# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | MF GhostMF Призрак Я являюсь автомобильным фанатом. А гонки были одним из моих любимых жанров игр в детстве. Как сиквел Инициал Ди - это достойно. Пускай даже во многом MF Призрак уступает, но смотреть его также приятно и захватывающе. Если вы хорошо разбираетесь в автомобилях или же тайм атаке и кольцевых гонках, то смело отключайте эти знания при просмотре. Потому что здесь многое сделано для зрелища, жертвуя здравым смыслом. Тайтл не стал фокусироваться на аудитории с конкретными предпочтениями. Рисовка персонажей... Довольно странная. Её качество скачет из раза в раз. Иногда персонажи кажутся худыми, а иногда наоборот. Сама анимация порой ниже 30 кадров в секунду. Да чё уж скрывать. У этого аниме много изъянов. Но мне понравилось. Снова окунуться в мир пускай и обновлённой, но душевной Иницал Ди. Если захотите смотреть, подождите выхода второго сезона, иначе обломаетесь на 12 серии. | 8 | 12/12 | Сериал |
2 | Ore wo Suki nano wa Omae dake ka yoORESUKI. Да как меня можешь любить только ты? Невзрачный первый сезон, который, колбасит ГГ из стороны в сторону, в дальнейшем все эти колебания конечно раскрываются, но для этого надо смотреть ОВУ. Что мне понравилось: набор девушек - каждая девушка здесь прекрасна в своей роли, ни разу не усомнился в их характерах глядя на внешность. Далее: неплохой юмор - хоть очень часто построенный на ломании 4 ой стены, мне такое не особо заходит, я же все таки не театральную постановку смотрю. Тем не менее, забавные и смешные моменты были. Далее: рисовка - стоит отметить, что очень хорошо сделан дизайн персонажей и окружения, ничего в глаза не бросалось. Исключением был купальник Сумирэку. Как бы, понимаю, фансервис, все дела, но не настолько же... В целом, неплохой гаремник, который стоит посмотреть любителям жанра. Он не чилловый, здесь есть над чем подумать. По крайней мере мне он особо расслабиться не давал, все время хотелось обращать внимание на детали. ОВА полноценное продолжения 1 сезона, там хоть и открытая концовка, но всё понятно и так. | 7 | 12/12 | Сериал |
3 | Ore wo Suki nano wa Omae dake ka yo: Oretachi no Game SetORESUKI. Да как меня можешь любить только ты? OVA | 7 | 1/1 | OVA |
4 | JigokurakuАдский рай Отличный тайтл. Сюжет с определённой загадкой. По-началу кажется всё предсказуемым, но в 13 серии это ощущение переворачивается. Как по мне, у тайтла на данный момент 2 несущественных минуса, но которые могут сильно повлиять на восприятие. 1 - это серость некоторых персонажей (не раскрыли/плохи по харизме). 2 - это динамика боёв. Во многих моментах бой может просто остановиться и не продолжиться, пока персонажи не пообщаются... Опенинг просто чудесный, что по музлу, что по оформлению. | 8 | 13/13 | Сериал |
5 | Aki-SoraАки и Сора | 5 | 1/1 | OVA |
6 | Aki-Sora: Yume no NakaАки и Сора: Под покровом сна | 6 | 2/2 | OVA |
7 | Tasogare Otome x AmnesiaАмнезия сумеречной девы Капец я на эмоциональных качелях покатался... Вообще не ожидал от этого тайтла такого. Он практически довел до слез, а меня очень сложно довести до такого состояния. По-началу все более менее обыденно, но с 9 серии начинается лютая атмосфера и переживания. Мне не совсем понравилась концовка. Спойлерить не буду. Посмотрите и поймёте почему | 9 | 12/12 | Сериал |
8 | Tasogare Otome x Amnesia: Taima OtomeАмнезия сумеречной девы: Дева и экзорцизм | – | 1/1 | Спешл |
9 | Otonari no Tenshi-sama ni Itsunomanika Dame Ningen ni Sareteita KenАнгел по соседству Хороший проходничек. Переизбыток милоты и смущения ) Можно было бы поставить больше 7 баллов, но эмоционально тут не за что зацепиться. Порадовали главные персонажи. Они имеют очень похожий характер, их общение максимально "живое", в отличии от многих тайтлов, где какого нибудь ояша раззадоривает очередная гяру (есть хорошие тайтлы с такими персами, но зачастую, посмотреть и забыть). | 7 | 12/12 | Сериал |
10 | Un-GoАн-го Очень странный тайтл. который я не смог распробовать. Рисовка не очень, но при этом женское обличие Инги очень эффектное. Ну и Кадзамори Саса получилась очень интересной по дизайну. А характерно не зацепил ни один персонаж. Слишком уж все какие-то вялые, а это очень сказывается на просмотре. Сюжетно вот вообще не зацепило, смотрел через силу в надежде, что меня смогут заинтересовать. Не получилось. Моментами что-то проскакивало интересное, но к сожалению тщетно. Не рекомендовал бы к просмотру. Дабы понять концепт, можете посмотреть 2-3 серии, а дальше выбор за вами. | 5 | 11/11 | Сериал |
11 | Un-Go: Inga-ronАн-го: Эпизод 0 Предыстория, которая в принципе никак не влияет на восприятие сериала. Сам по себе фильм на уровне сериала. Скучноватый. | 5 | 1/1 | Фильм |
12 | Taimadou Gakuen 35 Shiken ShoutaiАнтимагическая академия: 35-е экспериментальное подразделение Хороший этти гаремник. | 7 | 12/12 | Сериал |
13 | KakeguruiБезумный азарт Крутой и захватывающий тайтл. Но 2 балла снижу за счёт этих кринж-гримас. | 8 | 12/12 | Сериал |
14 | Kakegurui××Безумный азарт 2 Не хватило полноценного раскрытия некоторых персонажей. В целом, смотрится легко, как и первый сезон, но сами игры стали более душными. Хоть здесь большая часть персов лютые психопаты, но это даже цепляет. Если в (возможном) 3 сезоне более детально раскроют персонажей, например Ририку Момобами, потому что по сравнению с Кирари, мы о ней ничего практически не знаем, то и 2 сезон заиграет новыми красками. | 7 | 12/12 | Сериал |
15 | Kakegurui TwinБезумный азарт: Близнецы | – | 6/6 | ONA |
16 | Fuufu Ijou, Koibito Miman.Больше чем пара, меньше чем любовники | 8 | 12/12 | Сериал |
17 | Black Blood BrothersБратство чёрной крови | 8 | 12/12 | Сериал |
18 | One Punch ManВанпанчмен | 6 | 12/12 | Сериал |
19 | One Punch Man 2nd SeasonВанпанчмен 2 Если в первом сезоне, была динамика и хоть какой-то юмор, то во втором всё свелось к бесконечному экшну. Серьёзно, битвы занимают чуть ли не 80% сезона. Жанр "Пародия" также лучше был реализован в первом сезоне, ибо во втором просто не осталось места для него. Из плюсов, это личная драма Гаро. Пожалуй единственное, почему тайтл не пал совсем низко. | 5 | 12/12 | Сериал |