замирает. Полностью. Семь лет дают ей только прибавку сил и минимальный навык командной работы. К желанию убить Прис прибавился мотив найти Лаки. Вот в общем-то и всё. Весь "новый" Клеймор, начавшийся с двенадцатого тома, внешне выглядел лайтовой вариацией старого. Но ему не хватало ядра и смысла.
С арками без Клэр в центре он казался шахматной доской, фигурки на которой двигались туда-сюда, что-то там искали по надуманным причинам, но не создавали напряжения. Семёрка - слишком сильная. Порождения - слишком затюканные. Организация - слишком мало знающая (из-за одного волшебного Рубеля, будто-бы не было исполнителей и наблюдателей кроме него). Возвращается Присцилла - и становится интересно...ровно до того мига, как ты понимаешь, что она вдвойне парализует главную героиню, и ждать от Клэр до конца манги ничего нового не нужно.
Воительницы на читах, монстры гибнут пачками (хотя раньше составляли неотъемлемую часть оригинального мира, что твои Апостолы в Берсерке), в общем такой себе новый Клеймор. А когда "ожила" Мирия - нарраттив и вовсе перестроиился с ног на голову. Вернее это я понял новые правила игры. А правила даны такие, что тайтол полностью и бесповоротно причёсан под дженерик сёнен в рамках рынка. То есть будет рельсово читаться наперёд, как девяносто процентов файтингов Джампа.
Я люблю Клеймор. Он был моей первой мангой. И первым предметом фанатской любви, который затирался до дыр в сплочённом комьюнити на форме в конце нулевых. Может поэтому спрашивать с него хочется больше, особенно при повторном прочтении, когда ты уже не совсем молодой парень. Я вижу потенциал тайтла. И понимаю, что при должном везении он мог превзойти даже Берсерк (по крайне мере в некоторых отдельных его аспектах). Но Яги пошёл по наиболее простому пути.
@doremii, классическое выгорание. Вообще это проблема долгих манг, когда нет единого продуманного сценария и всё лепится на ходу, а потом переделывать поздно.
Вообще мало примеров когда манга создавалась от и до как единое продуманное произведение.
@gauahauajau, +++@gauahauajau, а есть какая-то инфа по этому поводу? Не нашла ничего@Бодрый@Usagi Gojou, нету, это просто хотелки1805x1300
1811x1300
@Luiscake@никого нет дома, я надеюсь что ты имеешь в виду что ты хочешь НОВУЮ адаптацию т.к анимеха от мэдов не покрыла всю мангу?@никого нет дома@Luiscake, так и есть!@Luiscake@никого нет дома, а ладно@никого нет дома@Luiscake, там в общем целом нужен ремейк. Пускай от тех же мэдов.@Luiscake@никого нет дома, не,так как тогда не получится половина стаффа уже перебралась в другие студии@никого нет дома@Luiscake, главное - чтоб стафф был толковым и бюджет не зажимали.@Luiscake@никого нет дома, ну впринципе даС арками без Клэр в центре он казался шахматной доской, фигурки на которой двигались туда-сюда, что-то там искали по надуманным причинам, но не создавали напряжения. Семёрка - слишком сильная. Порождения - слишком затюканные. Организация - слишком мало знающая (из-за одного волшебного Рубеля, будто-бы не было исполнителей и наблюдателей кроме него). Возвращается Присцилла - и становится интересно...ровно до того мига, как ты понимаешь, что она вдвойне парализует главную героиню, и ждать от Клэр до конца манги ничего нового не нужно.
Воительницы на читах, монстры гибнут пачками (хотя раньше составляли неотъемлемую часть оригинального мира, что твои Апостолы в Берсерке), в общем такой себе новый Клеймор. А когда "ожила" Мирия - нарраттив и вовсе перестроиился с ног на голову. Вернее это я понял новые правила игры. А правила даны такие, что тайтол полностью и бесповоротно причёсан под дженерик сёнен в рамках рынка. То есть будет рельсово читаться наперёд, как девяносто процентов файтингов Джампа.
Я люблю Клеймор. Он был моей первой мангой. И первым предметом фанатской любви, который затирался до дыр в сплочённом комьюнити на форме в конце нулевых. Может поэтому спрашивать с него хочется больше, особенно при повторном прочтении, когда ты уже не совсем молодой парень. Я вижу потенциал тайтла. И понимаю, что при должном везении он мог превзойти даже Берсерк (по крайне мере в некоторых отдельных его аспектах). Но Яги пошёл по наиболее простому пути.
@Заклинатель Пирожков,@ERA-J2000.0@doremii, классическое выгорание. Вообще это проблема долгих манг, когда нет единого продуманного сценария и всё лепится на ходу, а потом переделывать поздно.Вообще мало примеров когда манга создавалась от и до как единое продуманное произведение.
@doremii, Хорошо что она хоть как-то закончилась, в отличии от Берсерка, который начинал читать намного раньше клеймора, а конца еще не видно