Даже когда у тайтла вот такое название это совершенно никого не смущает.
Я так, на всякий случай, чисто напомнить. Ты мальчик?,- значит ты свинья ахахахахах, нет, ну мы как бы в шутку, но всё равно ты свинья, придурок, идиот, урод, извращенец, лоликонщик, сестролюб и ещё раз урод, так, на всякий случай, чтобы не забыл.
Ты девочка?,- ой, какая умничка, идол, звезда, красавица, гений, талант и ещё раз красавица, так, на всякий случай, чтобы ты не забыла.
И сколько не долбись в эту стену всех всё устраивает, один я какой-то ненормальный получаюсь в этом плане, но тут не привыкать.
Сначала набросаю пасту под спойлер, а потом уже бахну какой-нибудь вывод.
Начинается тайтл самым классическим способом - к ничем ни примечательному школьнику внезапно начинают липнуть проблемы и тяночки.
Основная философия и посыл сериала заключаются в подростковых переживаниях и преодолении препятствий.
"Подростковый синдром", который подаётся в аниме как какая-то магия или похожая на неё чертовщина на деле является ничем иным как переживанием подростков по поводу и без. Я думаю, что каждый человек так или иначе испытывал нечто похожее в своей молодости. Это волнение перед каким-то новым событием, которого никогда не было прежде. Все эти мысли типа "а что обо мне подумают?", "а нравлюсь ли я ей/ему вообще?", "а что если я ошибаюсь и всё неправильно понял?", "получится ли у меня?" - эти вопросы самому себе каждый из нас задавал множество раз в наивной молодости. Всё это волнение и неуверенность исходят из неопытности, отсутствия принципов, боязни отличаться от толпы и ещё очень многих факторов, но именно через препятствия и неудачи вырабатывается своё мировоззрение и принципы. Иронично, но у подавляющего большинства взрослых людей принципов особо и нет, сколько я не спрашивал. Но это уже другая тема.
Хоть авторы местами и пережестили с визуализацией "подросткового синдрома" у них всё равно удалось показать это довольно органично, с понятным посылом и тем самым позволить зрителю погрузиться в эту атмосферу японских школотронов. За это плюс.
Маи Сакурадзима
С точки зрения реализма - самый картонный, предсказуемый ибольной на голову нереалистичный персонаж.
С точки зрения персонажа - воплощение фемдома, мерзости, эгоистичности и жестокости в одном флаконе. И это мне просто лень больше эпитетов под неё подбирать.
Арка с короткостриженной тян и притворными свиданиями
Тяжело вот так просто сказать по какой причине, но воспринимается крайне слабо и совершенно не погружает в атмосферу - не получается переживать за персонажа, который слишком внезапно появился и так же внезапно ушёл из кадра.
Рио Футаба
Каэдэ Адзсагав
Единственная арка во время просмотра которой я понял, что не зря посмотрел тайтл. Спасибо, что она есть в сериале.
Вывод
Этот тайтл мог бы быть одним из моих любимых. Потому что "подростковый синдром" вполне себе объясняется с точки зрения психологии и за исключением некоторых анимешных приёмов смотрится вполне себе уместно практически не вызывая вопросов. Но деградация гг в течение тайтла, постоянные оскорбления и унижения как со стороны женских персонажей, так и унижения перед женскими персонажами свели все отличные идеи на "нет". Рисовка нормальная вполне себе. Анимации получились рваными, порой совсем халтурными. Откровенно плохих моментов в плане рисовки было всего пару штук, так что с этим всё норм.
Сам тайтл довольно условный и стерильный. Все события происходят именно так, как задумал автор опуская и упуская аспекты реальной жизни. В деньгах у героев никаких проблем никогда нет. С учёбой проблемы условные, просто чтобы напомнить, что герои школьники и типа учатся. С родителями проблемы только тогда, когда это задумано по сюжету. Школа для них это просто песочница в которой они могут крутить какие угодно игры и драмы - когда нужно, вся школа будет смотреть на их поступки, а когда не нужно герои будут сидеть в пустом классе и мимо ни одной живой души не пройдёт.
Поступок
Я не жалею о потраченном времени, но рекомендовать тайтл к просмотру не стану из-за мизандрической подачи и подтекста. Опять же, посмотрите на название.
Если вы со мной не согласны, это нормально. Я не навязываю своё мнение никому и никого ни в чём не пытаюсь переубедить. Поэтому можете воздержаться от попыток пояснить мне о том, что подобные отношения(как в тайтле) между людьми это нормально, если у вас вдруг появилось такое желание. Если вы не согласны со мной, то ни к чему кроме бессмысленных споров и оскорблений мы не придём, а значит и время на это тратить не нужно.
Спасибо за прочтение :3 <3
Я так, на всякий случай, чисто напомнить. Ты мальчик?,- значит ты свинья ахахахахах, нет, ну мы как бы в шутку, но всё равно ты свинья, придурок, идиот, урод, извращенец, лоликонщик, сестролюб и ещё раз урод, так, на всякий случай, чтобы не забыл.
Ты девочка?,- ой, какая умничка, идол, звезда, красавица, гений, талант и ещё раз красавица, так, на всякий случай, чтобы ты не забыла.
И сколько не долбись в эту стену всех всё устраивает, один я какой-то ненормальный получаюсь в этом плане, но тут не привыкать.
Сначала набросаю пасту под спойлер, а потом уже бахну какой-нибудь вывод.
Начинается тайтл самым классическим способом - к ничем ни примечательному школьнику внезапно начинают липнуть проблемы и тяночки.
Основная философия и посыл сериала заключаются в подростковых переживаниях и преодолении препятствий.
"Подростковый синдром", который подаётся в аниме как какая-то магия или похожая на неё чертовщина на деле является ничем иным как переживанием подростков по поводу и без. Я думаю, что каждый человек так или иначе испытывал нечто похожее в своей молодости. Это волнение перед каким-то новым событием, которого никогда не было прежде. Все эти мысли типа "а что обо мне подумают?", "а нравлюсь ли я ей/ему вообще?", "а что если я ошибаюсь и всё неправильно понял?", "получится ли у меня?" - эти вопросы самому себе каждый из нас задавал множество раз в наивной молодости. Всё это волнение и неуверенность исходят из неопытности, отсутствия принципов, боязни отличаться от толпы и ещё очень многих факторов, но именно через препятствия и неудачи вырабатывается своё мировоззрение и принципы. Иронично, но у подавляющего большинства взрослых людей принципов особо и нет, сколько я не спрашивал. Но это уже другая тема.
Хоть авторы местами и пережестили с визуализацией "подросткового синдрома" у них всё равно удалось показать это довольно органично, с понятным посылом и тем самым позволить зрителю погрузиться в эту атмосферу японских школотронов. За это плюс.
Маи Сакурадзима
С точки зрения реализма - самый картонный, предсказуемый и
С точки зрения персонажа - воплощение фемдома, мерзости, эгоистичности и жестокости в одном флаконе. И это мне просто лень больше эпитетов под неё подбирать.
спойлер
Практически с нулевой минуты она ведёт себя неадекватно, потому что девушка стала невидимой для большинства людей, но при этом она не впадает в панику и ведёт себя, как будто ничего не произошло. А ситуация ведь невероятно страшная. И дело тут даже не в том, что как она говорит "она привыкла быть одна", но в том, что если она буквально станет невидимой, то она подохнет от голода. А даже если и будет воровать еду, то ей придётся жить либо на улице, либо вообще непонятно где. Если она невидимая, она не сможет ничего покупать, не сможет снимать жильё и не сможет работать - она же невидимая. Хоть эта "невидимость" и её детали не были раскрыты автором до конца, потому что сама по себе ситуация весьма абсурдная и противоречивая, панч как раз был в том, что она буквально исчезает для мира. Отталкиваясь от этой информации и "пройдясь" по логической цепочке становится страшно потому что появляется понимание, что жизни Маи приходит конец, буквально. Полностью исчезнув для мира она уже не сможет жить как человек, лол. И при этом тянка либо слишком тупая, чтобы это понять, либо ведёт себя попросту неадекватно, потому что любой взрослый бы запаниковал, что уж говорить о подростке.
И даже встретив Сакуту она не пытается зацепиться за человека, который её всё ещё видит, но наоборот старается дистанцироваться. Да она на коленях должна была молить его о помощи, кек.
Но если сделать вид, что всё описанное выше не в счёт, то изначально холодное отношение Маи к Сакуте можно было бы списать на то, что это женская маска, они незнакомы и в обществе обычно так себя и ведут. Хотя Маи всё равно слишком стервозна, даже если это типа маска такая.
Но чем дальше развиваются отношение героев, тем более омерзительными становятся оба персонажа - как Маи, так и Сакута. В этом и заключается весь ужас. По какой-то причине авторы раз за разом из шикарного мужского персонажа делают униженного каблука со склонностью к садо-мазо, а персонажа-стерву демонстрируют, как будто так и должно быть.
Сакута Адзусагава с нулевой минуты являлся просто одним из лучших персонажей подобных тайтлов за весь мой опыт - уверенный в себе, в меру скромный и в меру наглый, не мнущийся и не краснеющий как баран перед тянками, физически и интеллектуально развитый. Вот вам отличный образ будущего мужчины, который пока что в статусе "парень". Авторы аниме как будто издеваются в этом плане показывая адекватного персонажа, чтобы потом изничтожить его образ и превратить в полнейшую тряпку, буквально. Разрешение "исчезнования" Маи автор устраивает типичным образом заставляя Сакуту не только опозориться на всю школу неадекватным поведением, но вдобавок рискнуть своей и без того испорченной репутацией - ему приходится орать на всю школу о любви к тяночке. Но учитывая обстоятельства и риски исчезновения тян это, хоть и с натяжкой, можно адекватно воспринимать. А как же ведёт себя Маи в ситуации в которой кун буквально спас ей жизнь?,- она начинает выделываться(тут должно быть другое слово начинающееся на "выё"), делать Сакуте больно и отчитывать его, естественно не отвечая никакой взаимностью и давая лишь какие-то идиотские, которые можно понимать как угодно, намёки и недоговорки на этот счёт. Мало было этого троллинга, так она ещё и сверху накинула "будешь признаваться в любви месяц", чтобы спустя месяц сказать "так как ты признаёшься мне месяц, я уже как-то привыкла и меня вообще не цепляют твои признания" - больная на голову, не иначе. И тут же хочется использовать фразу "вумен момент", что очень забавно. Потому что стоит парню сказать "вумен момент", как тебя сразу назовут сексистом и всеми прочими трендовыми словами, потому что ты посмел идиотский поступок назвать идиотским ещё и при том, что он как раз свойственен женскому полу. Ты не имеешь права так делать, сексист. Но как только это становится выгодно тяночке, она прямо в тайтле кричит "это женская логика, тебе не понять". Получаются интересные двойные стандарты. Когда девочка говорит, что "ну я же девочка", то ты должен непременно согласиться с этим и одобрить идиотское решение. Когда ты ей говоришь то же самое - сексист.
И на этих прекрасных двойных стандартах по сути и строятся все отношения Маи и Сакуты. Маи творит всё, что её душе угодно, а Сакута, будто раб на цепи, только поддакивает и извиняется. Чем дальше, тем сильнее и унизительнее он извиняется вплоть до того, что стоит на коленях перед конченой стервой.
И даже встретив Сакуту она не пытается зацепиться за человека, который её всё ещё видит, но наоборот старается дистанцироваться. Да она на коленях должна была молить его о помощи, кек.
Но если сделать вид, что всё описанное выше не в счёт, то изначально холодное отношение Маи к Сакуте можно было бы списать на то, что это женская маска, они незнакомы и в обществе обычно так себя и ведут. Хотя Маи всё равно слишком стервозна, даже если это типа маска такая.
Но чем дальше развиваются отношение героев, тем более омерзительными становятся оба персонажа - как Маи, так и Сакута. В этом и заключается весь ужас. По какой-то причине авторы раз за разом из шикарного мужского персонажа делают униженного каблука со склонностью к садо-мазо, а персонажа-стерву демонстрируют, как будто так и должно быть.
Сакута Адзусагава с нулевой минуты являлся просто одним из лучших персонажей подобных тайтлов за весь мой опыт - уверенный в себе, в меру скромный и в меру наглый, не мнущийся и не краснеющий как баран перед тянками, физически и интеллектуально развитый. Вот вам отличный образ будущего мужчины, который пока что в статусе "парень". Авторы аниме как будто издеваются в этом плане показывая адекватного персонажа, чтобы потом изничтожить его образ и превратить в полнейшую тряпку, буквально. Разрешение "исчезнования" Маи автор устраивает типичным образом заставляя Сакуту не только опозориться на всю школу неадекватным поведением, но вдобавок рискнуть своей и без того испорченной репутацией - ему приходится орать на всю школу о любви к тяночке. Но учитывая обстоятельства и риски исчезновения тян это, хоть и с натяжкой, можно адекватно воспринимать. А как же ведёт себя Маи в ситуации в которой кун буквально спас ей жизнь?,- она начинает выделываться(тут должно быть другое слово начинающееся на "выё"), делать Сакуте больно и отчитывать его, естественно не отвечая никакой взаимностью и давая лишь какие-то идиотские, которые можно понимать как угодно, намёки и недоговорки на этот счёт. Мало было этого троллинга, так она ещё и сверху накинула "будешь признаваться в любви месяц", чтобы спустя месяц сказать "так как ты признаёшься мне месяц, я уже как-то привыкла и меня вообще не цепляют твои признания" - больная на голову, не иначе. И тут же хочется использовать фразу "вумен момент", что очень забавно. Потому что стоит парню сказать "вумен момент", как тебя сразу назовут сексистом и всеми прочими трендовыми словами, потому что ты посмел идиотский поступок назвать идиотским ещё и при том, что он как раз свойственен женскому полу. Ты не имеешь права так делать, сексист. Но как только это становится выгодно тяночке, она прямо в тайтле кричит "это женская логика, тебе не понять". Получаются интересные двойные стандарты. Когда девочка говорит, что "ну я же девочка", то ты должен непременно согласиться с этим и одобрить идиотское решение. Когда ты ей говоришь то же самое - сексист.
И на этих прекрасных двойных стандартах по сути и строятся все отношения Маи и Сакуты. Маи творит всё, что её душе угодно, а Сакута, будто раб на цепи, только поддакивает и извиняется. Чем дальше, тем сильнее и унизительнее он извиняется вплоть до того, что стоит на коленях перед конченой стервой.
- Маи решила снова стать кинозвездой - она девочка, её нужно поддержать.
- Сакута даже не решил, но чувствует обязанность и вынужден помочь друзьям - свинья, ты уделяешь время кому-то другому. Так уж и быть, я разрешаю тебе, свинье, поиграть в помощника, но потом ты будешь извиняться.
- Сакута бросая всё и не жалея себя бросается на помощь - почему так долго бежал, свин?
- Маи не участвует в жизни Сакуты потому что для неё съёмки важнее - она девочка, так и должно быть.
И вот так весь сериал. Если бы Сакута хотя бы не извинялся и парировал её оскорбления с унижениями, то я бы ещё закрыл на это глаза. Но мужского персонажа буквально с небес под землю унизили и за этим было действительно неприятно наблюдать. Из этого, кстати, и вытекает такая низкая оценка, которая могла бы быть куда выше. Я не могу себе позволить высоко оценить тайтл в котором к мужскому персонажу, которого все совершенно абсурдно и незаслуженно называют свиньёй, относятся подобным образом. Если найдётся "гений", который в который раз скажет, что это шутка, то такой человек автоматически не против, чтобы его называли свиньёй - я с радостью назову вас так в комментах, не стесняйтесь, это же шутка и вам будет приятно.
Несмотря на то, что Маи Сакурадзима внешне достойна быть центральной тян аниме, я видеть её больше не хочу. Одно лишь представление о том как Сакута до конца жизни будет ползать перед ней на коленях вызывает рвотные позывы и грусть - такого персонажа угробили.
Арка с короткостриженной тян и притворными свиданиями
Тяжело вот так просто сказать по какой причине, но воспринимается крайне слабо и совершенно не погружает в атмосферу - не получается переживать за персонажа, который слишком внезапно появился и так же внезапно ушёл из кадра.
спойлер
Скорее всего, проблема заключается именно в том, что кохай появилась слишком быстро, а потом так же быстро пропала. Сама проблема с днём сурка и признанием в любви высосана из лисьего пальца и не воспринимается хоть сколько-нибудь серьёзной. Ну признался тебе чел в любви, в чём проблема отказать и жить себе дальше? Помимо этого, ещё и загоны больше напоминающие психическое расстройство у тян: я должна всегда и везде со всеми быть, всё читать, всё смотреть, чтобы у меня были друзья и я могла поддержать разговор - чушь собачья. Даже подросток в состоянии понять, что это таким образом не работает и что так нельзя жить. Тут же тян перемыкает и она буквально становится одержимым существом, которое загоняется о какой-то фигне по указке автора. О её шизе говорит ещё и тот факт, что в средней школе она спокойно себе жила и училась, а потом на ровном месте ОПЯТЬ состригла красивые длинные волосы и перекрасилась - это никогда хорошо не начинается и не заканчивается. Вся это чушь "я постригусь и перекрашусь и стану другим человеком" какой-то верх дебилизма. И вот клюнул её утконос в задницу, чтобы внезапно так загоняться и притворяться.
Эта тян попадает в "день сурка" вместе с Сакутой, но именно наш герой будет разгребать бабскую проблему, он такой рыцарь, но такой мерзкий свин. Несмотря на наличие романтических отношений у гг он соглашается фейково встречаться с этой тянкой и конечно же в конце выясняется, что она в него влюбилась. Очень пресно и предсказуемо. А из-за того, что это происходит в первых эпизодах аниме и раньше она нигде не появлялась, тут главному герою ещё не особо сочувствуешь, потому что не успел к нему привязаться, а тянка-то эта куда лезет вообще? На неё вообще наплевать. В тайтле говорится, что они так провели вместе около месяца или типа того, но все эти моментальные влюбляшки быстро начинают утомлять. Во влюблённость Маи и Сакуты было сложновато поверить, а тут уже вторая тянка и прям любит куна, вообще без ума.
"Шутки" в стиле "умри, свинья и извращенец" изрыгаются из ротового отверстия и этого женского персонажа. Не забывай, мальчик, ты свинья, отброс, урод. Помни об этом, а то вдруг забудешь. В итоге всё заканчивается признанием и "взрослением" шизо-тянки, которая ещё пару раз по 5 секунд засветится в аниме в течение сезона, но в качестве бота/npc, который просто где-то там есть, чтобы показать зрителю, что она не исчезла. Никаких попыток взаимодействовать со своим "лучшим другом Сакутой" она конечно же предпринимать не будет. Вот так знать не знала о нём, потом сразу влюбилась, а потом резко разлюбила, кек.
Не лишним будет напомнить о типичной сцене когда гг подходит к плачущей девочке на игровой площадке, а сильная и независимая Томоэ накидывается на него с обвинениями в педофилии - вот вам и отношение к мужчинам. Как вообще после такого помогать женщинам, если ты всё равно будешь оскорблён и обвинён? Томоэ дала подсрачник - всё ок. Сакута сделал то же самое - пройдёмте в полицейский участок.
Эта тян попадает в "день сурка" вместе с Сакутой, но именно наш герой будет разгребать бабскую проблему, он такой рыцарь, но такой мерзкий свин. Несмотря на наличие романтических отношений у гг он соглашается фейково встречаться с этой тянкой и конечно же в конце выясняется, что она в него влюбилась. Очень пресно и предсказуемо. А из-за того, что это происходит в первых эпизодах аниме и раньше она нигде не появлялась, тут главному герою ещё не особо сочувствуешь, потому что не успел к нему привязаться, а тянка-то эта куда лезет вообще? На неё вообще наплевать. В тайтле говорится, что они так провели вместе около месяца или типа того, но все эти моментальные влюбляшки быстро начинают утомлять. Во влюблённость Маи и Сакуты было сложновато поверить, а тут уже вторая тянка и прям любит куна, вообще без ума.
"Шутки" в стиле "умри, свинья и извращенец" изрыгаются из ротового отверстия и этого женского персонажа. Не забывай, мальчик, ты свинья, отброс, урод. Помни об этом, а то вдруг забудешь. В итоге всё заканчивается признанием и "взрослением" шизо-тянки, которая ещё пару раз по 5 секунд засветится в аниме в течение сезона, но в качестве бота/npc, который просто где-то там есть, чтобы показать зрителю, что она не исчезла. Никаких попыток взаимодействовать со своим "лучшим другом Сакутой" она конечно же предпринимать не будет. Вот так знать не знала о нём, потом сразу влюбилась, а потом резко разлюбила, кек.
Не лишним будет напомнить о типичной сцене когда гг подходит к плачущей девочке на игровой площадке, а сильная и независимая Томоэ накидывается на него с обвинениями в педофилии - вот вам и отношение к мужчинам. Как вообще после такого помогать женщинам, если ты всё равно будешь оскорблён и обвинён? Томоэ дала подсрачник - всё ок. Сакута сделал то же самое - пройдёмте в полицейский участок.
Рио Футаба
спойлер
Её история могла бы быть одной из лучших в сериале, если бы не очередные жирные намёки на её мизандрию. Типично гениальный в буквальном смысле слова персонаж женского пола, который способен Энштейна научить физике, который внезапно влюбляется в общего друга, но по какой-то причине вся гениальность куда-то испаряется и она начинает вести себя как тупая баба. При этом, помимо мега-мозга, она ещё и обладает богатством и неописуемой красотой, но ненавидит себя, лол.
Как я написал выше, история могла бы быть одной из лучших, если бы не момент в котором Рио рассказывала Сакуте о своёмонлифанс твитторском аккаунте в который заливала эротические фотографии. Во время рассказа эта мизандричка на полном серьёзе заявила, что "я начала постить постыдные фото своей жэпы и бубсов, а когда поняла, что обезьянаподобные мальчики вожделеют на это, то мне стало мерзко" - очередная больная на голову. Даже если бы она просто заявила, что она ненавидит мужской пол это было бы логичнее, чем то к какому выводу она пришла, а именно - "я ненавижу себя". Я ещё раз задам вопрос в пустоту, ты заболела? Как вообще можно было додуматься вставить подобное? А я ещё раз напоминаю, что если ты мальчик, то ты обезьяноподобный урод, которому нужно только одно и когда тян целенаправленно выставляет фото "филейных частей", чтобы ты возбудился, когда ты возбудишься это докажет не тот факт, что ты здоровый парень и не импотент, а то, что ты похотливая свинья. Не забывай об этом, кек.
По итогу, так и не разобравшись почему Рио ненавидит себя, но точно поняв, что она ненавидит мальчиков, стоило её выслушать, пару раз "спасти" не позволив убежать и она тут же пришла в норму. Как и с короткостриженной тян история повторилась чуть ли не один в один - сначала она сохла по другу, но по какой-то причине даже не собиралась признаваться в этом, но при этом рассчитывала, что что-то поменяется если ничего не делать. А потом, признавшись, любовь внезапно испарилась, она больше не страдает и вообще всё хорошо. Это наверное опять ситуация под названием "она же девочка", а ты тупой свин, тебе не понять, да? Наверняка я ничего не понимаю, но не она дура. Я вот ирл множество раз был свидетелем поведения и поступков влюблённых девушек - был тем в кого влюблялись и был свидетелем чужих "драм" на эту тему. Влюблённая девушка может какое-то время мучиться и терпеть свои чувства, но в какой-то момент не выдержит и отбросит непонятные намёки перейдя в "атаку", чтобы парень точно всё понял. Если парень откажет в отношениях после признания, то девушка порыдает пару дней и больше никогда с ним контактировать уже не будет. А тут тян ничего не делают, страдают, а потом признались и любовь прошла, завяли одеколоны. По итогу, потенциально интересная история была испорчена весьма сомнительными вбросами о мужском поле.
Как я написал выше, история могла бы быть одной из лучших, если бы не момент в котором Рио рассказывала Сакуте о своём
По итогу, так и не разобравшись почему Рио ненавидит себя, но точно поняв, что она ненавидит мальчиков, стоило её выслушать, пару раз "спасти" не позволив убежать и она тут же пришла в норму. Как и с короткостриженной тян история повторилась чуть ли не один в один - сначала она сохла по другу, но по какой-то причине даже не собиралась признаваться в этом, но при этом рассчитывала, что что-то поменяется если ничего не делать. А потом, признавшись, любовь внезапно испарилась, она больше не страдает и вообще всё хорошо. Это наверное опять ситуация под названием "она же девочка", а ты тупой свин, тебе не понять, да? Наверняка я ничего не понимаю, но не она дура. Я вот ирл множество раз был свидетелем поведения и поступков влюблённых девушек - был тем в кого влюблялись и был свидетелем чужих "драм" на эту тему. Влюблённая девушка может какое-то время мучиться и терпеть свои чувства, но в какой-то момент не выдержит и отбросит непонятные намёки перейдя в "атаку", чтобы парень точно всё понял. Если парень откажет в отношениях после признания, то девушка порыдает пару дней и больше никогда с ним контактировать уже не будет. А тут тян ничего не делают, страдают, а потом признались и любовь прошла, завяли одеколоны. По итогу, потенциально интересная история была испорчена весьма сомнительными вбросами о мужском поле.
Каэдэ Адзсагав
Единственная арка во время просмотра которой я понял, что не зря посмотрел тайтл. Спасибо, что она есть в сериале.
спойлер
Ситуация с Каэдэ очень страшная, кроме шуток. Мало того, что она стала жертвой издевательства, она ещё словила амнезию и появляющиеся синяку "в нагрузку". Ни одному ребёнку не пожелаешь подобной участи. Мне было больно наблюдать за ней осознавая, что она не может выйти из дома, но при этом так любит своего брата и старается для него изо всех сил.
Как только Каэдэ показала тетрадь со своими желаниями слёзы потекли из глаз ручьём. Я плакал как 5-летний мальчик не в состоянии себя остановить. Но мало того, что было невероятно больно и одновременно радостно видеть, как Каэдэ изо всех сил старается победить свои страхи и свою болезнь, так потом выясняется, что у неё амнезия и диссоциативное расстройство. Осознав, что девочка может спокойно снова потерять память я уже отчаялся использовать салфетки и просто взял полотенце, чтобы вытирать реки слёз.
Давно я не испытывал такого спектра чувств и эмоций - это было одновременно радостно и очень больно.
В итоге Каэдэ буквально умерла - её новое "Я" заменилось на старое, это прекрасно понял и Сакута словив нервный срыв. Я был разбит точно так же, как и он. Покажите мне что угодно, но только не смерть, пожалуйста. Но ведь это действительно была именно она, смерть - смерть личности. Увидев и услышав старую Каэдэ я продолжал рыдать, а внутри была ужасающая пустота, будто меня выпотрошили. Потом появилась ещё и Сёко, которая начала читать дневник сестры Сакуты, как посмертное послание и от этого буквально разрывало сердце. Мне уже было больно плакать, болели шея и горло - до такой степени было грустно и мучительно слушать и смотреть эту историю.
Но под конец автору нужно было всё испортить, потому что Маи приезжает к Сакуте домой прекрасно понимая каково ему и что он нуждается в поддержке. Она даже видит его свежую рану, которая снова открылась на месте шрама, но вместо поддержки, вместо того, чтобы задвинуть свою стервозность и мразотность подальше она видит записку, психует и уходит. Ты больная? Задам этот вопрос в третий раз.
Я скажу вам, что бы произошло ирл в такой ситуации - всё бы на этом и закончилось. Парень и так был полностью сломлен буквально смертью сестры, а тут ещё и девушка ушла, попытавшись максимально добить и повесив на него чувство вины и за свой уход. Чел бы уже никуда не бежал и ничего бы не делал. Более того, он никуда не должен был бежать и по хорошему надо было забыть об этой твари, учитывая до какой степени она неадекватная. Сакуте и так по жизни досталось и его психика была на грани до всех этих событий, а тут финальный гвоздь в крышку гроба, как обычно, забивает самый, казалось бы, дорогой и близкий человек на свете - девушка. Ой, да пошла ты... с телепузиками гулять и не возвращайся.
Но так как автор убеждён, что только мужчины обязаны унижаться, жертвовать, гнаться и что-то там доказывать, а женщины это святые божества, которые никому и ничего не обязаны, то после ухода Маи Сакута естественно бросает всё и едет на вонючие съёмки, чтобы в очередной раз увидеть стервозный покерфейс, в очередной раз умолять тяночку его простить(за что?) и очередной раз "схавать" насмешку и физическую боль от захвата за щёку и наступания на ногу, потому что королевна должна доминировать, лол. Это какой-то абсурд и позорище, ей богу. Смотреть противно.
Как только Каэдэ показала тетрадь со своими желаниями слёзы потекли из глаз ручьём. Я плакал как 5-летний мальчик не в состоянии себя остановить. Но мало того, что было невероятно больно и одновременно радостно видеть, как Каэдэ изо всех сил старается победить свои страхи и свою болезнь, так потом выясняется, что у неё амнезия и диссоциативное расстройство. Осознав, что девочка может спокойно снова потерять память я уже отчаялся использовать салфетки и просто взял полотенце, чтобы вытирать реки слёз.
Давно я не испытывал такого спектра чувств и эмоций - это было одновременно радостно и очень больно.
В итоге Каэдэ буквально умерла - её новое "Я" заменилось на старое, это прекрасно понял и Сакута словив нервный срыв. Я был разбит точно так же, как и он. Покажите мне что угодно, но только не смерть, пожалуйста. Но ведь это действительно была именно она, смерть - смерть личности. Увидев и услышав старую Каэдэ я продолжал рыдать, а внутри была ужасающая пустота, будто меня выпотрошили. Потом появилась ещё и Сёко, которая начала читать дневник сестры Сакуты, как посмертное послание и от этого буквально разрывало сердце. Мне уже было больно плакать, болели шея и горло - до такой степени было грустно и мучительно слушать и смотреть эту историю.
Но под конец автору нужно было всё испортить, потому что Маи приезжает к Сакуте домой прекрасно понимая каково ему и что он нуждается в поддержке. Она даже видит его свежую рану, которая снова открылась на месте шрама, но вместо поддержки, вместо того, чтобы задвинуть свою стервозность и мразотность подальше она видит записку, психует и уходит. Ты больная? Задам этот вопрос в третий раз.
Я скажу вам, что бы произошло ирл в такой ситуации - всё бы на этом и закончилось. Парень и так был полностью сломлен буквально смертью сестры, а тут ещё и девушка ушла, попытавшись максимально добить и повесив на него чувство вины и за свой уход. Чел бы уже никуда не бежал и ничего бы не делал. Более того, он никуда не должен был бежать и по хорошему надо было забыть об этой твари, учитывая до какой степени она неадекватная. Сакуте и так по жизни досталось и его психика была на грани до всех этих событий, а тут финальный гвоздь в крышку гроба, как обычно, забивает самый, казалось бы, дорогой и близкий человек на свете - девушка. Ой, да пошла ты... с телепузиками гулять и не возвращайся.
Но так как автор убеждён, что только мужчины обязаны унижаться, жертвовать, гнаться и что-то там доказывать, а женщины это святые божества, которые никому и ничего не обязаны, то после ухода Маи Сакута естественно бросает всё и едет на вонючие съёмки, чтобы в очередной раз увидеть стервозный покерфейс, в очередной раз умолять тяночку его простить(за что?) и очередной раз "схавать" насмешку и физическую боль от захвата за щёку и наступания на ногу, потому что королевна должна доминировать, лол. Это какой-то абсурд и позорище, ей богу. Смотреть противно.
Вывод
Этот тайтл мог бы быть одним из моих любимых. Потому что "подростковый синдром" вполне себе объясняется с точки зрения психологии и за исключением некоторых анимешных приёмов смотрится вполне себе уместно практически не вызывая вопросов. Но деградация гг в течение тайтла, постоянные оскорбления и унижения как со стороны женских персонажей, так и унижения перед женскими персонажами свели все отличные идеи на "нет". Рисовка нормальная вполне себе. Анимации получились рваными, порой совсем халтурными. Откровенно плохих моментов в плане рисовки было всего пару штук, так что с этим всё норм.
Сам тайтл довольно условный и стерильный. Все события происходят именно так, как задумал автор опуская и упуская аспекты реальной жизни. В деньгах у героев никаких проблем никогда нет. С учёбой проблемы условные, просто чтобы напомнить, что герои школьники и типа учатся. С родителями проблемы только тогда, когда это задумано по сюжету. Школа для них это просто песочница в которой они могут крутить какие угодно игры и драмы - когда нужно, вся школа будет смотреть на их поступки, а когда не нужно герои будут сидеть в пустом классе и мимо ни одной живой души не пройдёт.
Поступок
отца Сакуты вообще никаким образом не обоснован. Даже если его жена поехала кукухой, почему и зачем нужно было отказываться от детей? Жена в дурке? Окей. Навещай её пока/если она выздоровит. Жена дома сидит обнявшись за коленки?,- отправь её к родственникам, пусть там приходит в себя. Дети как ни крути важнее, особенно учитывая обстоятельства. Но чтобы устроить из квартиры гг гарем автор решил настолько глупо убрать родителей из сюжета - мать поехала кукухой, поэтому отец сказал малолетним детям съехать и на этом порешали. Какая же это чушь. Ну и ни с деньгами, ни с психикой того же Сакуты никаких проблем в этом плане. Он не злится на родителей и вообще спокойно всё это воспринял, конечно.
Я не жалею о потраченном времени, но рекомендовать тайтл к просмотру не стану из-за мизандрической подачи и подтекста. Опять же, посмотрите на название.
Если вы со мной не согласны, это нормально. Я не навязываю своё мнение никому и никого ни в чём не пытаюсь переубедить. Поэтому можете воздержаться от попыток пояснить мне о том, что подобные отношения(как в тайтле) между людьми это нормально, если у вас вдруг появилось такое желание. Если вы не согласны со мной, то ни к чему кроме бессмысленных споров и оскорблений мы не придём, а значит и время на это тратить не нужно.
Спасибо за прочтение :3 <3