@4simwala, Ага. Назови ка критерии и черты мэри сью, по твоим представлениям или напиши аргументы. Если судить по первому сезону, то у меня просто язык не поворачивается его так назвать.
@margaretti, по моим критериям и Люк - мерисьюха) Уже одно то что он померев переродился(!) да и еще в нормальной семье аристократа-авантюриста делает его сверхудачливым и достойным сего тропа. Мерисьюшность так то черта любого героя. И это не то что бы как-то плохо.
Уже одно то что он померев переродился(!) да и еще в нормальной семье аристократа-авантюриста делает его сверхудачливым и достойным сего тропа.
Так это история про попаданца, это основа всего сюжета. Так можно еще и удивляться, что в комедии много шутят. Нормальная семья это явно не то, что я назвал бы супер удачей, и еще это история как раз про семью и про поддержку таких вот чудиков как Рудэус, про это, опять же, говорил автор. От аристократии у Пола остались только связи и боевые навыки, сама семья достаточно обеспеченная, но это не повод называть любого персонажа мэри сью.
Я так не считаю. Черты и критерии мэри сью почти полностью негативные сами по себе, чтобы они были полезны для истории и персонажей с ними нужно как то работать или обыгрывать. Та же тупая идеализация или отсутствие проблем и испытаний точно ничего хорошего не дадут. @Projecter, Автор хотел показать что то подобное:
Экспози́ция, экспозицио́нная терапи́я (англ. exposure therapy) — техника в поведенческой психотерапии, применяемая для лечения тревожных расстройств. Суть техники заключается в экспозиции пациента к источнику тревоги или её контексту, в отсутствие прямой опасности. Это помогает пациенту преодолеть тревогу или стресс. Агорафобия и социофобия достаточно успешно лечатся с помощью экспозиционной терапии.
Если персонажа делают сьюхой такие незначительные сюжетные условности, то нет ни одного персонажа, который не является мэри сью. В героев боевиков пули попадают только когда нужно сюжету, во всяких фэнтэзи могут читать почти все, не ломаются мечи и другое оружие, в пути никто не съест какую нибудь хрень и не помрет от диареи, все это кажется более неправдоподобным, чем такая быстрая адаптация хикана, тем более, что боится он не открытых пространств и вряд ли у него терминальная стадия, он банально боится выйти из зоны комфорта, ведь он привык к тому, что вне ее его будут ждать разные школьные хулиганы и издевательства. Да, это слишком быстро, автор просто не хотел тратить время на показ последовательной и долгой адаптации героя. Не сказал бы, что это сильно плохо и лично я сомневаюсь, что это было бы интересно смотреть, хотя показать это интересно вполне возможно.
@margaretti, мерисюшность это типичные черты идеального гг возведенные в абсолют до смешного. И с этого может даже выйти что-то крутое - Данте внезапно имеет многие черты мерисью, и ничего, всенародный любимец. Все же дело в авторе, делается ли это намеренно или по незнанке. Так то в массовой культуре персонажей что полностью отвечают титулу Мери Сью довольно мало. Любой автор знает что с таким гг каши не сваришь. Вот и проживают такие особи в произведениях которые никто и не читает то. Но сейчас этим термином бросаются куда не попадя, вот и получается что если какой-то Кирито мерисьюшный - то уж гг исекая тем более. Я просто следую тренду Бороться со злом веселей когда к нему примыкаешь
Да, хотел он показать рост ояша, но маленько так, совсем чу-чуть переборщил с его дед инсайдной предысторией. Это действительно небольшая условность, но лишь в том смысле, что она легко исправима. Зритель/Читатель вполне может сам для себя решить, что вот персонаж на самом деле сидел на... не +-половину своей жизни, а неск.годиков или...
Если персонажа делают сьюхой такие незначительные сюжетные условности
т.е. персонаж, который пару десятилетий по сути не выходил из 4 стен, не имел социальных контактов за исключением игр, да и то сомнительно, который просто отдавался праздности, а не как какой-нибудь отшельник занимался выживанием(трудом). Вот это вот существо, которое ничему не обучено(кроме чтения, наверное), которое должно быть уже просто необучаемо из-за недостатка силы воли(в лучшем случае - акрасия) чем-либо серьезным заниматься, если понятие "воля" к такому вообще применимо, оно мало того, что возрождается внутри после того, как его по головке погладили, оно ещё и вполне удачно умудряется учиться и выстраивать хорошие отношения с людьми, проявляя в них инициативу. Если первое ещё худо-бедно - ладно, то второе уж извините. Если всё это нечто незначительное. недостойное мэрисьюшности, то...ну да ведь
Это временные трудности.
Если персонажа делают сьюхой такие незначительные сюжетные условности, то нет ни одного персонажа
Ну тебе о чем-то подобном уже выше написали, лол.
все это кажется более неправдоподобными
Возможно. Вот только мне кажется, что условность, относящаяся к внутреннему, психическому состоянию персонажа будет поважнее и как следствие неправдоподобнее, чем такие "более внешние" условности как косые пули...В любом случае мэрисьюшность одного не отменяет мэрисьюшность другого.
он банально боится выйти из зоны комфорта
из зоны комфорта боится выйти какой-нибудь Сато "из-за" "мирового заговора", а персонаж мушоки, раз прожил столько лет таким образом, уже решил, что не будет выходить из "зоны комфорта". Даже если у него вдруг возникнет мысль выйти, то тут потребуются наверное лучшие специалисты мира по данному вопросу. Ну или по простому магия стирания памяти и т.п. т.е. он должен будет полноценно переродиться, а не только телом.
Вот это вот существо, которое ничему не обучено(кроме чтения, наверное), которое должно быть уже просто необучаемо из-за недостатка силы воли(в лучшем случае - акрасия) чем-либо серьезным заниматься, если понятие "воля" к такому вообще применимо, оно мало того, что возрождается внутри после того, как его по головке погладили, оно ещё и вполне удачно умудряется учиться и выстраивать хорошие отношения с людьми, проявляя в них инициативу. Если первое ещё худо-бедно - ладно, то второе уж извините. Если всё это нечто незначительное. недостойное мэрисьюшности
Он то как раз вполне способным ребенком был, хоть об этом почему то и не упомянули, этим еще и обуславливались его успехи в магии. Он способен взглянуть на себя со стороны и трезво оценить свои проблемы, он полностью их осознает, он хотел меняться и ему оставалось просто сделать первый шаг, который сделать так и не получилось по разным причинам. Ему выпал шанс начать все с чистого листа и он решил воспользоваться им и стараться не отступать, думаю, тут нет ничего удивительного, что он стал замотивированным и взялся за ум. С социальными взаимодействиями я противоречий не вижу - тут как раз была экспозиционная терапия. Общение и контакты с родителями, служанкой, учителем, первым другом, плюс ко всему после смерти у него появилась мотивация(хотя у кого бы ее не было), да и проблемой это, судя по всему, не было. Рудуэс боится покидать зону комфорта, он думает, что вне его "панциря" его будут ждать одни неприятности, поэтому его просто выводят из нее и дают понять, что все не так уж страшно. Лично ему такой подход помог и он начинает выходить из дома погулять, находит друга, начинает проводить время вне дома уже с ним и так далее. Все это выглядит вполне логично и правдоподобно, с учетом того, что человек осознает свои проблемы и всерьез намерен их решать. Проблема здесь в том, что надо было бы поподробнее все это показать( например как он общается с соседями, детьми и так далее). Такие проблемы решаются точно не за день, на самом деле там проходит немало времени, но для зрителя это выглядит слишком быстро, авторы просто решили не тратить на это время и пошли дальше.
из зоны комфорта боится выйти какой-нибудь Сато "из-за" "мирового заговора", а персонаж мушоки, раз прожил столько лет таким образом, уже решил, что не будет выходить из "зоны комфорта". Даже если у него вдруг возникнет мысль выйти, то тут потребуются наверное лучшие специалисты мира по данному вопросу. Ну или по простому магия стирания памяти и т.п. т.е. он должен будет полноценно переродиться, а не только телом.
Как я уже сказал, он прекрасно понимал, что у него проблемы и самое главное - он хотел измениться, но до дела не доходило. Тут нужно было подробнее показывать почему он так и не смог выйти, флэшбека с другом все таки маловато, но мне все равно легко верится, что человек желающий измениться так и не смог сделать первый шаг, даже ход его мыслей можно представить. Короче, тут нужно было добавить немного времени и подробностей, чтобы все казалось менее резким, но критичными эти проблемы я не считаю.
Ну меня здесь школьником зовут - нормально, не сказал бы, что я успел измениться с того времени. Гг мушоки же скорее только деградировал с того момента, как бросил школу. Назвать его ояшем - это не хило так преувеличить его "уровень". Ну и вообще ояш - обычный японский Шварц.
Он то как раз вполне способным ребенком
В исекае? Если так, то да, и именно эти его способности выглядят неправдоподобно.
Он способен взглянуть на себя со стороны и трезво оценить свои проблемы, он полностью их осознает, он хотел меняться
Как я уже писал - "акрасия", хотя, на мой взгляд, даже это наверняка пройденный этап.
Общение и контакты с родителями, служанкой, учителем, первым другом, плюс ко всему после смерти у него появилась мотивация
Да, у него же не было друга в реальном мире, да? Я уже не говорю о том, что такому человеку было бы ой как непросто завести настоящего друга. Я уже не помню, как описывали первых родителей, если их вообще описывали, но вряд ли они были какими-то плохими, раз приняли героя таким, какой он является.
@margaretti, это хоть и шутки, но я серьезно, я не могу иначе представить то, о чем может думать такой человек. Собсно, всю мою писанину можно свести к одному предложению:
я думаю, что для соответствия своей предыстории Руди должен быть дедом.
@4simwala, Ага. Назови ка критерии и черты мэри сью, по твоим представлениям или напиши аргументы. Если судить по первому сезону, то у меня просто язык не поворачивается его так назвать.@4simwala@margaretti, по моим критериям и Люк - мерисьюха)Уже одно то что он померев переродился(!) да и еще в нормальной семье аристократа-авантюриста делает его сверхудачливым и достойным сего тропа.
Мерисьюшность так то черта любого героя.
И это не то что бы как-то плохо.
@Projecter,@margaretti@Rafnaizer,@4simwala@Menace2Sobriety, Тут в целом не понять почему всё там, где оно есть@4simwala, мерисьюхой его делает излечение от агорафобии в терминальной стадииДа, но можно придумать примеры, когда нет. Например, автобиографические рассказы без каких-либо приукрашиваний.
@margaretti@Menace2Sobriety, звезды так сошлись@4simwala,@Projecter, Автор хотел показать что то подобное:@4simwala,@Projecter@margaretti, мерисюшность это типичные черты идеального гг возведенные в абсолют до смешного. И с этого может даже выйти что-то крутое - Данте внезапно имеет многие черты мерисью, и ничего, всенародный любимец.Все же дело в авторе, делается ли это намеренно или по незнанке. Так то в массовой культуре персонажей что полностью отвечают титулу Мери Сью довольно мало. Любой автор знает что с таким гг каши не сваришь. Вот и проживают такие особи в произведениях которые никто и не читает то.
Но сейчас этим термином бросаются куда не попадя, вот и получается что если какой-то Кирито мерисьюшный - то уж гг исекая тем более.
Я просто следую тренду
Бороться со злом веселей когда к нему примыкаешь
т.е. персонаж, который пару десятилетий по сути не выходил из 4 стен, не имел социальных контактов за исключением игр, да и то сомнительно, который просто отдавался праздности, а не как какой-нибудь отшельник занимался выживанием(трудом).
Вот это вот существо, которое ничему не обучено(кроме чтения, наверное), которое должно быть уже просто необучаемо из-за недостатка силы воли(в лучшем случае - акрасия) чем-либо серьезным заниматься, если понятие "воля" к такому вообще применимо, оно мало того, что возрождается внутри после того, как его по головке погладили, оно ещё и вполне удачно умудряется учиться и выстраивать хорошие отношения с людьми, проявляя в них инициативу. Если первое ещё худо-бедно - ладно, то второе уж извините.
Если всё это нечто незначительное. недостойное мэрисьюшности, то...ну да ведь
- Это временные трудности.
Ну тебе о чем-то подобном уже выше написали, лол.Возможно. Вот только мне кажется, что условность, относящаяся к внутреннему, психическому состоянию персонажа будет поважнее и как следствие неправдоподобнее, чем такие "более внешние" условности как косые пули...В любом случае мэрисьюшность одного не отменяет мэрисьюшность другого.
из зоны комфорта боится выйти какой-нибудь Сато "из-за" "мирового заговора", а персонаж мушоки, раз прожил столько лет таким образом, уже решил, что не будет выходить из "зоны комфорта". Даже если у него вдруг возникнет мысль выйти, то тут потребуются наверное лучшие специалисты мира по данному вопросу. Ну или по простому магия стирания памяти и т.п. т.е. он должен будет полноценно переродиться, а не только телом.
@margaretti@Projecter,Если всё это нечто незначительное. недостойное мэрисьюшности
Короче, тут нужно было добавить немного времени и подробностей, чтобы все казалось менее резким, но критичными эти проблемы я не считаю.
@ProjecterГг мушоки же скорее только деградировал с того момента, как бросил школу. Назвать его ояшем - это не хило так преувеличить его "уровень".
Ну и вообще ояш - обычный японский Шварц.
В исекае? Если так, то да, и именно эти его способности выглядят неправдоподобно.
Как я уже писал - "акрасия", хотя, на мой взгляд, даже это наверняка пройденный этап.
Да, у него же не было друга в реальном мире, да? Я уже не говорю о том, что такому человеку было бы ой как непросто завести настоящего друга.
Я уже не помню, как описывали первых родителей, если их вообще описывали, но вряд ли они были какими-то плохими, раз приняли героя таким, какой он является.
Я тоже могу представить, наверное:
1000-7?
Ладно.
@margaretti@Projecter, Вообще не понимаю к чему тут эти шутки про деда, да и пофиг. Как и всегда не сошлись во мнении, ну хоть без срача получилось обойтись.@Projecter@margaretti, это хоть и шутки, но я серьезно, я не могу иначе представить то, о чем может думать такой человек.Собсно, всю мою писанину можно свести к одному предложению:
10 место Рейтинг Короля
WTF?