Я - большой фанат Вайолет.
Но считаю, что этого фильма не должно было существовать.
Он не приносит ничего нового в саму Франшизу. У меня сложилось такое впечатление, будто он был сделан не для зрителя, а для самой Вайолет.
Фильм имеет довольно большой хронометраж: нам показывают повседневность, к которой мы привыкли. Первые 30 минут, кроме "пролога" с Дэйзи, наполнены большим количеством флэшбеков, дающих нам понять, что Вайолет до сих пор, после стольких лет, не смирилась со смертью Гилберта. Хотя в конце сериала нам явно дали понять, что она повзрослела, смогла смириться с потерей и жить дальше, став действительно самостоятельной.
(лирическое отступление)
Такое ощущение, будто фильм пытался плохо преподнести зрителю прошлую историю, а именно тем зрителям, которые непонятного черта не смотрели сам сериал, а пришли только на фильм поглазеть. Не дай бог его кто-то посмотрит до сериала!
Далее по сюжету Вайолет едет на привычный вызов. И только спустя час хронометража начинается настоящая завязка фильма:
И, похоже, единственный конфликт фильма в том, что Гильберт не хочет возвращаться, виня себя за всё плохое, что он "сотворил" с Вайолет. Довольно странно, не так ли. Ведь подобная проблема решается всего лишь одним простым разговором, действие которого, по сути, растянули еще на оставшуюся часть фильма. Уже в тот момент,. Один разговор - здесь нужен всего лишь один разговор, но вместо воздушного шара сюжет даёт нам семидесяти метровый Дирижабль.
По поводу романтики.
Лично я ничего не имею против того, что
Точно из хорошего: наконец-то больше уделили времени Дитфриду Бугенвиллея. Количество информации всё равно делает его второстепенным персонажем, но еще раз приятно было заметить то, что он, даже в сравнении со своим братом, изменился, стал смотреть на Вайолет по-другому, даже позволяя себе делить вместе с ней горечь утраты, хотя мы знаем, как он к ней относился еще давным-давно. Также порадовало, что нам в целом дали чуть больше информации об их с братом детстве. Могу похвалить участие Ходжинса в сюжете: он по крайней мере хоть как-то проявил себя, и на какое-то мгновение мне показалось, что он мог бы стать хорошим опекуном для Вайолет в сравнии с его неуверенным поведением в том же сериале.
Завершая разлив своих мыслей, мне искренне жаль труда художников, музыкантов и композитора, что работа, по итогу, вообще не оправдывает их производственного ада. Картинка как всегда на высоте (а рисовка воды - моё глубокое почтение), музыка чувствуется, но это всё входит в такой диссонанс с написанным сценарием...
Честно, если бы мне сказали сделать фильм про Вайолет, я бы предложил сделать приквел, подробно раскрывающий жизнь тех же двух братьев Бугенвиллея, саму Вайолет и её Войну (иначе бы фильм не назывался "Вайолет"), того же Ходжинса, а также, возможно, тех, кому было уделено мало времени в сериале из-за ограниченного хронометража. И тут же, например, пересматривая сериал, можно было бы по-другому воспринять его...
Пока моралью этого фильма для Вайолет является "не теряй надежды, трудись и будешь ты вознаграждена своим любимым", то для зрителя правильной моралью фильма будет "не делайте беспочвенных сиквелов, дети мои", как в случае с этим спорным детищем
7/10
Но считаю, что этого фильма не должно было существовать.
Он не приносит ничего нового в саму Франшизу. У меня сложилось такое впечатление, будто он был сделан не для зрителя, а для самой Вайолет.
Фильм имеет довольно большой хронометраж: нам показывают повседневность, к которой мы привыкли. Первые 30 минут, кроме "пролога" с Дэйзи, наполнены большим количеством флэшбеков, дающих нам понять, что Вайолет до сих пор, после стольких лет, не смирилась со смертью Гилберта. Хотя в конце сериала нам явно дали понять, что она повзрослела, смогла смириться с потерей и жить дальше, став действительно самостоятельной.
(лирическое отступление)
Такое ощущение, будто фильм пытался плохо преподнести зрителю прошлую историю, а именно тем зрителям, которые непонятного черта не смотрели сам сериал, а пришли только на фильм поглазеть. Не дай бог его кто-то посмотрит до сериала!
Далее по сюжету Вайолет едет на привычный вызов. И только спустя час хронометража начинается настоящая завязка фильма:
спойлер
Майор жив!
И, похоже, единственный конфликт фильма в том, что Гильберт не хочет возвращаться, виня себя за всё плохое, что он "сотворил" с Вайолет. Довольно странно, не так ли. Ведь подобная проблема решается всего лишь одним простым разговором, действие которого, по сути, растянули еще на оставшуюся часть фильма. Уже в тот момент,
как Ходжинс говорит Гильберту о том, что Вайолет будет счастлива его увидеть, должен сыпаться весь конфликт, ведь тот же Гильберт достаточно знаком с Ходжинсом, и, таким образом, имеет основания ему доверять. К тому же Я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, что на месте Гильберта можно было подумать о том, что Вайолет, пускай через десятилетие, приехала в задницу мира просто потому, что захотела "отомстить" опекуну и доказать ему, насколько он разрушил её жизнь.
Гильберт ведь не идиот: он должен был понять еще давным-давно, что, как только он взялся опекать Вайолет, это автоматически ставило её на тропу Войны, как и его самого, и, как бы он не старался, он бы не смог ей создать "девчачье детство". И, соответственно, он мог сделать вывод о том, что Вайолет его не ненавидит. И что ему пора перестать упёрствовать и винить во всём самого себя. Искуссный майор оказался тем еще глупым романтиком.
По поводу романтики.
Лично я ничего не имею против того, что
между Вайолет и Гилбертом отныне отношения любящей парочки, а не "отец - дочь". Понятно, что вероятность такого исхода при чистом раскладе была 50 на 50, но такой простой момент в любом случае интриговал.
Точно из хорошего: наконец-то больше уделили времени Дитфриду Бугенвиллея. Количество информации всё равно делает его второстепенным персонажем, но еще раз приятно было заметить то, что он, даже в сравнении со своим братом, изменился, стал смотреть на Вайолет по-другому, даже позволяя себе делить вместе с ней горечь утраты, хотя мы знаем, как он к ней относился еще давным-давно. Также порадовало, что нам в целом дали чуть больше информации об их с братом детстве. Могу похвалить участие Ходжинса в сюжете: он по крайней мере хоть как-то проявил себя, и на какое-то мгновение мне показалось, что он мог бы стать хорошим опекуном для Вайолет в сравнии с его неуверенным поведением в том же сериале.
Завершая разлив своих мыслей, мне искренне жаль труда художников, музыкантов и композитора, что работа, по итогу, вообще не оправдывает их производственного ада. Картинка как всегда на высоте (а рисовка воды - моё глубокое почтение), музыка чувствуется, но это всё входит в такой диссонанс с написанным сценарием...
Честно, если бы мне сказали сделать фильм про Вайолет, я бы предложил сделать приквел, подробно раскрывающий жизнь тех же двух братьев Бугенвиллея, саму Вайолет и её Войну (иначе бы фильм не назывался "Вайолет"), того же Ходжинса, а также, возможно, тех, кому было уделено мало времени в сериале из-за ограниченного хронометража. И тут же, например, пересматривая сериал, можно было бы по-другому воспринять его...
Пока моралью этого фильма для Вайолет является "не теряй надежды, трудись и будешь ты вознаграждена своим любимым", то для зрителя правильной моралью фильма будет "не делайте беспочвенных сиквелов, дети мои", как в случае с этим спорным детищем
7/10
Комментарии
Твой комментарий
@Kadel,