Обо мне
Увлекаюсь аниме, computer science(в сфере кибербезопасности), пошаговыми стратегиями и рпг-играми, музыкой.RPG, fantasy and kingdom-building genres enjoyer :3
Мои топы:
Топ-7 вайфу:
1.Ниним Ралей(Руководство гениального принца по вызволению страны из долгов)
2.Каэра Денуар(Начало после конца)
3.C.C(Код гиас)
4.Макисе Курису(Врата Штейна)
5.Шаррон(Повелитель тайн)
6.Ариэль Анемои Асура(Реинкарнация Безработного)
7. Ай Хошино(Звёздное Дитя)
Топ-5 аниме:
1.Хантер x Хантер
2.Код Гиас
3.Наруто Ураганные Хроники
4.Джо Джо Рыцари Звёздной Пыли
5.Монстр
Топ-5 манги:
1.Магическая битва
2.Токийский Гуль
3.Человек-Бензопила
4.Убийца Акаме
5.Звёздное Дитя
Топ-5 ранобэ:
1.Повелитель тайн
2.Реинкарнация Безработного
3.Начало после конца
4.Руководство гениального принца по вызволению страны из долгов
5.Оверлорд
Топ-10 персонажей:
1.Уэйн Салема Арбалест(Руководство гениального принца по вызволению страны из долгов)
2.Клейн Моретти(Повелитель тайн)
3.Меруэм(Хантер x Хантер)
4.Окабэ Ринтару(Врата Штейна)
5.Сукуна Рёмэн(Магическая битва)
6.Капитан Чёрного писания(Оверлорд)
7.Лелуш Лампируж(Код Гиас)
8.Рудэус Грейрат(Реинкарнация Безработного)
9.Амон(Повелитель тайн)
10.Уилл Осептин(Повелитель тайн)
P.S: Список избранного отсортирован по топам за исключением списка персонажей(он отсортирован лишь частично)