«Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира» (Зигмунд Фрейд)
Аясэ-тян: ОПАСАЙТЕСЬ СПОЙЛЕРОВ!
По мере чтения понимаешь, насколько динамично и завораживающе передаются эмоции через призму рисунка.
Также существует и другая сторона рисовки, а именно её юмористическая направленность. Учитывая, что Тацуки является, можно сказать зумером с большим багажом просмотренных кинокартин и увлечённостью мем-индустрией – мы имеем самый актуальный юмор в истории индустрии. На примере своей работы читатель можно узнать самые актуальные рофло-карточки.
До этого момента у нас имеются лишь попытки Фуджимото накалять обстановку создавая диснеевскую драму своим первым антагонистам. Речь идёт о Катана-Мэне и Akane SawatariАканэ Саватари. Этим двоим выпала нелегкая ноша стать жертвами продвижения по сюжету ради раскрытия главного флагмана истории. Пусть они не пропадают из сюжета, и имея не самую малую роль в нём – всё равно, их антихаризматичность оставляет неприятный осадок.
Также выделяю художественный мир, который является не то чтобы плохим, но крайне неоднозначным. После прочтения появляются триады вопросов по поводу работы этого мира. Некоторые идеи, как пример “Всадники Апокалипсиса”, „Ад”, “Демоны Первобытных Страхов” и “способность Демона-Пилы”, хоть и являются интересными, но даже сейчас являются лишь задатками для нечто действительно крутого. По поводу последней, в принципе, является самой дисбалансной абилкой, о которой автор благополучно забыл, ну или просто ушёл от решения вопроса. Хоть у нас есть сцена с Ёшидой о “Всадниках Смерти” во второй части, это не объясняет до конца логику работы способности.
Попробую объяснить. До сих пор нам не дали никакой конкретики, что происходит после съедения любого демона Почитой, либо его носителем. Вы можете заявить, что Макима же переродилась в Наюту, но большинство забывают мотивацию YoruЁру из второй части, а именно заставить Почиту выплюнуть “Атомное оружие”, что само по себе противоречит логике мира, ибо раз стирается личность после поедания Пилой, то и выплюнуть уже ничего невозможно. Хоть это можно списать на то, что антагонистка не знает, как на самом деле работает способность своего противника, но не надо забывать, что мы читаем вымышленную историю, с помощью которой автор практически всегда через персонажей объясняет законы своего мира. В общем, ждём пояснение от автора.
«Если у человека нет цели, то жизнь его есть не что иное, как продолжительная смерть.» (ц) Пьер Буаст
Хочу подметить, что Аки из третьей главы манги и Аки из флешбэков заметных отличий в характере не имеют, что опять же наводит на мысли, будто герой постоянно проявлял такое агрессивное поведение к новым людям в окружении. Это так же заметно в его отношениях с младшим братом, который просто захотел поиграть с ним .
По сути, здесь и проявляется их схожесть с Гатсом, который, будучи так же ослеплённым “предательством” Гриффита, постепенно начинает обретать новый "Отряд Сокола", отказываясь от мести, по задумке Миуры, доходя до своего апогея в последней авторской главе 364.
Хочется также выделить безусловно великолепную сцену, демонстрирующую липовость чувств Аки к Макиме. Изначально, представляя нам этого персонажа и говоря о его чувствах к главе Штаба-Охотников, автор не рассказывает, как Аки к этому пришёл. Читатель имеет лишь намёк, который объединяет всех жертв Макимы: “Она мне жизнь спасла!”. Прерывая эту сцену в первый раз и возвращаясь к ней в арке “Демон-Порабощения”, как бы продолжая свою мысль, мы получаем это:
ㅤ822x1200
«Мы входим в мир одинокими и одинокими покидаем его» (Зигмунд Фрейд)
ㅤ
Видя постоянные смерти своих товарищей, погрязла в зависимости к никотину (сигаретам) и к сильным чувствам к Аки. Не получая взаимности от последнего, во многом из-за “поводка” Макимы на нём, начала искать утешение в других людях. Это также напоминает мне главного героя “ReirakuУвядшее великолепие” Inio AsanoИнио Асано, где Kaoru FukasawaКаору Фукасава, популярный мангака, имея плохие отношения со своей женой, ищет спасение в половых связях с проститутками, которые должны его "успокоить". Возможно, так Химэно хочет запомнить своих товарищей перед их неминуемой смертью. Как бы создавая параллель с Макимой-Денджи.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Есть два пути избавить вас от страдания – быстрая смерть и продолжительная любовь». (Фридрих Ницше)
. Это я пояснял в комментариях автор, это же чётко подмечено в одном из опенингов аниме-адаптации. 1920x1080
Однако мотивы её небескорыстны. Уже с первых глав действия Макимы по отношению к парню наталкивает на не самые приятные ассоциации с теми же якудза, которые использовали Денд;и. Очевидно, что манипулятивные действия с тайным намерением характеризуют Макиму как “плохого родителя”.
Фигуру отца занял для героя Аки, хоть и не в полной мере, ибо всё же он ему ближе как брат будет. Но, беря в расчёт, что очень часто father issues компенсируется вниманием старших братьев в семье – можно так трактовать.
ㅤМладшей сестрой для протагониста стала Пауер. В случае с ней у нас присутствуют даже более близкие узы чем с Аки, даже при учёте того, что смерть обоих травмировала парня равносильно. Ради Пауер Денджи отказывается съездить с Макимой на “свидание”, что является не только переломным моментов в его взрослении, где Макима осознаёт, что её контроль над пацаном слабеет и нужно принимать более радикальные меры, но и то, что для него семья стала важнее, нежели строить отношения с девушками.
959x1400959x1400959x1400959x1400
Возвращаясь к его динамике с Аки, её апогеи приходит в арке “Демона-Порабощения”, во время символической и в то же время драматической битве в снежки, где первый пытается остановить последнего от убийства последних его родных людей в жизни.
По сути, в голове Аки, битва с Денджи выглядит не просто как “игра”, он видит Денджи, как своего младшего брата из флэшбэков. Только в этот раз тем, кто попадёт сильным ударом в лицо другого, будет не Аки, а главный герой, символично заканчивая бой победой последнего.
Присутствие этой зимней локации, во время боя показывает так же важность самого “снега”, который частенько в поэзии получал символическое приращение как снег-смерть или снег-память, при этом использовалось в образовании ассоциативных рядов как роль физического ощущение холода и эмоционального-психологического восприятия тоски. Как по мне, это очень подходит атмосфере битвы.
Также не хочется обделить упоминанием Резе, первую любовь Денджи, которая и позволила расцвести парню. Что уж говорить, если ради неё он впервые букет цветов купил, запомнив даже, какие цветы ей понравились в первую их встречу. Трагично само по себе то, что их разлучила именно смерть, причём убита она была, грубо говоря, “матерью” Денджи, что на тот момент показывало идею “токсичных родителей” и их губительности для жизни их чада.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Во всех сказках неизменно только одно — злодеи не могут быть счастливыми.»
Макима является главным антагонистом истории. Её нельзя назвать ни злодеем, ибо цели у неё благородные, ни психопатом, ибо она способна к анализу своих действий и делает всё осознано. По сути, Макима это Хомлендер из сериала ”Пацаны”. Выращенное государством идеальное оружие. И это иронично, ибо доминантка сама является щенком на поводке у японского управления. Понимание любви, человеческих чувств и эмоций у неё извращено до такой степени, что при убийстве всех близких людей Денджи, понимая, что её план практически приходит к своему заключению, она рассмеялась.
Частенько Фуджимото пробует её раскрыть через мотив “кинотеатра”, который очень часто фигурирует в его работах. Учитывая, что как идея кинотеатр не является шибко популярным в классике, объясню его значения в работах этого автора. В основном, это показатель интимности, искренности, в атмосфере которого будут раскрываться либо чувства персонажа/персонажей, либо сюжетные затравки. Примечательно, что подобную фишку позаимствовал и его хороший приятель, автор манги “Магическая Битва”, Gege AkutamiГэгэ Акутами.
В момент свидания Денджи и Макимы, просматривая киноленты, мы замечаем, что Тацуки останавливает сюжет именно на моменте объятия двух людей в кинокартине, делая акцент на слезах Макимы. Не будем забывать, что в этот момент заплакал и Денджи, что показывает идею автора в очеловеченной репрезентации извергов и всадников. Показатель того, что “сверхчеловека” Ницше невозможно достичь, и что даже "Бог" будет страдать и плакать в конце. Довольно трагичное умозаключение.
Цель Макимы - , что получает своё развитие в последнем диалоге антагонистки с главным героем. Решение Денджи по уничтожению демона было естественным ходом принято именно после её ответа, ведь даже при встрече с ней, он не был готов убить того кто впервые проявил заботу к нему, пускай и со скрытой целью. Также её смерть олицетворяет в полной мере взросление протагониста в момент его удочерения её перерождения в лице Наюты.
@deadpɐǝpdeadpɐǝpПоследний человек, по Ницше, это...
1) Раб религии и её догм.
2) Сторонник всеобщего равенства. Ницше разделял идеи Гегеля, что христианство - рабская идеология, а демократия - это секуляризованная форма христианства. "Равенство всех людей перед законом" - реализация христианского идеала, что все верующие равны в Царствии Небесном. Но для Ницше христианская вера в равенство всех людей перед Богом - не более чем предрассудок, порожденный негодованием слабых против тех, кто сильнее их. Христианская религия начиналась с осознания, что слабые могут победить сильного, если собьются в стадо, воспользуются оружием вины и совести. В новые времена этот предрассудок стал распространенным и неодолимым, не потому, что оказался правдой, а, как полагал Ницше, из-за огромного числа слабых людей.
3) Не признаёт авторитета сильного (сверхчеловека) и не проводит жизнь в её экстремальных проявлениях, отчего слаб и бесперспективен в своём развитии. Собственно, почему "последний". "Время от времени - немножко яду: он навевает приятные сны. И побольше яду напоследок, чтобы было приятнее умереть".
Земля стала маленькой, и на ней копошится последний человек, который все делает таким же ничтожным, как он сам. Его род неистребим, как земляные блохи: последний человек живет дольше всех.
"Счастье найдено нами", – говорят последние люди, бессмысленно моргая.
Они покинули страны, где было холодно, ибо нуждались в тепле. Они еще любят ближнего и жмутся друг к другу – потому только, что им нужно тепло.
Болезнь и недоверчивость считаются у них грехом, ибо ходят они осмотрительно. Только безумец может натыкаться на камни и на людей!
Время от времени – немножко яду: он навевает приятные сны. И побольше яду напоследок, чтобы было приятнее умереть.
Они еще трудятся, ибо труд для них – развлечение. Но они заботятся о том, чтобы развлечение это не утомляло их чрезмерно.
Не будет уже ни бедных, ни богатых: и то, и другое слишком хлопотно. И кто из них захочет повелевать? Кто повиноваться? То и другое слишком хлопотно.
Нет пастыря, есть одно лишь стадо! У всех одинаковые желания, все равны; тот, кто мыслит иначе, добровольно идет в сумасшедший дом.
"Прежде весь мир был безумным", – говорят самые проницательные из них и бессмысленно моргают.
Все они умны, они все знают о том, что было: так что насмешкам их нет конца. Они еще ссорятся, но быстро мирятся – сильные ссоры нарушили бы их покой и пищеварение.
Есть у них и свои маленькие удовольствия: одно – днем, другое – ночью; но более всего они пекутся о здоровье.
"Мы открыли счастье", – говорят последние люди и бессмысленно моргают".
Так закончилась первая речь Заратустры, которую называют также "Предисловие", потому что на этом месте его прервали крики и ликование толпы: "Дай же нам этого последнего человека, – восклицала толпа, – сделай нас последними людьми, о Заратустра! Не нужен нам твой Сверхчеловек!". И все ликовали, прищелкивая языками. Но опечалился Заратустра и так сказал в сердце своем:
"Они не понимают меня: не для этих ушей мои речи.
Это как писать, что "сверхчеловек" руководствуется моисеевыми заповедями для достижении власти.
@deadpɐǝpdeadpɐǝp@Пазу, благодарю за поправки!@deadpɐǝpdeadpɐǝpp.s По поводу сопереживания персонажам это довольно специфическая вещь, которую я даже кину в раздел мировоззрения читателя. Чисто, зависимо от твоего восприятия окружающих - ты будешь сопереживать даже щенку умершему за одну главу, если потребуется. А так, ещё накидываем влияния реридов, где ты уже замечаешь ещё больше деталей что были до этого. Как пример я заметил Араи, хотя до этого считал его слитым персом ради сюжета. Но, у него как в человеческой версии был неплохой бэкграунд при диалоге с Денджи после поцелуя с Химено. Так и в виде изверга, в динамике с Кобэни. Как 20 плановый персонаж - отлично.
Диз
@deadpɐǝpdeadpɐǝp@MaybeNextTime,Ну и пару вопросов:
1)Какое любимое произведение автора?
2)Как вам на данный момент 2-ая часть и такой персонаж как Аса?
@deadpɐǝpdeadpɐǝpОгненный удар и Прощай, Эри; лучшее у него
А любимое, очевидно, Пила-мэн
Постепенно нагоняет первую, но то что Фуджимото свернул любовную линию Денджи-Аса - тупой ход.
Аса отличный персонаж. Я бы даже сказал очень реалистичный, но её goofy-style, который проявляется в постоянных подскальзывания - бред какой-то. Хотя, очевидно что это наполовину юмористический аспект.
@Пазу@Great Tribune Veres, /bb_codes@Great Tribune Veres@Пазу, ВАУ! Просто вау. Я, блин, гуглил и ничего не нашел. А оно все это время было тут! Спасибо огромноеТретье для Фиджи ок, возможно, но второе (если не первое), то это он...
1566x1144640x4941568x1145
и с Ван Писом кстати он тоже справился на все 100))
1920x13781000x736
@deadpɐǝpdeadpɐǝp, спасибо за отличную рецензию@deadpɐǝpdeadpɐǝp@LowQualityBait,приятно осознавать, что я не пытался натянуть сову на глобус и в этом есть хоть какая-то логика