@Darer Kreker, а подробней не расскажете? Свою точку зрения для пущего эффекта нужно аргументировать! Просто прочел ваш ком и несколько комов на ВА, судя по их мнению это посредственное произведение, заштампованое до корешка кинопленки и напрочь лишенное логики! Ну так что скажете?
@Phil, Данное аниме "Пламя Рэкки" мне очень понравилось. Так как я любитель аниме про нинзя, так же захватывающий сюжет. Каждая серия предподносит новые загадки, невозможно и пропустить тот факт что это сёнен и романтика тут присутствует.
@Phil, вмешаюсь в разговор: к сожалению нашел только версию с жутко сбитым таймингом сабов, поэтому нормально посмотреть не получилось. Посмотрел 1 серию, сравнил с первыми главами манги - расхождения есть, но в общем суть та же. В плюс аниме могу дать лишь то, что лучше передается динамика, да и вообще цветная картинка приятнее для глаза.
Понравилось всё! У Фуукочан баклажанные волосы!!!! Я обожаю когда в аниме у героев такой цвет волос!! Юмор на высоте! Немного серии затянуты. А продолжение я так понимаю можно узнать по манге.
Хорошее аниме. сюжет интересный, тоько сабы не к месту!не смотря на то что аниме старенькое! Жаль только,складывается впечатление,что не до конца сделана
Аниме мне понравилось мне нравитца ставлю 10 балов создатель этого аниме малодец старые выпуски ито лутше тех годов были чем сейчас современые аниме больше голимых выпустили озвучка отстой а што больше меня бесит современых аниме больше трындят чем сражаютца старые выпуски я всегда признаю лутше там люди видно сразу старались
Есть нинзя Хокаге, есть суровый дед1366x768, есть даже резиновый человек 1366x768 и есть турнир. Типичный представитель своего жанра, тим копия ю ю хакушо. Что касается боев то они достаточно скучноваты по сравнению с Наруто или Хантером. Сериал сам по себе не очень, но после 2 сезонов адской девочки смотрится даже очень ничего. Среди болел замечен морячок 1366x768