# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Free!Вольный стиль! | – | 0/12 | Сериал |
2 | Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru.Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась графон тут вообще ужасный конечно... | – | 2/13 | Сериал |
3 | Hunter x Hunter (2011)Охотник х Охотник (2011) | – | 6/148 | Сериал |
4 | Sousou no FrierenПровожающая в последний путь Фрирен | – | 1/28 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | 91 Days91 день идея топ рисовка 50/50 сильно затянуто и вызывает тревогу | 6 | 12/12 | Сериал |
2 | 91 Days: Mijikai Rousoku91 день: Короткая свеча | 4 | 1/1 | TV Спешл |
3 | Id:InvadedID: Вторжение лор и сеттинг необычные, однако главного злодея раскрыла с самой первой серии, отчего смотреть дальше уже неинтересно. ну еще рисовка классная. персонажи не зацепили. | 7 | 2/13 | Сериал |
4 | Quanzhi GaoshouАватар короля ну такое | 5 | 4/12 | ONA |
5 | Shiguang DailirenАгент времени рисовка топ идея топ персы топ но тягомотина | 6 | 4/11 | ONA |
6 | JigokurakuАдский рай поставила бы 10, если бы не большое количество клише | 9 | 13/13 | Сериал |
7 | Chuukou Ikkan!! Kimetsu Gakuen Monogatari: Kimetsu no Utage Tokubetsu-henАкадемия клинка: Банкет демона | – | 3/3 | Спешл |
8 | Chuukou Ikkan!! Kimetsu Gakuen Monogatari: Valentine-henАкадемия клинка: День святого Валентина | – | 4/4 | ONA |
9 | Akudama DriveАкудама Драйв логика потеряна рисовка и лор класс персы крутые но не до конца раскрыты | 6 | 12/12 | Сериал |
10 | Aldnoah.ZeroАльдноа.Зеро анимация 3д конечно кое-где хромала. экшн и боевки вполне сойдет. саунд приятный. проблема геноцида и войны людей с людьми немного суховата, да и в принципе лор плохо проработан. в который раз убеждаюсь, что меха вообще не мой жанр и что не люблю истории, где резко начинаются какие-то действия без чёткой завязки. персонажи тоже не зацепили. для меня оказалось скучно, по большей степени потому, что в самом начале очень плохо познакомили с гг (ибо чаще всего я смотрю тайтлы ради персов) | 5 | 3/12 | Сериал |
11 | Otonari no Tenshi-sama ni Itsunomanika Dame Ningen ni Sareteita KenАнгел по соседству слишком сладкое аниме, но в целом хорошее, про повседневные развития отношений с дружбы до любви. классный ромком, но пересматривать бы не стала | 8 | 12/12 | Сериал |
12 | Angel Beats!Ангельские ритмы! довольно интересный лор, однако не мое. может в годы выхода аниме, оно бы мне понравилось, но сейчас нет. рисовка красивая, если бы не дурацкий цветокор, режущий глаза. очень много персонажей, которых невозможно раскрыть за 13 серий. хината и наой лапочки. юри крашиха. дофига филлеров, лучше бы уделяли больше времени предыстории второстепенных персов. накину балл за каноничность | 6 | 13/13 | Сериал |
13 | Karigurashi no ArriettyАриэтти из страны лилипутов | 10 | 1/1 | Фильм |
14 | Arknights: Reimei ZensouАркнайтс: Прелюдия к рассвету продукт явно не самостоятельный и идёт в "подарок" к игре, так что обычному зрителю вряд ли понравится. лор с самого начала ничем не объясняется, вас просто закидывают в эту движуху, а уж додумывать или смотреть дальше в ожидании объяснений - нужно решать самим. то же самое с персами, неизвестна их мотивация (та же миша), плюсом они какие-то поверхностные и клишированные, только Дабл Ю прикольная, если кто-то умирает - эмоций ноль. рисовка и анимация вообще не тронули, к сожалению, персы, которых дохуя, все друг на друга похожи. саунд хорош. сюжет плохо проработан, дырявый, и не держит в напряжении, смотреть скучно. вроде что-то происходит, но ничего не цепляет ввиду причин, перечисленных в самом начале моего комма. бои ради боев. как итог: слабая завязка, медленный темп повествования, лор интересный, но долго раскрывается, персонажи скучные и не цепляющие (особенно гг. амия чертова моралистка, шаблонная и предсказуемая, без какого-либо развития. доктор вообще будто второстепенный. плюс так и не поняла, какая связь между ними и почему), очень плохой сезон в качестве пилотного. проходняк. | 4 | 8/8 | Сериал |
15 | Shingeki no KyojinАтака титанов3 повторных просмотра | 10 | 25/25 | Сериал |
16 | Shingeki no Kyojin Season 2Атака титанов 23 повторных просмотра | 10 | 12/12 | Сериал |
17 | Shingeki no Kyojin Season 3Атака титанов 33 повторных просмотра | 10 | 12/12 | Сериал |
18 | Shingeki no Kyojin Season 3 Part 2Атака титанов 3. Часть 23 повторных просмотра | 10 | 10/10 | Сериал |
19 | Shingeki no Kyojin OVAАтака титанов OVA | 10 | 3/3 | OVA |
20 | Shingeki no Kyojin: Kuinaki SentakuАтака титанов: Выбор без сожалений2 повторных просмотра | 10 | 2/2 | OVA |
21 | Shingeki no Kyojin: Lost GirlsАтака титанов: Потерянные девушки | 10 | 3/3 | OVA |
22 | Shingeki no Kyojin: The Final SeasonАтака титанов: Финал3 повторных просмотра | 10 | 16/16 | Сериал |
23 | Shingeki no Kyojin: The Final Season - Kanketsu-henАтака титанов: Финал — Заключительная глава2 повторных просмотра | 10 | 2/2 | TV Спешл |
24 | Shingeki no Kyojin: The Final Season Part 2Атака титанов: Финал. Часть 23 повторных просмотра | 10 | 12/12 | Сериал |
25 | Shingeki! Kyojin ChuugakkouАтака! Титаны средней школы | 10 | 12/12 | Сериал |
26 | NoragamiБездомный бог | 10 | 12/12 | Сериал |
27 | Noragami OVAБездомный бог OAD | 10 | 2/2 | OVA |
28 | Noragami AragotoБездомный бог: Арагото | 10 | 13/13 | Сериал |
29 | Noragami Aragoto OVAБездомный бог: Арагото OAD | 10 | 2/2 | OVA |
30 | Ore no Yubi de Midarero.: Heitengo Futarikiri no Salon de...Без ума от его пальцев: Только мы вдвоём после закрытия салона | – | 8/8 | ONA |
31 | KakeguruiБезумный азарт | 8 | 12/12 | Сериал |
32 | Kakegurui××Безумный азарт 2 | 7 | 12/12 | Сериал |
33 | Kakegurui TwinБезумный азарт: Близнецы | – | 6/6 | ONA |
34 | Tian Guan CifuБлагословение небожителей | 9 | 11/11 | ONA |
35 | Tian Guan Cifu ErБлагословение небожителей 2 | 8 | 12/12 | ONA |
36 | Tian Guan Cifu SpecialБлагословение небожителей: Спецвыпуск | 10 | 1/1 | ONA |
37 | XL Joushi.Босс XL | – | 8/8 | ONA |
38 | Rurouni Kenshin: Meiji Kenkaku Romantan (2023)Бродяга Кэнсин (2023) не плохо и не хорошо. вроде ничего такого за что можно обосрать тайтл нет, просто не мое. не за кого было зацепиться, слишком сыро для меня и довольно скучновато | – | 2/24 | Сериал |
39 | Violet EvergardenВайолет Эвергарден очень много слышала хорошего про этот тайтл, поэтому возлагала большие надежды. но меня не зацепило от слова совсем. не моё. всегда смотрю первые 2 серии аниме и решаю, стоит ли продолжать. может быть дальше там и все раскачалось, но я думаю, что лучше завлекать зрителя с самых первых серий. мне было скучно. визуал конечно выше всяких похвал. а так, аниме для очень сентиментальных, как по мне. оценку поставила только первым двум сериям | 6 | 2/13 | Сериал |
40 | One Punch ManВанпанчмен | 7 | 8/12 | Сериал |
41 | One Punch Man 2nd SeasonВанпанчмен 2 | 6 | 1/12 | Сериал |
42 | Majo no TakkyuubinВедьмина служба доставки | 9 | 1/1 | Фильм |
43 | Hotarubi no Mori eВ лес, где мерцают светлячки очень милое произведение, хоть и короткое, но вовлекает в себя зрителя. можно увидеть глубокий смысл ака взросление и вера в чудеса. резкая и неожиданная концовка | 9 | 1/1 | Фильм |
44 | Haikyuu!!Волейбол!! все супер. единственные минусы: есть вода, мало личной жизни и плохо раскрыты второстепенные персонажи. во втором сезоне этого меньше | 9 | 25/25 | Сериал |
45 | Haikyuu!! Second SeasonВолейбол!! 2 лучше раскрыты второстепенные персонажи (ямагучи, киёко, яти, оикава и тд). но из-за того что кроме игр ничего нет, запал на просмотр пропадает. плюс они играют в основном с теми же командами, что и в 1 сезоне, поэтому менее интересно наблюдать за противостоянием | 8 | 25/25 | Сериал |
46 | Haikyuu!! Karasuno Koukou vs. Shiratorizawa Gakuen KoukouВолейбол!! 3 моя любимая арка и сезон. очень колоритные персы у шираторизавы, достаточно раскрыты. сделан упор на второстепенных героев тайтла (цукишима, нишиноя), а то я уже устала от дуэта кагеяма/хината. реализма как будто стало поменьше? очень много эмоций после просмотра. | 9 | 10/10 | Сериал |
47 | Haikyuu!! Movie 4: Concept no TatakaiВолейбол!! Битва концепций | – | 1/1 | Фильм |
48 | Haikyuu!! Movie 3: Sainou to SenseВолейбол!! Гений и чувство | – | 1/1 | Фильм |
49 | Haikyuu!! Riku vs. KuuВолейбол!! Земля против воздуха | 9 | 2/2 | OVA |
50 | Haikyuu!! To the TopВолейбол!! К вершине как по мне визуал (кроме причёски асахи 🥲), анимация, саунд стали в разы лучше. юмор как будто бы тоже? я стала больше смеяться, а не ловить кринж. персонажи оживились по сравнению с предыдущими сезонами, раньше они были "деревяннее" что ли, меня это радует. а вот сугавара вообще какой-то другой стал, не такой рассудительный, это минус. но если судить объективно, то сезон один сплошной филлер. если закрыть глаза на то, что гг еще больше раскрылись, а на остальных забили (кроме киёко). только вот я не могу понять почему тобио вернулся в то состояние, что было в начале 1 сезона, его словно заново развивают, а не продолжают. большую роль сыграла озвучка СБ в 4 сезоне, они жгут. анилибрия меня бесила тем, что оригинальных сейю слышно поверх их голосов | 8 | 13/13 | Сериал |
51 | Haikyuu!! To the Top Part 2Волейбол!! К вершине 2 по саунду, рисовке, анимации то же самое скажу, что и в 4.1 сезоне. танаку и нишиною наконец прям раскрыли!!! назову этот сезон моей второй любимой аркой. однако мне не понятна резкая вставка матча нэкомы с сарукавой, хоть бы какой плавный переход сделали. но спасибо, что игрокам нэкомы более менее время уделили. близнецы мия топ! хината и кагэяма все больше сияют. | 9 | 12/12 | Сериал |
52 | Haikyuu!! Movie 1: Owari to HajimariВолейбол!! Начало и конец | – | 1/1 | Фильм |
53 | Haikyuu!! Movie 2: Shousha to HaishaВолейбол!! Победители и проигравшие | – | 1/1 | Фильм |
54 | Haikyuu!! Lev Genzan!Волейбол!! Прибытие Льва Хайбы | 10 | 1/1 | OVA |
55 | Haikyuu!! vs. "Akaten"Волейбол против «Неудачников»!! | – | 1/1 | OVA |
56 | Ookami to KoushinryouВолчица и пряности вот вроде идея незаезженная, персонажи нешаблонные, атмосфера ламповая.... но черт возьми, какая же это скука смертная 🤧 диалоги пустые абсолютно, сюжет вообще ничем не цепляет, напряжения ноль, плюс и логики местами нет. даже в качестве повседневности тайтл не очень, слишком много филлеров и моментов, которые хочется просто скипнуть. романтика тоже блеклая какая-то | 3 | 13/13 | Сериал |
57 | Ookami Shoujo to Kuro OujiВолчица и чёрный принц хорошо прописанные персонажи, анимация и рисовка высший класс, самый главный минус - хэппи энд у абьюзивных отношений...... | 6 | 12/12 | Сериал |
58 | Ookami Kodomo no Ame to YukiВолчьи дети Амэ и Юки | 10 | 1/1 | Фильм |
59 | 86Восемьдесят шесть картинка оч красивая, анимация супер, экшн вообще крышесносный, ноо..... персонажи не зацепили, сюжет и задумка тоже. ощущение, словно я тысячу раз такое уже видела. лор тоже слабо проработан, та же херня, что и с альдноа.зеро, но вроде чуть получше, мб дам еще шанс в будущем | 5 | 2/11 | Сериал |
60 | Tate no Yuusha no NariagariВосхождение героя щита | 9 | 25/25 | Сериал |
61 | Tate no Yuusha no Nariagari Season 2Восхождение героя щита 2 | 7 | 13/13 | Сериал |
62 | Tate no Yuusha no Nariagari Season 3Восхождение героя щита 3 | 5 | 12/12 | Сериал |
63 | Highspeed EtoileВысокоскоростная этуальонгоинг лор с 1 серии непонятен, повествование скачущее и рваное. персов много и непонятно, кто из них гг или они все гг. порадовал только визуал и 3д анимация, но и он местами проседает. абсолютно пустой тайтл | 2 | 12/512 | Сериал |
64 | Boku dake ga Inai MachiГород, в котором меня нет | 7 | 3/12 | Сериал |
65 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai ZunousenГоспожа Кагуя: в любви как на войне не заслуживает того хайпа, что получает. анимация хороша, рисовка тоже. персонажи достаточно проработанные, но на этом все. не вижу химии между гг вообще никакой, так и не поняла, почему они друг другу нравятся. слишком растянуто, все могло уложится в 1 сезон, а не в то, что получилось. есть нелогичные моменты. неинтересно следить за историей, хотя задумка интересная. "интеллектуальные" игры превратили в какой-то кринж. вкусовщина. | 6 | 12/12 | Сериал |
66 | Kaguya-sama wa Kokurasetai? Tensai-tachi no Renai ZunousenГоспожа Кагуя: в любви как на войне 2 не лучше первого сезона. битва умов аля тетрадь смерти уже не основополагающее тайтла. получше раскрыли второстепенных персов. | 5 | 12/12 | Сериал |
67 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Ultra RomanticГоспожа Кагуя: в любви как на войне 3 как было херней, так ей и осталось. как будто логика потерялась совсем. персонажи так ничем и не зацепили. какой-то сумбур, тупизм, бессмысленность и кринж. единственное, анимация радовала и иногда юмор. | 4 | 13/13 | Сериал |
68 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Ultra Romantic Teaser PV - Ishigami Yuu wa KataritaiГоспожа Кагуя: в любви как на войне 3 — Ю Исигами хочет поговорить | – | 1/1 | Проморолик |
69 | Kaguya-sama wa Kokurasetai? Tensai-tachi no Renai Zunousen OVAГоспожа Кагуя: в любви как на войне OVA | – | 1/1 | OVA |
70 | Hai to Gensou no GrimgarГримгал пепла и иллюзий рисовка и повседневность попаданцев топ остальное хрень | 5 | 4/12 | Сериал |
71 | GivenДарованный графон немного проседает, все персы как будто срисованы с хайкю. личности гг вполне раскрыты, но наштампованны. очень добрая и меланхоличная история, смотрится легко. сюжет интересный. я не особо люблю музыкальные кинопродукты, но здесь музыка мне понравилась. подраловало, что не затянуто все. пересматривать бы не стала | 8 | 11/11 | Сериал |
72 | Given Movie 1Дарованный. Фильм понравилось даже больше сериала. пара аки и хару топ | 9 | 1/1 | Фильм |
73 | 25-sai no JoshikouseiДвадцатипятилетняя старшеклассница | – | 12/12 | ONA |
74 | Toki wo Kakeru ShoujoДевочка, покорившая время | 7 | 1/1 | Фильм |
75 | Tantei wa Mou, Shindeiru.Детектив уже мёртв лор почти не объяснили и нет предыстории какой-то. как образом вообще школьники сотрудничают с правительством, это как вообще? сюжет хоть и абсурдный, нелогичный и предсказуемый, но довольно увлекательный и интересный. персонажи не пустышки, за ними интересно наблюдать, как и за их взаимодействиями тоже (в первых сериях 🤡), но они вообще не развиваются почти (может дело в хронометраже). рисовка и анимация на уровне. юмор тупой но посмеяться можно. диалоги тупые и скучные. upd: аниме слили в унитаз после 2 серии. странная манера повествования, обрывистая завязка на драму, тусклые и шаблонные визуально кими и нагиса, гаремник очень похожий на героя щита, гг по характеру вылитый наофуми, а хел - чисто акито из корзинки даже визуально. spes как будто из 3 человек состоит и вообще не выглядит пугающей и серьезной организацией. очень удивил плот твист в конце 11 серии с телом алисии/нацунаги/хел и сиестой внутри. концовка порадовала, логичная вроде. | 6 | 12/12 | Сериал |
76 | Tenki no KoДитя погоды | 8 | 1/1 | Фильм |
77 | Boku ga Aishita Subete no Kimi eДля каждой тебя, что я раньше любил | 7 | 1/1 | Фильм |
78 | Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu eДобро пожаловать в класс превосходства | 5 | 12/12 | Сериал |
79 | Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu e 2nd SeasonДобро пожаловать в класс превосходства 2 | 6 | 13/13 | Сериал |
80 | Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu e 3rd SeasonДобро пожаловать в класс превосходства 3 по мне так лучший сезон из всех мною просмотренных. рост хорикиты, ичиносэ, каруидзавы, ну и аянокоджи конечно же, лучше всех виден именно в этом сезоне. логика местами все же хромала. концовка прям вообще понравилась, очень много ответов именно в последних сериях | 8 | 13/13 | Сериал |
81 | Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu e PVДобро пожаловать в класс превосходства PV | – | 1/1 | Проморолик |
82 | Dr. StoneДоктор Стоун | 8 | 24/24 | Сериал |
83 | DororoДороро | 9 | 24/24 | Сериал |
84 | Ryuu to Sobakasu no HimeДракон и принцесса с веснушками | 9 | 1/1 | Фильм |
85 | Ame wo Tsugeru Hyouryuu DanchiДрейфующий дом визуал топ, сюжет странный, затянуто | 6 | 1/1 | Фильм |
86 | Shinseiki EvangelionЕвангелион нового поколения | 7 | 12/26 | Сериал |
87 | Kimi wo Aishita Hitori no Boku eЕдинственному мне, кто тебя любил | 7 | 1/1 | Фильм |
88 | Aniyome wa IjippariЖена старшего брата | – | 2/2 | OVA |
89 | Josee to Tora to Sakana-tachiЖозе, тигр и рыба очень красиво. жозе правда бесячая немного. переосмысление ценностей жизни. иногда проседает логика | 8 | 1/1 | Фильм |
90 | Kumo no Mukou, Yakusoku no BashoЗа облаками | 8 | 1/1 | Фильм |
91 | Hello WorldЗдравствуй, мир | 8 | 1/1 | Фильм |
92 | Loop 7-kaime no Akuyaku Reijou wa, Moto Tekikoku de Jiyuu Kimama na Hanayome Seikatsu wo Mankitsu suruЗлодейка наслаждается своей седьмой жизнью в качестве свободолюбивой невесты во вражеской стране очень интересная завязка и очень необычная задумка. впервые подобное встречаю в аниме. главная героиня максимально наделена характером и имеет неклишированную личность, прям понравилась. интрига присутствует, сюжет тоже вкусный, повествование ровное и размеренное (в начале 🙂 с середины тайтла становится скучно и затянуто). анимация, рисовка и саунд неплохие, очень нравятся наряды гг. арнольд очень плохо раскрывается и тяжело понять что он за личность. поднимается много важных тем. концовка понравилась, жду 2 сезон | 7 | 12/12 | Сериал |
93 | Golden BoyЗолотой парень довольно вдохновляющее аниме, не смотря на этти, которое я терпеть не могу. гг пробует много нового и интересуется всяким, очень интересный чел. рисовка вайбовая, древняя. ламповая, смешная, расслабляющая история. есть над чем задуматься. герои хоть и штампованные, но все же помогают развитию гг на его жизненном пути. | 8 | 6/6 | OVA |
94 | Saredo Tsumibito wa Ryuu to OdoruИ всё же, грешник танцует с драконом какой-то пиздец как будто вырванный кусок из другой истории ниче не понятно визуал и анимация треш | 3 | 12/12 | Сериал |
95 | Joshikousei no KoshitsukiИзвивающиеся школьницы | – | 6/6 | OVA |
96 | Tengoku DaimakyouИллюзия рая ожидала большего, а в итоге намешали всего и сразу. неверлэнд, ласт оф ас, франкс и тд. из-за чего все очень предсказуемо. бессмысленные и непонятные повороты в сюжете, ответа на вопрос "откуда катастрофа" ждешь и никак не дождешься. рисовка необычная, приятная глазу. юмор местами вообще не уместен. последние серии какой-то сюр | 5 | 13/13 | Сериал |
97 | AnotherИная персонажей много и все картонные, зачем нужны так и не понятно. рисовка хорошая, анимация не очень. нифига не страшно, даже не жутко. вдобавок скучно смотрится | 5 | 3/12 | Сериал |
98 | InuyashikiИнуясики идея классная гг дедуля крутой но хиро конечно треш неоднозначный перс можно смотреть если настроение словить тревожку | 6 | 3/11 | Сериал |
99 | Saenai Heroine no SodatekataКак воспитать героиню из обычной девушки рисовка прям приятна глазу, на этом плюсы заканчиваются. каждый раз пытаясь в этти и гаремники, думаю нащупать свое, но и тут не вышло. персы абсолютные клише, особенно гг тюбик-отаку (почему-то в этом жанре они всегда чмошники, которые раздражают, и не понятно, почему все девчонки тайтла на него западают). в общем, не зацепило. и сюжет судя по всему почти не двигается | 5 | 1/12 | Сериал |
100 | Kimitachi wa Dou Ikiru kaКак поживаете? дед как всегда создал шедевр | 9 | 1/1 | Фильм |
101 | Cyberpunk: EdgerunnersКиберпанк: Бегущие по краю графон очень хорош, сюжет слабоват. видимо рассчитан больше на фанатов игры | 4 | 3/10 | ONA |
102 | Kimetsu no YaibaКлинок, рассекающий демонов | 8 | 26/26 | Сериал |
103 | Kimetsu no Yaiba: Mugen Ressha-henКлинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд | 10 | 7/7 | Сериал |
104 | Kimetsu no Yaiba Movie: Mugen Ressha-henКлинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд. Фильм | 9 | 1/1 | Фильм |
105 | Kimetsu no Yaiba: Katanakaji no Sato-henКлинок, рассекающий демонов: Деревня кузнецов | 10 | 11/11 | Сериал |
106 | Kimetsu no Yaiba: Yuukaku-henКлинок, рассекающий демонов: Квартал красных фонарей | 10 | 11/11 | Сериал |
107 | Fruits BasketКорзинка фруктов | – | 26/26 | Сериал |
108 | Fruits Basket 2nd SeasonКорзинка фруктов 2 этот сезон еще больше привязал меня к героям. я окончательно и бесповоротно влюбилась в хатори и аямэ. история рин (исудзу) тронула меня до глубины души. очень хорошо развили отношения между тремя гг, как и раскрыли их личности. но порой излишняя затянутость портила настрой, поэтому 9/10. сюжет ни капли не уступает первому сезону | 9 | 25/25 | Сериал |
109 | Fruits Basket 1st SeasonКорзинка фруктов (2019) просто суперски раскрывают ВСЕХ персонажей, к тому же они все РАЗНЫЕ. очень много глубоких тем поднимается, иногда даже пробивает на слезы. добрая и милая повседневность. визуал и анимация приятны глазу, а юмор действительно заставляет смеяться и поднимает настроение. сюжет размеренный и спокойный (поэтому смотрится не на одном дыхании), при этом довольно понятный, хоть есть и пару нелогичных моментов. | 9 | 25/25 | Сериал |
110 | Fruits Basket: PreludeКорзинка фруктов: Прелюдия | 10 | 1/1 | Фильм |
111 | Fruits Basket: The FinalКорзинка фруктов: Финал i bring i bring all the drama ma ma ma. просто потрясающе проработанный сюжет, завораживающая история, любимые герои! это лучшее, что я смотрела за последнее время. браво! всех обожаю! единственное, что меня напрягало весь сериал - разница в возрасте в парочках... но все плюсы перекрывают данный факт. досмотрела 20.01.2024 г. | 10 | 13/13 | Сериал |
112 | Bishoujo Senshi Sailor Moon: Sailor StarsКрасавица-воин Сейлор Мун: Сейлор-звезды | – | 34/34 | Сериал |
113 | Hoshi wo Ou KodomoЛовцы забытых голосов | 10 | 1/1 | Фильм |
114 | Omoi, Omoware, Furi, FurareЛюбит — не любит немного рвано и нелогично, но в общем все просто замечательно. мне очень понравилось | 9 | 1/1 | Фильм |
115 | Yubisaki to RenrenЛюбовь с кончиков пальцев ну прям сплошное эстетическое наслаждение. завязка хорошая, дает стимул смотреть дальше. в общем, мне зашло абсолютно все в этом тайтле 😭 хочу больше 💖💖💖💖💖💖💖 | 10 | 12/12 | Сериал |
116 | Mo Dao Zu Shi QМагистр дьявольского культа: Чиби | – | 30/30 | ONA |
117 | Jujutsu KaisenМагическая битва | 7 | 8/24 | Сериал |
118 | MashleМагия и мускулы легкая комедия с не перегибающим палку пафосом и удачной пародией на гп, сайтаму и асту. рисовка сочная и прикольная, но стилистика персов слизана с ггшек разных тайтлов. бои норм, но диалоги во время них все время бесят, уже в каком аниме. сюжет начал появляться только в последних сериях, полно филлеров, все злодеи на фоне мэша кажутся простыми тюбиками. второстепенные гг слишком фоновые какие-то, да и в целом персонажи довольно клишированные, но при этом не скучные и более менее раскрыты. нарратив быстрый. проходняк, который знает, что он проходняк. тяжело запоминаются имена, мб, из-за большого количества персов. юмор на уровне | 6 | 12/12 | Сериал |
119 | Mashle: Shinkakusha Kouho Senbatsu Shiken-henМагия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога все плюсы и минусы те же самые, что и в 1 сезоне. сюжет как таковой появляется и развивается со второй половины сезона, экшна достаточно | 6 | 12/12 | Сериал |
120 | Vanitas no KarteМемуары Ванитаса лор вполне проработанный, но абсолютно меня не заинтересовал. ной достаточно раскрыт, ванитас не особо, остальные ну такое. эндинг классный, рисовка мне не зашла, анимация тоже. бои без вау эффекта. диалоги максимально скучные, а сюжет не цепляет вовсе. было интересно узнать только прошлое ванитаса и откуда есть пошла русская земля (книга и вампиры разных лун). смотреть даже фоном было тяжело. взаимоотношения персов как будто базируются только на фансервисе, типо так надо потому что так надо (ванитас/жанна, ванитас/ной). хотя вроде все остальное происходит по логике и последовательно, но вот вообще ноль интереса, мб просто не мое хз. ванитас кстати визуально вылитый ято, а луи - акито как визуалом, так и поведением | 4 | 5/12 | Сериал |
121 | Vanitas no Karte Part 2Мемуары Ванитаса. Часть 2 минусы и плюсы практически те же самые, что и в 1 сезоне. из новых плюсов: наконец-то раскрыли тему ванитаса и книженции, как раз то, что я и хотела. стилистика новых второстепенных персов очень понравилась (михаил, хлоя, жан жак, вампир черный голубой (голубой луны), учитель), боевки на этот раз нат бэд. цветокор тоже приятнее стал. из минусов: меня достали вечные флешбеки. АБСУРДНЫЕ, нелогичные и предсказуемые моменты в сюжете. финал неплох. вообще не вижу химии ванитаса ни с жанной, ни с ноем | 5 | 12/12 | Сериал |
122 | Darling in the FranXXМилый во Франксе такого лютого кринжа я еще не видела | 7 | 5/24 | Сериал |
123 | Tonari no TotoroМой сосед Тоторо | 10 | 1/1 | Фильм |
124 | Watashi no Shiawase na KekkonМой счастливый брак сверхъестественное вообще не вписывается в сюжет. история о золушке-терпиле 🤗 рост персонажей тупой какой-то. все слишком предсказуемо. | 4 | 12/12 | Сериал |
125 | Ojou to Banken-kunМой телохранитель одним словом - кринж | 3 | 5/13 | Сериал |
126 | Kusuriya no HitorigotoМонолог фармацевта определенно одно их лучших аниме. рисовка и анимация на высшем уровне, саунд тоже отлично подобран. идея не заезженная, сюжет потрясный и хорошо развивается, но моментами нет логики и бывал предсказуемый исход дел, которые раскрывала маомао, но это не так страшно. нарратив (повествование) размеренное, спокойное и ровное. юмор мне зашёл. в напряжении так же держали все 24 серии, ни разу не хотела скипнуть ни сам тайтл, ни какие-либо серии. тк основной жанр это типо детектив, романтика (которой было не так много) отнюдь не выглядела чем-то инородным, а наоборот была вкусной. гг хорошо раскрыты, второстепенные не отстают, жду большего раскрытия женьши во 2 сезоне. кроме того, все персы не выглядят штампованными, особенно маомао и женьши, очень необычные личности. еще здесь довольно много тем и проблем поднимается, ну и вообще анимка познавательная такая, из-за чего смотреть в разы интереснее | 9 | 24/24 | Сериал |
127 | Yamada-kun to Lv999 no Koi wo SuruМоя любовь девятьсот девяносто девятого уровня к Ямаде рисовка ну очень милая. само аниме клишированное, но это его не портит, так что посмотреть один раз стоит. уверена, что забуду всех персонажей через неделю после просмотра, хоть они и цепляющие. не хватило предыстории гг. хороший ромком | 8 | 13/13 | Сериал |
128 | Kaze no Tani no NausicaaНавсикая из Долины ветров | 8 | 1/1 | Фильм |
129 | Tenkuu no Shiro LaputaНебесный замок Лапута | 10 | 1/1 | Фильм |
130 | Ano Hi Mita Hana no Namae wo Bokutachi wa Mada Shiranai. MovieНевиданный цветок. Фильм | 10 | 1/1 | Фильм |
131 | Undead UnluckНежить и Неудача хороший смешной кринж в этом тайтле. идея интересная очень, но видно, что для достойной реализации не хватило бюджета. очень плохо проработан лор, персонажи довольно шаблонные. анимация и рисовка хромают, так цветокор неплох. бои прям ничего такие. оооочень много филлеров, флешбэков и ненужных диалогов во время сражений. слишком пафосно всё и я не люблю когда ту мач фансервиса | 5 | 1/24 | Сериал |
132 | Umibe no ÉtrangerНезнакомец на берегу моря | 7 | 1/1 | Фильм |
133 | No Game No LifeНет игры — нет жизни рисовка вырви глаз. гг кринжовые. лично меня ничем не зацепили. сюжет посредственный | 6 | 4/12 | Сериал |
134 | Yakusoku no NeverlandОбещанный Неверленд | 10 | 12/12 | Сериал |
135 | Yakusoku no Neverland 2nd SeasonОбещанный Неверленд 2 | 9 | 11/11 | Сериал |
136 | Yakusoku no Neverland: MichishirubeОбещанный Неверленд 2: Рекап | – | 1/1 | TV Спешл |
137 | Bocchi the Rock!Одинокий рокер! очень гиперболизированное и клишированное аниме, легкое и повседневное, можно смотреть фоном. персонажи не развиваются толком. анимация топ | 6 | 12/12 | Сериал |
138 | Doukyuusei (Movie)Одноклассник | 7 | 1/1 | Фильм |
139 | Kimi to, Nami ni NoretaraОседлав волну с тобой | 9 | 1/1 | Фильм |
140 | Kamisama HajimemashitaОчень приятно, Бог | 9 | 13/13 | Сериал |
141 | Kamisama Hajimemashita◎Очень приятно, Бог 2 | 10 | 12/12 | Сериал |
142 | Kamisama Hajimemashita: Kako-henОчень приятно, Бог 2 OVA | 10 | 4/4 | OVA |
143 | Kamisama Hajimemashita OVAОчень приятно, Бог OVA | 10 | 2/2 | OVA |
144 | Kamisama Hajimemashita: Kamisama, Shiawase ni NaruОчень приятно, Бог: Будьте счастливы | 10 | 1/1 | OVA |
145 | Buddy DaddiesПапаши-дружбаны персонажи слишком клишированные (но зато с четкой предысторией), веселая добрая и легкая комедия, рисовка хорошая и яркая, пойдет смотреть фоном. задумка прикольная, но похоже на семью шпиона, потому что она вышла раньше | 8 | 12/12 | Сериал |
146 | PaprikaПаприка | 7 | 1/1 | Фильм |
147 | Kiseijuu: Sei no KakuritsuПаразит: Учение о жизни | 8 | 24/24 | Сериал |
148 | OverflowПереполнение | – | 8/8 | ONA |
149 | Ore dake Level Up na KenПоднятие уровня в одиночку манхву не читала, поэтому оценка будет для аниме как обособленного продукта. графон, саунд и бои на высочайшем уровне. на этом плюсы заканчиваются? сенен очень шаблонный и посредственный. серьезных конфликтов и как такого сюжета фактически нет (все крутится только вокруг прокачки скиллов гг и того как все в шоке с того, что хилый чел резко стал сАмЫм СиЛьНым (в принципе как типичный протагонист этого жанра)). второстепенные персы для галочки, но это может быть пока, хз как пойдет в следующих сезонах, если те выйдут. сам гг тоже хреново раскрыт, мотивации его действиям будто не хватило (как-то не тронула меня история с больной матерью и ушедшим отцом, очень плохо обосновали этот моментик). диалоги местами интересные. нарратив слишком резкий | 5 | 12/12 | Сериал |
150 | Sora no Aosa wo Shiru Hito yoПознавшим синеву небес | 10 | 1/1 | Фильм |
151 | Kyoukai no KanataПо ту сторону границы | 7 | 12/12 | Сериал |
152 | Kyoukai no Kanata: Mini GekijouПо ту сторону границы: Мини-театр | – | 7/7 | Спешл |
153 | Kyoukai no Kanata: Idol Saiban! Mayoi Nagara mo Kimi wo Sabaku TamiПо ту сторону границы: Плевать на чувства — я тебя засужу | – | 5/5 | ONA |
154 | Kyoukai no Kanata: ShinonomeПо ту сторону границы: Рассвет | – | 1/1 | Спешл |
155 | Oni ChichiПохотливый папаша | – | 2/2 | OVA |
156 | Oni Chichi 2Похотливый папаша 2 | – | 2/2 | OVA |
157 | Oni Chichi: Re-bornПохотливый папаша: Возрождение | – | 2/2 | OVA |
158 | Oni Chichi: Re-birthПохотливый папаша: Перерождение | – | 1/1 | OVA |
159 | Kaichou wa Maid-sama!Президент студсовета — горничная! | 7 | 3/26 | Сериал |
160 | Kaichou wa Maid-sama!: Goshujinsama to Asonjao♥Президент студсовета — горничная! Давайте сыграем, господин! | – | 1/1 | Спешл |
161 | Kaichou wa Maid-sama!: Omake da yo!Президент студсовета — горничная! Спецвыпуск | – | 1/1 | Спешл |
162 | Kokuhaku……Признаниеонгоинг | – | 0/2? | OVA |
163 | Mononoke HimeПринцесса Мононоке | 10 | 1/1 | Фильм |
164 | Psycho-PassПсихопаспорт | 7 | 2/22 | Сериал |
165 | BubbleПузырь | 7 | 1/1 | ONA |
166 | GokushufudouПуть домохозяина | 5 | 5/5 | ONA |
167 | Gokushufudou Part 2Путь домохозяина. Часть 2 | – | 5/5 | ONA |
168 | Byousoku 5 CentimeterПять сантиметров в секунду | 9 | 3/3 | Фильм |
169 | "Oshi no Ko"Ребёнок идола есть нелогичные моменты, а так все просто великолепно. идея мне очень понравилась | 9 | 11/11 | Сериал |
170 | Gake no Ue no PonyoРыбка Поньо на утёсе | 10 | 1/1 | Фильм |
171 | Vinland SagaСага о Винланде | 10 | 24/24 | Сериал |
172 | Vinland Saga Season 2Сага о Винланде 2 | 9 | 24/24 | Сериал |
173 | Kotonoha no NiwaСад изящных слов | 7 | 1/1 | Фильм |
174 | Maki-chan to Now.Сейчас с Маки | – | 4/4 | OVA |
175 | Nanatsu no TaizaiСемь смертных грехов | 7 | 12/24 | Сериал |
176 | ServampСервамп все слишком клишировано и бесячие персы стремная рисовка | 5 | 3/12 | Сериал |
177 | Kokoro ga Sakebitagatterunda.Сердцу хочется кричать | 9 | 1/1 | Фильм |
178 | Kaguya-hime no MonogatariСказание о принцессе Кагуя | 8 | 1/1 | Фильм |
179 | SK∞Скейт: Бесконечность офигенное аниме но было предсказуемо | 9 | 12/12 | Сериал |
180 | Shimoneta to Iu Gainen ga Sonzai Shinai Taikutsu na SekaiСкучный мир, где не существует самой идеи похабных шуток персонажи и задумка топ можно посмеяться | 7 | 5/12 | Сериал |
181 | Death ParadeСмертельный парад рисовка персонажей необычная, задумка хорошая, начало норм, но интерес пропадает уже на середине, сюжет проседает, второстепенные персонажи не раскрыты, главные тоже не до конца | 5 | 12/12 | Сериал |
182 | Coquelicot-zaka karaСо склонов Кокурико | 10 | 1/1 | Фильм |
183 | Suzume no TojimariСудзумэ, закрывающая двери высокая оценка только за картинку и уважение к синкаю. персонажи вообще не раскрыты, лор тоже, непонятно что к чему вообще все было.... | 8 | 1/1 | Фильм |
184 | Cencoroll ConnectСэнкоролл 2 лор интересный, персонажи классные, но ни там, ни там нет предыстории, откуда, что, к чему? понравилось реалистичность персов, рисовка и музыка | 7 | 1/1 | Фильм |
185 | Kuzu no HonkaiТайные желания отвергнутых рисовка музыка атмосфера топ остальное кринж | 6 | 3/12 | Сериал |
186 | Wotaku ni Koi wa MuzukashiiТак сложно любить отаку повседневность это круто взрослые персы но совершенно не раскрытые на один раз | 7 | 11/11 | Сериал |
187 | Kimi no Na wa.Твоё имя | 8 | 1/1 | Фильм |
188 | Shigatsu wa Kimi no UsoТвоя апрельская ложь | 10 | 22/22 | Сериал |
189 | Death NoteТетрадь смерти | 7 | 37/37 | Сериал |
190 | Tokyo GhoulТокийский гуль | 7 | 12/12 | Сериал |
191 | Tokyo Ghoul √AТокийский гуль √A | 5 | 12/12 | Сериал |
192 | 3-byougo, Yajuu. Goukon de Sumi ni Ita Kare wa Nikushoku deshitaТри секунды спустя — дикий зверь: Мужчина в углу на групповом свидании оказался непристойным хищником | – | 8/8 | ONA |
193 | Jibaku Shounen Hanako-kunТуалетный мальчик Ханако рисовка (очень яркая и сочная) и анимация наичудеснейшие персонажи милые и не бесят детское аниме, легкое, можно смотреть фоном задумка про японские школьные тайны/легенды интересная, но сюжет вялый, чтобы прям затягивало - такого нет | 7 | 6/12 | Сериал |
194 | Akame ga Kill!Убийца Акамэ! хороший экшн, рисовка и акамэ. название тайтла вообще не подходит к происходящему. главный герой тюбик бесхарактерный, хз че в нем особенного. второстепенные персы такие же, плохо раскрытые и неинтересные, а еще их чересчур дохрена, поэтому ничья смерть меня и не тронула. вообще бессмысленно было скисать всем сразу, просто умерли, чтобы умереть и чтобы было. все слишком предсказуемо и без грамма логики. антагонисты такие же пустышки, которые ничем не цепляют и плохие, ну потому что так надо было. но в целом разок посмотреть можно, но ничего особенного я не выделила. 5 поставила только за то, что лор интересный (но хреново реализованный) и сама акамэ норм | 5 | 24/24 | Сериал |
195 | Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana wo KazarouУкрась прощальное утро цветами обещания | 10 | 1/1 | Фильм |
196 | Sen to Chihiro no KamikakushiУнесённые призраками6 повторных просмотров | 10 | 1/1 | Фильм |
197 | Bakemono no KoУченик чудовища | 9 | 1/1 | Фильм |
198 | Koe no KatachiФорма голоса | 8 | 1/1 | Фильм |
199 | Kakushi DereХитрая девчонка | – | 3/3 | OVA |
200 | Howl no Ugoku ShiroХодячий замок5 повторных просмотров | 10 | 1/1 | Фильм |
201 | HorimiyaХоримия | 7 | 13/13 | Сериал |
202 | Chainsaw ManЧеловек-бензопила все круто но чего-то не хватило | 9 | 12/12 | Сериал |
203 | Black Clover: Jump Festa 2016 SpecialЧёрный клевер: Джамп Феста 2016 | – | 1/1 | OVA |
204 | Black Clover: Jump Festa 2018 SpecialЧёрный клевер: Джамп Феста 2018 | – | 1/1 | Спешл |
205 | Mugyutto! Black CloverЧёрный клевер: Прости меня! | – | 8/8 | ONA |
206 | Tonari no Kaibutsu-kunЧудовище за соседней партой персонажи необычные но не раскрытые затянуто и предсказуемо и финал непонятный | 5 | 2/13 | Сериал |
207 | Shaman KingШаман Кинг | 8 | 64/64 | Сериал |
208 | CharlotteШарлотта первая половина тайтла очень скучная и медленная, а вот во второй пошёл весь сок и вся жесть. местами нет логики. анимация шикарная. персонажи средненькие, не особо запоминающиеся. идея вроде и оригинальная, но вроде и видела уже где-то.... | 6 | 13/13 | Сериал |
209 | Mimi wo SumasebaШёпот сердца | 9 | 1/1 | Фильм |
210 | No.6Шестая зона лор офигенный персы офигенные рисовка офигенная финал расстроил конечно немного...( | 8 | 11/11 | Сериал |
211 | Spy KyoushitsuШпионский класс вайбы понравились персонажей слишком много и все они пустые идея посредственная визуал и анимация хромает логика отсутствует плюс тупой гаремник | 4 | 3/12 | Сериал |
212 | Sono Bisque Doll wa Koi wo SuruЭта фарфоровая кукла влюбилась хороший посыл рисовка ничего такая на этом все | 6 | 12/12 | Сериал |
213 | Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo MinaiЭтот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки во-первых, название аниме и его постеры ВООБЩЕ не соответствуют сюжету. май практически не видно в течение всего времени, хотя она заявлена в гг. основное повествование идет как раз-таки про сакуту, так что мне непонятно, почему в названии и на постерах май.... во-вторых, идея супер-классная, но реализация? квантовая физика? подростковый синдром? для чего? замудрили с этим, получилось рвано, хотя могли просто сказать, что мол волшебство и всё такое. я не до конца смогла поверить в происходящее из-за того, как решили разжевать замысел всей истории. к плюсам. персонажи. очень проработаны и очень раскрыты, что редко случается в 12-13 -серийниках. готова добавить большинство в избранное. личность сакуты необычная, вроде как вижу в первый раз подобного перса в аниме. куними правда плоховато раскрыли, но это не суть важно, можно закрыть глаза. в общем, это аниме заставило меня пошевелить мозгами и сочувствовать персонажам, определённо стоит внимания каждого | 8 | 13/13 | Сериал |
214 | Seishun Buta Yarou wa Yumemiru Shoujo no Yume wo MinaiЭтот глупый свин не понимает мечту девочки-мечтательницы "несверхъестественное" сверхъестественное порядком надоело. сакута со своим синдромом спасателя тоже. сёко хорошо раскрыли. май как всегда лучшая и она опять на заднем плане, ничего нового. слишком много драмы. в целом сойдет в качестве проды | 7 | 1/1 | Фильм |
215 | Zankyou no TerrorЭхо террора | 8 | 11/11 | Сериал |
216 | Yuri!!! on IceЮри на льду персонажи клишированные но все равно зацепили маппа с рисовкой расстроила немного вот вроде норм аниме но и дичь какая-то в то же время | 6 | 12/12 | Сериал |
217 | Inu x Boku SSЯ и мой слуга из секретной службы жалкая пародия на очень приятно бог рисовка 50/50 персонажи тусклые чересчур посредственно | 2 | 3/12 | Сериал |
218 | Yamada-kun to 7-nin no MajoЯмада-кун и семь ведьм главные герои очень колоритные не хватает предыстории юмор понравился под конец становится скучнее | 7 | 8/12 | Сериал |
219 | Kimi no Suizou wo TabetaiЯ хочу съесть твою поджелудочную все просто великолепно, кроме странной и неожиданной причины смерти сакуры | 9 | 1/1 | Фильм |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Jigokuraku 2nd SeasonАдский рай 2анонс | – | 0/? | Сериал |
2 | Otonari no Tenshi-sama ni Itsunomanika Dame Ningen ni Sareteita Ken 2nd SeasonАнгел по соседству 2анонс | – | 0/? | Сериал |
3 | Sentai DaishikkakuБоевой отряд «Полный провал»онгоинг | – | 0/412 | Сериал |
4 | Haikyuu!! Movie: Gomisuteba no KessenВолейбол!! Решающая игра на свалкеонгоинг | – | 0/2 | Фильм |
5 | D.Gray-manДи Грэй-мен | 6 | 2/103 | Сериал |
6 | Kaijuu 8-gouКайдзю номер восемьонгоинг | – | 0/312 | Сериал |
7 | Kimetsu no Yaiba: Hashira Geiko-henКлинок, рассекающий демонов: Тренировка столпованонс | – | 0/? | Сериал |
8 | Code Geass: Hangyaku no LelouchКод Гиас: Восставший Лелуш | 8 | 3/25 | Сериал |
9 | Mo Dao Zu ShiМагистр дьявольского культа | 8 | 7/15 | ONA |
10 | Kusuriya no Hitorigoto 2nd SeasonМонолог фармацевта 2анонс | – | 0/? | Сериал |
11 | "Oshi no Ko" Season 2Ребёнок идола 2анонс | – | 0/? | Сериал |
12 | SK∞ 2nd SeasonСкейт: Бесконечность 2анонс | – | 0/? | Сериал |
13 | HellsingХеллсинг: Война с нечистью | 7 | 1/13 | Сериал |
14 | Black CloverЧёрный клевер | 6 | 11/170 | Сериал |