Официальный сайт аниме «Магическая ремесленница Далия не унывает!» объявил в пятницу, что сотрудники переделают сцены, которые, как предполагалось, были анимированы в Северной Корее.
Веб-сайт 38 North провело в апреле расследование для сотрудников, участвующих в производстве сериала. Расследование показало, что часть работ была передана Typhoon Graphics на аутсорсинг другой неназванной японской компании (вероятно EKACHI EPILKA). Эта неназванная японская компания затем передала на аутсорсинг китайской компании, которая, в свою очередь, передала часть работы другой китайской компании. Когда Производственный комитет запросил список всего задействованного персонала у всех субподрядчиков, одна компания не подчинилась. В результате нельзя было исключать возможность участия северокорейской компании. Поэтому Производственный комитет решил поручить затронутые части аниме переделать японским сотрудникам.
Согласно последующему сообщению, аниме все еще готовится к дебюту в июле, как первоначально планировалось.
На 1-ой картинке макет с именем EKACHI EPILKA и текстом на китайском и корейском языках.
Комментарии
Твой комментарий
Капитан напоминает, что факт признания или непризнания на уже произошедшие похищения вообще никак не влияет.
@Dark Phoenix@Dark Phoenix@MrZol,Свои фантазии на этот счет оставь при себе. Такого рода похищения, если и имеют место быть, то есть везде. Это не связана конкретно с Японцами. Речь шла об ситуации с похищением граждан Японии со стороны КНДР, которые являются доказанным и признанным самой КНДР фактом.
@TheGamer120,.Потому что КНДР шлет ракеты в сторону Японии? Почему по твоему кто-то должен на это реагировать иначе? Почитай комментарии самих японцев на этот счет, они вполне обеспокоены действиями С. Кореи. Никто не говорит, что есть именно ненависть к людям. Речь идет именно о неприязни к режиму. Любое взаимодействие с этим режимом вызывает неприязнь, ни о каком сотрудничестве со страной, что тырет твоих граждан или посылает в твою сторону ракеты, и угрожает не может быть и речи. Японцем плевать на палестинцев, но им не плевать на соседей, как и всем людям в мире. С. Корейцы это не какие-то абстрактные Африканцы через сотни и сотни км. Это буквально соседи через моря, их ракеты буквально падают возле Японии. Их страна буквально тырела их граждан, в том числе и детей. Ты считаешь, что обычным людям насрать на то что делают соседние страны? Но это не так, тем более, когда эти соседи напрямую лезут к тебе.
Понятное дело обычный человек не живет с постоянной мысль или неприязнью к чему либо, но все это проявляется на бытовом уровне, как в новости выше(+ тут еще санкции). Тебе насрать на это до того момента, пока ты не сталкиваешься с чем-то связанным с этим.
@MrZolИ не знали, что давно были уже скандалы насчет того, что труд заключенных, причем политических, в Северной Корее используется при выполнении подрядов по черновой работе над аниме, когда китайцы перекидывали по субподрядам в Сев.Корею те работы, на которые японские аниместудии подрядили китайские конторы анимационные.
А это зашквар морально-политический - ведь принудительный, рабский, труд фактически используется.
Например, китайские ткани и хлопок на Западе и в Японии бойкотируют из-за того, что на сборах хлопка труд "перевоспитуемых" уйгуров используется, по мнению ООН.
"В ООН сочли достоверными заявления о принудительном труде уйгуров в Синьцзяне" и т.д.
@cgi-bin,@Asmadiel@Viktor Sumov@cgi-bin@Viktor Sumov, сидят все, или существует "несидящее" работоспособное население? Если существует, то почему оно не рисует маняме? Слишком изнурительная работа, поэтому для её выполнения набирают именно узников?@Viktor SumovВы, разумеется, вольны не верить, но вот в Японии могут иначе на это смотреть и для них это дополнительный повод тщательнее следить, чтоб не зашквариться сотрудничеством невольным и опосредованным с Северной Кореей.
@Максим Мажаров, Поэтому дисней и уронил мыло, и больше не считается уважаемой студией а конторой.... ну вы поняли.@Viktor Sumov,@Максим Мажаров@Asmadiel, так все американские (и не только) анимационные студии этим промышляли, и промышляют!@Asmadiel@Максим Мажаров, Справедливо, и все они в клубе диснея. Но аутсорс конечно не причина, а следствие.@Dark Phoenix, Я за всех говорю@Dark Phoenix@wefal, за всех говорить ты не можешь. Многие помнят кучу аниме из этих промежутков. То что ты ничерта не помнишь - это лично твое дело@wefal@Dark Phoenix, Давай так. Я тебе опишу ситуацию со своей стороны.Это периуд 2006 до 2010.
Я живу в Кр.
На прилавках дисков продовался
1)Покемон
2)Бакуган
3)Наруто
4)Блич
5)Ванпис
Ну и фильмы Миядзаки
И все!
Интернет в те времена был не у каждого, да и он был дорогой, да и очень слабый.
Отсилы в соц сетях сидеть.
2x2 не у каждого был на телевизоре.
Все делились дисками или смотрели в месте на видики.
И так так почти везде.
И только об этих тайтлах все знали, даже кто не смотрел аниме.
Ситуация поменялась в 2014, но опять же тайтлы другие не обсуждали.
Комьюнити было мизерное, да и то обсуждали только Наруто и Блич в соц сетях.
Это может в Америки и в России обсуждали, но не в других странах.
@MrZoltwitter.com/Bizarredect/status/1828750064673849389
@wefal, как человек в тот период принимавший и рассылавший диски с аниме по почте утверждаю, что всегда можно найти выход. В чём мне очень помогал диалап по 20$ за "ночной безлимит" со скоростью в 12-18 килобит (2-4 мегабайта в час, в зависимости от разрывов).@wefal@MrZol, Это в России, у нас интернет был на флэшке.Да и слишком дорогой
@MrZol@wefal, повторю про четыре мегабайта в час при весе серии аниме даже в паршивом качестве под сотню. И обмен дисками, скачаными не через диалап.