Творческая команда (так будет сказать уместнее, нежели "студия") сыровата, как и сам ваншот Фудзимото. Не в том смысле, что "новички", все как раз таки профи своего дела, но чувство неполноты и незавершенности так и корёжет. Так что в этом смысле они спелись. Что свой вайб вкупе с интересной режиссурой в фильм привносит, конечно. Такая минималистичная (и в техническом, и в сюжетном плане) Лиз, только там концовка поражала своим жизнеутверждением и откровением в отношениях героинь, а здесь внезапной сменой ракурса сюжета и отчаянием.
"В манге на самом деле нет сцен, где Фудзино усердно трудится, это находка для аниме. Мы хотели вывести тему усердной работы и прикладываемых усилий за рамки того, как она показана в оригинале.". А это лучшие сцены фильма как бы. Как минимум, после уморительной и милой сцены под дождем.
Финал с этим "якобы" параллельным миром, где Кёмото не умерла, странный. Сначала мне даже совсем не понравился. Но немного переварив его, получилось даже проникнуться, если смотреть на него как на фантазию Фудзино. Впрочем, этим он очевидно и является. Я хорошо это понимаю: когда случается нечто, скажем так, "плохое", тоже, бывает, всплывает в голове какой-то подобный невозможный (иногда фантастичный) расклад, который мог бы предотвратить это "плохое". Рефлексия с примесью воображения.
Осадок история оставляет, но недосказали, оставив без ответа вопрос "Зачем же она рисует?", что со стороны истории вероятно и является ответом - что его тут быть не может.
Вопрос для знатоков. Может, кто читал что об этом. Не есть ли
"В манге на самом деле нет сцен, где Фудзино усердно трудится, это находка для аниме. Мы хотели вывести тему усердной работы и прикладываемых усилий за рамки того, как она показана в оригинале."
https://dzen.ru/a/ZtsXkmSljRO9ekk6
Нашла эти сцены в ваншоте. Не столь акцентированно, но определённо есть. Реж обманул, получается.
Нашла эти сцены в ваншоте. Не столь акцентированно, но определённо есть. Реж обманул, получается.
Финал с этим "якобы" параллельным миром, где Кёмото не умерла, странный. Сначала мне даже совсем не понравился. Но немного переварив его, получилось даже проникнуться, если смотреть на него как на фантазию Фудзино. Впрочем, этим он очевидно и является. Я хорошо это понимаю: когда случается нечто, скажем так, "плохое", тоже, бывает, всплывает в голове какой-то подобный невозможный (иногда фантастичный) расклад, который мог бы предотвратить это "плохое". Рефлексия с примесью воображения.
Осадок история оставляет, но недосказали, оставив без ответа вопрос "Зачем же она рисует?", что со стороны истории вероятно и является ответом - что его тут быть не может.
Вопрос для знатоков. Может, кто читал что об этом. Не есть ли
вся эта история мужика с топором, у которого "украли идею", своего рода вольной адаптацией трагедии кёани?
P. S. Немного про поход в кино
Понимаю, автор бензочела, но фулловый зал всё равно очень удивил. С тем учетом, что у нас аниме-показы редко собирают больше 5 человек. Очевидно, и мамаша с ребенком пришли, и ели громко, и разговаривали (куда без этого). Спасибо, что хоть один из моих непосредственных соседей был прекрасен. Он по-моему даже лишний раз не дышал. Самое интересное, что после показа вышел представитель администрации кинотеатра и с голоса начал пиарить, что еще в прокате есть(видимо впервые столько молодежи увидел)
Комментарии
Твой комментарий
@Llama, чтобы не было мамаш с ребёнками, надо ходить на оригинальную озвучку@Llama@shade1, да я разве жалуюсь? Если бы у нас катали, пошла бы.@Llama@Nakamuna Ora, спасибо)в написании Кёмото используется тот же кандзи, что и в Kyoto Кёани
ФУДЗИно и кёМОТО объединяются в Фудзимото
рядом с банкеткой, на которой сидит Кёмото, стоит огнетушитель (в ваншоте этого не было)
Возможно у Фудзимоты пострадал кто-то из друзей/знакомых из Кёани, но это всё конечно же догадки.