Я без понятия сколько у них телеканалов и мне это не интересно.
Отсутствие информации не является аргументом. Телесериалы, в том числе аниме-телесериалы, создаются под вполне конкретную эфирную сетку и приносят прибыль спонсорам (кадокаве, пони и т д) благодаря продажам рекламного времени (за вычетом чисто рекламных тайтлов, покемонов там или персон). Так что тв-шки в основе своей упираются в количество телеканалов, остальное влияет кардинально меньше.
И кто же в них будет включать какой нибудь давно забытый мусор от разорившейся студии эпохи доинтернетья?
Ну, скажем так:
стало больше тв-сериалов, в то время как раньше был упор на овашки
, я рассуждал как зритель, а не исследователь, подсчитывающий формальное кол-во аниме часов, учитывая сериалы, о которых даже в Японии никто не знает. Это получается разговор о темной материи, своего рода. А какой в нем смысл? Формально-то и кол-во овашек не сильно поменялось.
@🍀 Goliard 🍀, Ну если множество коротких сериалов считать чем то большим, чем меньшее количество длинных того же метража то вполне возможно. А вот овашек реально стало меньше, но тут виноваты не телетрансляции, а онлайн и в значительной степени вытеснившие домашний просмотр неанимешные стереокинотеатры.
Формально их кол-во не так сильно поменялось, как может показаться. Меньше стало оригинальных проектов с графонием. Их, наверное, и в 80-х было больше. 689x153692x140698x152689x140
@MrZol, В смерти OVA виновата смерть домашнего видео впринципе. DVD и Blu-ray почти никто не покупает (учитывая, как японцы дробят условный сериал на 24 серии на 8 боксов, а потом продают их за условную тридцатку меня поражает), а большинство OVA - это просто дополнение к физическому изданию, хоть и есть исключения в виде ремейка Ямато, например.
@MrZol, Измерять твердость поколения количеством серий, чёт я орнул. На самом деле, тогда сериалы делали такими длинными, потому-что основная прибыль шла от количества рекламных блоков показанных во время трансляции. И те же старые сёненов (и не только сёненов), по типу Отчёта о буйстве духов или Слэм-данка, страдают от одной и той же проблемы: у них всегда были провисания по анимации и сюжету. Аниме отличные, но их проблемы с темпом - это полный писец. Поэтому уж лучше аниме будет на 26 серий, возможно, не покрывающим всю мангу, но с бодрым темпом и анимацией, чем аниме на 100+, которое покроет всё, но которое будет вязнуть в филлерах и плохой анимации. А за хронометраж серий мог влиять не только телеканал, но и другие инвесторы состоящие в производственном комитете.
@нольэкспешечка, С этим не спорю, домашний просмотр на фоне современных стереофилмов вообще не очень заходит.
@нольэкспешечка, Измерять твёрдость поколением способностью усваивать большие объёмы информации как противовес клиповому мышлению. Но я готов принять и другие критерии.
Мне сейчас снова начнут втирать, что в современном мире реклама не является источником прибыли? Если да то будем считать, что уже весь комплект "аргументов" я слышал.
Если 26 лучше 192 то почему бы тогда не считать, что 13 лучше 26, а 6 лучше 12? Или просто нарисовать пердёж, ведь смешнее жопы никто так ничего и не придумал? Вот только сюжет в это не поместится, максимум шаблонный исекай про шаблонного нагибатора.
Если 26 лучше 192 то почему бы тогда не считать, что 13 лучше 26, а 6 лучше 12?
Какая, впринципе, разница какой объем у аниме, если само аниме при этом будет калом? Или уж лучше аниме с размазанным сюжетом на 100+ серий, который и в 26 с трудом укладывается?
Вот только сюжет в это не поместится, максимум шаблонный исекай про шаблонного нагибатора.
Ты так-то просто огромный пласт аниме игнорируешь. Тоже Odd TaxiСлучайное такси из оригинальных или Sakamichi no ApollonДети на холме из адаптаций. Если тебе не нравятся мои примеры, можешь зайти в раздел Аниме и выбрать раздел Короткие, Средние и Длинные соответственно.
Является, только вот стоимость рекламного блока на японском ТВ в 1990 и 2020 сильно отличаются, из-за множества факторов.
Так и стоимость производства аниме отличается. Просто сравни арифурету и кимецу. Или грибовода Биско со ржавой бронёй. В плохое время с недорогой рекламой будут заказывать хлам, в дорогое время наоборот будет графон и, возможно, даже сюжет.
Какая, впринципе, разница какой объем у аниме, если само аниме при этом будет калом? Или уж лучше аниме с размазанным сюжетом на 100+ серий, который и в 26 с трудом укладывается?
Не всё можно сжать и не всё можно обрезать. Вспомним хотя бы Дорохедоро, которому и сотни серий на весь сюжет не хватило бы.
Ты так-то просто огромный пласт аниме игнорируешь. Тоже Случайное такси из оригинальных или Дети на холме из адаптаций. Если тебе не нравятся мои примеры, можешь зайти в раздел Аниме и выбрать раздел Короткие, Средние и Длинные соответственно.
Такси при всех своих достоинствах оставило достаточно много оборванных сюжетных линий, да и в целом ближе к западному творчеству, чем к аниме. Что до холма то я что то сомневаюсь, что бы без малого 50 глав ежемесячной манги смогли без потерь впихнуть в 13 серий, в то время как незначительно большему по метражу мушиши потребовалось полсотни.
Разговор был не о примерах. Разговор был о заведомо недостоверном утверждении Голиарда о якобы значительно увеличившемся количестве японской анимации, выведенном им из увеличения количества тайтлов в базе при полном игнорировании как разницы в длинне сериалов, из за которой вместо одного длинного тайтла девяностых в базе три-шесть полусезонов современности, так и банальной потере в истории совсем уж полного хлама, и тогда и сейчас составлявшего подавляющую часть любой масскультуры.
Первые пять минут прекрасны, включая дуэль против танков, но всё что было дальше цензурными словами не описать.. Настолько примитивный и натянутый сюжет и такого безответственного героя не ожидаешь увидеть даже в аниме-ове 80х... Серьёзно, после того как завершиться демонстрация MADOX аниме можно дропать и удалять - больше ничего хоть сколько-то хорошего там нет
А студентик-второкурсник тот еще техно-милитари-гик. Понятно, почему полез, куда не просили, когда речь зашла о какой-то военной технике. 1209x900 Хайнлайновский "Звездный десант" у него на полке (представляете, как пацан загорелся, когда увидел настоящий боевой скафандр как в книжке?), вроде как "Псы войны" Форсайта, его же "Досье Одесса". Книги про F-14 Tomcat и про танк Merkava. Томик с интригующим названием "The Right State" (не могу понять, что это такое). И какие-то еще шпионско-приключенско-военные издания явно.
Чет я не понял, а почему такая низкая оценка? Нет, конечно, чардиз рисовали художники, умеющие рисовать только мехов, а степень идиотии сюжета впечатляет, но, строго говоря, оно не шибко выделяется на фоне иных аниме того и не только времени, которым стоят оценки в 7+. Загадка.
Томик с интригующим названием "The Right State" (не могу понять, что это такое).
На самом деле, интригующее название — The Right Stuff (да, ниппонцы опять не смогли написать гайдзинское слово без ошибок), оно же Парни, что надо — книга про зарю американской пилотируемой космонавтики. По ней еще вышел фильм, довольно известный в США и неизвестный у нас.
На самом деле, интригующее название — The Right Stuff (да, ниппонцы опять не смогли написать гайдзинское слово без ошибок), оно же Парни, что надо — книга про зарю американской пилотируемой космонавтики. По ней еще вышел фильм, довольно известный в США и неизвестный у нас.
АААА! Спасибо! Вот что это такое. Роман Тома Вулфа.
Сюжет забавный и тупой, но бодрый. Отличный визуал и неплохой экшен. Да и гг ± пойдёт. Вечерком можно спокойно посмотреть, отрубив перед этим высокие ожидания, и получить чуть кайфа. 5/10. 1100x12911042x1500
Встречное предложение-почему бы тебе не найти список появившихся за 40 лет телеканалов под которые создаются аниме.
@🍀 Goliard 🍀anison.info/data/
В левом верхнем углу ставь アニメ, выбирай год – и ищи тайтлы, которые не попали в базу МАЛа. Удачи.
@MrZol@🍀 Goliard 🍀Формально-то и кол-во овашек не сильно поменялось.
@MrZol@🍀 Goliard 🍀, Ну если множество коротких сериалов считать чем то большим, чем меньшее количество длинных того же метража то вполне возможно. А вот овашек реально стало меньше, но тут виноваты не телетрансляции, а онлайн и в значительной степени вытеснившие домашний просмотр неанимешные стереокинотеатры.@🍀 Goliard 🍀,@нольэкспешечка/animes/kind/tv/season/1991
/animes/kind/tv/season/2021
689x153692x140698x152689x140
@MrZol, В смерти OVA виновата смерть домашнего видео впринципе. DVD и Blu-ray почти никто не покупает (учитывая, как японцы дробят условный сериал на 24 серии на 8 боксов, а потом продают их за условную тридцатку меня поражает), а большинство OVA - это просто дополнение к физическому изданию, хоть и есть исключения в виде ремейка Ямато, например.@MrZol@MrZol, Измерять твердость поколения количеством серий, чёт я орнул. На самом деле, тогда сериалы делали такими длинными, потому-что основная прибыль шла от количества рекламных блоков показанных во время трансляции. И те же старые сёненов (и не только сёненов), по типу Отчёта о буйстве духов или Слэм-данка, страдают от одной и той же проблемы: у них всегда были провисания по анимации и сюжету. Аниме отличные, но их проблемы с темпом - это полный писец. Поэтому уж лучше аниме будет на 26 серий, возможно, не покрывающим всю мангу, но с бодрым темпом и анимацией, чем аниме на 100+, которое покроет всё, но которое будет вязнуть в филлерах и плохой анимации. А за хронометраж серий мог влиять не только телеканал, но и другие инвесторы состоящие в производственном комитете.@MrZol@нольэкспешечка, С этим не спорю, домашний просмотр на фоне современных стереофилмов вообще не очень заходит.@нольэкспешечка, Измерять твёрдость поколением способностью усваивать большие объёмы информации как противовес клиповому мышлению. Но я готов принять и другие критерии.Мне сейчас снова начнут втирать, что в современном мире реклама не является источником прибыли? Если да то будем считать, что уже весь комплект "аргументов" я слышал.
Если 26 лучше 192 то почему бы тогда не считать, что 13 лучше 26, а 6 лучше 12? Или просто нарисовать пердёж, ведь смешнее жопы никто так ничего и не придумал? Вот только сюжет в это не поместится, максимум шаблонный исекай про шаблонного нагибатора.
@нольэкспешечка@MrZol,Является, только вот стоимость рекламного блока на японском ТВ в 1990 и 2020 сильно отличаются, из-за множества факторов.
Если тебе не нравятся мои примеры, можешь зайти в раздел Аниме и выбрать раздел Короткие, Средние и Длинные соответственно.
@MrZolЕсли тебе не нравятся мои примеры, можешь зайти в раздел Аниме и выбрать раздел Короткие, Средние и Длинные соответственно.
Разговор был не о примерах. Разговор был о заведомо недостоверном утверждении Голиарда о якобы значительно увеличившемся количестве японской анимации, выведенном им из увеличения количества тайтлов в базе при полном игнорировании как разницы в длинне сериалов, из за которой вместо одного длинного тайтла девяностых в базе три-шесть полусезонов современности, так и банальной потере в истории совсем уж полного хлама, и тогда и сейчас составлявшего подавляющую часть любой масскультуры.
Серьёзно, после того как завершиться демонстрация MADOX аниме можно дропать и удалять - больше ничего хоть сколько-то хорошего там нет
1209x900
Хайнлайновский "Звездный десант" у него на полке (представляете, как пацан загорелся, когда увидел настоящий боевой скафандр как в книжке?), вроде как "Псы войны" Форсайта, его же "Досье Одесса". Книги про F-14 Tomcat и про танк Merkava. Томик с интригующим названием "The Right State" (не могу понять, что это такое). И какие-то еще шпионско-приключенско-военные издания явно.
@Роман Кушнир@BatrachomyomachАААА! Спасибо! Вот что это такое. Роман Тома Вулфа.
Сюжет забавный и тупой, но бодрый.
Отличный визуал и неплохой экшен.
Да и гг ± пойдёт.
Вечерком можно спокойно посмотреть, отрубив перед этим высокие ожидания, и получить чуть кайфа.
5/10.
1100x12911042x1500