Город Орарио неспроста называют городом лабиринтов. Жилые районы, парки и скверы, мощеные камнем улицы – все это скрывает под собой, хранит где-то глубоко внизу, огромных размеров лабиринт, прославленное на весь мир и чертовски опасное «Подземелье». Со всех сторон света это место притягивает в город безмерное количество авантюристов – людей умелых, азартных и честолюбивых. Людей, жаждущих приключений и славы, а еще, быть может, мимолетных романтических отношений с прекрасной спутницей.Белл Кранел, новоиспеченный авантюрист, как и многие, воодушевленный грандиозными планами, отправляется в этот загадочный город снов и желаний, где встречает богиню Гестию, нуждающуюся в последователях. На этом судьбоносные встречи не заканчиваются. И вот улепетывающего от разъяренного Минотавра, будущего героя спасает другая девушка – известная авантюристка, талантливая мечница и просто красавица Айз Валенштайн. Восхищенный ее боевыми навыками, Белл решает во что бы то ни стало достичь такого же уровня и стать первоклассным фехтовальщиком, не уступающим по силе и мастерству новообретенному кумиру. Так начинаются его приключения в компании двух очаровательных девушек. Приключения, в которых каждый из троицы будет пытаться воплотить свою сокровенную мечту.
СОСТАВ СОЗДАТЕЛЕЙ
Студия: J.C.Staff (Нодамэ Кантабиле)
Режиссёр: Хидэки Татибана (Драконий Кризис)
Сценарист: Хидэки Сиранэ (Danmachi, Date A Live)
Дизайнер персонажей: Сигэки Кимото (Пламеный взор Шаны)
Композитор: Кэйдзи Инай и Дзин Акэтагава
ПЕРСОНАЖИ И СЭЙЮ
Белл Кранел: озвучивает Ёсицугу Мацуока
Гестия: озвучивает Инори Минасэ
ОТКРЫВАЮЩАЯ ТЕМА
Исполняет Юка Игути (открывающие музыкальные композиции в первых двух сезонах).
@Temycho, первый*@Temycho@Polycarpez, Первый был более-менее сносным фентези неисекаем. Отключаешь мозг и смотришь, как чел качается в окружении тянок. + был достаточно интересный сеттинг с богами и самим подземельем. Не хорошо, но и не ужасно. Во втором сезоне убрали прокачку, убрали экшен, сделали гг совсем уж соплёй, а самое ужасное, что тупо забили на подземелье (которое буквально в названии).@Polycarpez@Temycho, да я просто пробовал это "читать" (слушать в аудио-формате). Нафиг-нафиг.@Tigor@Polycarpez, > слушать ранобэ с кучей женских персонажей в аудио-формате600x716
@Polycarpez@Tigor, и чо? Думаешь, твой внутренний голос - замечательный актер, способный их всех озвучить? Какая разница, если это просто текст, а не театральная постановка.Ну и...безопасность за рулем, че уж там.
@Tigor@Polycarpez, свой внутренний голос не воспринимается как чей-то голос, ты представляешь голос персонажа и как он это говорит в воображении. В озвучке же всё это делает актёр. Только где наёйдешь качественную многоголосую озвучку? Нигде. Да и тип как можно проникнуться произведением, когда тебе нужно думать о дороге?@Polycarpez,@Kakori空っぽな氷@Tigor, текст - только информация. Я, собственно, когда просто читаю - никаких голосов себе не представляю вообще. Поэтому каким там голосом начитывают, конечно, важно, но только в плане, чтобы он был 1) Не мерзким и 2) Умел в диалоги так, чтобы, все-таки, хоть как-то отличать персонажей друг от друга.О дороге не нужно думать. За ней нужно следить. И с этим, по большей части, справляются глаза. Я ж не таксист, чтобы думать - как и куда ехать. Я по своему рабочему маршруту вообще без никаких мыслей могу проехать.
@Tigor, Поддерживаю, "водитель" чушь несёт.@3pack, я бы спас...@Polycarpez, жаль...@Lolim@gign-3208, должно же название тайтла себя оправдывать@gign-3208@TheLolim, прошлую он не в подземелье, а в борделе нашел@Lolim@gign-3208, ну вот! Надо реабилиторавться в глазах народа@Мастер Гервант@Leon_ID, Да лан, на что там дрочить-то? мне всегда казалось, что люди для этого дела обращаются за помощью к хентаю.