как по мне это 7/10. совсем неплохо, серьезно, но лютые таймскипы это просто что-то . мне сложно судить, я не особо люблю такую драму/романтику и наверное всё аниме чуть чуть смеялась, простите. но под конец были мурашки и даже пустила слезу, так что да!
Не понимаю, за что такой высокий балл? Фактически единственная мысль, которую попытался донести тайтл, это то, что мама, это прекрасно, но дети вырастают и уходят. Ну... отлично. Для двух часов хронометража, так и вообще великолепно. Особенно девочка принцесса. Зачем она там, почему, для чего, тут замах на полноценный сезон с раскрытием всего и вся, не менее. Сеттинг приятный, чарсет приятный, персонажи приятные, выполнено отлично, даже дубляж от реанимедии отличный - вполне попадает в общее настроение картины, ИМХО. А вот что с сюжетом - не ясно. Общая канва хороша, вполне, но ничего толком не раскрыто. В ряде моментов пытаются бить по эмоциям, по родительским,
у меня четверо детей, старшие уже в подростки, того гляди через пяток лет дедом заделают, в общем тема близкая, ожидал, что с меня таки слезу вытрясут...
. Нет ни должной подводки, ни накачки. На всякий случай пересмотрел с сабами... нет. Точно так же ни о чём. Так вот, почему такой высокий балл? Это приятная, пастельная, милая на вид пустышка.
Знаете, больше всего я не люблю, когда людям навязывают мнение на какие-то события или придают каким-то действиям нужный эмоциональный окрас. Хоть кино и является в большей степени манипуляцией, но я всегда считал хорошее кино отлично(или не очень) продуманным планом, где ты, зритель, даешь себе возможность быть утянутым в пучины воображения режиссера, как будто проезжаешь по американской горке. Это почти как идельная композиция с форте, пиано, стакато и прочим, как многогранная структура, которую можно разобрать на части. И чем больше зритель начинает понимать, как работает тот или иной повествовательный инструмент, тем, мне кажется, ближе становится к сущности работы людей, ответственных за это. Некоторые скажут, что из-за этого рушится опыт, однако я считаю, что у нас есть выбор между разбором и погружением. И чем более не искушен зритель, чем больше он видит, что и как у него пытаются провоцировать, тем более отчетливо становится видно, как рушится иллюзия целостности и образа всей картины, когда ненатуральным и наглым образом, как будто у малолетнего ребенка, у тебя пытаются вызвать эмоции. Мало того, что тебе разодят на деньги( это я для тех, кто умудрился, как и я, когда-то потратить на это кино свои средства), так еще и дают тебе сомнительные причины чувствовать. Конечно, у Мари Окады были удачные проекты, но чем больше её работ я смотрю, тем больше осознанию поверхностность её драм.
А теперь к делу: Укрась прощальное утро цветами обещания это наглая слезовыжималка, в которой нет ничего кроме натянутой трагедии и дырявого, на вид привлекательного, сеттинга. Кончено, можно оправдаться хронометражем, но нет. Такую историю можно было и за 40 минут поведать, если бы кто-то не тратил время на раскрытие подробностей никому ненужной фигни, да, я говорю про войну, политические интриги, королевство и доп. персонажей, в общем все, что связанно с миром истории, а не с основным сюжетом. Аниме ощущается скомканным, особенно в последнем акте, во время кульминации. И опять драма ради драмы. Отсутствие мотиваций, как и объяснений каких либо действий. По каким-то причина персонажи появляются, исчезают, что-то происходит без нашего ведома, мы иногда вообще лишены информации. Вполне возможно, что общая идея была про любовь и то, как она может нас загубить, или про любовь между сыном и матерью, или ..про что? Когда вас спросят про что было это, что вы скажите? Про отчаянную девушку, что пожертвовала всем, непонятно зачем, чтобы вырастить чужого ребенка, как родного? Ну, я так бы сказал. Отлично, премес прекрасный, однако его исполнение вводит в ступор. За стулья держитесь, сейчас объясню почему: 1) Сеттинг: Да, я знаю, - он интересный. Загнивающий мир, империи, люди, короли, и таинственные вечно живущие существа на горизонте. Но это все. Нам дали задел, и вроде как обещание, что мир будет раскрыт, а в итоге, все осталось на своих местах. Загнивающие люди, империи, император...и вечно живущие эльфы. ...ещё драконы... Ах да, ещё драконы. Этот мир не нужен этой конкретной драме, он лишь тянет хронометраж на себя и мешает рассказать историю. Можно было ведь и в обычном, реальном мире все это провести. НО нет... почему ? Мари Окада(я заявляю это, основываясь ни на чем). В тех работах, что я смотрел, её вечно тянет на какое нибудь "волшебство". Только Сезон беспокойных дев обошелся без такого, её оригинальная работа... 2) Персонажи: Хьюстон, у нас проблемы... Что самое главное в драме? -Ситуация...А что в ситуации? -Много чего: условия событий, их характер, персонажи...Стоп! Персонажи. Итак, я заявляю, что персонажка в Укрась прощальное утро цветами обещания сосет банан. Просто потому что. Просто потому что никому не было дела до того, чтобы придать им мотивации и хоть немного объяснить, что и как они чувствуют. Половина из них вообще сюжету не нужна. Один мстит, другая - жертва безропотоного повиновения этих эльфов, третий тут просто потому что "я наполовину ёльф", а другой... Вот другая проблема: они не запоминаются. Играющий ролей много, а функции(только функций!) в сюжете для них мало. Мы ещё даже о главных героях не говорили: у одной синдром материнства без причины, а другой, как и другие, лишен background-а, так сказать. И я ведь даже не вижу причин рассуждать, об основных лицах. Потому что все, что я описал и опишу наваливается и катится одним большим комом. Все проблемы этого произведения связанны друг с другом. Подытожить данный абзац о персонажах можно так: они никому не нужны и до них никому не было дела. А ведь масштабный сеттниг требует много действующих лиц, особенно тот, который взяла наш режиссёр. Вот дилемма, да? Делать другой мир или запихнуть побольше? Вы знаете ответ. 3) Структура сюжета: Ну, здесь все понято. Из-за первых двух недочетов просто не хватило времени все рассказать за такой короткий промежуток. В итоге у нас многообещающее начало, средняковый конец( в котором по секрету меня бесит конфликт сына, но это неважо) и ужасный наспех рассказанный финал, где все очень много плачут, потому что обычно в драмах в конце надо плакать, как зрителю, так и участникам действия. Почему? Видимых причин не было да и качественные драмы используют такой прием осторожно. Ответ и оправдание для тех, кто "поверил" прост: потому что эмоции...(которые никто нам не дал "пощупать"). У меня такого кринжа не вызвал ни Изгой ОДИН, ни Darling in the Franxx. А я достаточно терпим к бредятине, хочу сказать. Но честно, почему это понравилось людям? У меня и на это есть мнение, сейчас поведаю: 1)Сеттинг сказки с эльфами и королевствами; 2)Просто потому что большая часть людей все еще ходит на аниме как на мультики и им этого хватает...; 3)Просто потому что большая часть людей , что смотрят аниме, это подростки, на которых очень легко повлиять, то есть чисто из-за наглой манипуляции; 4) Это аниме, а люди любят красивые обложки и музыку, где все просто и до тупого прямо, как будто тебе булавой стучат в дверь и кричат плакать от прилива эмоций; 5) Культура возносит в идеал невроз? И т.д. и т.п. , мне иногда кажется, что каждое произведение находит свою аудиторию. Что ж, это нашло; чисто для справки, кому это аниме понравилось, напишите сколько вам лет и какого вы пола, я собираю статистику. Из достоинств визулка и музыкальное сопровождение, цветовая гамма(..палитра, короче все было таким ярким и сказочным..), также атмосфера, вот за что можно любить данный тайтл. Ну, а в общем, дебют у Мари Окады, как режиссёра, вышел не очень: за занавеской удивительной чарующей атмосферы и мира скрывается ни к чему не обязывающая драма.(если утверждать, что важны не только вызванные эмоции, а также качество исполнения все аспектов фильма и понимание целей и средств) Увы и ах. И за сим я прощаюсь, всем кто не остался равнодушным мой поклон за прочтение и просьба что-нибудь да написать в комментариях. Peace!
Не понравилось. И дело не в рисовке аля Воландеморт, а в отсутствии у меня материнского инстинкта, т.к. именно на него налегают авторы. Драмы как таковой не увидел. Не цепануло вообще. Это, наверное, кино для девочек. Итог: 4/10.
Посмотрел, данное произведение. Отзыв, больше критика, нежели что-то другое. Что не понравилось(буду субъективен): 1. Очень малый метраж, что бы раскрыть все это, много моментов которые были просто съедены, местами это походило на "провалы в памяти". Все очень скомкано, в короткую картину вложили сильно много событий. 2. Нету никаких поисков себя, особенно в сложившейся ситуации в которой оказались главные персонажи.
Главный персонаж потерялся, но даже не удосужился найти своих, или своё место в мире. Отдать ребёнка, передать его, вполне можно было, но нет...
3.
Очень не понятные попытки спасения, отвратительно отношение к Клейму который всё пытался спасти Лейлию.
4.Отвратительно вероломное отношение к плененным как к вещи, просто съедено и пропущено. 5. Не смотря на все это (многообразии событий) - очень линейное повествование, без философии, без поворотов. 6.
Не увидел стремления к справедливости. Попытки наказать обидчиков. Все несправедливости даже не осуждаются, даже не упоминаются. Макия вспоминает Эрила, но не вспоминает своих собратьев, свой город в котором выросла, который просто пришли и захватили.
7. Разве можно найти, что-то хорошее в произведении, где люди воюют с друг другом.
Но воюют без цели, просто потому-что надо защитить царя, который творит, что хочет и избегает наказания побегом. За таких царей надо не воевать, их надо свергать. Очень печально.
Да есть свои плюсы, но увы их очень мало. 1. Красиво нарисовано. 2. Макия как персонаж на фоне всей творящейся вакханалии похожей на беспредел.
История про мальчика, который страдал комплексом Эдипа и про то, как он перестал видеться с мамой, чтобы побороть этот комплекс. Очень трогательный сюжет, да? Ну-не-знаю.
Также это история про другую пару — Лейлию и Клима. Тут я хотел бы остановиться немножко подробней.
Спойлеры
В конце у Лейлии было одно желание: увидеться с дочерью. И вот, долгожданная встреча. Что сделала Лейлия? Ну, она прыгнула с крыши — самоубиться решила. На глазах у родной дочери, которая, к слову, даже ничего толком сказать не успела. Я все понимаю, у Лейлии расшатанная психика и... может быть, она не ощутила связи с дочерью или еще что. Но все же устраивать суицид у нее на глазах, это немного жестоко, разве нет? У девочки еще комплекс может развиться: мол, погубила свою мать... Но к счастью, Лейлию чудесным образом спасли. И тогда она говорит следующее:
«Больно. Но я никогда не забуду такой прекрасный мир».
Пф-ф, как интэрэсно. Что же именно она не забудет? Напомню, ее держали запертой в комнате, где она могла разве что завтракать, обедать и ужинать. Еще иногда в спальню наведывался прЫнц, дабы скрасить ее однообразные будни (если вы понимаете, о чем я). Наверное, именно это оставило ей такие горькие, но теплые воспоминания?! Facepalm.jpg А, или может речь шла о чем-то абстрактном, пасторальном? О красивых закатах, заливных лугах? Но разве она была лишена этого раньше? Напротив, когда она была на воле, то могла спокойно бродить-бегать-резвиться, но вот будучи прЫнцессой могла наблюдать природу разве что из окна спальни. Фраза красивая, не спорю, но в данном контексте звучит фальшиво и даже мерещится в этом какая-то издевка... В остальном мне сказать про Лейлию нечего: она весь фильм играет роль жертвы и не вызывает ничего, кроме жалости. Что до Клима, то он оказался полным придурком, поэтому романтики не получилось. Се ля ви.
В итоге, если мне что и понравилось, то сама идея. Создатели стремились донести, что «в горечи расставания может быть и радость», но, на мой взгляд, получилось не вполне. Лишь в самом конце показали что-то правильное: флешбеки и слезы ГГини были убедительнее, чем все, что произошло за предыдущие два часа. Нарисовано красиво, видно, что старались. Чардиз на любителя, конечно, но фоны местами прям «вах!». P.A. Works молодцы, Мари Окада не молодец. 3/10
Я почувствовал себя старым. Короче, Озвучка Reanimedia и рисовка декораций 15/10(НЕ сарказм Сюжет и рассказ истории наверно 8/10 А вот рисовка персонажей...Блин, мне одному показалось, что она...так сказать...ну вот возьмём Макию(или как там её). Обычно людей с "раздвинутыми" глазами наделяют глупостью...а, ну да, главная героиня же такая...вот нафига она взяла ответственность заботы о ребёнке? А? Но из-за некоторых моментов я всё же погрустнел... В чём вообще мораль сего произведения? Ладно, 9/10 всё же сюжет нормальный.
Очередная полнометражка,где в угоду "слезливости" принесены в жертву всё остальное ,а именно сюжет и персонажи.Само по себе идея неплоха - взаимоотношения долгоживущих эльфов/йольфов и обычного человека.Но воплощена идея просто ужасно и по итогу получилась жуткая тягомотина со скучным сюжетом и раздражающими персонажами.Отвратная озвучка от реанмедии только усилила негатив от этих жутко скучных главных героев.А ведь с такой идеей могло получиться,что то интересное,но вся фантазия у автора,судя по всему, ушла на придумывание длиннющего названия.