@ShiroShura, могу начать душнить. Но мягко намекну на 1 количество кадров для рисовки в аниме и ивенте. 2 ивент за счет скинов дает прибыль здесь и сейчас.
Вроде бы аниме и не плохое, но вот на фоне остальных аниме где милые девочки маяться милой фигней, то что должно было стать изюминкой - перестрелки, самое худшее что тут есть. Обидно. Особенно если вспомнить другие тайтлы где тоже девочки бегали с оружием, по типу тех же «Кружок по страйкболу женской гимназии Стелла», «Клуб игр по выживанию!» или даже трешовой Upotte.
Если честно пару раз слышал об игре. Ожидал от экранизации чего-то большего. Персоонажи вроде-бы неплохие, но вот перестрелки кринжовые какие-то. Сам концепт тоже странный как по мне "кошкодевочки в будующем устраивают перестрелки а их учитель придумывает им тактику" или вроде того. Оно выглядит просто странно и кринжово.
@XeJeNe, Не знаю что можно ожидать от аниме по гаче при этом не играя в нее. Норм аниме по гачи разве что фго, там хоть этти фансервиса и анимации в сражениях навалили, ну мб аниме по геншину от уфостолов будет выглядеть смотрибельно. Перестрелки по сути геймплей без интерфейса с игровыми условностями под другим углом. А претензия к концепту то ли дело андроиды с жопами и тянки-кораблики.
@kuruma299, имхо, перестрелки максимально далеки от геймплея. Т. е. в игре у нас персонажи и противники тактикульно перебегают от укрытия к укрытию, всегда попадают во врага, разрушают укрытия, ставят свои и т. д. - всё это создаёт впечатление динамичной битвы, в которой твоя команда продвигается вперёд, зачищая область от врагов (кроме боссфайтов некоторых, где мы расстреливаем врага на месте).
В аниме же мы получаем статистов, которые топчутся на месте, палят во все стороны в полный рост, не попадают ни во что ииии... Всё. Самые нормальные моменты за все перестрелки - это когда Сироко делает вжух-пиу-пиу-бабах-стук.
8 серийник, где бюджет с 4-х серий перераспределяют по остальным, подтягивая перестрелки - вот, что нужно было тайтлу. А не 12 серий отличного слайса с унылыми боями.
@Noxsite, так сама игра это слайс. А во время битвы ты можешь контролировать только применение способностей. Да и то одна абилка у одной девушки. А стреляют и бегают девушки сами. Из всех относительно популярных аниме-гача игр тут больше всего автобоя. Даже в азурлейне ты можешь напрямую взять управление над передвижением кораблей внутри боя. Аниме по игре это в первую очередь реклама. и оно не должно давать завышенных ожиданий. увидит зритель тактические перебежки в сериале, скачает игру а там автобой лол. а так архив живет только за счет вайфу. и сериал это передает отлично. по сравнению с тем же аркнайтсом и вовсе стыдно сравнивать.
@Ilya Orlov6, я в курсе, как играется архив. Но почему запрограммированный "автобой" делает перестрелки чибиков сильно динамичнее и интереснее, чем в аниме? Проблема не в том, что аниме не пытается показать тактику. Оно еще как пытается: сенсей придумывает планы, девочки их реализуют, врага побеждают. Но это сделано настолько топорно и плохо, что возникает логичный вопрос: что это за реклама такая, которая будет отталкивать потенциальных игроков? Ибо кому захочется пойти играть в архив, увидев местные перестрелки уровня первой части гфл, если не хуже? У меня несколько знакомых дропнули тайтл именно из-за плохих перестрелок, а когда я рассказал и показал ребятам, насколько лучше оно выглядит в игре - они втянулись, и им вполне понравилась концепция геймплея.
@Noxsite, ЦА игры именно что ядерная которая и донатит, игру любит явно не за геймплей. А именно за вайфу фактор. Не забывай так же что у нас развитая культура пиратства и халявы. Поэтому наши люди если есть возможность не будут донатить до победного. А вот за рубежом... Там где именно больше всего фанатов.(Достаточно посмотреть соотношение видео в Ютубе о игре на русском и инглише). Многие из них латентные педофилы что уж там говорить. Cunny archive же. Uoohhh 😭😭😭😭и так далее. 864x1920 Хотя даже корейцы в негативном афиге с качества боевики. А уж они самые больные фанаты игры.
@Ilya Orlov6, да я и не спорю, что вайфу-фактор играет ключевую роль. Сам такой же. Просто когда к вайфу ещё идёт в комплекте неплохие геймплей и история - это же вообще хорошо. ЦА архива ж не просто на картинки вайфу наяривает, там вполне годная сюжетка с отличным раскрытием характеров персонажей. И плюс формата игры в том, что геймплей в определённой степени дистанцирован от этого. В аниме так сделать не получится. Бои - неотъемлемая часть повествования. И плохо прорабатывать их было не самым лучшим решением студии.
@XeJeNe, поиграв немного в архив (на момент написания опыт игры 2 дня) могу сказать что игра мне понравилась. У меня почти нет опыта в подобных играх, но думаю единственная претензия к игре - это автобой, однако для меня это не критично. Еще хочу забрать назад претензию о концепте, т. к. немного поиграв и подумав я понял что, сначала не до конца понял происходящее. Насчет экранизации могу сказать что она дно. Если аниме по игре это реклама игры, то это уже антиреклама. Динамичные перестрелки из игры превратинись в кринж. Насчет сюжета в экранизации сказать особо ничего не могу т. к. после пролога я сюжет еще не трогал, но к нему претензий не было.
Пытался играть. Геймплей максимально оторван от игрока и типичные авто игры тут лишь отличает стиль и следовательно сами девчонки. Но девочки там знатные это у игры не отнять, но помните что им в большинстве до 17 лет. 1217x17031440x19201217x17031049x19201181x1920
@ShiroShura, могу начать душнить. Но мягко намекну на 1 количество кадров для рисовки в аниме и ивенте. 2 ивент за счет скинов дает прибыль здесь и сейчас.@Noxsite, ну это логично.@kuruma299,@XeJeNe@XeJeNe, Не знаю что можно ожидать от аниме по гаче при этом не играя в нее. Норм аниме по гачи разве что фго, там хоть этти фансервиса и анимации в сражениях навалили, ну мб аниме по геншину от уфостолов будет выглядеть смотрибельно.Перестрелки по сути геймплей без интерфейса с игровыми условностями под другим углом. А претензия к концепту то ли дело андроиды с жопами и тянки-кораблики.
@Noxsite@kuruma299, имхо, перестрелки максимально далеки от геймплея. Т. е. в игре у нас персонажи и противники тактикульно перебегают от укрытия к укрытию, всегда попадают во врага, разрушают укрытия, ставят свои и т. д. - всё это создаёт впечатление динамичной битвы, в которой твоя команда продвигается вперёд, зачищая область от врагов (кроме боссфайтов некоторых, где мы расстреливаем врага на месте).В аниме же мы получаем статистов, которые топчутся на месте, палят во все стороны в полный рост, не попадают ни во что ииии... Всё. Самые нормальные моменты за все перестрелки - это когда Сироко делает вжух-пиу-пиу-бабах-стук.
8 серийник, где бюджет с 4-х серий перераспределяют по остальным, подтягивая перестрелки - вот, что нужно было тайтлу. А не 12 серий отличного слайса с унылыми боями.
@Ilya Orlov6@Noxsite, так сама игра это слайс. А во время битвы ты можешь контролировать только применение способностей. Да и то одна абилка у одной девушки. А стреляют и бегают девушки сами. Из всех относительно популярных аниме-гача игр тут больше всего автобоя. Даже в азурлейне ты можешь напрямую взять управление над передвижением кораблей внутри боя.Аниме по игре это в первую очередь реклама. и оно не должно давать завышенных ожиданий. увидит зритель тактические перебежки в сериале, скачает игру а там автобой лол. а так архив живет только за счет вайфу. и сериал это передает отлично. по сравнению с тем же аркнайтсом и вовсе стыдно сравнивать.
@Noxsite@Ilya Orlov6, я в курсе, как играется архив. Но почему запрограммированный "автобой" делает перестрелки чибиков сильно динамичнее и интереснее, чем в аниме?Проблема не в том, что аниме не пытается показать тактику. Оно еще как пытается: сенсей придумывает планы, девочки их реализуют, врага побеждают. Но это сделано настолько топорно и плохо, что возникает логичный вопрос: что это за реклама такая, которая будет отталкивать потенциальных игроков? Ибо кому захочется пойти играть в архив, увидев местные перестрелки уровня первой части гфл, если не хуже? У меня несколько знакомых дропнули тайтл именно из-за плохих перестрелок, а когда я рассказал и показал ребятам, насколько лучше оно выглядит в игре - они втянулись, и им вполне понравилась концепция геймплея.
@Ilya Orlov6@Ilya Orlov6@Noxsite, ЦА игры именно что ядерная которая и донатит, игру любит явно не за геймплей. А именно за вайфу фактор. Не забывай так же что у нас развитая культура пиратства и халявы. Поэтому наши люди если есть возможность не будут донатить до победного.А вот за рубежом... Там где именно больше всего фанатов.(Достаточно посмотреть соотношение видео в Ютубе о игре на русском и инглише). Многие из них латентные педофилы что уж там говорить. Cunny archive же. Uoohhh 😭😭😭😭и так далее.
864x1920
Хотя даже корейцы в негативном афиге с качества боевики. А уж они самые больные фанаты игры.
@Noxsite@rainfog, весь бюджет ушел на тян и опенинг. Особенно Хифуми.@rainfog@Ilya Orlov6, на макароны в виде буковок?))))@Ilya Orlov6, да я и не спорю, что вайфу-фактор играет ключевую роль. Сам такой же. Просто когда к вайфу ещё идёт в комплекте неплохие геймплей и история - это же вообще хорошо. ЦА архива ж не просто на картинки вайфу наяривает, там вполне годная сюжетка с отличным раскрытием характеров персонажей. И плюс формата игры в том, что геймплей в определённой степени дистанцирован от этого. В аниме так сделать не получится. Бои - неотъемлемая часть повествования. И плохо прорабатывать их было не самым лучшим решением студии.@XeJeNe, поиграв немного в архив (на момент написания опыт игры 2 дня) могу сказать что игра мне понравилась. У меня почти нет опыта в подобных играх, но думаю единственная претензия к игре - это автобой, однако для меня это не критично. Еще хочу забрать назад претензию о концепте, т. к. немного поиграв и подумав я понял что, сначала не до конца понял происходящее. Насчет экранизации могу сказать что она дно. Если аниме по игре это реклама игры, то это уже антиреклама. Динамичные перестрелки из игры превратинись в кринж. Насчет сюжета в экранизации сказать особо ничего не могу т. к. после пролога я сюжет еще не трогал, но к нему претензий не было.@Ilya Orlov6@XeJeNe, кринж это ядерная ЦА этой игры/system/user_images/original/1201043/2591258.jpg
Но девочки там знатные это у игры не отнять, но помните что им в большинстве до 17 лет. 1217x17031440x19201217x17031049x19201181x1920