В российском прокате с 12 сентября 2019 г.
Мир Коконэ переворачивается с ног на голову в момент, когда её отец исчезает. Он оставляет ей необычный планшет, который нужен представителям компании Сидзима Моторс. В поисках своего папы Коконэ предстоит встретить много верных друзей и коварных врагов, узнать прошлое мамы и спасти компанию дедушки, с которым она никогда не виделась.
@nemunga, Не понял вас. Это я все знаю. А ему я писал про то, что ещё не все посмотрели. То что ещё может быть много народу несмотревшиее это фильм. И я среди них, но от пиратки теперь я откажусь.@Clear Foe@farseid, промахнулась с комментарием, отвечала не Вам, а@Btooom'у. Впрочем, может это и к лучшему. Извините меня.@BtooomА про данное аниме вовсе не слышал.Хм.в Список.
@nemunga, В чем проблема лицензировать сразу?@Clear Foe@Btooom, иногда проблема. Кроме того, должны же убедиться, что люди будут ходить, и затраты окупятся. То же Имя как раз тянули из-за этого, боялись провала. Теперь видимо, заметили, что не всё так плохо, как ожидалось, аудитория достаточная есть, вот и закупают. Ну и год Японии в России пока не закончился (2018). Впрочем, насчёт хорошей окупаемости всего не уверена. Но та же Mary to Majo no HanaМэри и ведьмин цветок очень хорошо собрала.@PrOtterИ перевод наверное будет таким же "замечательным"...
Хорошо, что я уже посмотрел. Не зашло кстати (истории не хватает хронометража, всё слишком скоротечно), но на один раз норм, особенно в компании друга или девушки.
@Romka_Beton@nemunga, судя по сборам прошедших фильмов, может действительно, чем дальше от премьеры, тем больше сборы. Возможно это из-за отсутствия должной рекламы, и информация о тайтле распространяется больше по "сарафанному радио".Тайная жизнь пингвинов появилась в прокате всего через месяц после мировой премьеры, а собрала меньше всех. И я бы о нём не узнал, если бы не был подписан на один из анимешных новостных каналов в ютубе.
@Clear Foe@PrOtter, от рекламы многое зависит, то же Утро обещания рекламировали мало, если сравнивать с Именем, например (которое чуть ли не в каждом просматриваемом мною аниме того сезона рекламировалось, так как в его видео вставляли фансаберы). Ну и само аниме должно привлечь темой и создателями, чтобы даже те, кто уже смотрел, могли ещё и в кино сходить. Однако Пингвины сами по себе были малопопулярны и на Шикимори (даже после премьеры они еле 4 тысячи внесения в список набрали, а анонс 2 тысячи еле набирал, насколько помню. Теперь сравните с новым фильмом Синкая - Tenki no KoДитя погоды. Даже превью нет, мутненькое скучное описание, а уже почти 4 тысячи. В первый день анонса уже около тысячи человек его добавили в свои списки.Теперь посмотрим анонс фильма по манге малоизвестного (на Шики) Дайсукэ Игараси, который вышел много месяцев назад: Kaijuu no KodomoДети моря - около 500 человек всего набралось (там, кстати, есть для ознакомления с сюжетом фильма 5-томная манга-первоисточник, не переведённая до конца на русский из-за бушующей популярности опять же). Уверена, что Дитя побьёт Детей и в прокате, даже если их выпустят с одинаковой рекламной кампанией и прочим (моим выбором были бы Дети, разумеется, хотя бы из-за редкой в аниме темы и сеттинга). Почему так происходит, думаю, объяснять не надо.
@PrOtter@Tedeika, имя, Мэри, утро. Имя я пропустил, потому что стрела в колено. О Мэри и утре узнал уже после проката. Зато на пингвинов всё таки успел, чему рад.@Tedeika³@PrOtter,Это называется меньше всех?
1) Мэри и ведьмин цветок - 82 млн.
2) Укрась прощальное утро цветами обещания - 15,4 млн.
3) Тайная жизнь пингвинов - 10,7 млн.
4) Проза бродячих псов - 10,3 млн.
5) По ту сторону океана - 8 млн.
6) Ученик чудовища - 3,4 млн.
7) Девушки и танки - 3,3 млн.
Твоё Имя вышло в прошлом году.
Как обычно - берут вялую картину и отправляют её в прокат.
А зритель пусть кушает, почему бы и нет.
@PrOtter, всё правильно, так и есть - это аниме хорошо зайдёт для просмотра со своими детьми, т.к. оно очень лайтовое (не знаю почему люди отказываются кстати от пиратки, озвучка неожиданно качественная)