Веб-аниматор из дискорда Guzzu. Он стал известным за свои сложные экшен-сцены в Кастлвании и Black CloverЧёрный клевер. Его специализация - анимация ротации и бэкграунда. Его мастерство было высоко оценено Tatsuya YoshiharaТацуя Ёсихара и с 2022 года он проходит обучение под руководством Такудзи Миямото. После приказа о мобилизации в России в 2022 году, от него перестали поступать новости и многие люди переживали по этому поводу, но, с тех пор как 0nepeach окончил университет, это, похоже, не имеет значения
Как давно ты анимируешь, где учился анимации? Расскажи о своём творческом пути. Я самоучка, рисовать люблю с раннего детства. Когда мне было 11, старшая сестра показала мне, что если нарисовать стикмена на разных страничках в блокноте и быстро листать, он будет двигаться. Это меня так поразило, что следующие несколько лет я только этим и занимался. Важным поворотным моментом стало знакомство с Наруто, до этого я скептически относился к японским мультикам и не хотел начинать их смотреть, но то, что я увидел в AMV на телефоне у одноклассника, было из другой вселенной
К девятому классу я полностью переключился на рисование манги, учился рисовать срисовывая из Наруто и другой манги, которую читал. В то время я даже не представлял, что в России можно как-то зарабатывать рисованием на жизнь, и когда пришло время выбирать будущую профессию, решил поступать на программиста. В последних классах школы рисовал мало, так как готовился к ЕГЭ. Позже поступил в технический ВУЗ и на первом курсе не рисовал вообще, учёба в Москве после провинциальной школы давалась тяжело. В 2015 году наконец «вышел из леса». На стримах арт-группы FSD узнал, что в России можно нормально работать художником. После этого стал прогуливать универ и учился рисовать по туториалам, что находил в сети. Очень много полезного о самообучении узнал на стримах CG-Speak, крайне рекомендую. Также хочу посоветовать туториалы Кренца(Krenz Cushart), по ним я научился хорошо рисовать в объёме
1 сцена - One PieceВан-Пис эпизод #971, 2 сцена - эпизод #971, 3 сцена - эпизод #1017
В начале 2016 года на лекции Тани Гончаровой открыл для себя мир сакуги: узнал, что аниме не создаётся из воздуха, а за каждой хорошей анимацией стоят определённые люди со своим уникальным стилем. Я не торопился начинать анимировать, т.к. уже шёл по пути комиксиста, но через полгода папка с сохранённой сакугой на компе стала такой большой, что я решил тоже попробовать и мне понравилось! Впервые за несколько лет ощутил ту детскую радость от рисования, что уже забыл. И ещё через несколько попыток решил, что хочу заниматься именно этим
Книжек по анимации не читал, почитать про 12 принципов на Вики было достаточно. Основной метод прокачки — покадровый просмотр сцен классных аниматоров с анализом. Всё это закрепляется большим количеством практики с различными экспериментами. В конце 2017 года более-менее раскрутился в Твиттере и в начале следующего года стали поступать первые предложения по работе. В 2018-м поработал над «Каслванией», «Гридменом», и «Чёрным Клевером»
Какой у тебя планшет и железо? Планшет Wacom Bamboo M. Железо: Pentium G4560, интегрированная видеокарта, SSD 120 Gb, 8 Gb RAM
В какой программе анимируешь? Пробовал TVPaint Animation, Adobe Flash, но остановился на Clip Studio Paint EX. В последней версии программы функционал заметно расширился
Как начать работать в аниме? Неужели японцы работают с гайдзинами? Японцы охотно работают с иностранцами с хорошим портфолио. 10 лет назад работать над аниме за пределами Японии было невозможно, сейчас всё иначе. Все предложения по работе поступают через твиттер, это основная площадка для сакуга-аниматоров. Нужно только раскрутиться, чтобы тебя стали замечать. Набрать подписчиков в твиттере аниматору очень просто — достаточно постить свои работы с хештегом #animonthly, это ежемесячный анимационный флешмоб
Можно рисовать на опредёленные темы, но это не обязательно. Если работы сильные, их будут ретвитить. Можно одним постом набирать себе сотни подписчиков. Если работа действительно хорошая, пост с ней быстро прокатится по всему анимационному сообществу словно снежный ком. Если никто не репостит — качайте скиллы и продолжайте выставлять свои работы! Общайтесь с другими аниматорами, репостите в ответ. Советую подписаться на Gem, Till, Guzzu, Eric, Yen. Дальше можно подписываться на людей, которых они ретвитят. Часто на проект зовут не японские менеджеры, а знакомые, которые уже работают на проекте и их просят порекомендовать кого-нибудь
Как происходит коммуникация с японцами? Нужно ли знать японский? Японский нужен обязательно. Чем раньше начнёте его учить, тем лучше. Есть менеджеры, которые могут в английский, но их мало. Мне с коммуникацией помогает друг-аниматор, который знает японский. Было много попыток начать учить, но я сливался. Когда-нибудь выучу
Как происходит процесс создания аниме? Недавно на ютубе появился канал Striving for Animation, на котором аниматор из индустрии рассказывает о процессе создания аниме и о роли аниматора в нём. Обязательно к просмотру
Японский нужен обязательно. Чем раньше начнёте его учить, тем лучше. Есть менеджеры, которые могут в английский, но их мало.
Уже не актуально, евакой вроде говорил, что для коммуникации с продакшн ассистентами достаточно хорошего знания английского языка. С другой стороны интервью начала 2019 года.
Российский аниматор, родом из Калмыкии. 1997 (?) года рождения
Веб-аниматор из дискорда Guzzu. Он стал известным за свои сложные экшен-сцены в Кастлвании и Black CloverЧёрный клевер. Его специализация - анимация ротации и бэкграунда. Его мастерство было высоко оценено Tatsuya YoshiharaТацуя Ёсихара и с 2022 года он проходит обучение под руководством Такудзи Миямото. После приказа о мобилизации в России в 2022 году, от него перестали поступать новости и многие люди переживали по этому поводу, но, с тех пор как 0nepeach окончил университет, это, похоже, не имеет значения
1 сцена - Black CloverЧёрный клевер эпизод #84, 00:50 - 00:59, 2 сцена - OP6, 00:05 - 00:06, 3 сцена - Кастлвания 2 сезон эпизод #7, 00:00 - 00:02, 00:10 - 00:17
Интервью: animation-school.ru/blog/669350
Как давно ты анимируешь, где учился анимации? Расскажи о своём творческом пути.
Я самоучка, рисовать люблю с раннего детства. Когда мне было 11, старшая сестра показала мне, что если нарисовать стикмена на разных страничках в блокноте и быстро листать, он будет двигаться. Это меня так поразило, что следующие несколько лет я только этим и занимался. Важным поворотным моментом стало знакомство с Наруто, до этого я скептически относился к японским мультикам и не хотел начинать их смотреть, но то, что я увидел в AMV на телефоне у одноклассника, было из другой вселенной
К девятому классу я полностью переключился на рисование манги, учился рисовать срисовывая из Наруто и другой манги, которую читал. В то время я даже не представлял, что в России можно как-то зарабатывать рисованием на жизнь, и когда пришло время выбирать будущую профессию, решил поступать на программиста. В последних классах школы рисовал мало, так как готовился к ЕГЭ. Позже поступил в технический ВУЗ и на первом курсе не рисовал вообще, учёба в Москве после провинциальной школы давалась тяжело. В 2015 году наконец «вышел из леса». На стримах арт-группы FSD узнал, что в России можно нормально работать художником. После этого стал прогуливать универ и учился рисовать по туториалам, что находил в сети. Очень много полезного о самообучении узнал на стримах CG-Speak, крайне рекомендую. Также хочу посоветовать туториалы Кренца(Krenz Cushart), по ним я научился хорошо рисовать в объёме
1 сцена - One PieceВан-Пис эпизод #971, 2 сцена - эпизод #971, 3 сцена - эпизод #1017
В начале 2016 года на лекции Тани Гончаровой открыл для себя мир сакуги: узнал, что аниме не создаётся из воздуха, а за каждой хорошей анимацией стоят определённые люди со своим уникальным стилем.
Я не торопился начинать анимировать, т.к. уже шёл по пути комиксиста, но через полгода папка с сохранённой сакугой на компе стала такой большой, что я решил тоже попробовать и мне понравилось! Впервые за несколько лет ощутил ту детскую радость от рисования, что уже забыл. И ещё через несколько попыток решил, что хочу заниматься именно этим
Книжек по анимации не читал, почитать про 12 принципов на Вики было достаточно. Основной метод прокачки — покадровый просмотр сцен классных аниматоров с анализом. Всё это закрепляется большим количеством практики с различными экспериментами. В конце 2017 года более-менее раскрутился в Твиттере и в начале следующего года стали поступать первые предложения по работе. В 2018-м поработал над «Каслванией», «Гридменом», и «Чёрным Клевером»
1 сцена - Black CloverЧёрный клевер OP6, 00:02 - 00:04, 2 сцена - SSSS.GridmanГридмен эпизод #6, 00:09 - 00:13, 3 сцена - Heion Sedai no Idaten-tachiБожества Идатэн в мирном поколении эпизод #10
Какой у тебя планшет и железо?
Планшет Wacom Bamboo M. Железо: Pentium G4560, интегрированная видеокарта, SSD 120 Gb, 8 Gb RAM
В какой программе анимируешь?
Пробовал TVPaint Animation, Adobe Flash, но остановился на Clip Studio Paint EX. В последней версии программы функционал заметно расширился
Как начать работать в аниме? Неужели японцы работают с гайдзинами?
Японцы охотно работают с иностранцами с хорошим портфолио. 10 лет назад работать над аниме за пределами Японии было невозможно, сейчас всё иначе. Все предложения по работе поступают через твиттер, это основная площадка для сакуга-аниматоров. Нужно только раскрутиться, чтобы тебя стали замечать. Набрать подписчиков в твиттере аниматору очень просто — достаточно постить свои работы с хештегом #animonthly, это ежемесячный анимационный флешмоб
Можно рисовать на опредёленные темы, но это не обязательно. Если работы сильные, их будут ретвитить. Можно одним постом набирать себе сотни подписчиков. Если работа действительно хорошая, пост с ней быстро прокатится по всему анимационному сообществу словно снежный ком. Если никто не репостит — качайте скиллы и продолжайте выставлять свои работы! Общайтесь с другими аниматорами, репостите в ответ. Советую подписаться на Gem, Till, Guzzu, Eric, Yen. Дальше можно подписываться на людей, которых они ретвитят. Часто на проект зовут не японские менеджеры, а знакомые, которые уже работают на проекте и их просят порекомендовать кого-нибудь
1 сцена - Ousama RankingРейтинг короля эпизод #21, 00:00 - 00:14, 00:19 - 00:22, 2 сцена - Кастлвания сезон 2 эпизод #6, 01:10 - 01:16, 3 сцена - Black Clover: Mahou Tei no KenЧёрный клевер: Меч короля магов, 00:21 - 00:24, 00:27 - 00:32
Как происходит коммуникация с японцами? Нужно ли знать японский?
Японский нужен обязательно. Чем раньше начнёте его учить, тем лучше. Есть менеджеры, которые могут в английский, но их мало. Мне с коммуникацией помогает друг-аниматор, который знает японский. Было много попыток начать учить, но я сливался. Когда-нибудь выучу
Как происходит процесс создания аниме?
Недавно на ютубе появился канал Striving for Animation, на котором аниматор из индустрии рассказывает о процессе создания аниме и о роли аниматора в нём. Обязательно к просмотру
Твои любимые аниматоры?
Yutaka NakamuraЮтака Накамура, Mitsuo IsoМицуо Исо, Shinya OhiraСинъя Охира, Norio MatsumotoНорио Мацумото, Hiroyuki ImaishiХироюки Имаиси, Bahi JD, Keisuke MoriКэйсукэ Мори, Hideaki AnnoХидэаки Анно, Yoshimichi KamedaЁсимити Камэда, Shingo YamashitaСинго Ямасита
Любимые аниме и манга?
Аниме: фильмы Миядзаки, FLCLФури-кури, Tengen Toppa Gurren LagannГуррен-Лаганн, пронзающий небеса, Kill la KillУбей или умри, Cowboy BebopКовбой Бибоп, Ping Pong the AnimationПинг-понг, Perfect BlueИдеальная грусть, Byousoku 5 CentimeterПять сантиметров в секунду, Shinseiki EvangelionЕвангелион нового поколения, Suzumiya Haruhi no YuuutsuМеланхолия Харухи Судзумии, Steins;GateВрата Штейна
Манга: работы Daisuke IgarashiДайсукэ Игараси, DorohedoroДорохедоро, AkiraАкира, 20th Century BoysМальчишки двадцатого века, Blame!Блейм!, RealРеальность, Yotsuba to!Ёцуба!, One PieceВан-Пис
Его стрим по Clip Studio и полезные материалы в описании:
@Маруги,@Krilofor,@Krilofor@Radetzky, о! Региональный сосед! Калмыкия недалеко от Астраханской области.@Radetzky@Маруги, по какой причине, кстати, в избранное Пича добавил?@Маруги@Radetzky, почему бы и нет?) Тем более, я про него уже знал, видел его страницы в соц. сетях. Прикольно, что он есть на Шики@Radetzky@Маруги, это я его добавил 2 месяца назад на МАЛ и попросил модера синхронизировать, чтобы он на шики появился@Маруги@Radetzky, хорош!!С другой стороны интервью начала 2019 года.
(наконец-то правку в мале одобрили)