@geneya, ну не знаю, по опыту скажу, что это вроде как не так работает. К 30 даже если опыта нет, то себя так не ведут люди чаще всего. Чем старше становишься, тем более всё равно становится на такие вещи, даже если всю жизнь в девках сидишь. Ты хоть и скромен, но не сгораешь так от каждого прикосновения, ибо в таком возрасте уже не так гормоны играют что ли... Да и просиди так за компом в девках до 30, то единомышленника уже как послание свыше воспринимаешь. Я могу понять неуверенность в себе жгг, её робкость, смущение, но видно, что очень гиперболизирована химия между персонажами. К слову, я не говорю, что это плохо. Просто в глаза бросилось. Это всё ещё мило, но ждала всё-таки хоть какой-то сдвиг в отношениях. Не обязательно, чтоб они засосались, но хотя бы чтоб не вздрагивали от каждого прикосновения. Даже 15-летние после столького общения в онлайн уже вели бы себя более открыто друг с другом.
@geneya, ну да, это имеет смысл. Но я до этого смотрела аниме из такого жанра только про школьников в основном, да и не так много их было, так что думала, что в данном случае ситуация будет другая. К слову, по-моему я видела что-то про отношения взрослых людей и они вели себя более зрело, но там и тип аниме был другим. Ну да ладно, не особо в этом жанре разбираюсь. Главное, что это мило, а значит это на меня работает.
@geneya, хехе, дедки 8))))) Да им там по 30+ максимум Хотя в третьем да, возраст заметен. @necrowoid, Еще из аниме про взрослые отношения, или взрослое аниме, хз как сказать: Так сложно любить отаку (чем то похоже на это аниме, но ближе к реальности) Я побрился. Затем привёл домой старшеклассницу (это вообще не детское аниме, что странно для жанра) Не называй это любовью! (тут на стыке поколений получилось) Необъятный океан (это студенческое, кто был, то поймет, действительно смешное. Тут старшие семпаи интересны в контексте) Мёд и клевер (весьма непростое аниме, но тут тоже есть тема со взрослыми отношениями)