Аниме о яжматери или иллюстрация эльфов Толкина.
Аниме заинтересовало еще в 2018 году своим трейлером, но руки дошли только спустя 4 года. Чтож, спасибо за скрашенный час с лишним.
Для тех, кто смотрит сначало на отзывы, а потом на сам продукт - 9/10, смотрите, но будьте готовы к тому, что желаемых слез в подушку (если вы их жаждите) как в Вайолет Эвергарден не будет. Картинка (в особенности задники) можно прямо сейчас на рабочий стол ставить, а проработка быта и общая атмосфера трогает душу (Если бы еще экшен был без горе 3D, было бы лучше).
Те же, кто читает это после прочтения, как я обычно делаю, или просто любопытные личности, что решили поискать авторитетное мнение не пойми от кого не пойми где, присаживайтесь.
СЮЖЕТ
ГРАФИКА
Открывающая сцена с родиной глав.героини конечно удивила и задала планку на все произведение. Сразу видно куда ушла добрая треть бюджета. Это главная заслуга такого рода аниме, как и в Вайолет Эвергарден , цветастая и невероятно детальная картинка завораживает, жаль правда что это работает по большей части с задниками, персонажи на уровне аниме, достойно лепящего в реализм. Даже по началу не бросаются в глаза здешние драконы, что полностью в 3D и сделаны, фиг бы с ними, индустрия видала на серьезных щах и худшее. Даже когда дело дошло до батальной и единственной полноценной сценой насилия, на общем плане мелькает либо 2D, либо очень незаметно 3D из-за спины 2D. Если не ловить те секунды в кадрах, где мелькает целиком 3D, то глаза останутся довольными.
Общий мотив
Аниме затрагивает много тем многими персонажами, но к сожалению не все доводит до логичного конца.
Помимо этого, есть и мотив фэнтези
Ну и на сладкое конечно же есть старые добрые темы о любви, патриотизме, ценностях семьи, помощи другим, но они сделаны как и подобает в таких фильмах - кратко, ужато, но понятно. В них можно поверить, но копать не стоит, ибо час с лишним не даст вам такого же исчерпывающего материала, как трилогия каких-нибудь фильмов Берсерк: Золотой век I — Бехерит властителя или охапка из нескольких сезонов аниме+ тонна ранобэ , как например Атака титанов.
ВЫВОД
9/10, сложных расчётов для такой оценки не ждите, просто озвученные выше моменты испортили финальный балл, отнимая то тут, то там крупицы, однако итоговое впечатление хорошее и очень умиротворяющее.
Аниме заинтересовало еще в 2018 году своим трейлером, но руки дошли только спустя 4 года. Чтож, спасибо за скрашенный час с лишним.
Для тех, кто смотрит сначало на отзывы, а потом на сам продукт - 9/10, смотрите, но будьте готовы к тому, что желаемых слез в подушку (если вы их жаждите) как в Вайолет Эвергарден не будет. Картинка (в особенности задники) можно прямо сейчас на рабочий стол ставить, а проработка быта и общая атмосфера трогает душу (Если бы еще экшен был без горе 3D, было бы лучше).
Те же, кто читает это после прочтения, как я обычно делаю, или просто любопытные личности, что решили поискать авторитетное мнение не пойми от кого не пойми где, присаживайтесь.
СЮЖЕТ
спойлер
Ну, история в духе японщины. Странные народец/племя, не пойми чем занят, скрашивая досуг за вышиванием "полотна дней", где сказано о каждом дне их многовековой жизни. Йольфы - беловолосые белые люди, красивой наружности, что не стареют по людским меркам, живя веками (Снова привет дядя Толкин). Живут на отдаленном острове, пока не прилетают ребяты из империи N, что каким-то чудом раньше поставила себе на службу драконов, что сделало ее сильнейшей. Однако драконы стали дохнуть со временем, не давая потомства, а следовательно сила империи пошла на убыль и дабы не потерять позиции, король решается на гениальный шаг - взять в рабство женщин Йольфов, дабы династия стала жить вечно по человеческим меркам (как это поможет армии, что как показывает единственная битва, туфта и только - неясно).
Вообщем на фоне этого глав.героиня - Макия, насильно покидает родину и по пути находит младенца, чья мать мертва. Она решается в порыве инстинкта (а так же потому, что сама круглая сирота) - стать мамой. Не будем спрашивать, почему она не вернулась домой (покинула она его не сказать чтобы слишком далеко, ее просто "снесло" обстоятельствами)
Ну, заявзка думаю ясна. Учитывая озвученное выше долголетие йольфов, главная тема аниме - бессмертная мать растит смертного приемного сына. Первые лет 7-8 их жизни показаны лампово и подробно, потом начинаются скачки во времени, которые впрочем не теряют хотя бы в визуальных деталях.
Если опустить фоновую борьбу йольфов-мужчин за своих женщин, а так же связанные с этим дворцовые бредни, то главная тема про тяжести материнства и "прелесть" бессмертия, то выходит все довольно хорошо, но некоторые углы прямо веют либо недоработкой, либо неопытностью сценаристки, что впервые взялась за полный метр. Финальная сцена, где Макия приходит к старикану за 70, что был ее сыном и за пару секунд до его смерти отдает ему свое "полотно дней", искареженное временем - трогает, но не до слез, а скорее до скорбной ухмылки. Акцента на смерти нет, а последующие флешбеки героини и ее плачь навздрыв вызывают жалость и желание утешить все такую же маленькую (15 летнюю по ее словам) Макию. Впрочем, кого-то может и пробить.
Вообщем на фоне этого глав.героиня - Макия, насильно покидает родину и по пути находит младенца, чья мать мертва. Она решается в порыве инстинкта (а так же потому, что сама круглая сирота) - стать мамой. Не будем спрашивать, почему она не вернулась домой (покинула она его не сказать чтобы слишком далеко, ее просто "снесло" обстоятельствами)
Ну, заявзка думаю ясна. Учитывая озвученное выше долголетие йольфов, главная тема аниме - бессмертная мать растит смертного приемного сына. Первые лет 7-8 их жизни показаны лампово и подробно, потом начинаются скачки во времени, которые впрочем не теряют хотя бы в визуальных деталях.
Если опустить фоновую борьбу йольфов-мужчин за своих женщин, а так же связанные с этим дворцовые бредни, то главная тема про тяжести материнства и "прелесть" бессмертия, то выходит все довольно хорошо, но некоторые углы прямо веют либо недоработкой, либо неопытностью сценаристки, что впервые взялась за полный метр. Финальная сцена, где Макия приходит к старикану за 70, что был ее сыном и за пару секунд до его смерти отдает ему свое "полотно дней", искареженное временем - трогает, но не до слез, а скорее до скорбной ухмылки. Акцента на смерти нет, а последующие флешбеки героини и ее плачь навздрыв вызывают жалость и желание утешить все такую же маленькую (15 летнюю по ее словам) Макию. Впрочем, кого-то может и пробить.
ГРАФИКА
Открывающая сцена с родиной глав.героини конечно удивила и задала планку на все произведение. Сразу видно куда ушла добрая треть бюджета. Это главная заслуга такого рода аниме, как и в Вайолет Эвергарден , цветастая и невероятно детальная картинка завораживает, жаль правда что это работает по большей части с задниками, персонажи на уровне аниме, достойно лепящего в реализм. Даже по началу не бросаются в глаза здешние драконы, что полностью в 3D и сделаны, фиг бы с ними, индустрия видала на серьезных щах и худшее. Даже когда дело дошло до батальной и единственной полноценной сценой насилия, на общем плане мелькает либо 2D, либо очень незаметно 3D из-за спины 2D. Если не ловить те секунды в кадрах, где мелькает целиком 3D, то глаза останутся довольными.
Общий мотив
Аниме затрагивает много тем многими персонажами, но к сожалению не все доводит до логичного конца.
спойлер
Главная тема о тяжести материнства безусловно сделана отлично. Но помимо Макии в мамочках йольфийках затесалась и ее подруга - Лидия, насильно обрюхаченная принцем империи и в результате даже не видевшую свою дочь. Ее держали как узницу в разлуке и в итоге она не познала все "прелести" жизни со своей "кровинушкой". В финале, когда она наконец увидела свою дочь в возрасте 12-13 лет, она смотрит на нее грустным взглядом и сбегает в тот же миг, говоря что забудет ее и чтоб она забыла ее. Все. А тот факт, что папаша удрал, армия разбита и дочь может не прожить до следующего дня и что сама Лидия плакалась о своей судьбе - все рушится
Помимо этого, есть и мотив фэнтези
Этакий собрат Берсерка, где вроде бы позднее Средневековье, раннее Новое Время, но есть сказочное нечто, выраженное только в йольфах и вымирающих драконах. Главная тема в том, что мол уходит эпоха "легенд", а следовательно и драконы и йольфы вряд ли проживут долго, ведь было и много других зверушек приколюшек, но то ли люди, то ли сами зверьки, вымерли. Вообщем веет проблемой смены эпох и человеческой ненавистью ко всему чуждому и непонятному (Привет Сапковскому и его гонениям на полу-людей и прочих фэнтези зверей). Здесь однозначно сказать о том что тема удалась нельзя, ибо вроде раскрыта не полностью, а вроде и на протяжении всего фильма мелькает, да и не главная эта тема мол вовсе
Ну и на сладкое конечно же есть старые добрые темы о любви, патриотизме, ценностях семьи, помощи другим, но они сделаны как и подобает в таких фильмах - кратко, ужато, но понятно. В них можно поверить, но копать не стоит, ибо час с лишним не даст вам такого же исчерпывающего материала, как трилогия каких-нибудь фильмов Берсерк: Золотой век I — Бехерит властителя или охапка из нескольких сезонов аниме+ тонна ранобэ , как например Атака титанов.
ВЫВОД
9/10, сложных расчётов для такой оценки не ждите, просто озвученные выше моменты испортили финальный балл, отнимая то тут, то там крупицы, однако итоговое впечатление хорошее и очень умиротворяющее.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев