КомментарииСкрыть 2966 комментариевПоказать 2966 комментариевсвернутьЗагрузить ещё 20 из 2966 комментариевEnimant16 июля 2024#@ilyax2, ответы на все твои вопросы /animes/z25537-fate-stay-night-movie-heaven-s-feel-i-presage-flower/critiques/1997@ilyax2ilyax216 июля 2024#@Enimant, по все равно , не шибко то интересен сюжет . Грешу на кривые сабы , а ещё многие спрашивают почему смотрю я в озвучке. Вот как раз из за кривых титров.@Enimant, @geneyaEnimant16 июля 2024#@ilyax2, так там тебе и визуально поясняют всё. Нужно внимательно смотреть@ilyax2ilyax216 июля 2024#@Enimant, я уже прочитал отзыв где был как раз ответ на мой вопросы.geneya16 июля 2024#@ilyax2, ты в худших сабах смотрел из возможных.@ilyax2ilyax216 июля 2024#@geneya, не разбираюсь в сабах, в озвучке да но не сабах.Просто на фейт не было норм озвучки , либо я какую то паль скачал.wefal26 июля 2024#1920x864Джек Подрочитель 1 августа 2024#На самом деле, было бы гораздо интереснее, если бы Широ в конце померА не как по шаблону - Появился плохиш, гг побили плохиша, сэйбер исчезла, хэппи энд @furunchezafuruncheza 1 августа 2024#@Джек Подрочитель, лучше бы широ в начале померsileyta_wj19 августа 2024#5/10@ilyax2ilyax219 августа 2024#@sileyta_wj, меня выбесило другое, когда она убила дедушку, а он к Грали каким то образом выжил.@sileyta_wjsileyta_wj19 августа 2024#@ilyax2, да какие дедушки, мужик... просто жопа сакуры.@Anime is 💩Anime is 💩31 августа 2024#@sileyta_wj, харошアザゼル 6 сентября 2024#Люблю рыбачитьbysaturn 9 января 2025#Очень красиво и зрелищно. Музыка хороша. Но какая же халтура сценарий у этой трилогии.@DrStrangeLoveXeceq 2 февраля 2025#Концовка настолько великолепна, что её я предсказал ещё в первом фильме. Надеюсь в карнавальном фантазме высмеяли это@ilyax2DrStrangeLove13 февраля 2025#@bysaturn, что не так с сценарием ?MrMakcoun15 февраля 2025#спойлерОни убили Илюху, СВОЛОЧИ!!! ilyax215 февраля 2025#@Xeceq, нет не высмеяли.@XeceqXeceq17 февраля 2025#@ilyax2, я плачуназадТвой комментарийссылкаанимеман