Очень неплохо. Гг не тупая, а вот все остальные по сравнению с ней просто болваны, да, сюжет сравнительно наивный,но интересный. И я так понял автор любит шутить на тему "плоскодонок"
Я сейчас на 7 серии По началу было более чем прикольно но с момента войны дерьмо без логики где автор ноль в теме войны а ещё автор ноль в роли церкви и религии Кароч я любитель исекаев хоть досмотрю но никогда не пересмотрю
@rockpolice, Столь необычное хамство норм хотя казнить могли бы а вот как плохо дамам знати это бред поскольку на такую роль и удержания роли была грызня знатная ну и конечно дамы считали такую жизнь раем ведь там было множество тусовок и развлечений Высер начинается на войне и теме религии где автор ноль в теме
Тайтл с детьми, но детям смотреть не стоит Побольше бы таких отбитых комедий? Наверное комедий - давно мне не было так смешно, даже от комедийных жанров =) Каору, которая что-то замышляет должно быть мемом1920x1049
Воплощение мечтаний девушки-геймерши, если бы она попала в другой мир с возможностью выбирать себе суперсилу, отлично, разница лишь в том, что это своего рода поток мыслей писательницы, как бы без деталей и всё идёт так, как надо, т.е это просто адаптация устного пересказа так сказать.... Никому не советую