Гинтама - это не чистая комедия. И не трагедия в чистом виде.
Это драма о людях, потерявших собственную независимость и культурную личность после вторжения захватчиков, завернутое в комедийную оболочку, чтобы рассказать о грустном и тяжелом с улыбкой налегке. Сюжет в ней кажется не существующим, но на деле он происходит плавно и мелкими кусочками, дабы дать персонажам и городу, в котором они варятся, больше пространства для раскрытия. Это не Наруто с его путем одного персонажа. Гинтама - это путь всех персонажей в жестоком, безумном, но не лишенном надежды мире.
Это то, чем мог бы быть Блич, будь Кубо куда более умелым сценаристом и более смелым автором. Она не боится обсмеивать устои собственного жанра, устои целевой аудитории Сенэн, при этом идя дальше, чем многие постмодернисты, которые останавливаются лишь на субверсии. Там, где одни видят лишь объекты для деконструкции и пародии, гинтама берет и реконструирует собственный жанр, делая нечто уникальное в рамках своего еженедельника, наполненного до отвалу превозмогающими детьми и подростками. Настоящий метамодернизм в годы, когда постмодернизм только достигал своего пика.
Я не знаю ни одного автора Джампа, который был бы столь смелым и столь прозрачным, даже будучи скрытым под личиной гориллы, как Сорачи Хидеаки. Он создал мир, который не вызывает вопросов при изучении его лора и перипетий. Персонажей, чьи действия, хоть и абсурдны, но обусловлены логикой их мира и мировоззрения. Боевку, которая выбросила все эти техники и силовые уровни, но получила лишь больше, чем любой из современников, за исключением того же ван-писа. Женщин, которые были по-настоящему сильными и не зависели от мужчин и боевки, как у того же Кишимото.
Но самое главное, Хидеаки соединил все это вместе с по-настоящему грамотным сюжетом и эмоциональными моментами, что никакая блевотина не способна испортить картину. Для него что естественно, то не безобразно. Пожалуй, нет лучше баттл-манги джампа поколения большой тройки, чем Гинтама. Ван-Пис любит временами затянуть с флэшбеками и еще идет к своему сокровищу, а о Наруто вспоминать страшно.
Потому, прошу вас, дайте ей шанс. Не поленитесь переступить через свою брезгливость касательно человеческих выделений и дайте Сорачи рассказать истории, которые для него, как показывать собственную пятую точку. Отбросьте стыд и насладитесь драматичной историей о людях, старающихся сохранить свой самурайский меч в душе, что сокрыт под абсурдом. Не обещаю, что все будет гладко, что каждая история попадет вам в сердце. Но я обещаю, по концу произведения вы не уйдете разочарованными.
Это драма о людях, потерявших собственную независимость и культурную личность после вторжения захватчиков, завернутое в комедийную оболочку, чтобы рассказать о грустном и тяжелом с улыбкой налегке. Сюжет в ней кажется не существующим, но на деле он происходит плавно и мелкими кусочками, дабы дать персонажам и городу, в котором они варятся, больше пространства для раскрытия. Это не Наруто с его путем одного персонажа. Гинтама - это путь всех персонажей в жестоком, безумном, но не лишенном надежды мире.
Это то, чем мог бы быть Блич, будь Кубо куда более умелым сценаристом и более смелым автором. Она не боится обсмеивать устои собственного жанра, устои целевой аудитории Сенэн, при этом идя дальше, чем многие постмодернисты, которые останавливаются лишь на субверсии. Там, где одни видят лишь объекты для деконструкции и пародии, гинтама берет и реконструирует собственный жанр, делая нечто уникальное в рамках своего еженедельника, наполненного до отвалу превозмогающими детьми и подростками. Настоящий метамодернизм в годы, когда постмодернизм только достигал своего пика.
Я не знаю ни одного автора Джампа, который был бы столь смелым и столь прозрачным, даже будучи скрытым под личиной гориллы, как Сорачи Хидеаки. Он создал мир, который не вызывает вопросов при изучении его лора и перипетий. Персонажей, чьи действия, хоть и абсурдны, но обусловлены логикой их мира и мировоззрения. Боевку, которая выбросила все эти техники и силовые уровни, но получила лишь больше, чем любой из современников, за исключением того же ван-писа. Женщин, которые были по-настоящему сильными и не зависели от мужчин и боевки, как у того же Кишимото.
Но самое главное, Хидеаки соединил все это вместе с по-настоящему грамотным сюжетом и эмоциональными моментами, что никакая блевотина не способна испортить картину. Для него что естественно, то не безобразно. Пожалуй, нет лучше баттл-манги джампа поколения большой тройки, чем Гинтама. Ван-Пис любит временами затянуть с флэшбеками и еще идет к своему сокровищу, а о Наруто вспоминать страшно.
Потому, прошу вас, дайте ей шанс. Не поленитесь переступить через свою брезгливость касательно человеческих выделений и дайте Сорачи рассказать истории, которые для него, как показывать собственную пятую точку. Отбросьте стыд и насладитесь драматичной историей о людях, старающихся сохранить свой самурайский меч в душе, что сокрыт под абсурдом. Не обещаю, что все будет гладко, что каждая история попадет вам в сердце. Но я обещаю, по концу произведения вы не уйдете разочарованными.