Комментарий #4077275

venganza
@spinosa, Неправильный ответ (т.е. ответ не на вопрос) - Если моё мнение соответствует объективной реальности, значит я считаю, что оно верно.
Правильный ответ (т.е. именно ответ на вопрос а не уход в сторону) - ничем. Это моё убеждение основанное на моём жизненном опыте. Оно может быть ошибочным. Я не возвожу своё мнение в Абсолют. Однако пока я не увижу достаточных оснований, могущих его поколебать, буду считать его верным.
Ответы
spinosa
spinosa#
@venganza, нет, это не ответ на тот вопрос.
Да. чем подтвердишь, что они адекватны и что ты правильно понимаешь, что "релевантно для просмотра"?
Ты спрашиваешь об адекватности, о релевантности, а отвечаешь об объективности в лучшем случае, если это вообще можно чем-то назвать.
Если моё мнение соответствует объективной реальности
Это об объективности, а не адекватности. К чему это?
Правильный ответ (т.е. именно ответ на вопрос а не уход в сторону) - ничем. Это моё убеждение основанное на моём жизненном опыте
Не ничем, ты в следующем предложении пишешь одну из вещей, на которых основывается адекватное суждение. Что подтверждается ничем - не знаю... может, объективность?
Оно может быть ошибочным. Я не возвожу своё мнение в Абсолют. Однако пока я не увижу достаточных оснований, могущих его поколебать, буду считать его верным.
Я не понимаю, о чем тут. Единственное, на что это похоже, это описание концеплуальной разницы между адекватным или субъективным (подходят оба) и объективным. Но вопрос не об этом, к чему это вообще?

Единственное объяснение, которое я вижу, при котором этот ответ не бредовый, - это, что изначальный вопрос не о подтверждении адекватности, а о подтверждении не_объективности. В таком случае это даже более чем бессмысленно.
Чтобы обвинить человека в претензиях на абсолютную объективность, после того как, он написал об арбитрарности, надо иметь талант не понимать написанное.
spinosa
spinosa#
@venganza,
Одно другому не мешает. Словами можно играть искренне. Даже этого не замечать за собой.
Ответ на это ты уже был дан.
не думай, что я отойду от этой концепции, потому что тебе что-то кажется или ты что-то не понял
Поэтому на этом все.
В данном случае они синонимичны
Раз это синонимы у тебя, тогда объективная реальности и адекватная реальность - это одно и тоже? Ты уверен?
Почему тут они у тебя синонимы, а ниже ты не заменяешь одно другим?
1. Поменял, чтобы показать несостоятельность твоих слов.
2. При том, что см п. 1.
3. Зависит от контекста
4. Не вижу смысла.
Ты поменял не то слово, которое называешь синонимом. На том, что адекватность и объективность - синонимы, строится вся твоя часть этой ветки. Но ты заменил "соответствует" на "адекватно", а не "объективной" на "адекватной". Это не то, что ты утверждаешь - ты должен заменить другое слово, чтобы подтвердить то, что говоришь.
Нет, они внутренне несогласованы.
Пфф.
Ты пишешь:
Правильный ответ (т.е. именно ответ на вопрос а не уход в сторону) - ничем. Это моё убеждение основанное на моём жизненном опыте
Я отвечаю:
Не ничем, ты в следующем предложении пишешь одну из вещей, на которых основывается адекватное суждение. Что подтверждается ничем - не знаю... может, объективность?
Теперь разбор.
Первое, что я пишу:
Не ничем
Это относится к ничем, которое выделено жирным в твоей цитате. Это значит, что то, что адекватность ничем не подтверждается, это неправда. Далее пишу почему.
ты в следующем предложении пишешь одну из вещей, на которых основывается адекватное суждение
Это относится ко второму предложению в твоей цитате. Одна из вещей - это жизненный опыт, подчеркнутый так же у тебя в цитате.
Далее второе мое предложение - это вопрос, и начинается он так:
Что подтверждается ничем
Снова относится к ничем, которое жирным в первой цитате. Так как это не адекватность не подтверждается ничем, я спрашиваю, что же тогда этим не подтверждается, и сам отвечаю
не знаю...
И потом предполагаю, что первое утверждение может быть верным для объективности:
может, объективность?

Теперь можешь ответить?
Время от времени это не понимает никто, даже Небо, даже Аллах.
Я уверен, у них никаких проблем ни с пониманием, ни с русским нет. Им все понятно.
Посмотри в контексте, не вырывая эти слова из него, тогда станет ясно к чему это
Вот я тебе пишу, что в контексте они не имею смысла, который ты, казалось бы, должен в них вложить, а смысл, которым они обладают, это тот, который я написал под цитатой с этими твоими словами. И если он не такой, и ты все-таки отвечаешь на свой вопрос, то это надо продемонстрировать.
И это уже очередное "посмотри да найди" без ответа, ведь раз ты сказал, то это обязательно так.
Может наоборот? Ты вот сам написал, что не понимаешь.
У меня почти всегда есть более-менее четкая идея о том, что значат слова собеседника. И, как я сам пишу выше,
Перечитай и попытайся понять, либо выдай свою интерпретацию
я делюсь своим представление о том, что человек написал. Это двигает диалог. Мое непонимание в основном, как в данном случае, это непонимание того, почему человек считает свои рассуждения/доводы итд валидными и действующими как для подтверждения определенного утверждения, так и всего разговора.
Нет. Если человек говорит что он использует некий анализ это ещё не означает, что он делает это правильно.
Не тут противоречие,ты не то отвечаешь. Я четко указываю, где оно.
Не чувствуешь разительную разницу между тем, что ты согласен с ответом, но не видишь, как от согласуется с тем, что я пишу, и тем, что ответа нет.
Только забыл вопросительный знак. И подкрепил твоими словами. Ответь на это.
Я вообще не считаю, что эта переписка имеет какой-либо смысл. Она давно оторвалась от вопроса с которого всё началось.
Конечно, считаешь.
Оторвалась она не давно и даже не сильно. Оторвалась, потому что цепь игнорирования и непонимания должна закончиться, иначе разговор ни к чему не приведет. И она здесь закончится.
spinosa
spinosa#
Найди и покажи где я написал именно это. Не где ты так истолковал, а где я написал, что адекватность и объективность - синонимы.
Я это даже процитировал. Ты пишешь:
В данном случае они синонимичны
Синонимы и "в данном случае синонимичны" не одно и то же.
Конечно, одно и то же, ведь я тебе пишу каждый раз подтвердить, что они синонимы именно в данном контексте. Именно в том, в котором ты утверждаешь, но не подтверждаешь, что они синонимичны, то есть синонимы. Каждый раз я делаю на этом акцент и это даже у тебя в цитатах.
Вот "данный случай":
Если моё мнение соответствует объективной реальности
Вот я пишу, что ты отвечаешь не на то:
Это об объективности, а не адекватности
Вот ты говоришь о взаимозаменяемости адекватности и объективности, но меняешь другое слово.
одно слово на другое меняется без потери смысла:
Если моё мнение адекватно объективной реальности
Вот, я говорю, что ты не прав и заменил не то слово.
У слов разные значения. Какой формализм? Ты должен был ответить на вопрос об одном, а ответил о другом.
Зачем ты поменял слово "соответствует"? Причем тут оно вообще? Адекватность и объективность разные вещи. Замени слово "объективной".
Вот, ты говоришь, что они тут синонимы. Снова замечу, все происходит "в данном случае".
В данном случае они синонимичны
И в конце я снова пишу, чтобы ты подтвердил, что словосочетания именно из того контекста синонимы.
Раз это синонимы у тебя, тогда объективная реальности и адекватная реальность - это одно и тоже? Ты уверен?
Ответь.


Аргумент из области, а я считаю, что ты не прав, а правильно вот так.
Да, так временами работает диалог, о чем ты читаешь уже два сообщения, но продолжаешь ничего не делать.
Я не понимаю, о чем тут. Единственное, на что это похоже, это описание концеплуальной разницы между адекватным или субъективным (подходят оба) и объективным. Но вопрос не об этом, к чему это вообще?
Вот я тебе пишу, что в контексте они не имею смысла, который ты, казалось бы, должен в них вложить, а смысл, которым они обладают, это тот, который я написал под цитатой с этими твоими словами. И если он не такой, и ты все-таки отвечаешь на свой вопрос, то это надо продемонстрировать.
Я написал, что не вижу логическом связи в твоем ответе. Я написал, как я его интерпретирую. Я попросил тебя объяснить. Я попросил тебя продемонстрировать. Что ты делаешь? Ты ничего не делаешь.
Видишь альтернативные варианты решения ситуации? Думаю, не видишь, думаю, их нет. Начинай отвечать.


адекватность не может подтверждаться жизненным опытом. Жизненный опыт это пережитые события и сделанные из них выводы. Нельзя быть уверенным в их адекватности, так что именно ничем, кроме "я так считаю"
Почему не может? (На это нужно ответить)
Важно заметить, что адекватность, в отличии от объективности, не абсолютное понятие. Утверждение либо объективно, либо нет - одно из двух; но при этом более или менее адекватно. Если более соответствует по выбранному параметру, то более адекватно, если менее - менее. Если разбирать опыт, как его характеризуешь ты, то пережитые события вообще за гранью адекватности у них нет такой характеристики, им нечему соответствовать. А сделанные из них выводы более или менее адекватны в зависимости от того, насколько они потом соответствуют чему-либо. И относительная степень адекватности этих выводов будет каждый раз верифицироваться через новые или повторяющиеся события, которые их как-то затрагивают.
Адекватность не основывается на "я так считаю", она основывается на "оно так работает" и насколько хорошо оно работает, настолько оно адекватно. Весь это процесс проходит через опыт - данные через него поступают, из них делаются выводы и они проверяются с новыми и повторными данными. Это не дает объективность, но это именно то, что дает адекватность.



Это бессмыслица, на которую нет ответа.
А на вопрос ты так и не ответил, только всё пытаешься вывернуться. Либо ответь
Так не пойдет. Я тебе два сообщения назад все написал и сейчас оказалось, что это бессмыслица. Либо ты тоже двигаешь диалог вперед, либо он остается там где стоит.
Хроника.
Ты пишешь, что я не ответил:
Кстати ответа от тебя на этот вопрос - Да. чем подтвердишь, что они адекватны и что ты правильно понимаешь, что "релевантно для просмотра"? никто так и не увидел.
Я кидаю тебе цитату того, как ты пишешь, что я ответил:
Я согласен с твоим ответом. Но только это не совсем тот ответ. Ты определяешь критерии которым нужно следовать. Но это не означает, что ты сам следуешь им.
Я говорю: во-первых, либо ответ был, либо его не было; во-вторых:
Не чувствуешь разительную разницу между тем, что ты согласен с ответом, но не видишь, как от согласуется с тем, что я пишу, и тем, что ответа нет.
Ты это вдруг стал не понимаешь, но нам не в новинку. Это перефразированные твои цитаты. Подчеркнутая часть - это то, что ты написал тут в первой цитате, а жирная - во второй (хотя хронологически они идут в обратном порядке).
Если дела по-твоему обстоят иначе, тебе придется это доказывать.
А на вопрос ты так и не ответил, только всё пытаешься вывернуться
Писанина вроде этой не бессмыслица, но писать ее нет смысла. Именно из-за того, что ты не подтверждаешь то, что пишешь, я не сдвинусь ни по одному вопросу, где я с тобой не согласен и ты тобой сказанное не доказательно аргументируешь.
Без ответа продолжать дальше нет смысла
Продолжать без этого еще как есть смысл. Ты продолжал без этого и фактически весь диалог, кроме непосредственно этого вопроса, замечательно живет.