Чувствуется некоторая искусственность, особенно в отношении дракона и решения его проблем. Но красиво. И Хироку ни с кем не зашипирили, даже в онлайне. Большое упущение. Хотя вспомнил, как из 10 секунд контекста мы узнаём, что она влюблена в старика-учителя. Это наверно, чтобы сразу отрезать ей любовную линию... однако добавляет уникальности
Милое шаблонное аниме с крутым 2д графоном,немного стремными 3д вставками и несоизмеримо кринжовыми трагичности ситуации, эмоциями в моменты,где все должны заплакать. Слезки из зрителей выжимают дозированно: "кап,кап","кап,кап". На большее и не рассчитывают,да и не требуется. Все же это не остросоциальная драма типа "Могилы светлячков" и не слащавая "Твоя апрельская ложь", здесь мы видим проблемы касающиеся не принятия " своего истинного Я" и жестокое обращение с детьми. Фишка настолько частая, где либо в кинематографе,что аж приелось... Но графончик тянет в сочетании с простым,но приятным уже узнаваемым чардизом Хосоды. Так что смотреть можно, но не "Твоего имени" (мной кстати не одобренного и не понятого), ни даже "Формы голоса" вы здесь не увидете. Так проходняк. До уровня "Волчьих детей" тоже не дотягивает, хоть и смотрится интереснее последних за счет экшена и проблем характерных для аниме рейтинга 13+. Оставляет приятное, хоть и быстро проходящее послевкусие и равнодушное спокойствие внутри.
как же меня карежит от дубляжа подобного студийной банде, буэ, ну на кой ляд вы шепчите и бормочите, или орете минутами (клинок, привет) вот почему это я должен выкручивать звук что бы что то услышать, а не их звукарь или прости господи "актеры" которые пердят вместо того чтобы голосом играть, мда
этот тайтл, это скрытый тест на интеллект, его просмотр сделал моему мозгу физически больно. чуство дичайшего кринжа преследовало меня практически в каждом диалоге. если вам 5 годиков или у вас беды с логическими связями или, все, что вас волнует, это ни чем необоснованные эмоции, то вам, вероятно, зайдет сие отвратительное творчество. плюс ставлю только за рисовку и песни. итого 2 из 10.
@SimondeLaplas, слышать песни было кринжово, особенно в дубляже, ибо 10 раз, 10 раз за фильм повторили один и тот же мотив. А так касаемо остального согласна, ну кроме рисовки, в динамике она может и норм, но микростоп на кадре и видно все полигоны. Больше удивляет как это имеет такую высокую оценку, ну рил, тут выше 5 не должно быть.
это мир компьтерной игры. его специально, так же, как и в Летних войнах, сделали чутка угловатым слушать песни в дубляже? анекдот вспомнила: да говно, эти ваши Битлз, мне их вчера Абрам Семёныч по телефону напел, слушать невозможно. У меня обе песни скачаны и слушаются постоянно. Проблема в том, что хоть Парад и был полностью в рекламном ролике, в самом аниме от него пара нот. Вторая песня целиком в аниме есть. и мне страшно представить, как её перепели по самому аниме: на мой взгляд, это самая слабая работа Мамору Хосоды. проблема поднята серьёзная, но показана она вскользь. Гораздо больше времени уделяется пению. в результате странное ощущение неждоделанности и вторичности.
Всё правильно, фанаты говноозвучек должны страдать.
@siverko19, таки приятно встретить на этом сайте ещё одного культурного человека. В классической версии, кстати, не Битлз, а Карузо. И не Абрам Семёныч, а Рабинович.
@kapparot, Ну я ее увидел в первый раз, в передачи плюшки и камеди клаб. Песни конечно не слушал. Как вкус есть.) Внешность ее на любителя. Не понимаю моду кача губ.
О чём вообще данная история? Предположительно, об этом: — закрытие себя в ракушке из-за псих травмы в детстве / борьба с самим собой, преодоление трудностей; — насилие в семье / тема поднята, но автор не показал, как она решается.
Хосода решил выбрать для фильма прибыльный вариант: добавить несчастного подростка, навалить соплей под конец и подать этот под красивым визуалом. Впринципе сработало.
В фильме куча ненужных персонажей и действий. За 2 часа нам должны были показать всё, а показали с горем пополам четверть.
О персах. Друг детства Судзу — Синобу. Понятно, кто он для неё, но их отношения настолько пресные, что эта линия кажется даже не второстепенной, а третьестепенной с натяжкой. Он говорил, что присматривал за ней. Хммм, с таким присмотром она имеет полное право сброситься со скалы. Полтора диалога за фильм, это сильно. Хирока существует чисто , как рофляный перс и она хорошо справилась со своей задачей. Это единственный персонаж, который мне понравился. Синдзиро и Рука неожиданно стали парой. Ничего интересного из себя не представляли, а их "откровенный разговор" на жд станции ПОЛНЕЙШИЙ КРИНЖ КОТОРЫЙ АБСОЛЮТНО НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В ФИЛЬМ, мне так показалось. Отец Судзу был в роли пассивного работяги с одним и тем же набором слов. А его разговор с дочерью, который должен был быть важным звеном истории ЭТО МАТЬ ЕЁ полуМИНУТНАЯ ПЕРЕПИСКА. А ещё этот мегамэн (да и к остальным эта претензия) отпустил свою дочку в другой город разбираться с каким-то мужиком психом , которого, по хорошему надо ментам забирать к себе на пару слов. Это полнейший аут. Рю оказался скучным дет инсайдом. Мать Судзу кста тоже капец умная. Померла чисто ради сюжета. Такая нелепость. Что делать, когда на островке посреди бурной реки ребёнок ноет, а вокруг толпа людей? Конечно же в одиночку плыть и утопиться нафиг. Никаких верёвок, никаких живых цепей, пфффф вы а чьом ваще. Ну и сама Судзу. Что можно сказать. У неё очень красивый аватар. И... Всё. Её душевые муки не показаны в значимой степени. Пара сцен за 120 минут это нифига не сильно, если чё. Ведёт она себя в реале как зашуганка и затупка. Сопереживать ей нет никакого желания. Зато в вирте она как-то приятнее себя вела.
Вернёмся к сюжету. Есть две основные линии: Линия ГГ , которая красиво завершилась; Линия Рю, которая завершилась лишь в глазах Судзу, но судя по всему, батя псих его убил за кадром. Это не спойлер, просто решения ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ САМОЙ СЕМЬИ НАМ НЕ ПОКАЗАЛИ, даже намёка не дали. Ради чего весь цирк затевался, непонятно.
Так а какая мораль фильма? Я хз. 5/10 за визуал и чёто ещё.
Такую лютую ##### ещё поискать нужно, от начала и до конца все становится невыносимо плохо, сюжет просто происходит причино следственные связи к черту, логику к черту, даже романтика, которая типа есть, по факту как чёрный мусорный пакет, я искренне жалею потраченое время, его уже не вернуть( если бы я мог вернуться в прошлое и изменить что-то одно, я бы не стал смотреть именно этот кал больного шакала
Вроде всё хорошо но во время просмотра у меня лишь была одна мысль
каким боком друг детства гг узнал что гг - белль, потом в нач. школу припёрлись другие люди смотреть как они раскрывают личность зверя??? Просто с нифига, может я пропустила этот момент?
И Хироку ни с кем не зашипирили, даже в онлайне. Большое упущение. Хотя вспомнил, как из 10 секунд контекста мы узнаём, что она влюблена в старика-учителя. Это наверно, чтобы сразу отрезать ей любовную линию... однако добавляет уникальности
если вам 5 годиков или у вас беды с логическими связями или, все, что вас волнует, это ни чем необоснованные эмоции, то вам, вероятно, зайдет сие отвратительное творчество.
плюс ставлю только за рисовку и песни. итого 2 из 10.
@Loyal Collector@SimondeLaplas, слышать песни было кринжово, особенно в дубляже, ибо 10 раз, 10 раз за фильм повторили один и тот же мотив. А так касаемо остального согласна, ну кроме рисовки, в динамике она может и норм, но микростоп на кадре и видно все полигоны. Больше удивляет как это имеет такую высокую оценку, ну рил, тут выше 5 не должно быть.@siverko19,@kapparot@Loyal Collector,слушать песни в дубляже? анекдот вспомнила: да говно, эти ваши Битлз, мне их вчера Абрам Семёныч по телефону напел, слушать невозможно. У меня обе песни скачаны и слушаются постоянно. Проблема в том, что хоть Парад и был полностью в рекламном ролике, в самом аниме от него пара нот. Вторая песня целиком в аниме есть. и мне страшно представить, как её перепели
по самому аниме: на мой взгляд, это самая слабая работа Мамору Хосоды. проблема поднята серьёзная, но показана она вскользь. Гораздо больше времени уделяется пению. в результате странное ощущение неждоделанности и вторичности.
@kapparot,@Loyal Collector@siverko19, таки приятно встретить на этом сайте ещё одного культурного человека. В классической версии, кстати, не Битлз, а Карузо. И не Абрам Семёныч, а Рабинович.@siverko19@kapparot, нууу... про Карузо придётся ещё и пояснительную бригаду привлекать... а про Битлз все вроде и так знают@kapparot@siverko19, давно уже выросло поколение, которое не знает ни того, ни тех. В общем, предлагаю решить вопрос полюбовно и заменить Битлз на Инстасамку.@siverko19@kapparot, тогда уже я буду не в курсе, кто это)))@kapparot@siverko19, это... Докатились. На этом сайте и кто-то не знает про Инстасамку? Что ж, это радует. Видимо, наш мир ещё потерян не полностью.@kost12000@kapparot,Ну я ее увидел в первый раз, в передачи плюшки и камеди клаб. Песни конечно не слушал. Как вкус есть.) Внешность ее на любителя. Не понимаю моду кача губ.
@siverko19, я слышала её и в ориге и в дубляже, одинаково проблема не самой песни, а её концентрации, будто не фильм, а реклама песниО чём вообще данная история?
Предположительно, об этом:
— закрытие себя в ракушке из-за псих травмы в детстве / борьба с самим собой, преодоление трудностей;
— насилие в семье / тема поднята, но автор не показал, как она решается.
Хосода решил выбрать для фильма прибыльный вариант: добавить несчастного подростка, навалить соплей под конец и подать этот под красивым визуалом. Впринципе сработало.
В фильме куча ненужных персонажей и действий.
За 2 часа нам должны были показать всё, а показали с горем пополам четверть.
О персах.
Друг детства Судзу — Синобу. Понятно, кто он для неё, но их отношения настолько пресные, что эта линия кажется даже не второстепенной, а третьестепенной с натяжкой. Он говорил, что присматривал за ней. Хммм, с таким присмотром она имеет полное право сброситься со скалы. Полтора диалога за фильм, это сильно.
Хирока существует чисто , как рофляный перс и она хорошо справилась со своей задачей. Это единственный персонаж, который мне понравился.
Синдзиро и Рука неожиданно стали парой. Ничего интересного из себя не представляли, а их "откровенный разговор" на жд станции ПОЛНЕЙШИЙ КРИНЖ КОТОРЫЙ АБСОЛЮТНО НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В ФИЛЬМ, мне так показалось.
Отец Судзу был в роли пассивного работяги с одним и тем же набором слов.
А его разговор с дочерью, который должен был быть важным звеном истории ЭТО МАТЬ ЕЁ полуМИНУТНАЯ ПЕРЕПИСКА. А ещё этот мегамэн (да и к остальным эта претензия) отпустил свою дочку в другой город разбираться с каким-то мужиком психом , которого, по хорошему надо ментам забирать к себе на пару слов. Это полнейший аут.
Рю оказался скучным дет инсайдом.
Мать Судзу кста тоже капец умная. Померла чисто ради сюжета. Такая нелепость. Что делать, когда на островке посреди бурной реки ребёнок ноет, а вокруг толпа людей? Конечно же в одиночку плыть и утопиться нафиг. Никаких верёвок, никаких живых цепей, пфффф вы а чьом ваще.
Ну и сама Судзу. Что можно сказать. У неё очень красивый аватар. И... Всё. Её душевые муки не показаны в значимой степени. Пара сцен за 120 минут это нифига не сильно, если чё. Ведёт она себя в реале как зашуганка и затупка. Сопереживать ей нет никакого желания. Зато в вирте она как-то приятнее себя вела.
Вернёмся к сюжету. Есть две основные линии:
Линия ГГ , которая красиво завершилась;
Линия Рю, которая завершилась лишь в глазах Судзу, но судя по всему, батя псих его убил за кадром. Это не спойлер, просто решения ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ САМОЙ СЕМЬИ НАМ НЕ ПОКАЗАЛИ, даже намёка не дали. Ради чего весь цирк затевался, непонятно.
Так а какая мораль фильма? Я хз.
5/10 за визуал и чёто ещё.