@Aлeкcaндрoвич, Писал Кодачи, потом он ушел. В посте с анонсом ухода также упомянули Киши и все решили, что он вернулся. На данный момент ни в одном официальном источнике, включая сами тома манги, не сказано, что он сценарист. В японской вики указан Кодачи с 1 по 13 том, Киши указан как автор оригинала и "надзор".
@Aлeкcaндрoвич, С 1 по 51 главу писал Кодачи , Кишимото был супервайзером тоже внес свою лепту ( по словам Кодачи именно Кишимото придумал каваки ) , сейчас же гарантия 99.9 процентов , что пишет только Икемото в соляного под таким же надзором Кишимото как и до этого .
Прочекал инфу на всех оф. ресурсах, и Кишимото реально нигде не указан, как сценарист, хотя я ради интереса даже чекал японские статьи, которые также, как и наши и западные, утверждают, что Киши пишет мангу. И теперь у меня есть 2 вопроса, которые очень сильно мешают поверить в то, что сюжет пишет Икемото:
1) Как так сильно могла раздуться инфа о том, что Кишимото - сценарист при том, что на оф. сайтах об этом не говорится? Ладно мы - люди, которые переводят официальные посты с японского через гугл-переводчики или ориентируются по МАЛам(куда Кишимото тоже как-то попал), но даже японские статьи это утверждают
2) Как сюжет манги, которую экранизируют в популярном аниме, могли дать в руки обычному художнику, который даже не имел писательского опыта (не считая какую-то его одноразовую поделку)? Понятное дело, что Киши контролирует, но даже программиста-стажера, у которого есть наставник, не пускают на крупные проекты, тем более учитывая тот факт, что манга после 52 главы по мнению многих людей стала лучше (неужели Икемото - прирожденный сценарист, даже лучше чем Кодачи?)
@Aлeкcaндрoвич, не иначе @Vladoko, Не смог для себя найти ответ ни на один из этих вопросов, так что буду считать, что весь мир понял официальный пост правильно, и каждый из дуэта Кишимото-Икемото делает то, что умеет делать хорошо(ну или почти хорошо): Икемото - рисует, Кишимото - пишет сюжет.
@Network-crazy, а, ну вот, истина оказалась в принципе очевидной. То, что сюжет Боруты пишет художник, звучит как бред сумасшедшего. Спасибо, что скинул.
@xsmug, шизойдное чудовище, когда у тебя уже появится личная жизнь, чтобы ты перестал мазать калом обьективную оценку от адекватных людей? ты слишком вынослив для психа, впервые сталкиваюсь с таким обилием навоза в совокупности с червями и плотью муравьев
Лор и навыки расширили. Правнук совершил ошибку прадеда Зет'а, андроиды которого покрепче всяких тренировок и волевиков. Выдавать обезьянам силу, которой они никогда не будут достойны - величайшая ошибка подобного рода историй.
Манга хороша. По первым главам по классике, как и в любой манге - автор набивал руку, дальше стиль и прорисовка стали хороши, сюжет разогнался. Как Кишимото и обещал, вскоре яркая и весёлая история уйдёт в мрачную и более интересную сторону. Не без минусов порой некоторых, но всё-равно интересно, с каждой главой в общем становится только лучше и интереснее. Сделали бы изначально аниме-адаптацию сезонниками, а не делали филлеры каждую неделю при ежемесячном выходе манге, аниме бы тоже было отличным.
@Vladoko,@iwanttodiekaa,@xsmug@Aлeкcaндрoвич, с 1 по 51 главу писал Кодачи. Начиная с 52 пишет Кишимото. Вот.@Aлeкcaндрoвич, Писал Кодачи, потом он ушел. В посте с анонсом ухода также упомянули Киши и все решили, что он вернулся. На данный момент ни в одном официальном источнике, включая сами тома манги, не сказано, что он сценарист. В японской вики указан Кодачи с 1 по 13 том, Киши указан как автор оригинала и "надзор".@Aлeкcaндрoвич, С 1 по 51 главу писал Кодачи , Кишимото был супервайзером тоже внес свою лепту ( по словам Кодачи именно Кишимото придумал каваки ) , сейчас же гарантия 99.9 процентов , что пишет только Икемото в соляного под таким же надзором Кишимото как и до этого .@Adent@Aлeкcaндрoвич@Saenai, если говорить о манге, то да.А аниме не экранизировало все главы.
И теперь у меня есть 2 вопроса, которые очень сильно мешают поверить в то, что сюжет пишет Икемото:
1) Как так сильно могла раздуться инфа о том, что Кишимото - сценарист при том, что на оф. сайтах об этом не говорится? Ладно мы - люди, которые переводят официальные посты с японского через гугл-переводчики или ориентируются по МАЛам(куда Кишимото тоже как-то попал), но даже японские статьи это утверждают
2) Как сюжет манги, которую экранизируют в популярном аниме, могли дать в руки обычному художнику, который даже не имел писательского опыта (не считая какую-то его одноразовую поделку)? Понятное дело, что Киши контролирует, но даже программиста-стажера, у которого есть наставник, не пускают на крупные проекты, тем более учитывая тот факт, что манга после 52 главы по мнению многих людей стала лучше (неужели Икемото - прирожденный сценарист, даже лучше чем Кодачи?)
@Aлeкcaндрoвич,@Vladoko,@Network-crazy@Vladoko, ответ один – у япошек как всегда всё через жопу.@Vladoko@Aлeкcaндрoвич, не иначе@Vladoko, Не смог для себя найти ответ ни на один из этих вопросов, так что буду считать, что весь мир понял официальный постправильно, и каждый из дуэта Кишимото-Икемото делает то, что умеет делать хорошо(ну или почти хорошо): Икемото - рисует, Кишимото - пишет сюжет.
@Vladoko,Кодачи это подтвердил1080x1208
@Vladoko@Network-crazy, а, ну вот, истина оказалась в принципе очевидной. То, что сюжет Боруты пишет художник, звучит как бред сумасшедшего. Спасибо, что скинул.@xsmug, шизойдное чудовище, когда у тебя уже появится личная жизнь, чтобы ты перестал мазать калом обьективную оценку от адекватных людей? ты слишком вынослив для психа, впервые сталкиваюсь с таким обилием навоза в совокупности с червями и плотью муравьев@Barbadukmangadex.org
mangalib.me
@vova4yma@Barbaduk, О, читал её. Почему-то казалось что она раньше была отдельным ваншотом.Сделали бы изначально аниме-адаптацию сезонниками, а не делали филлеры каждую неделю при ежемесячном выходе манге, аниме бы тоже было отличным.