Вот это вот "понятнее" я и не понимаю, и назвал "странным". Вот, например, earney оценил сабж на 10, не вчитываясь в текст и оценки сюжетам, рисовке...я не могу иметь представление о причине появления этой десятки. Допустим, он поставил десятку ещё и известному Хантеру - стало ли мне это понятно? Конечно, нет. Я не в курсе обоих тайтлов, и не в курсе, на что обратил внимание в них конкретно earney. Будь они хоть трижды популярными или нет, от этого лишь меняется информация о их популярности. Точка
Рецензия написано объективно-нейтрально, а оценка выставлена импульсивно-положительно. Следовательно оценка не соответствует написанному. Ты не видишь в этом неувязки?
Лично я, кстати, не вижу, ибо сам хотел бы так писать свои отзывы. Имхо, в основной части автор рецензии должен, расписывая как можно нейтрально, просто рассказывать о тайтле т.к. исходная позиция читателя к мнению рецензента вероятно является - "до лампочки" как и к любому другому неизвестному человеку, ибо "что одному хорошо, другому - смерть". Но раз человек всё-таки потратил время и прочел всю писанину автора, значит возможно читателю всё-таки будет интересно мнение рецензента, и ее можно радостно вывалить, дать волю эмоциям от тутла именно в завершении рецензии в качестве части заключения и оценок.
Объясняю...Вы же мне мне предъявляете за мою сугубо субъективную оценку в моём профиле, которая может быть выставлена мной без какого-либо обоснования.
Объясняю: этого не было, о чем было написано в предыдущем комментарии.
Допустим, он поставил десятку ещё и известному Хантеру - стало ли мне это понятно?
Ну с хантером я знаком и примерно понимаю за что его любят, следовательно, читая работу по нему я могу предположить с чем связана оценка. Исключительно, как пользователь.
Но раз человек всё-таки потратил время и прочел всю писанину автора, значит возможно читателю всё-таки будет интересно мнение рецензента, и ее можно радостно вывалить, дать волю эмоциям от тутла именно в завершении рецензии в качестве части заключения и оценок.
Зачастую в заключении или блоке, а-ля личные впечатления, это и пишется.
Опять-таки, тебе от этого не стало бы ни холодно, ни жарко, так как все равно у тебя оставался бы выбор: верить на слово мне или верить на слово кому-то другому.
Тебе достаточно было заявить, что фраза вырвана из контекста. Этого неиронично хватило бы даже без всяких скринов/таймкодов. Меня смутил сам факт отсутствия защиты, в связи с чем то брошенное заявление остаётся неопровергнутым.
А я от тебя и не требую переписывать текста. Если я и говорю, что в работе мне что-то не нравится, то это мнение к которому можно прислушаться, можно нет. Я обычно немного разделяю что рекомендую, а что требую для одобрения работы. Тут я просил только сказать что-нибудь касательно высказывания из-за которого под удар попадает фактор достоверности фактов, на который я просто не могу закрывать глаза.
Тем более, путаницу внёс @ggalien, не предоставив вещдоков, как это делают благородные комментаторы.
Я считаю, что ревьюер, публикуя свою работу, подразумевает что хорошо знаком с обозреваемым произведением и может легко защититься от таких нападков. Доказательств не предоставил ни обвинитель, ни подозреваемый, в связи с чем нам потребовался независимый свидетель..
Вот, например, earney оценил сабж на 10, не вчитываясь в текст и оценки сюжетам, рисовке...я не могу иметь представление о причине появления этой десятки.
Допустим, он поставил десятку ещё и известному Хантеру - стало ли мне это понятно? Конечно, нет. Я не в курсе обоих тайтлов, и не в курсе, на что обратил внимание в них конкретно earney. Будь они хоть трижды популярными или нет, от этого лишь меняется информация о их популярности. Точка
Но раз человек всё-таки потратил время и прочел всю писанину автора, значит возможно читателю всё-таки будет интересно мнение рецензента, и ее можно радостно вывалить, дать волю эмоциям от тутла именно в завершении рецензии в качестве части заключения и оценок.
Это тоже странно?
@Ballast1