Не знаю, как так вышло, но большинство тайтлов, над которыми он работал, не будучи чем-то выдающимся (не считая гатари), доставили мне уйму удовольствия от просмотра. К примеру, Судьба/Девочка-волшебница Иллия - замечательный фанфик по вселенной Fate, а Доблесть рыцаря-неудачника - глоток свежего воздуха, среди прорвы проходняков на похожую тематику.
@Winkel, конечно, может быть его работы были посредственными, но я их не смотрел, так что не могу сказать, но с 18 года пошел однотипный шлак, ну, а то что сейчас выходит по мобилке, это уже последнее слово в его карьере
Локальное божество задроченных людей, так называемых "гунеров", стабильно сидящих на ЛОШАДИНЫХ дозах копиума. Все небезызвестные тайтлы режессировал именно он; от непризнанного дармоеда, до ручной горничной мей.
Где же всё пошло не так?
Изначально, человек высокой (вроде как) культуры, забабахал парочку тяжеленьких тайтлов помогатором на фоне, и вдруг в его голове что-то стукнуло. Его резко начали привлекать обыкновенные плотские потребности, он начал неистово клепать кучи тайтлов романтики и прочей ерунды, и он вступил на кривую дорожку. С самой Мей, он начал погружаться всё глубже и глубже в адскую бездну самоутверждения, с каждым новым срежессированным аниме, Онума всё сильнее и сильнее отягощал себя сверлящей в голове мыслью о нехватке копиума. Он пытался хотя-бы немного слезть с этой иглы, но попытки были тщетны. возьму за пример "Связь сердец"
В конечном итоге мы имеем несчастного 40+ -летнего мужика, который продолжает снабжать самооценкой львиную часть аниме фандома.
@m4ks1l, ну типа где посмотреть можно и есть ли он в сети вообще.@MeleesfrosisW@null_Hibari, на режиссера посмотреть?@null_Hibari@m4ks1l, соррян, из фильма про Иллию 2к19 перешел на этого челика и позабыл. Поэтому собственно и спросил@MeleesfrosisW@null_Hibari, хех, понятно.За фильм не шарю
@VSDMars,@Рома1234567890@VSDMars@K1Pn1ch,@DeAte, солидарен@Winkel@Maxemad, да у него все однотипный мусор@Maxemad,@Maxemad@Winkel, судя по работам, раньше такого не было@Winkel, конечно, может быть его работы были посредственными, но я их не смотрел, так что не могу сказать, но с 18 года пошел однотипный шлак, ну, а то что сейчас выходит по мобилке, это уже последнее слово в его карьере@Sarevok@DeAte, я тоже очень сильно подсел на Rakudai Kishi no CavalryДоблесть рыцаря-неудачника и я стобой согласен.Где же всё пошло не так?
Изначально, человек высокой (вроде как) культуры, забабахал парочку тяжеленьких тайтлов помогатором на фоне, и вдруг в его голове что-то стукнуло. Его резко начали привлекать обыкновенные плотские потребности, он начал неистово клепать кучи тайтлов романтики и прочей ерунды, и он вступил на кривую дорожку. С самой Мей, он начал погружаться всё глубже и глубже в адскую бездну самоутверждения, с каждым новым срежессированным аниме, Онума всё сильнее и сильнее отягощал себя сверлящей в голове мыслью о нехватке копиума. Он пытался хотя-бы немного слезть с этой иглы, но попытки были тщетны. возьму за пример "Связь сердец"
В конечном итоге мы имеем несчастного 40+ -летнего мужика, который продолжает снабжать самооценкой львиную часть аниме фандома.