Комментарий #3555251

slavarussko
Так в чем разница? Это не отвечало на изначальное сообщение, не отвечает и сейчас. Зачем ты это пишешь?
Есть такое понятие, как пролог, введение, вступительная часть.
Она может не иметь к основной книге никого отношения!
Однако, мой абзац имеет, его можно так же легко пропустить и приступить к основном чтению.
А можно прочитать, и узнать о других работах автора.


Это обычно для мангак, почему ты это выделяшь?
Потому что это рецензия на НЕ самое известное произведение автора.

Какое отношение эти пункты имею к тому, что ты акцентируешь, что Оку прославился одной работой?
Потому что на фоне известной работы, Инуяшики выглядит более осмысленно. О чём и говорится в предпоследнем абзаце.

Ну и странно считать, что когда ты не умеешь писать, кто-то тебе напишет, чтобы это обсудить.
Я так не считаю. Не первый день и не с первой рецензий, что бы не знать о настроениях читателей.

Ты привел пример "тайтла с вкладом" и подчеркнул его отличие от Ганца?
Нет, я всего лишь обозначил, что Ганц в отличие от прочих работ автора, затронул широкую аудиторию людей, его смотрели, про него слышали многие, даже те, кто с аниме мало знаком.

Это не так. В первом предложении речь только об одном фильме и второе это подчеркивает.
Возможно, с вами что-то не так, потому что я вижу что предложение идеально.
Процитирую что бы обосновать:
Автор этой истории прославился всего одним произведением. Оно не такое уж и гениальное, однако — его вклад сравним, как если бы это самое произведение называлось «Бегущий по лезвию». Провалившись в мировом прокате, оно стало культовым, кроме идеи (от книжки остались рожки) и годных локаций там нет ничего! Я сейчас именно про фильм 1982 года, а не 2017-го, в котором от первоисточника так же ничего не досталось.
Иначе говорим так: мангака прославился всего одной работой, которая на смой взгляд — так себе откровенно, но вполне годное и заслуживает ознакомления с определённого возраста. Пускай я признал, что оно вполне годное, оно всё равно (на мой взгляд) так себе откровенно. Именно так отзывались о первом фильме "Бегущего по лезвию", лишь несколько лет спустя он стал культовым, и вообще — эталоном жанра (факт на мой взгляд спорный). После я упоминаю про фильм 2017 года, намекая, что он такой же сносный, так же провалился в прокате. Станет ли сиквел культовым как оригинал? Предпосылок к этому нет. Так же в этом абзаце я дважды намекаю на то, что от оригинала (то есть — литературной основы), почти ничего не осталось. Можно сказать — вообще ничего, но фильм всё равно стал культовым как Терминатор. Таким образом я обращаю внимание читателя на тот факт, что не так уж и важен первоисточник. Вклад фильма — переоценим, так же как и Ганц, игровые адаптации которого возможно лучше оригинала. Таким образом я донёс до читателя простую мысль: самая известная работа мангаки, скорее всего не так хороша, в отличие от последней. Возможно, адаптация этой манги (читаем предпоследний абзац) несмотря на финал, гораздо лучше и продуманней, потому что идёт от всего сердца (но это не точно). Читатель вправе поступить с этим знанием на своё усмотрение.
Ответы
spinosa
spinosa#
Есть такое понятие, как пролог, введение, вступительная часть.
Она может не иметь к основной книге никого отношения!
Однако, мой абзац имеет, его можно так же легко пропустить и приступить к основном чтению.
А можно прочитать, и узнать о других работах автора.
Ты повторяешься и не отвечаешь. В чем разница? Зачем ты это пишешь?
Потому что это рецензия на НЕ самое известное произведение автора.
Потому что на фоне известной работы, Инуяшики выглядит более осмысленно. О чём и говорится в предпоследнем абзаце.
Что-то ты совсем наугад стал отвечать. Сейчас ты говоришь, что известно другое произведение, а там - что одно. Абсолютно разный смысл.
Я так не считаю. Не первый день и не с первой рецензий, что бы не знать о настроениях читателей.
Если не считаешь, чего ты предлагаешь кому-то высказываться?
Возможно, с вами что-то не так, потому что я вижу что предложение идеально.
Я не понимаю, как человек, который не может то ли адекватно сформулировать свои мысли (о содержании этих мыслей я умолчу), то ли еще и понять, что ему написали, может основываться на том, что он что-то как-то видит.
Далее я даже читать не стану, это наверняка снова поток сознания не по теме и ни о чем. Ветка диалога с цитатами - исчерпывающее объяснение того, как ты запутался в в своих мотивациях и спутал два предложения.
Изначальна связка из двух предложений:
Провалившись в мировом прокате, оно стало культовым, кроме идеи (от книжки остались рожки) и годных локаций там нет ничего! Я сейчас именно про фильм 1982 года, а не 2017-го, в котором от первоисточника так же ничего не досталось.
Мои вопросы ко второму предложению:
Зачем еще о фильме? Каким боком он тут?
Твой ответ:
Потому что я отметил сложность предыдущего предложения и специально уточнил.
Ты ответил, что второе такое из-за сложного первого. Я спросил:
Сложность предложения в пониманим какого года фильм?
Речь о сложности первого предложения.
Сложность в понимании, что я говорил о двух фильмах (двух частях одного и того же), а не только о фильме из 80-х
Это не так. В первом предложении речь только об одном фильме и второе это подчеркивает.
slavarussko
slavarussko#
Или мысль творца так далека от бренной земли, что он даже собственный текст воспринять не может?
Ну как бы:

перечитав, я ни разу не запнулся, позволив воображению выстроить логическую цепочку событий.
Но оказалось, что вы про высказывание в комментариях, которое я без внимания не оставил.

Не принимает их народ-тугодум!
Ну, скажем, как показывает опыт и практика - принимает, заглатывает прям, ТВ, Ютуб, Эхо Москвы, Спас, всяческие фейки написанные словно машиной, народ очень даже принимает. Лучше всего принимает качественные и что я называю "приземлённые" тексты, но я не должен на них равняться...

Речь была не о первом абзаце, ты перескочил на него.
Я что ли виноват, что не заметил, как мы вдруг начали обсуждать высказывание из комментариев?

Ты ответил пятью пунктами, из которых только один имел отношение к вопросу, поэтому я их разделил

Цитат там пять: первая из рецензии, вторая мой вопрос, третья твой ответ, четвертая - снова мой вопрос, последняя - твой ответ. Предпоследняя моя.
Твоюж... :hot:

Есть такое понятие, как пролог, введение, вступительная часть.
Она может не иметь к основной книге никого отношения!
Однако, мой абзац имеет, его можно так же легко пропустить и приступить к основном чтению.

Как это связано с тем, что первый абзац нечитабельный?
То есть, вместо того, что бы переформулировать абзац, я начал доказывать, почему абзац нечитабельный и о чём шла речь на самом деле?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть