Комментарий #4081607

spinosa
Найди и покажи где я написал именно это. Не где ты так истолковал, а где я написал, что адекватность и объективность - синонимы.
Я это даже процитировал. Ты пишешь:
В данном случае они синонимичны
Синонимы и "в данном случае синонимичны" не одно и то же.
Конечно, одно и то же, ведь я тебе пишу каждый раз подтвердить, что они синонимы именно в данном контексте. Именно в том, в котором ты утверждаешь, но не подтверждаешь, что они синонимичны, то есть синонимы. Каждый раз я делаю на этом акцент и это даже у тебя в цитатах.
Вот "данный случай":
Если моё мнение соответствует объективной реальности
Вот я пишу, что ты отвечаешь не на то:
Это об объективности, а не адекватности
Вот ты говоришь о взаимозаменяемости адекватности и объективности, но меняешь другое слово.
одно слово на другое меняется без потери смысла:
Если моё мнение адекватно объективной реальности
Вот, я говорю, что ты не прав и заменил не то слово.
У слов разные значения. Какой формализм? Ты должен был ответить на вопрос об одном, а ответил о другом.
Зачем ты поменял слово "соответствует"? Причем тут оно вообще? Адекватность и объективность разные вещи. Замени слово "объективной".
Вот, ты говоришь, что они тут синонимы. Снова замечу, все происходит "в данном случае".
В данном случае они синонимичны
И в конце я снова пишу, чтобы ты подтвердил, что словосочетания именно из того контекста синонимы.
Раз это синонимы у тебя, тогда объективная реальности и адекватная реальность - это одно и тоже? Ты уверен?
Ответь.


Аргумент из области, а я считаю, что ты не прав, а правильно вот так.
Да, так временами работает диалог, о чем ты читаешь уже два сообщения, но продолжаешь ничего не делать.
Я не понимаю, о чем тут. Единственное, на что это похоже, это описание концеплуальной разницы между адекватным или субъективным (подходят оба) и объективным. Но вопрос не об этом, к чему это вообще?
Вот я тебе пишу, что в контексте они не имею смысла, который ты, казалось бы, должен в них вложить, а смысл, которым они обладают, это тот, который я написал под цитатой с этими твоими словами. И если он не такой, и ты все-таки отвечаешь на свой вопрос, то это надо продемонстрировать.
Я написал, что не вижу логическом связи в твоем ответе. Я написал, как я его интерпретирую. Я попросил тебя объяснить. Я попросил тебя продемонстрировать. Что ты делаешь? Ты ничего не делаешь.
Видишь альтернативные варианты решения ситуации? Думаю, не видишь, думаю, их нет. Начинай отвечать.


адекватность не может подтверждаться жизненным опытом. Жизненный опыт это пережитые события и сделанные из них выводы. Нельзя быть уверенным в их адекватности, так что именно ничем, кроме "я так считаю"
Почему не может? (На это нужно ответить)
Важно заметить, что адекватность, в отличии от объективности, не абсолютное понятие. Утверждение либо объективно, либо нет - одно из двух; но при этом более или менее адекватно. Если более соответствует по выбранному параметру, то более адекватно, если менее - менее. Если разбирать опыт, как его характеризуешь ты, то пережитые события вообще за гранью адекватности у них нет такой характеристики, им нечему соответствовать. А сделанные из них выводы более или менее адекватны в зависимости от того, насколько они потом соответствуют чему-либо. И относительная степень адекватности этих выводов будет каждый раз верифицироваться через новые или повторяющиеся события, которые их как-то затрагивают.
Адекватность не основывается на "я так считаю", она основывается на "оно так работает" и насколько хорошо оно работает, настолько оно адекватно. Весь это процесс проходит через опыт - данные через него поступают, из них делаются выводы и они проверяются с новыми и повторными данными. Это не дает объективность, но это именно то, что дает адекватность.



Это бессмыслица, на которую нет ответа.
А на вопрос ты так и не ответил, только всё пытаешься вывернуться. Либо ответь
Так не пойдет. Я тебе два сообщения назад все написал и сейчас оказалось, что это бессмыслица. Либо ты тоже двигаешь диалог вперед, либо он остается там где стоит.
Хроника.
Ты пишешь, что я не ответил:
Кстати ответа от тебя на этот вопрос - Да. чем подтвердишь, что они адекватны и что ты правильно понимаешь, что "релевантно для просмотра"? никто так и не увидел.
Я кидаю тебе цитату того, как ты пишешь, что я ответил:
Я согласен с твоим ответом. Но только это не совсем тот ответ. Ты определяешь критерии которым нужно следовать. Но это не означает, что ты сам следуешь им.
Я говорю: во-первых, либо ответ был, либо его не было; во-вторых:
Не чувствуешь разительную разницу между тем, что ты согласен с ответом, но не видишь, как от согласуется с тем, что я пишу, и тем, что ответа нет.
Ты это вдруг стал не понимаешь, но нам не в новинку. Это перефразированные твои цитаты. Подчеркнутая часть - это то, что ты написал тут в первой цитате, а жирная - во второй (хотя хронологически они идут в обратном порядке).
Если дела по-твоему обстоят иначе, тебе придется это доказывать.
А на вопрос ты так и не ответил, только всё пытаешься вывернуться
Писанина вроде этой не бессмыслица, но писать ее нет смысла. Именно из-за того, что ты не подтверждаешь то, что пишешь, я не сдвинусь ни по одному вопросу, где я с тобой не согласен и ты тобой сказанное не доказательно аргументируешь.
Без ответа продолжать дальше нет смысла
Продолжать без этого еще как есть смысл. Ты продолжал без этого и фактически весь диалог, кроме непосредственно этого вопроса, замечательно живет.
Ответы
venganza
venganza#
Я это даже процитировал.
Нет не процитировал. В приведённой тобой цитате нет ни "объективности" ни "адекватности". Ещё раз: где я написал, что адекватность и объективность - синонимы.
Процитируй, или не можешь? А заешь почему? Потому что ты произвёл подмену понятий и начал спорить с выдуманным самим собой аргументом. Я не прав? Тогда найди и покажи, где я якобы такое говорил.

кидаю тебе цитату того, как ты пишешь, что я ответил:
Не занимайся софистикой и формализмом, Если на вопрос Который час? Ты отвечаешь - Спасибо я уже обедал, это по форме ответ, но по сути уход от ответа.

фактически весь диалог, кроме непосредственно этого вопроса, замечательно живет.
У меня такое впечатление, что это какой-то троллинг. Хорошо, пусть диалог живёт и даже замечательно, но если ты не выполнишь двух условий он продолжит жить без меня.
1. Приведи цитату о которой я говорил выше, либо признай, что ты всё неверно понял
2. Ответь на вопрос: чем ты подтвердишь, что они (твои рамки) адекватны и что ты правильно понимаешь, что "релевантно для просмотра"?
spinosa
spinosa#
@venganza,
В приведённой тобой цитате нет ни "объективности" ни "адекватности"
Неужели? Может, ты мне тогда расскажешь, кто такие они в этой цитате?
В данном случае они синонимичны
Это просто какие-то неизвестные они? Или они это - слова из моей цитаты, под которой ты это написал?
У слов разные значения.
В данном случае они синонимичны
Тоже какие-то абстрактные слова наверно. Просто так их туда вставил. Что скажешь? Или это слова из твоей цитаты над моим ответом?
Если так хочется формализма пожалуйста, одно слово на другое меняется без потери смысла:
Если моё мнение адекватно объективной реальности, значит я считаю, что оно верно.
У слов разные значения
Как так? Неужели это какой-то злой замысел против тебя? Нельзя это просто так оставлять. Что это за одно слово и другое? Может ответ есть в цитате, под которой ты ответил?
Это об объективности, а не адекватности.
Если так хочется формализма пожалуйста, одно слово на другое меняется без потери смысла:
Нет! Нет! Это несправедливо! Я не верю в это! Ты что, не следил за нашим диалогом? А я тебе верил! Лжец-обманщик! :Cry2:


Не занимайся софистикой и формализмом, Если на вопрос Который час? Ты отвечаешь - Спасибо я уже обедал, это по форме ответ, но по сути уход от ответа.
Снова спустя несколько сообщений ты, оказывается, не согласен, а до этого молчал, как партизан.
Мой ответ на твое сообщение был написан, берешь и на него отвечаешь. Вот он:
Хроника.
Ты пишешь, что я не ответил:
Кстати ответа от тебя на этот вопрос - Да. чем подтвердишь, что они адекватны и что ты правильно понимаешь, что "релевантно для просмотра"? никто так и не увидел.
Я кидаю тебе цитату того, как ты пишешь, что я ответил:
Я согласен с твоим ответом. Но только это не совсем тот ответ. Ты определяешь критерии которым нужно следовать. Но это не означает, что ты сам следуешь им.
Я говорю: во-первых, либо ответ был, либо его не было; во-вторых:
Не чувствуешь разительную разницу между тем, что ты согласен с ответом, но не видишь, как от согласуется с тем, что я пишу, и тем, что ответа нет.
Ты это вдруг стал не понимаешь, но нам не в новинку. Это перефразированные твои цитаты. Подчеркнутая часть - это то, что ты написал тут в первой цитате, а жирная - во второй (хотя хронологически они идут в обратном порядке).
Если дела по-твоему обстоят иначе, тебе придется это доказывать.
И поводу таких фраз, как та, на которую сейчас отвечаю, я тоже уже писал.
Писанина вроде этой не бессмыслица, но писать ее нет смысла. Именно из-за того, что ты не подтверждаешь то, что пишешь, я не сдвинусь ни по одному вопросу, где я с тобой не согласен и ты тобой сказанное не доказательно аргументируешь.


У меня такое впечатление, что это какой-то троллинг.
Такое впечатление, потому что у тебя не выходит следить за разговором, ты теряешь нить и сбиваешься. Поэтому ты и пруфы каждый раз найти не можешь.
1. Приведи цитату о которой я говорил выше, либо признай, что ты всё неверно понял
Сделано. Ну и вывод из этого тот, что я написал строчкой выше.
2. Ответь на вопрос: чем ты подтвердишь, что они (твои рамки) адекватны и что ты правильно понимаешь, что "релевантно для просмотра"?
Ты этот же вопрос задаешь выше и раньше. Если ты не способ развить дальше дискуссию - твои проблемы. Снова же попытка проигнорировать то, что тебе пишут. Вот ответ:
Хроника.
Ты пишешь, что я не ответил:
Кстати ответа от тебя на этот вопрос - Да. чем подтвердишь, что они адекватны и что ты правильно понимаешь, что "релевантно для просмотра"? никто так и не увидел.
Я кидаю тебе цитату того, как ты пишешь, что я ответил:
Я согласен с твоим ответом. Но только это не совсем тот ответ. Ты определяешь критерии которым нужно следовать. Но это не означает, что ты сам следуешь им.
Я говорю: во-первых, либо ответ был, либо его не было; во-вторых:
Не чувствуешь разительную разницу между тем, что ты согласен с ответом, но не видишь, как от согласуется с тем, что я пишу, и тем, что ответа нет.
Ты это вдруг стал не понимаешь, но нам не в новинку. Это перефразированные твои цитаты. Подчеркнутая часть - это то, что ты написал тут в первой цитате, а жирная - во второй (хотя хронологически они идут в обратном порядке).
Если дела по-твоему обстоят иначе, тебе придется это доказывать.
И поводу таких фраз, как та, на которую сейчас отвечаю, я тоже уже писал.
Писанина вроде этой не бессмыслица, но писать ее нет смысла. Именно из-за того, что ты не подтверждаешь то, что пишешь, я не сдвинусь ни по одному вопросу, где я с тобой не согласен и ты тобой сказанное не доказательно аргументируешь.


Не динамь все это. Отвечай.
Видишь альтернативные варианты решения ситуации? Думаю, не видишь, думаю, их нет. Начинай отвечать.
Почему не может? (На это нужно ответить)
Важно заметить, что адекватность, в отличии от объективности, не абсолютное понятие. Утверждение либо объективно, либо нет - одно из двух; но при этом более или менее адекватно. Если более соответствует по выбранному параметру, то более адекватно, если менее - менее. Если разбирать опыт, как его характеризуешь ты, то пережитые события вообще за гранью адекватности у них нет такой характеристики, им нечему соответствовать. А сделанные из них выводы более или менее адекватны в зависимости от того, насколько они потом соответствуют чему-либо. И относительная степень адекватности этих выводов будет каждый раз верифицироваться через новые или повторяющиеся события, которые их как-то затрагивают.
Адекватность не основывается на "я так считаю", она основывается на "оно так работает" и насколько хорошо оно работает, настолько оно адекватно. Весь это процесс проходит через опыт - данные через него поступают, из них делаются выводы и они проверяются с новыми и повторными данными. Это не дает объективность, но это именно то, что дает адекватность.
spinosa
spinosa#
@Скот Эриугена, я уже у тебя это спрашивал, когда ранее ты проигнорировал половину сообщения в переписке, будто ее не заметил. И я спрошу повторно, еще более серьезно. У тебя все в порядке? Нет ничего, что мешало бы тебе воспринимать текст целиком?
Это не неизвестные они, и уж точно не слова из твоей цитаты ибо цитата вот она - "У слов разные значения." где в ней вообще адекватность и объективность?
Ну да, верно, это та цитата. Я так же привел ее в своем сообщении, на которое ты тут ответил. они это местоимение относящееся к словам (словам, у которых разные значения) в цитате. Дальше вопрос: о каких словах идет речь? Всю эту цепочку я пошагово разложил в своем предыдущем сообщении:
Неужели? Может, ты мне тогда расскажешь, кто такие они в этой цитате?
В данном случае они синонимичны
Это просто какие-то неизвестные они? Или они это - слова из моей цитаты, под которой ты это написал?
У слов разные значения.
В данном случае они синонимичны
Тоже какие-то абстрактные слова наверно. Просто так их туда вставил. Что скажешь? Или это слова из твоей цитаты над моим ответом?
Если так хочется формализма пожалуйста, одно слово на другое меняется без потери смысла:
Если моё мнение адекватно объективной реальности, значит я считаю, что оно верно.
У слов разные значения
Как так? Неужели это какой-то злой замысел против тебя? Нельзя это просто так оставлять. Что это за одно слово и другое? Может ответ есть в цитате, под которой ты ответил?
Это об объективности, а не адекватности.
Если так хочется формализма пожалуйста, одно слово на другое меняется без потери смысла:

Как я, снова же, уже говорил, если ты не согласен, тебе нужно это аргументировать. Я думаю, мы оба можем сойтись на том, что если наши позиции не сходятся, то они должны доказываться аргументами. Если ты с этим согласен, тебе стоит начать аргументировать, потому что диалог стоит на месте из-за того, что ты это не делаешь.
Не сделано. Ты опять приписал мне то чего я не говорил. Попробуй снова, или признай что не можешь и не прав, тогда я помогу понять.
Опять же тебе необходимо аргументировать свои утверждения. Ты не делаешь этого ни здесь, ни выше. Но без этого невозможно решить ни единый спор.
Если ты не способен ответить на простой вопрос - это точно не мои проблемы.
Ты сам уже который день не можешь ответить на два простых вопроса, но требуешь ответов у меня. Верну тебе твои слова (слово). Отвратительно!
Ты безусловно получаешь не те ответы, которые хочешь, но я развернуто написал, почему мои ответы именно те, которые я даю, включая то, почему они соответствуют тому, что ты пишешь. Я не дам их проигнорировать в этом диалоге, тебе придется на них ответить, следуя ветке или доказывая, почему они несоответствующие.
Цитирую свой ответ очередной раз:
Хроника.
Ты пишешь, что я не ответил:
Кстати ответа от тебя на этот вопрос - Да. чем подтвердишь, что они адекватны и что ты правильно понимаешь, что "релевантно для просмотра"? никто так и не увидел.
Я кидаю тебе цитату того, как ты пишешь, что я ответил:
Я согласен с твоим ответом. Но только это не совсем тот ответ. Ты определяешь критерии которым нужно следовать. Но это не означает, что ты сам следуешь им.
Я говорю: во-первых, либо ответ был, либо его не было; во-вторых:
Не чувствуешь разительную разницу между тем, что ты согласен с ответом, но не видишь, как от согласуется с тем, что я пишу, и тем, что ответа нет.
Ты это вдруг стал не понимаешь, но нам не в новинку. Это перефразированные твои цитаты. Подчеркнутая часть - это то, что ты написал тут в первой цитате, а жирная - во второй (хотя хронологически они идут в обратном порядке).
Если дела по-твоему обстоят иначе, тебе придется это доказывать.

На следующие части все так же нужно ответить.
Видишь альтернативные варианты решения ситуации? Думаю, не видишь, думаю, их нет. Начинай отвечать.
Почему не может? (На это нужно ответить)
Важно заметить, что адекватность, в отличии от объективности, не абсолютное понятие. Утверждение либо объективно, либо нет - одно из двух; но при этом более или менее адекватно. Если более соответствует по выбранному параметру, то более адекватно, если менее - менее. Если разбирать опыт, как его характеризуешь ты, то пережитые события вообще за гранью адекватности у них нет такой характеристики, им нечему соответствовать. А сделанные из них выводы более или менее адекватны в зависимости от того, насколько они потом соответствуют чему-либо. И относительная степень адекватности этих выводов будет каждый раз верифицироваться через новые или повторяющиеся события, которые их как-то затрагивают.
Адекватность не основывается на "я так считаю", она основывается на "оно так работает" и насколько хорошо оно работает, настолько оно адекватно. Весь это процесс проходит через опыт - данные через него поступают, из них делаются выводы и они проверяются с новыми и повторными данными. Это не дает объективность, но это именно то, что дает адекватность.