![Azym1](https://shikimori.one/system/users/x48/1064805.png?1673133181)
Сказочно красиво и сказочно глупо.
При просмотре последних фильмов Макото Синкая во главу угла встаёт лишь один вопрос — сможет ли маэстро скрыть сказочно нелогичный сюжет, вдумавшись хотя бы на секунду в который ты пробьешь себе лоб, за наипрекраснейшим эталонным визуалом и саунд дизайном.
Меньше думай - больше восхищайся графикой, и будет тебе счастье и наслаждение от произведения.
Мне кажется, автор сам частично понимает это, поэтому бОльшая часть сюжета представляет собой road movie про путешествие по всей Японии, где Синкай расчехлил пушку с графонием, и навалил сколько красоты, что хотелось паузить каждую секунду и ставить себе на рабочий стол всё новый и новый чудесный фон.
Да и радует, что аниме изобилует милыми жизненными сценками, которые у мэтра всегда получались хорошо, невольно улыбаешься в момент, когда видишь обычных живых людей в обычных ситуациях.
Однако как я и говорил ранее, сюжет — полный сказочный мрак, как бы это не звучало.
Нераскрытая главная героиня беспамятно влюбляется в просто красивого парня, которого она видит впервые, что
Лор мира также вызывает кучу вопросов,
Однако повторю тезис из начала отзыва.
Если вы будете подходить с ледяным рассудком к просмотру и захотите разнести это аниме, то у вас это получится без особых усилий.
Синкай снова ставит графику и атмосферу выше сюжета и прописанных персонажей.
Однако если вы просто погрузитесь в эту сказочную историю, отдадитесь этим неземным пейзажам, прекрасному волшебному саундтреку и милой истории, хоть и не без изъянов, то эти два часа экскурсии по Японии и магических интриг пролетят для вас незаметно.
8 из 10, Макото Синкай не изменяет себе, а хорошо это или плохо каждый решает для себя сам
При просмотре последних фильмов Макото Синкая во главу угла встаёт лишь один вопрос — сможет ли маэстро скрыть сказочно нелогичный сюжет, вдумавшись хотя бы на секунду в который ты пробьешь себе лоб, за наипрекраснейшим эталонным визуалом и саунд дизайном.
Меньше думай - больше восхищайся графикой, и будет тебе счастье и наслаждение от произведения.
Мне кажется, автор сам частично понимает это, поэтому бОльшая часть сюжета представляет собой road movie про путешествие по всей Японии, где Синкай расчехлил пушку с графонием, и навалил сколько красоты, что хотелось паузить каждую секунду и ставить себе на рабочий стол всё новый и новый чудесный фон.
Да и радует, что аниме изобилует милыми жизненными сценками, которые у мэтра всегда получались хорошо, невольно улыбаешься в момент, когда видишь обычных живых людей в обычных ситуациях.
Однако как я и говорил ранее, сюжет — полный сказочный мрак, как бы это не звучало.
Нераскрытая главная героиня беспамятно влюбляется в просто красивого парня, которого она видит впервые, что
рыдает из-за него и готова жизнь отдать, тот тоже абсолютно пустой персонаж, который за весь сюжет толком не сделал ничего, наверное, символично, что он и стал табуретом.
Лор мира также вызывает кучу вопросов,
какие-то черви, ключи коты, которые вроде не хотят быть ключами, а вот уже и хотят, двери вроде запечатали насовсем давным давно, но вот они опять открыты, а в конце вроде победа, и они закрыты, но вот снова герой идёт их закрывать, и тд и тп...
Однако повторю тезис из начала отзыва.
Если вы будете подходить с ледяным рассудком к просмотру и захотите разнести это аниме, то у вас это получится без особых усилий.
Синкай снова ставит графику и атмосферу выше сюжета и прописанных персонажей.
Однако если вы просто погрузитесь в эту сказочную историю, отдадитесь этим неземным пейзажам, прекрасному волшебному саундтреку и милой истории, хоть и не без изъянов, то эти два часа экскурсии по Японии и магических интриг пролетят для вас незаметно.
8 из 10, Макото Синкай не изменяет себе, а хорошо это или плохо каждый решает для себя сам
Комментарии
Твой комментарий
@Hodaka, всё верно, восхищаюсь вашей проницательностьюПравда, не особо понял, почему творец мне ненавистен, если я с удовольствием смотрю его каждую работу, и ниже 7ки они у меня не получают, Дитя погоды вообще 10 из 10 для меня. Видимо в борьбе с ветряными мельницами вы уже запутались
@Hodaka@Polycarpez, получить признание от легенды - дорогого стоит.Пусть для этого и стоило один раз не запереть двери психдиспансера.
Про какое нытьё говорит сей уважаемый господин? Я же...
@Ринне Соногами@Hodaka,Никогда не заявлял "фильм плохой, потому что ничего не понятно". Как правило, у меня все проще. Фильм плохой, потому что он тупорылый и дырявый (без привязки к конкретным вещам пример). Проблемка-то в том, что "не понял" - это полный бред. Это как "не понял тейри фейл". Или "не понял гатари". Как будто там вообще есть, что НУЖНО понимать, чтобы фильм зашел. Если мне объяснят глубину и суть традиции обмазываться дерьмом - это не перестанет быть в моих глазах обмазыванием дерьмом. Даже если там многовековая история, реальные события и прочее дно. А все, что делаете вы - это копируете фанатов Крыжовниковского "Горько", говоря "Это же правда, это же как в жизни". И все.
@Hodaka@▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓, да я уже много раз рассказывал, на каких реальных событиях основана история Судзумэ и Соты, рассказывал о веровании японцев об источнике землетрясений, из которого Мимидзу, Дайдзин и Садайдзин, объяснял про любовь Судзумэ и Соты. Но кто же слушает? Тут же выскакивают очередные критикующие и кричат, что фильм плохой, потому что они ничего не поняли, героев не так раскрыли, как им хотелось, и т.д. и т.п.Насчёт глаз японцев. Не выдумываю. Мои познания в культуре Японии позволяют это делать.
@Azym1, " сюжет — полный сказочный мрак, как бы это не звучало.Нераскрытая главная героиня беспамятно влюбляется в просто красивого парня, которого она видит впервые, что спойлер
Лор мира также вызывает кучу вопросов, какие-то черви, ключи коты, которые вроде не хотят быть ключами, а вот уже и хотят, двери вроде запечатали насовсем давным давно, но вот они опять открыты, а в конце вроде победа, и они закрыты, но вот снова герой идёт их закрывать, и тд и тп..." - и после этого говорите, что любите фильмы Синкая. Так любите, что потоптали сюжет "Судзумэ, закрывающей двери" и хоть что-то поняли в фильме только после того, как я написал длиннющий коммент с подробным объяснением. Удивительно, как вы умудрились поставить 10 из 10 "Дитя погоды". Интересно, вы хоть поняли, что Синкай перевернул там на 180 градусов для японцев и почему он сказал, что этот фильм про тех, кто идёт против ветра? Я в местных отзывах по этой части фильма что-то не видел понимания. В отличие от вас принципиально не ставлю фильмам никаких оценок и вообще не ношусь с этими цифирями.
@Polycarpez, Макото Синкай в Японии, Китае, Южной Корее намного популярнее, чем в Америке с Европой, где ему даже полноценный кинопрокат не дают. Лишь ограниченный по числу кинозалов. Никаких гор бабла за пределами Азии фильмы Синкая, к сожалению, не собирают. Практически все сборы у него в родной Японии, Китае, Южной Корее, в Индии. Кинопрокат "Судзумэ" Сони в мире фактически завалила. Мало того, что слабая рекламная кампания была, так ещё и в той же Америке фильм на первой же неделе кинопроката выкинули из почти 2/3 залов от общего числа, которое фильм изначально получил. Из всей Европы хоть какие-то заметные деньги были собраны только во Франции с Великобританией, в остальных странах Европы сборы у "Судзумэ" смешные, как это не печально. Макото Синкаю гораздо выгоднее работать на Японию, Китай и Южную Корею, где у него самый большой успех. Вон на реддите целая ветка была с обсуждением причин низкой популярности "Судзумэ, закрывающей двери" в Америке с Европой. И там прямо говорили, что проблема в бездарной рекламной кампании фильма от Сони с Кранчироллом, в теме землетрясений, которая далека и неинтересна европейцам с американцами. А ещё на том же реддите (да и на My Anime List) точно такое же, как здесь, непонимание сюжета "Судзумэ". Тоже самое нытье о том, что в фильме ничего непонятно, ничего не разжевано, любви у Судзумэ и Соты нет и т.д. и т.п.Мнения и рецензии нужно уметь высказывать. Если фильм не нравится, то лучше помолчать про него, чем необоснованно бросаться в него грязью.
Вы зря думаете, что все эти Сони, Кранчи и прочие прокатчики аниме в обеих Америках, Канаде и Европе прям такие умные все. Ни фига они не умные. Сидят в своих мирках с полным отрывом от реальности. И такие же у них бездарные маркетологи. Вот Toho в Японии работать с кинотеатральным аниме умеет. И рекламную кампанию фильмам Синкая делает мощную и масштабную. Тут Сони с Кранчироллом, GKids и Wildbunch нервно курят в сторонке.
И опять же вы слишком поверхностно смотрите фильмы Синкая и многого просто не видите и не хотите видеть. Иначе не обзывали бы фильмы Макото Синкая примитивом.
@Polycarpez,@Kapitan Darwin,@Azym1@Hodaka,Но да, далека и не интересна. А не потому, что синкай выдал ровно то же (подозреваю), что и выдавал в прошлые пару раз.
Впрочем, я, как ни феерично, все еще допускаю, что конкретно этот фильм мне зайдет. Вероятность, конечно, безумно мала, но...Всякое бывает. Вот гляну, напишу отзыв, приходите покидаться грязью, как вам нравится. Но, еще раз, если для понимания полуторачасового мультика для детей требуется потратить месяцы на изучение темы - это уже говно, а не мультик. Это значит, что режиссер не уложился в эти полтора часа так, чтобы рассказать понятную, без экивоков, историю. Талант и умение режиссера, как раз, и заключается в том, чтобы ПОЛНОЦЕННО дать зрителю интересное зрелище. С началом, концом, персонажами и сюжетом. А защищать бездаря, для понимания работ которого требуется зазубрить горы данных - это глупо и безыдейно. Почему-то, для того, чтобы восхититься "Однажды в Токио", мне не потребовалось изучить быт японских бомжей. Чтобы порадоваться (редкий случай для Миядзаки) от "Порко Россо" мне не было нужды вникать в тонкости авиации. А тут, значит, надо горы какой-то абсолютно бесполезной для меня фигни узнать? Чтобы, не дай небо, не задаваться вопросом "что за фигню я смотрю?"? Бред сивой кобылы.
@Hodaka@Polycarpez@Kapitan Darwin, всегда умиляло это детсадовское лицемерие в духе "Гоша, кем будешь, когда вырастешь?" - "Генералом, буду убивать врагов" - "Так тебя тоже могут убить" - "А меня-то за что?".Типа, "вы молчите, когда вам что-то не нравится, но вот я буду катать простыни, когда что-то не нравится мне".
@Hodaka@Polycarpez, 1. Сони рассчитывала в первые выходные отхватить на "Судзумэ" в Америке минимум 7 млн. Но взяли лишь 5 млн, что для Сони - разочарование. 2 тыс экранов и всего 5 млн в первые выходные - это мало.2. Японцы свои аниме для себя снимают, а не для вечно недовольных всем и вся гайдзинов. Японские и китайские зрители куда более благодарные, чем всякие Шикимори с MAL и подобные гайдзины, которые сами уже не знают, чего им надо. Никто из японских творцов не будет ублажать нытиков-гайдзинов, потому как родная японская аудитория им дороже.
3. Вот только в Америке не носятся с землетрясениями и защитой от них, как в Японии, где эта тема очень важна. Не припомню, чтобы в Америке показ "Судзумэ" сопровождался предупреждением о том, то в фильме звучит сигнал предупреждения о землетрясении. Синкаю пришлось слегка менять для фильма звук этого сигнала, чтобы японские зрители не спутали его с настоящим предупреждением о землетрясениии (в фильме показана настоящая японская система оповещения о землетрясении в виде приложения на смартфоне с сигналом и голосовым оповещением) и не бросились эвакуироваться из кинозала. И второй вопрос. А насколько сильные землетрясения в Америке? Реальные японские землетрясения, о которых Синкай рассказал в фильме, - 8-9 балльные и нанесли Японии огромный ущерб и оставили большое количество жертв. Землетрясение и цунами в Тохоку 11 марта 2011 года, которое погубило маму Судзумэ в фильме, и оставило в душе Судзумэ глубокую пару, стало колоссальным ударом по японской экономике. Ущерб от этого землетрясения был астрономический. Великое землетрясение Канто 1 сентября 1923 года, о котором Сота говорит перед первой частью кульминации фильма, сильно разрушило Токио и Йокагаму. Да, в 1906 году в Америке землетрясение сильно разрушило Сан-Франциско. Но я не слышал о таких разрушительных землетрясериях в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке или Вашингтоне.
4. Обоснования? Ну-ну. Все "обоснования" - это высказывания о том, что в фильме ничего непонятно, ничего не объяснили о Мимидзу, Дайдзине и Садайдзине, герои не раскрыты, Судзумэ - дура, Сота - деревянный и безмозглый стул, предысторию не подали так, как обитателям Шикимори хочется. И вот это все как под копирку из "мнения" во "мнение" и из отзыва в отзыв.
5. Ну вот, "Твое имя" тоже потоптали. А все потому, что и там надо знать хоть немного японскую культуру и синтоизм (обряд с сакэ из жеванного риса, желание Мицухи конкретному синтоизскому божеству, которое и связало Мицуху и Таки лентой судьбы). Дыр в этом фильме на самом деле нет.
6. Работы Макото Синкая - это анимационные фильмы, а не мультики в европейском и американском понимании. Трилогия катастроф "Твое имя" - "Дитя погоды" - "Судзумэ, закрывающая двери" - хоть и в рейте 12+ и являются по сути добрыми и трогательными городским фентези со счастливыми финалами, но это достаточно глубокие и сильные истории.
7. Продолжительность "Судзумэ, закрывающей двери" - 2 с лишним часа. Весь фильм Судзумэ и Сота, а затем Судзумэ, её тётя Тамаки и лучший друг Соты Томоя Сэридзава, находятся в пути. За шесть дней этого путешествия Судзумэ проезжает по Японии 1600 км. От Нитинана в префектуре Миядзаки, через префектуру Эхимэ и города Яватахама и Ниихама, затем через Кобэ (префектура Хёго) в Токио, далее через префектуры Тохоку, мимо Фукусимы и через префектуру Мияги в префектуру Иватэ и городок Мияко. Да, этот фильм - роуд муви с остановками в Ниихаме, Кобэ и Токио для закрывания дверей катастроф и предотвращения новых землетрясений. А после Токио и первой части кульминации Судзумэ отправилась в городок Мияко, где она родилась и пережила землетрясение и цунами 11 марта, и где был единственный для нее путь в мир Вечности, куда попал ее возлюбленный Сота после первой части кульминации и находился там в недрах во льду.. И именно в мире Вечности любовь Судзумэ и Соты одержала большую победу. Впрочем, Тамаки Ивато и Хицудзиро Мунаката - опекуны Судзумэ и Соты - тоже приложили свои руки к тому, чтобы их подопечные воссоединились и были счастливы вместе.
Так вот, этот фильм очень японский. Говорит о реальных японских землетрясениях, линия червя Мимидзу и канамэйси Дайдзина и Садайдзина из синтоизма. Во время путешествия Судзумэ познакомилась и подружилась с несколькими добрыми людьми, которые ей очень помогли, кто чем мог. На примере этих людей Синкай показал отзывчивость японцев и помощь их друг другу в трудную минуту. Т.е. показан японский менталитет и японская повседневность. Синкай дал японцам полноценную историю, которую они отлично поняли, прочувствовали и сильно полюбили. А то, что гайдзины из запада не смогли осилить "Судзумэ, закрывающую двери", - это проблемы гайдзинов, которым все нужно разжевать и в рот засунуть.
7. У Хаяо Миядзаки тоже много японской культуры и японского в фильмах. И если действие "Порко Россо" идёт в Италии и показаны там итальянцы, то неудивительно, что вы поняли этот фильм. Но у меня сомнения в том, что вы поняли до конца "Мой сосед Тоторо", "Ведьмину службу доставки", "Унесенные призраками" и особенно "Принцессу Мононоке", где много реальных событий средневековой Японии показано.
@toiro, "Судзумэ, закрывающая двери" - не фестивальный фильм. Это как раз массовое семейное кино для массового японского зрителя. Добрая и очень трогательная история двух родственных душ и исцеления душевной раны.@Polycarpez@Hodaka@Hodaka,Третье по силе землетрясение в мире произошло в США. Четвертое - в Японии. Опять лезем туда, где не шарим, ага. И, к слову, че это за аргумент такой? Типа, в 1923 году че-то там произошло. Сто лет назад. Восхитительно. А давайте еще Спитак вспомним, например. И будем на весь мир из-за этого Армению прославлять именно как страну землетрясений. Касательно природных бедствий - США вообще сполна многого хлебнуть успевает. Далеко не только землетрясения, например.
Так вот, этот фильм очень японский. Говорит о реальных японских землетрясениях, линия червя Мимидзу и канамэйси Дайдзина и Садайдзина из синтоизма. Во время путешествия Судзумэ познакомилась и подружилась с несколькими добрыми людьми, которые ей очень помогли, кто чем мог. На примере этих людей Синкай показал отзывчивость японцев и помощь их друг другу в трудную минуту. Т.е. показан японский менталитет и японская повседневность. Синкай дал японцам полноценную историю, которую они отлично поняли, прочувствовали и сильно полюбили. А то, что гайдзины из запада не смогли осилить "Судзумэ, закрывающую двери", - это проблемы гайдзинов, которым все нужно разжевать и в рот засунуть.
@Hodaka@Azym1@Пир Духа, гайдзин или гайкокудзин ( 外国人 ) - это не обзывательство, а лишь японское слово, обозначающее иностранцев. Японцы всех иностранцев так называют, если вы этого не знали.@Polycarpez, для Сони заработанных "Судзумэ" в Америке 10 млн долларов мало. Для сравнения, в маленкой по сравнению с США Южной Корее "Судзумэ" заработал почти 40 млн долларов, в Китае вообще 111 или 112 млн долларов собрано было, в Японии - 108. Японцам выгоднее обслуживать Китай с Южной Кореей, а не американцев с их жалкими 10 млн бабла. Неслучайно кинотеатральные аниме в первую очередь выходят в Японии, затем в Южной Корее и Китае и только потом, обычно спустя 5 месяцев доползают до американцев с европейцами. Хотели явно намного больше хотя бы потому, что мульты по анимешным сериалам, которые Сони с Кранчами скупают, приносят намного больше бабла.2. От гайдзинов японские творцы получают намного меньше бабла, чем от своих зрителей, которые не только на кинопоказе им бабло дают в огромных количествах, но и на дисковых изданиях и куче всякого мерча, который выпускается в Японии. Да и снимают аниме на японское бабло, а не на денежки гайдзинов. Синкай работает на японскую аудиторию, потому как именно она несет ему больше всего бабла, и потому что это его родная аудитория. Потому и ублажают именно японцев и обслуживают именно их интересы, а не ваши.
3. Японской культурой занимаюсь давно, так что много познал и продолжаю познавать. Насчет Великого землетрясения Канто - это факт, причем прямо оглашенный в "Судзумэ, закрывающей двери". Действие фильма идет в сентябре 2023 года - ровно через сто лет после Великого землетрясения Канто. Первая часть кульминации с вырвавшимся в мир людей Мимидзу опять же происходит в Токио, где Судзумэ приходится спасти этот город очень дорогой для неё ценой.. Почему в качестве остальных мест действия выбраны Нитинан в префектуре Миядзаки, Яватахама и Ниихама в префектуре Эхимэ, Кобэ в префектуре Хёго, Токио с регионом Канто, регион Тохоку и префектуры Мияги, Фукусима и Иватэ, понимает любой японец. Вам это все непонятно, а японцам понятно и важно.
4. Отношение у японцев и тех же американцев к природным катаклизмам разное. Япония от катаклизмов страдает гораздо больше, потому как находится в одном из самых сейсмоактивных мест Земли, где трясет постоянно, рядом огненное кольцо с кучей действующих вулканов. Сам термин цунами, обозначающий разрушительную водную волну от землетрясения, японский. Опасность цунами для Японии значительно выше, чем для американцев с европейцами. В Америке и Европе не носятся с землетрясениями и тем более цунами так сильно, как в Японии.
5. Сота хоть и был заточен в стул, но не лишился мозгов. Он остался самим собой в своем необычном теле. Его обзывают безмозглым опять же местные критиканы, для которых дико видеть в качестве героя парня, заточенного в детский стул магией божества-ребенка. Сам Синкай в книге о создании "Судзумэ" рассказывает, почему он заточил Соту в стул и почему это важно для любовной линии Судзумэ и Соты. Но куда же видеть очень даже конкретный и важный смысл этой линии обитателям Шикимори? Они же умнее всех творцов вместе взятых и лучше их всех знают, как создавать анимацию. Если уж они даже Хаяо Миядзаки с его признанными гением анимации считают унылым.
6. На вас обряд с сакэ с из риса в "Твоем имени"не влияет, а вот японцам он очень понятен и важен. Вы явно не поняли, что японцы держатся за свои традиции синтоизма. Обряды у них по-прежнему играют большую роль. А в фильме Синкая сакэ сыграло большую роль во второй части, где Таки с помощью этого сакэ попал в прошлое и в тело Мицухи. И помогло ему это пуетешествие во времени совершить наличие в сакэ слюны его возлюбленной. В ветке "Твоего имени" был подробный рассказ об этом, объяснение, которое перешло на грубость из-за того, что те, кому объясняли, изо всех сил тупили и никак не хотели понять смысл линии с сакэ и с божеством, соединившим Таки и Мицуху. Им пытались объяснить, что это очень важно в фильме, а критиканы в ответ кричали, что эта беготня с сакэ и синтоизмом им непонятна, в фильме она не нужна и т.д. и т.п. Я был свидетелем этой разборки.
7. Да, Синкай не взрослые кина подает 18+ или 16+ с со сверхглубокими смыслями, тяжелейшими драмами, ни супер пупер крутой постановкой сцен для особо киноманистых. Он делает относительно простые и сильные истории с большим смыслом. Видимо для вам фильмы - это все эти кинодедушки типа Тарантины, Скорсезе, Нолана, Кэмерона, Копполы, вероято Такеши Китано (в чем, впрочем, я сомневаюсь). Ну еще господин Масааки Юаса, с которым любят носится киноманы, и прочее взрослое аниме. Если у аниме рейт 12+, как в фильмах Синкая, Миядзаки, Хосоды, то все, это не фильмы, а детсад с добротой, всякими мэри и марти сью и подростками, которые уделывают взрослых и добиваются своего, идя напролом.
8. Что не понять в аниме, не зная культуру японцев? А тот же синтоизм, который во многих аниме проявляется и показан. Японская повседневность и японский менталитет, которые отличаются от вашего и европейского с американским. Япония - вообще уникальная страна. В том же "Дитя погоды" линия шаманки погоды Хины, которая сама себя называет дитя погоды, - это ничто иное, как японская притча о талисмане погоды Тэру-Тэру-Боодзу (он сам тоже есть в фильме в виде белого бумажного человечка в нескольких сценах), которую в Японии даже дети знают. А вот за пределами Японии далеко не все поняли линию шаманок погоды из фильма и ныли, что Синкай не подал подробнейшнее объяснение. Или дождливый человек и солнечный человек, про которых все отлично понимают японцы, и вообще не понимают гайдзины, потому как у них такого нет. А ведь Синкай Ходаку и Хину в "Дитя погоды" показал как раз дождливым мальчиком и солнечной девочкой, основываясь на этом элементе культуры Японии. В Токио есть храм погоды, который Синкай показал в "Дитя погоды". Тут можно моного и долго рассказывать.
Про "Судзумэ, закрывающую двери" я уже не раз говорил. На Шикимори вон в который раз заявляют, что ничего непонятно с Мимидзу, Дайдзином и Садайдзином. Синкай не разжевал подробно на уровне тик-тока, кто они такие, откуда взялись и чего хотят, и все, нытье о том, что ничего непонятно с этими героями и дверьми катастроф. Хотя на самом деле в фильме о них рассказано достаточно для истории, а все остальное японский зритель по этой линии и без разжевывания Синкаем знает. Вряд ли вы знаете, что молитва, которую Сота произносит, когда он и Судзумэ закрывают двери катастроф, не выдумана Синкаем, это реальная молитва японскому божеству Химидзу. Для японцев это понятно и без объяснений, а вот для вас - нет.
9. "Ведь если сделать посложнее, то массовый зритель тупо не поймет. " - вот только особо заумные и особо искушенные киноманы почему-то не могут понять фильмы Хаяо Миядзаки и Макото Синкая. Если они такие простые, то почему вы не можете их понять до конца?
@S John,@Пир Духа,@SergejVolkovBrian Mark Rigg, Ph.D., "Racial Purity and Domination in World War II". LinkedIn, 2020
Гайдзин, Википедия
@Hodaka,Не знаю в курсе ли господин востоковед, но употребление термина "гайдзин" очень сильно зависит от коннотации с которой употребляет это слово человек. Вообще это довольно расистское определение еще со времен войны, ближайший аналог это "
хач" или "чурка".В вашем прекраснодушии я конечно же не сомневаюсь, как и в том смысле, который вы вкладываете в слово "гайдзин" называя так каждого своего собеседника
@▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓[comment=10154942],@Hodaka, не, я нифига не понял Дитя погоды, очень хочется послушать цельный и подробный рассказ, почему моя 10ка этому аниме недостаточно десяточная для негоКстати это случаем не вы во Вконтакте докапывались до группы дабберов, из-за того, что у них (о, ужас какой) кота озвучивает девушка детским голосом, а не пятилетний ребёнок?
@Ринне Соногами, правильно понимаю, что тут начинает работать принцип качества, простите, цифр? Моя оценка недостаточно арийско чистая чем должна быть?Мне нравятся работы Макото Синкая, а если они нравятся недостаточно сильны или не за то, так это всё субъективщина, никто никому в мозг не залезет, хоть товарищ "синкаявед" и пытается.
@Temycho@SergejVolkov, Самое смешное, что этот человек себя экспертом выставляет в японской культуре. Но потом лажает на вот таких базовых вещах