Комментарий #4082169

spinosa
@venganza,
В приведённой тобой цитате нет ни "объективности" ни "адекватности"
Неужели? Может, ты мне тогда расскажешь, кто такие они в этой цитате?
В данном случае они синонимичны
Это просто какие-то неизвестные они? Или они это - слова из моей цитаты, под которой ты это написал?
У слов разные значения.
В данном случае они синонимичны
Тоже какие-то абстрактные слова наверно. Просто так их туда вставил. Что скажешь? Или это слова из твоей цитаты над моим ответом?
Если так хочется формализма пожалуйста, одно слово на другое меняется без потери смысла:
Если моё мнение адекватно объективной реальности, значит я считаю, что оно верно.
У слов разные значения
Как так? Неужели это какой-то злой замысел против тебя? Нельзя это просто так оставлять. Что это за одно слово и другое? Может ответ есть в цитате, под которой ты ответил?
Это об объективности, а не адекватности.
Если так хочется формализма пожалуйста, одно слово на другое меняется без потери смысла:
Нет! Нет! Это несправедливо! Я не верю в это! Ты что, не следил за нашим диалогом? А я тебе верил! Лжец-обманщик! :Cry2:


Не занимайся софистикой и формализмом, Если на вопрос Который час? Ты отвечаешь - Спасибо я уже обедал, это по форме ответ, но по сути уход от ответа.
Снова спустя несколько сообщений ты, оказывается, не согласен, а до этого молчал, как партизан.
Мой ответ на твое сообщение был написан, берешь и на него отвечаешь. Вот он:
Хроника.
Ты пишешь, что я не ответил:
Кстати ответа от тебя на этот вопрос - Да. чем подтвердишь, что они адекватны и что ты правильно понимаешь, что "релевантно для просмотра"? никто так и не увидел.
Я кидаю тебе цитату того, как ты пишешь, что я ответил:
Я согласен с твоим ответом. Но только это не совсем тот ответ. Ты определяешь критерии которым нужно следовать. Но это не означает, что ты сам следуешь им.
Я говорю: во-первых, либо ответ был, либо его не было; во-вторых:
Не чувствуешь разительную разницу между тем, что ты согласен с ответом, но не видишь, как от согласуется с тем, что я пишу, и тем, что ответа нет.
Ты это вдруг стал не понимаешь, но нам не в новинку. Это перефразированные твои цитаты. Подчеркнутая часть - это то, что ты написал тут в первой цитате, а жирная - во второй (хотя хронологически они идут в обратном порядке).
Если дела по-твоему обстоят иначе, тебе придется это доказывать.
И поводу таких фраз, как та, на которую сейчас отвечаю, я тоже уже писал.
Писанина вроде этой не бессмыслица, но писать ее нет смысла. Именно из-за того, что ты не подтверждаешь то, что пишешь, я не сдвинусь ни по одному вопросу, где я с тобой не согласен и ты тобой сказанное не доказательно аргументируешь.


У меня такое впечатление, что это какой-то троллинг.
Такое впечатление, потому что у тебя не выходит следить за разговором, ты теряешь нить и сбиваешься. Поэтому ты и пруфы каждый раз найти не можешь.
1. Приведи цитату о которой я говорил выше, либо признай, что ты всё неверно понял
Сделано. Ну и вывод из этого тот, что я написал строчкой выше.
2. Ответь на вопрос: чем ты подтвердишь, что они (твои рамки) адекватны и что ты правильно понимаешь, что "релевантно для просмотра"?
Ты этот же вопрос задаешь выше и раньше. Если ты не способ развить дальше дискуссию - твои проблемы. Снова же попытка проигнорировать то, что тебе пишут. Вот ответ:
Хроника.
Ты пишешь, что я не ответил:
Кстати ответа от тебя на этот вопрос - Да. чем подтвердишь, что они адекватны и что ты правильно понимаешь, что "релевантно для просмотра"? никто так и не увидел.
Я кидаю тебе цитату того, как ты пишешь, что я ответил:
Я согласен с твоим ответом. Но только это не совсем тот ответ. Ты определяешь критерии которым нужно следовать. Но это не означает, что ты сам следуешь им.
Я говорю: во-первых, либо ответ был, либо его не было; во-вторых:
Не чувствуешь разительную разницу между тем, что ты согласен с ответом, но не видишь, как от согласуется с тем, что я пишу, и тем, что ответа нет.
Ты это вдруг стал не понимаешь, но нам не в новинку. Это перефразированные твои цитаты. Подчеркнутая часть - это то, что ты написал тут в первой цитате, а жирная - во второй (хотя хронологически они идут в обратном порядке).
Если дела по-твоему обстоят иначе, тебе придется это доказывать.
И поводу таких фраз, как та, на которую сейчас отвечаю, я тоже уже писал.
Писанина вроде этой не бессмыслица, но писать ее нет смысла. Именно из-за того, что ты не подтверждаешь то, что пишешь, я не сдвинусь ни по одному вопросу, где я с тобой не согласен и ты тобой сказанное не доказательно аргументируешь.


Не динамь все это. Отвечай.
Видишь альтернативные варианты решения ситуации? Думаю, не видишь, думаю, их нет. Начинай отвечать.
Почему не может? (На это нужно ответить)
Важно заметить, что адекватность, в отличии от объективности, не абсолютное понятие. Утверждение либо объективно, либо нет - одно из двух; но при этом более или менее адекватно. Если более соответствует по выбранному параметру, то более адекватно, если менее - менее. Если разбирать опыт, как его характеризуешь ты, то пережитые события вообще за гранью адекватности у них нет такой характеристики, им нечему соответствовать. А сделанные из них выводы более или менее адекватны в зависимости от того, насколько они потом соответствуют чему-либо. И относительная степень адекватности этих выводов будет каждый раз верифицироваться через новые или повторяющиеся события, которые их как-то затрагивают.
Адекватность не основывается на "я так считаю", она основывается на "оно так работает" и насколько хорошо оно работает, настолько оно адекватно. Весь это процесс проходит через опыт - данные через него поступают, из них делаются выводы и они проверяются с новыми и повторными данными. Это не дает объективность, но это именно то, что дает адекватность.
Ответы
venganza
venganza#
Это просто какие-то неизвестные они?
Короче ты не можешь найти цитату где бы говорил о синонимичности адекватоности и объективности. Тогда почему ты приписываешь мне эту странную мысль? Это не неизвестные они, и уж точно не слова из твоей цитаты ибо цитата вот она - "У слов разные значения." где в ней вообще адекватность и объективность?
Сделано.
Не сделано. Ты опять приписал мне то чего я не говорил. Попробуй снова, или признай что не можешь и не прав, тогда я помогу понять.
Если ты не способ развить дальше дискуссию - твои проблемы.
Если ты не способен ответить на простой вопрос - это точно не мои проблемы.
Не динамь все это. Отвечай.
Ты сам уже который день не можешь ответить на два простых вопроса, но требуешь ответов у меня. Верну тебе твои слова (слово). Отвратительно!

Предварительный итог: Ты не способен отвечать на вопросы. Ты приписываешь мне то, чего я не говорил, а потом споришь сам с собой. Исправь это, иначе нельзя конструктивно разговаривать.
spinosa
spinosa#
@Скот Эриугена, я уже у тебя это спрашивал, когда ранее ты проигнорировал половину сообщения в переписке, будто ее не заметил. И я спрошу повторно, еще более серьезно. У тебя все в порядке? Нет ничего, что мешало бы тебе воспринимать текст целиком?
Это не неизвестные они, и уж точно не слова из твоей цитаты ибо цитата вот она - "У слов разные значения." где в ней вообще адекватность и объективность?
Ну да, верно, это та цитата. Я так же привел ее в своем сообщении, на которое ты тут ответил. они это местоимение относящееся к словам (словам, у которых разные значения) в цитате. Дальше вопрос: о каких словах идет речь? Всю эту цепочку я пошагово разложил в своем предыдущем сообщении:
Неужели? Может, ты мне тогда расскажешь, кто такие они в этой цитате?
В данном случае они синонимичны
Это просто какие-то неизвестные они? Или они это - слова из моей цитаты, под которой ты это написал?
У слов разные значения.
В данном случае они синонимичны
Тоже какие-то абстрактные слова наверно. Просто так их туда вставил. Что скажешь? Или это слова из твоей цитаты над моим ответом?
Если так хочется формализма пожалуйста, одно слово на другое меняется без потери смысла:
Если моё мнение адекватно объективной реальности, значит я считаю, что оно верно.
У слов разные значения
Как так? Неужели это какой-то злой замысел против тебя? Нельзя это просто так оставлять. Что это за одно слово и другое? Может ответ есть в цитате, под которой ты ответил?
Это об объективности, а не адекватности.
Если так хочется формализма пожалуйста, одно слово на другое меняется без потери смысла:

Как я, снова же, уже говорил, если ты не согласен, тебе нужно это аргументировать. Я думаю, мы оба можем сойтись на том, что если наши позиции не сходятся, то они должны доказываться аргументами. Если ты с этим согласен, тебе стоит начать аргументировать, потому что диалог стоит на месте из-за того, что ты это не делаешь.
Не сделано. Ты опять приписал мне то чего я не говорил. Попробуй снова, или признай что не можешь и не прав, тогда я помогу понять.
Опять же тебе необходимо аргументировать свои утверждения. Ты не делаешь этого ни здесь, ни выше. Но без этого невозможно решить ни единый спор.
Если ты не способен ответить на простой вопрос - это точно не мои проблемы.
Ты сам уже который день не можешь ответить на два простых вопроса, но требуешь ответов у меня. Верну тебе твои слова (слово). Отвратительно!
Ты безусловно получаешь не те ответы, которые хочешь, но я развернуто написал, почему мои ответы именно те, которые я даю, включая то, почему они соответствуют тому, что ты пишешь. Я не дам их проигнорировать в этом диалоге, тебе придется на них ответить, следуя ветке или доказывая, почему они несоответствующие.
Цитирую свой ответ очередной раз:
Хроника.
Ты пишешь, что я не ответил:
Кстати ответа от тебя на этот вопрос - Да. чем подтвердишь, что они адекватны и что ты правильно понимаешь, что "релевантно для просмотра"? никто так и не увидел.
Я кидаю тебе цитату того, как ты пишешь, что я ответил:
Я согласен с твоим ответом. Но только это не совсем тот ответ. Ты определяешь критерии которым нужно следовать. Но это не означает, что ты сам следуешь им.
Я говорю: во-первых, либо ответ был, либо его не было; во-вторых:
Не чувствуешь разительную разницу между тем, что ты согласен с ответом, но не видишь, как от согласуется с тем, что я пишу, и тем, что ответа нет.
Ты это вдруг стал не понимаешь, но нам не в новинку. Это перефразированные твои цитаты. Подчеркнутая часть - это то, что ты написал тут в первой цитате, а жирная - во второй (хотя хронологически они идут в обратном порядке).
Если дела по-твоему обстоят иначе, тебе придется это доказывать.

На следующие части все так же нужно ответить.
Видишь альтернативные варианты решения ситуации? Думаю, не видишь, думаю, их нет. Начинай отвечать.
Почему не может? (На это нужно ответить)
Важно заметить, что адекватность, в отличии от объективности, не абсолютное понятие. Утверждение либо объективно, либо нет - одно из двух; но при этом более или менее адекватно. Если более соответствует по выбранному параметру, то более адекватно, если менее - менее. Если разбирать опыт, как его характеризуешь ты, то пережитые события вообще за гранью адекватности у них нет такой характеристики, им нечему соответствовать. А сделанные из них выводы более или менее адекватны в зависимости от того, насколько они потом соответствуют чему-либо. И относительная степень адекватности этих выводов будет каждый раз верифицироваться через новые или повторяющиеся события, которые их как-то затрагивают.
Адекватность не основывается на "я так считаю", она основывается на "оно так работает" и насколько хорошо оно работает, настолько оно адекватно. Весь это процесс проходит через опыт - данные через него поступают, из них делаются выводы и они проверяются с новыми и повторными данными. Это не дает объективность, но это именно то, что дает адекватность.
spinosa
spinosa#
Ты поразительно изворотлив. Тебя поймали на явном проколе
Я уже говорил, и иными словами пишу это последний раз (далее-только цитаты). Аргументируй. Твои "явные проколы" являются "явными" и "проколами" у тебя в голове, не в сообщении, которое ты пишешь. Если ты хочешь, участвовать в диалоге, а не писать в пустую, тебе надо (подчеркиваю, это необходимо, ни диалоги иначе вообще не работают) аргументировать то, что ты утверждаешь. И это последний раз когда, я это повторяю.
На самом деле ты должен сам понять
В этом разговоре никто - это и я , и ты - на слово не верит. Если бы это было не так, этого всего обсуждения, начиная с самого первого сообщения, вообще бы не было. Поэтому сейчас мне сложно представить, что заставляет тебя писать ерунду, на которую я не отреагирую, как не отреагировал бы и ты.
Либо ты аргументируешь и объясняешь, либо диалог стоит.
Совсем-совсем подсказка. подумай, какое слово было заменено.
Ты снова проснулся, я смотрю.
Зачем ты поменял слово "соответствует"? Причем тут оно вообще?
Потом ты даешь ответ, который не отвечает на вопрос, или аргументированный, как сказал бы ты.
1. Поменял, чтобы показать несостоятельность твоих слов.
И я начинаю расписывать, что значат эти мои слова, на которые ты ответил (ниже).
Это об объективности, а не адекватности
Что приводит к тому, что ты говоришь, что объективность и адекватность - синонимы, то есть твой ответ в цитате выше неправильный.
Но ты все равно ничего с этим не сделаешь.


Я аргументирую, а ты играешь словами.
Я не считаю принципиальным, что ты думаешь о характере того, что я пишу, и у же выразил это позицию. Но то, что ты не аргументируешь, - это для меня факт.
Ты можешь хоть книгу написать "Почему я не могу и не хочу отвечать", но мне абсолютно всё равно почему ты от них уходишь.
Мне кажется, уже очевидно, что я думаю по этому поводу, но все-таки. То, что тебе все равно, касается тебя, а не меня. Твои чувства должным аргументом не являются. Я пишу что-то, потому что считаю это релевантным, и пишу, почему это так. И если ты это таковым не считаешь, тебе нужно доказать это мне, чтобы я с твои мнение считался.
Такой процесс - не мое мнение, а нормальный ход дискуссии, которому "мне все равно" не соответствует.
Если ты уважаешь собеседника, то ты не должен требовать ответы на вопросы, если см уходишь от ответов. Я даже рассматривать их не стану ибо не люблю игру в одни ворота
Не испытываю уважение по умолчанию, а к тебе в целом. Но это не суть.
Я тебе дал ответы, ты их проигнорировал по причине того, что тебе абсолютно все равно, о чем ты написал в этом же сообщении, в котором апеллируешь к уважению к собеседнику. Это не уважительно и не конструктивно.
Ты - единственный, кто не отвечает, что уже подтверждаешь сам.

И ответить на это еще нужно.
Видишь альтернативные варианты решения ситуации? Думаю, не видишь, думаю, их нет. Начинай отвечать.
Почему не может? (На это нужно ответить)
Важно заметить, что адекватность, в отличии от объективности, не абсолютное понятие. Утверждение либо объективно, либо нет - одно из двух; но при этом более или менее адекватно. Если более соответствует по выбранному параметру, то более адекватно, если менее - менее. Если разбирать опыт, как его характеризуешь ты, то пережитые события вообще за гранью адекватности у них нет такой характеристики, им нечему соответствовать. А сделанные из них выводы более или менее адекватны в зависимости от того, насколько они потом соответствуют чему-либо. И относительная степень адекватности этих выводов будет каждый раз верифицироваться через новые или повторяющиеся события, которые их как-то затрагивают.
Адекватность не основывается на "я так считаю", она основывается на "оно так работает" и насколько хорошо оно работает, настолько оно адекватно. Весь это процесс проходит через опыт - данные через него поступают, из них делаются выводы и они проверяются с новыми и повторными данными. Это не дает объективность, но это именно то, что дает адекватность.