@Калека в прихожей, оценки тут выстовляются не пользователями шикимори, а пользователями с MAL'a. И если хотите увидеть комментарии, то читайте на мале.
@Калека в прихожей, сам не понимаю зачем она вообще нужна.. Ведь у снг коммюнити шикимори и у коммюнити Мала вкусы могут быть сильно отличаться, банально из-за менталитета. И логично было бы сделать отдельную систему оценивания. Например: одна оценка - пользователи шики, а другая - оценка MAL'a... Хотя из-за подобного в топах могут быть ноунэйм тайтлы, которые оценил какой-то один человек на 10 и всё...
Если вы знаете о ранобэ "Пустая шкатулка и нулевая Мария", и, скорее всего, знаете какое одобрение, нет, восхищение произвело по всему миру, данное произведение. Эйдзи Микагэ, автор книги, написал еще несколько работ, которые, к сожалению, обычно затмеваются этим гигантом, что меня сильно печалит. Рейна Камису - одна из таких работ.
Сюжет: 9/10 Тема самоубийства не является чем-то новым в нашем грязном мире. Мы часто видим новости о самоубийствах в интернете. Эта тема показана в данном романе очень хорошо (как бы странно не звучало), но почему? Все просто - это причина самоубийства и сюжетные повороты. История этого романа на самом деле сосредоточена не на акте самоубийства, а на его причинах. Согласно сюжету, причиной этому является Рейна Камису. Но для того, чтобы она появилась, вы должны действительно поверить в неё. А подкрепляется это сюжетными поворотами, и когда вы думаете, что знаете, что происходит, все переворачивается с ног на голову, и вдруг все это отличается от того, что вы могли представлять ранее.
Иллюстрации. …Их тут нет. От слова совсем. Я понимаю, что Рейна Камису как нам преподноситься в новелле "абсурдно красива", и просто-напросто трудно создать для нее определенный дизайн, поэтому каждый сам должен для себя создать ее образ. Но этого я совершенно не могу сказать про остальных персонажей. Я с радостью взглянул бы на Тойосина Казуаки, Мицуи Юкими и остальных. Но увы.
Персонажи: 9/10 Ладно, от иллюстраций к персонажам. Персонажи сильный пункт этого романа. Данные персонажи - это совершенно разные люди, половина из которых даже не ходят в одну и ту же школу. Но все они каким-то образом связаны, как будто все могут видеть и говорить с Рейной, и у всех них есть несчастная жизнь или темное прошлое. В каждой главе мы получаем информацию с точки зрения определенного персонажа, который всё больше и больше будет узнавать о Рейне Камису и как ни странно нуждаться в ней. Под конце мы узнаем, кто такая Рейна Камису и, конечно же, ей тоже уделят главу, и я должен сказать, что это было очень сильно. Ее глава закрывает всю недосказанность, которая не договаривалась на протяжении всего времени. Рейна Камису - это психологическая, сверхъестественная драма. Повествование которого идет от первого лица на протяжении всей новеллы, первый том показывает повествование через пятерых персонажей. У каждого персонажа есть свои плюсы и недостатки. Если и есть что-то, что Рейна Кмису делает великолепно, так это показ и развитие характеров персонажей. Все они интересны сами по себе, каждый показывает мир через свою призму. У каждого персонажа своя глава, где они размышляют, разочаровываются, радуются и злятся. Это глубокие характеры, полные индивидуальности.
Итог: 9/10 Рейна Камису - это один из самых захватывающих, заставляющих задуматься психологическо-мистических рассказов. Рейна Камису, втягивает вас в свой мир вместо того, чтобы просто дать вам прочесть данное произведение. Вы глубоко погружаетесь во тьму в каждой главе и в течение всего романа, так же и во втором не сможете от туда выбраться. Рейна Камису - это очень хорошо написанный роман, который заставит вас подвергать сомнению каждую вещь, которую он вводит, на протяжении всего пути. Eiji Mikage, доказал после третьей прочтенной мной новеллы (вторая была «Мы не открываемся нигде»), что он – один из лучших. Пока я прочел не так много, но из того, что видел, ни один автор не может сравниться с ним, когда дело доходит до стиля письма и атмосферы. Этот роман и его самая знаменитая работа: «Пустая шкатулка и нулевая Мария» без сомнения, лучшее, что я читал из новелл. Обидно только одно, что люди охотно читают «Пустая шкатулка и нулевая Мария», а про «Рейна Комису» и «Мы не открываемся нигде» даже не удосуживаются узнать.
@KuruShino@Калека в прихожей, оценки тут выстовляются не пользователями шикимори, а пользователями с MAL'a. И если хотите увидеть комментарии, то читайте на мале.@Калека в прихожей@KuruShino,Забываю вечно об этой системе.
@KuruShino@Калека в прихожей, сам не понимаю зачем она вообще нужна.. Ведь у снг коммюнити шикимори и у коммюнити Мала вкусы могут быть сильно отличаться, банально из-за менталитета. И логично было бы сделать отдельную систему оценивания. Например: одна оценка - пользователи шики, а другая - оценка MAL'a... Хотя из-за подобного в топах могут быть ноунэйм тайтлы, которые оценил какой-то один человек на 10 и всё...@Калека в прихожей@KuruShino, Банальная лень, или недосмотр..Сюжет: 9/10
Тема самоубийства не является чем-то новым в нашем грязном мире. Мы часто видим новости о самоубийствах в интернете. Эта тема показана в данном романе очень хорошо (как бы странно не звучало), но почему? Все просто - это причина самоубийства и сюжетные повороты. История этого романа на самом деле сосредоточена не на акте самоубийства, а на его причинах. Согласно сюжету, причиной этому является Рейна Камису. Но для того, чтобы она появилась, вы должны действительно поверить в неё. А подкрепляется это сюжетными поворотами, и когда вы думаете, что знаете, что происходит, все переворачивается с ног на голову, и вдруг все это отличается от того, что вы могли представлять ранее.
Иллюстрации.
…Их тут нет. От слова совсем. Я понимаю, что Рейна Камису как нам преподноситься в новелле "абсурдно красива", и просто-напросто трудно создать для нее определенный дизайн, поэтому каждый сам должен для себя создать ее образ. Но этого я совершенно не могу сказать про остальных персонажей. Я с радостью взглянул бы на Тойосина Казуаки, Мицуи Юкими и остальных. Но увы.
Персонажи: 9/10
Ладно, от иллюстраций к персонажам. Персонажи сильный пункт этого романа. Данные персонажи - это совершенно разные люди, половина из которых даже не ходят в одну и ту же школу. Но все они каким-то образом связаны, как будто все могут видеть и говорить с Рейной, и у всех них есть несчастная жизнь или темное прошлое. В каждой главе мы получаем информацию с точки зрения определенного персонажа, который всё больше и больше будет узнавать о Рейне Камису и как ни странно нуждаться в ней. Под конце мы узнаем, кто такая Рейна Камису и, конечно же, ей тоже уделят главу, и я должен сказать, что это было очень сильно. Ее глава закрывает всю недосказанность, которая не договаривалась на протяжении всего времени.
Рейна Камису - это психологическая, сверхъестественная драма. Повествование которого идет от первого лица на протяжении всей новеллы, первый том показывает повествование через пятерых персонажей. У каждого персонажа есть свои плюсы и недостатки. Если и есть что-то, что Рейна Кмису делает великолепно, так это показ и развитие характеров персонажей. Все они интересны сами по себе, каждый показывает мир через свою призму. У каждого персонажа своя глава, где они размышляют, разочаровываются, радуются и злятся. Это глубокие характеры, полные индивидуальности.
Итог: 9/10
Рейна Камису - это один из самых захватывающих, заставляющих задуматься психологическо-мистических рассказов. Рейна Камису, втягивает вас в свой мир вместо того, чтобы просто дать вам прочесть данное произведение. Вы глубоко погружаетесь во тьму в каждой главе и в течение всего романа, так же и во втором не сможете от туда выбраться.
Рейна Камису - это очень хорошо написанный роман, который заставит вас подвергать сомнению каждую вещь, которую он вводит, на протяжении всего пути.
Eiji Mikage, доказал после третьей прочтенной мной новеллы (вторая была «Мы не открываемся нигде»), что он – один из лучших. Пока я прочел не так много, но из того, что видел, ни один автор не может сравниться с ним, когда дело доходит до стиля письма и атмосферы. Этот роман и его самая знаменитая работа: «Пустая шкатулка и нулевая Мария» без сомнения, лучшее, что я читал из новелл. Обидно только одно, что люди охотно читают «Пустая шкатулка и нулевая Мария», а про «Рейна Комису» и «Мы не открываемся нигде» даже не удосуживаются узнать.