первые впечатления - "годнота", получил огромное удовольствие от просмотра, это наверно первая меха что мне понравилась плзже начиркаю полноценный отзыв
Замечательное произведение, которое адски сложно было высидеть до конца, мало кому посоветую, хоть и сам о просмотре не жалею
Философия была вполне интересной. Закидоны в политику, экономику весьма порадовали. Да, возможно эксперты скажут что всё тупенько наивно и не доведено до конца, но мне и так зашло. Жаль сегодня аниме таких тем не касается. Развязка выдалась весьма неожиданной. Персонажка двояко. О, тут у мехов тоже крюки с тросами есть... Код Гиасс, а ну признавайся, отсюда потырил? Итого -1 это много, 7 это мало....
О, картиноцку сменили. Ну хз, прошлый постер был загадочнее, что ли. Помню, как меня же в свое время и люто заинтересовал, а чего ж там такого на шестёрку оценили и заслуженно ли (нет) 1200x1700
Оказывается, они показывали традиционный японский театр Но. Может об этом говорили в сериале, но когда его смотрел, не придал этому значение. То что они традиционную культуру встроили в современное (слегка футуристичное) повествование, это прямо они молодцы.
А местная бронепехота имеет ту же болезнь что и ВОТОМЫ — знаете какую? Отсутствие шейного сустава. Хотя, судя по всему, броня здесь имеет несколько камер на всех сторонах, впрочем большая часть как всегда в голове, которая у них неподвижна прям вообще никак. Хотя в плане обзора все равно лучше вотомов, из-за количества камер, у тех всего три камеры, все в голове, все смотрят в одну сторону и не могут быть подняты отдельно от тела бронекостюма
@Роман Кушнир, я говорил о том что ни вотомы, ни гасараки не способны поднять голову — чтобы посмотреть наверх вотомам приходится поднимать все тело и рисковать перемещением центра тяжести
@Lipton De-Black Tea, почему? Может. У него на голове направляющие, а бронещиток с камерами крепится на поворотных креплениях сбоку. Правда, я не помню, чтобы это хоть раз демонстрировали в сериале.
@Роман Кушнир, пластина поднимаются скорее для того, чтобы дать солдату прямую видимость, если камеры не работают, или чтобы эвакуироваться в аварийной ситуации. 847x1200 Хотя никто не говорит, что камеры в таком положении нельзя использовать, просто скорее всего инженеры этого не предусматривали. А ещё у Баларант основной ВОТОМ не имеет такого щитка, есть всего одна горизонтальная направляющая для единой камеры. К тому же Гильгамеш широко применяет Standing Tortoise, который практически не может поварачивать голову по горизонтали, зато она съезжает вниз по пузу, чтобы так же дать прямую видимость, либо путь для побега. 374x565 Но изначально, наверное, художники и сценаристы сошлись во мнении, что надо показывать лица персонажей во время эпизодов, прка они сидят в вотомах, но не телепортировать камеру внутрь кабины и не открывать её полностью, тем более главный герой пилотирует ВОТОМ почти в каждой серии Например сцена, где Годан расстреливает охотившихся на него выживших из карательного отряда
@Lipton De-Black Tea, вот тут не факт, потому что, опять же, в аниме такого не показывали ни разу. Там, если надо было показаться пилоту, поднимали всю переднюю часть, как тут (лучше скрина не нашел): 1364x768 То есть, может это действительно этакое забрало, за которым находится тактическая дырка, но нафига оно надо — не очень понятно. Для эвакуации слишком маленькое, для смотровой щели слишком большое. Возможно, это фантазии дизайнеров фигурок. По остальным мехам в сериале, да, у них все так, но я полагаю их не особо продумывали, ибо они всегда — потешно взрывающийся металлолом, который Кирико побеждает движением мизинца.
Чё-то я никак не могу осилить данный тайтл. И дело скорее не в самом (оно как раз таки годное) аниме, а в том, что - я всё время сажусь за него в поганом расположении духа и собственно именно это препятствует просмотру. Ну ничего, скоро ещё раз попробую.
О да, я наконец-то сделал это. Что, в общем-то сказать: аниме на усидчивого, терпеливого зрителя. Рядовому юзеру, рандомно тыкнувшему на аниме, скорее всего, даже 1-ю серию не осилить. Гасараки - это реалмеха приправленная щепоткой мистики и политическими интригами. Чем тайтл радует: отсутствием роялей, дебильных кривляний, тупого юмора и много чего другого. Гг, что немаловажно, адекватный, разве что иногда в ступор впадает, но это мелочи. Чем ещё радует? Например, тем что персонаж, садясь в меху, не превращается в Супермена, Бога и тд. Он остаётся таким же уязвимым человеком, каким и был. Короче, ладно, не хочу в много текста, аниме годное, но оценят далеко не все. От меня 7/10.
На мой взгляд... недожали. Я вот сейчас пытаюсь вспомнить, с чем бы сравнить... Наверное, не совсем корректно, но в каком нибудь Бесконечном путешествии корабля Ривиас это было лучше реализовано, хотя там и обстоятельства совершенно иные. Гасараки - я начал смотреть сразу после него.
Что, в общем-то сказать: аниме на усидчивого, терпеливого зрителя
В точку. Я как посмотрел первую серию, стразу и утомился. Обычно смотрю по 3 серии за присест, но с ГАСАРАКИ получается 2. Вообще не ожидал такой тяжёлой и серьёзной подачи от тайтла Такахаси, сразу видно, насколько огромно было влияние Евангелиона на аниме тех лет. Но тем не менее, у сериала есть интересные загадки, и хорошо проработанная политика/армейщина + достойные персонажи. Пока идёт на уверенную 7, хоть бы финал не слитый был. Такахаси умеет нормально заканчивать, надеюсь, в этот раз тоже не подведёт.
плзже начиркаю полноценный отзыв
@Полезный Мусор@nikokolja98465@Полезный Мусор, да чет подзабыл))@Полезный Мусор@nikokolja98465, А то меня тут заинтересовали немного рецензией, зашёл отзывы глянуть а их то и нет почти!Закидоны в политику, экономику весьма порадовали.
Да, возможно эксперты скажут что всё тупенько наивно и не доведено до конца, но мне и так зашло.
Жаль сегодня аниме таких тем не касается.
Развязка выдалась весьма неожиданной.
Персонажка двояко.
О, тут у мехов тоже крюки с тросами есть... Код Гиасс, а ну признавайся, отсюда потырил?
Итого -1 это много, 7 это мало....
Ну хз, прошлый постер был загадочнее, что ли. Помню, как меня же в свое время и люто заинтересовал, а чего ж там такого на шестёрку оценили и заслуженно ли (нет)
1200x1700
800x543 259x195 1024x683
710x300
Хотя в плане обзора все равно лучше вотомов, из-за количества камер, у тех всего три камеры, все в голове, все смотрят в одну сторону и не могут быть подняты отдельно от тела бронекостюма
@Роман Кушнир1024x686
Не на 360 градусов конечно, но они не фиксированные.
@Lipton De-Black Tea@Роман Кушнир, я говорил о том что ни вотомы, ни гасараки не способны поднять голову — чтобы посмотреть наверх вотомам приходится поднимать все тело и рисковать перемещением центра тяжести@Роман Кушнир@Lipton De-Black Tea, почему? Может. У него на голове направляющие, а бронещиток с камерами крепится на поворотных креплениях сбоку. Правда, я не помню, чтобы это хоть раз демонстрировали в сериале.@Lipton De-Black Tea@Роман Кушнир, пластина поднимаются скорее для того, чтобы дать солдату прямую видимость, если камеры не работают, или чтобы эвакуироваться в аварийной ситуации.847x1200
Хотя никто не говорит, что камеры в таком положении нельзя использовать, просто скорее всего инженеры этого не предусматривали. А ещё у Баларант основной ВОТОМ не имеет такого щитка, есть всего одна горизонтальная направляющая для единой камеры. К тому же Гильгамеш широко применяет Standing Tortoise, который практически не может поварачивать голову по горизонтали, зато она съезжает вниз по пузу, чтобы так же дать прямую видимость, либо путь для побега.
374x565
Но изначально, наверное, художники и сценаристы сошлись во мнении, что надо показывать лица персонажей во время эпизодов, прка они сидят в вотомах, но не телепортировать камеру внутрь кабины и не открывать её полностью, тем более главный герой пилотирует ВОТОМ почти в каждой серии
Например сцена, где Годан расстреливает охотившихся на него выживших из карательного отряда
@Роман Кушнир@Lipton De-Black Tea, вот тут не факт, потому что, опять же, в аниме такого не показывали ни разу. Там, если надо было показаться пилоту, поднимали всю переднюю часть, как тут (лучше скрина не нашел):1364x768
То есть, может это действительно этакое забрало, за которым находится тактическая дырка, но нафига оно надо — не очень понятно. Для эвакуации слишком маленькое, для смотровой щели слишком большое. Возможно, это фантазии дизайнеров фигурок.
По остальным мехам в сериале, да, у них все так, но я полагаю их не особо продумывали, ибо они всегда — потешно взрывающийся металлолом, который Кирико побеждает движением мизинца.
@Polycarpez,@Aлeкcaндрoвич@HisDivineShadow, тэг "психологическое" - оправдан? Я, собственно, только из-за него и кинул в планы меху.Вообще не ожидал такой тяжёлой и серьёзной подачи от тайтла Такахаси, сразу видно, насколько огромно было влияние Евангелиона на аниме тех лет.
Но тем не менее, у сериала есть интересные загадки, и хорошо проработанная политика/армейщина + достойные персонажи.
Пока идёт на уверенную 7, хоть бы финал не слитый был. Такахаси умеет нормально заканчивать, надеюсь, в этот раз тоже не подведёт.