Есть такое понятие, как пролог, введение, вступительная часть. Она может не иметь к основной книге никого отношения! Однако, мой абзац имеет, его можно так же легко пропустить и приступить к основном чтению. А можно прочитать, и узнать о других работах автора.
Ты повторяешься и не отвечаешь. В чем разница? Зачем ты это пишешь?
Возможно, с вами что-то не так, потому что я вижу что предложение идеально.
Я не понимаю, как человек, который не может то ли адекватно сформулировать свои мысли (о содержании этих мыслей я умолчу), то ли еще и понять, что ему написали, может основываться на том, что он что-то как-то видит. Далее я даже читать не стану, это наверняка снова поток сознания не по теме и ни о чем. Ветка диалога с цитатами - исчерпывающее объяснение того, как ты запутался в в своих мотивациях и спутал два предложения.
Провалившись в мировом прокате, оно стало культовым, кроме идеи (от книжки остались рожки) и годных локаций там нет ничего! Я сейчас именно про фильм 1982 года, а не 2017-го, в котором от первоисточника так же ничего не досталось.
Мои вопросы ко второму предложению:
Зачем еще о фильме? Каким боком он тут?
Твой ответ:
Потому что я отметил сложность предыдущего предложения и специально уточнил.
Ты ответил, что второе такое из-за сложного первого. Я спросил:
Сложность предложения в пониманим какого года фильм?
Речь о сложности первого предложения.
Сложность в понимании, что я говорил о двух фильмах (двух частях одного и того же), а не только о фильме из 80-х
Это не так. В первом предложении речь только об одном фильме и второе это подчеркивает.
Ветка диалога с цитатами - исчерпывающее объяснение того, как ты запутался в в своих мотивациях и спутал два предложения
Предпоследняя цитата так же принадлежит мне, что делает предложенную связку ошибочной, в связи с чем я повторюсь: Подчёркивая, что в первом предложении речь именно о первом фильме, второе предложение упоминает второй фильм, давая читателю понять, что в первом предложении подразумевался именно фильм 1982 года а не его сиквел.
Это не требование, а ожидаемая реакция комьюнити. Как показывает опыт, в любом случае напишут и я рад любым мнениям, даже если они противоречат контексту.
Вам кажется, что желание видеть грамотный, логично построенный текст - это проявление теперь уже НЕПРИХОТЛИВОГО зрителя? Или "приземлённого"? Под которого ПРИХОДИТСЯ подстраиваться, исправляя чудовищное малограмотное мракобесие?
Я всё прекрасно понял ещё в первый раз. Почему мне должно так казаться? Если несколько раз случилось мракобесие, это отнюдь не означает, что оно станет правилом.
Какой смысл пытаться выгородить бессмысленную чушь?.. Зачем?
Это мы сейчас по первый абзац? Снова перечитав, я ни разу не запнулся, позволив воображению выстроить логическую цепочку событий. Лишь только это момент:
Позже он нарисует сюжет про 30-летнего девственника
...немного заставляет задуматься о связи: позже чего? Однако взглянув на хронологию читатель заметит, что автор (то есть я) подразумевал хронологию издания. То есть, манга про девственника была издана после манги Странная любовь и после первых томов Ганца. Если моя вина в том, что я заставляю читателя задуматься, что же, это не преступление. (что, неужели я снова защищаю?)
Она может не иметь к основной книге никого отношения!
Однако, мой абзац имеет, его можно так же легко пропустить и приступить к основном чтению.
А можно прочитать, и узнать о других работах автора.
Далее я даже читать не стану, это наверняка снова поток сознания не по теме и ни о чем. Ветка диалога с цитатами - исчерпывающее объяснение того, как ты запутался в в своих мотивациях и спутал два предложения.
@slavarussko,@slavarussko