Давайте же рассмотрим самый кассовый аниме фильм в истории.
Повествование.
Знаете, часто слышал мысль что этот фильм: "серии из аниме которые склеили вместе". Так оно и есть. Прямо, без интереса и лениво. Режиссер не постарался вообще.
Анимация и музыка.
Моя позиция насчет анимации все такая же - ну нельзя откупиться анимацией и музыкой если все остальное - ужасное. Да цветасто, да ярко но что с того?
Теперь самое спорное, смерть Ренгоку.
Фильм никоим образом не порадовал, это все такой же безвкусный бизнес проект как и аниме, так и манга.
Повествование.
Знаете, часто слышал мысль что этот фильм: "серии из аниме которые склеили вместе". Так оно и есть. Прямо, без интереса и лениво. Режиссер не постарался вообще.
Анимация и музыка.
Моя позиция насчет анимации все такая же - ну нельзя откупиться анимацией и музыкой если все остальное - ужасное. Да цветасто, да ярко но что с того?
Теперь самое спорное, смерть Ренгоку.
спойлер
Насколько же это ублюдская, ничем не подкрепленная и тупая смерть. Обычно, есть 2 сценария убийства персонажа в сюжете: 1.) Персонаж давно вплетен в историю, зрители к нему привыкли, здесь играют на привязанности зрителя к персонажу. Пример: Джирайя из "Наруто", Роута Сакураги из "Радуги", Какёин, Цезарь из ДжоДжо.
2.)Противоположен первому, здесь умирают персонажи которых зритель толком и не знал, и появились они незадолго до своей смерти. Здесь уже упор на грустную предисторию. Примеры: Доктор Хирурук из "Ван Пис", Коразон из "Ван Пис", Мио из "Дороро", Отец Фуджимото из "Синего Экзорциста", Хаку и Забуза из "Наруто".
Наш случай таков: герой по сути только появился в сюжете, да и харизмы в нем нету, зритель привыкнуть не успел даже. Грустная история? Есть, но для галочки. Вся история Ренгоку в фильме: "Мама забалела сказала быть харошим мальчиком", и как бы ээ.. И что? Понимаете, грусть в историях она строиться вокруг обстоятельств и персонажей. Что бы зрителю было не плевать, нужно заставить его проникнуться этими эмоциями, поверить в их подлинность. Ренгоку в фильме убили потому что хочу, а зачем его убивать, что должен чуствовать зритель после его смерти-дело десятое, по мнению автора.
2.)Противоположен первому, здесь умирают персонажи которых зритель толком и не знал, и появились они незадолго до своей смерти. Здесь уже упор на грустную предисторию. Примеры: Доктор Хирурук из "Ван Пис", Коразон из "Ван Пис", Мио из "Дороро", Отец Фуджимото из "Синего Экзорциста", Хаку и Забуза из "Наруто".
Наш случай таков: герой по сути только появился в сюжете, да и харизмы в нем нету, зритель привыкнуть не успел даже. Грустная история? Есть, но для галочки. Вся история Ренгоку в фильме: "Мама забалела сказала быть харошим мальчиком", и как бы ээ.. И что? Понимаете, грусть в историях она строиться вокруг обстоятельств и персонажей. Что бы зрителю было не плевать, нужно заставить его проникнуться этими эмоциями, поверить в их подлинность. Ренгоку в фильме убили потому что хочу, а зачем его убивать, что должен чуствовать зритель после его смерти-дело десятое, по мнению автора.
Фильм никоим образом не порадовал, это все такой же безвкусный бизнес проект как и аниме, так и манга.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев