@siverko19, это же метафора! Он явно имел в виду, что главный герой совершенно внезапно переносится в другую социальную среду, теряя при этом всякую связь со старой, ввиду смерти почти всей родни и сваливания на него обязанностей охотника на демонов, которые заменили все его былые занятия. Так, он как бы переносится в "другой", ранее ему не знакомый, мир. Поэтому Клинок — исекай.
@истерюся, ты не можешь понять разницу, между "Клинок на уровне средненького исекая" и "Клинок , это исекай?"... или ты не понимаешь, почему шлангоящер из Деревни кузнецов, это практически дракон из перерождения в фермера по уровню проработки? или что?
@siverko19, Ну вообще-то, если бы Клинок был не исекаем, а шлангоящером, то кузнецы бы давно стали магами 5-го круга, особенно если учитывать фазу луны над деревней грибных свинок. Ты просто не видела режиссёрскую версию, где дракон был трактористом и всё это было сном Дориана Грея в теле попаданца, который не успел купить мандаринки. Так что да. 💫🐉
Мультсериал неплохой, но слишком переоценен! оценка для меня 8/10 не более того, я не знаю за что ему ставить 10/10 даже мой друг поставил это 10/10 но при этом он старше меня, я думал он в плане аниме хорошо разбирается и мыслит чем я но как же я ошибался..
Я ставлю 10/10 не просто так, я думаю многие тоже ставят не просто так.
Мое понятие оценки 10/10: Отличный сюжет, Классные персонажи которые цепляют и хорошо расскрываются, Интересный лор особенно если он глубокий, Классная атмосфера которая погружает меня в мультсериал.
1. Сюжет — Возьмём сюжет Колобка и сюжет крд, упростим их до структурной схемы, и сопоставим шаг за шагом:
1.1. Завязка:
1.1.1. Колобок: Бабка с дедом голодают. Не от скуки, а от нищеты. Решают скрестить муку с остатками щей — и слепить себе сына. Колобок рождается и… моментально сбегает из дома. — Подтекст: рождение героя → бегство от истоков → отказ от роли "хлеба для стариков". — Конфликт: личная свобода vs социальный долг.
1.1.2. Клинок: Танджиро возвращается домой с углём — а там демоны сделали шашлык из всей семьи. Кроме сестры. Сестра превратилась в демона, но с хорошим сердцем. Танджиро клянётся найти лекарство. — Подтекст: семейная трагедия → мессия-комплекс. — Конфликт: человек vs сверхъестественное. Победитель: Колобок. Его мотивация — не месть и не "исцелить сестру", а экзистенциальный побег. Это ближе к Достоевскому, чем к сёнэну.
1.2. Путь героя:
1.2.1. Колобок: Он путешествует по лесу, встречая зверей. У каждого — своя угроза: Заяц — наивная глупость, Волк — агрессия, Медведь — грубая сила. Но Колобок всех обманывает, поёт песню и уходит. Он побеждает не силой, а словом. Диалектика на ходу.
1.2.2. Клинок: Танджиро вступает в секту "охотников за демонами", тренируется, дерётся, страдает, становится сильнее. Победитель: Колобок. Его путь — это психологическая игра и критика типов насилия, а не бесконечное "качай силу и кричи в небо".
1.3. Кульминация:
1.3.1. Колобок: Встречает лису. Она не бросается на него. Она играет с ним его же оружием — льстит, делает вид, что не слышит, просит "спеть поближе". Колобок впервые теряет контроль. Он сам прыгает ей в пасть — потому что слишком поверил в себя. — Это крах героя из-за гордыни, не внешней силы.
1.3.2. Клинок: Последняя битва с Музаном — фейерверк пафоса. Сотни страниц боя, хором выживают, все в слезах, появляются предки, воспоминания, какие-то клетки в организме, и, наконец, злодей умирает от солнечного луча и внутренней боли. — Это крах злодея из-за чужой доброты. Победитель: Колобок. Кульминация органична, логична и символична. В "Клинке" — эмоциональный шантаж, где смерть злодея вызывает больше жалости, чем убиенные им.
1.4. Развязка:
1.4.1. Колобок: Его съедают. Всё. Без морализаторства. Без ангелов. — Жестокий, но честный финал. — Ты хочешь, чтобы он спасся, но знаешь, что он сам виноват.
1.4.2. Клинок: Все живы. Сестра снова человек. В финале — потомки Танджиро живут мирно, на фоне цветущей Японии. — Это не развязка, а открытка: "Спасибо, что смотрели". Победитель: Колобок. Это трагедия. Не всё заканчивается хэппи-эндом. Он умирает, и ты сидишь в шоке, думая: "а ведь он был прав... но и не прав".
2. Главный герой — на первый взгляд Колобок — просто хлебушек с ножками и весёлой песенкой. Но чем больше всматриваешься, тем сильнее ощущаешь: он — не жертва, он — антигерой:
1) Бежит из дома — предаёт заботу бабушки и дедушки, которые, между прочим, его буквально из ничего слепили. Это уже почти миф о Прометее, только вместо огня — дерзость теста.
2) Нарциссизм — он поёт одну и ту же песню каждому встречному, с пафосом, словно требует аплодисментов. Это не просто бравада — это убеждение в своей исключительности.
3) Манипулятор — не сражается, не убегает, а уговаривает, соблазняет и унижает врагов песней. Эдакий Одиссей в шкуре мучного изделия.
4) Гибель — он проигрывает не силе, а лести, лукавству, зеркалу самого себя. Лиса поёт его же песню — но на другой тональности. Это метафизическое отражение, кармический удар.
Что же до Танджиро... Он… добрый. Он всегда добрый. Он настолько добрый, что даже демоны в истерике. У него нет внутреннего конфликта. Он не совершает аморальных поступков, не делает выбор между «плохо» и «очень плохо». Он идеален по методичке, словно главный герой советского мультфильма: «всегда поступай хорошо, и всё будет отлично». Колобок — живая и опасная личность, полный скрытых смыслов и внутренних противоречий.
Колобок — это арка гордыни, упрямства, бегства от ответственности и неизбежной расплаты.
Танджиро — ходячий шаблон добродетели с катаной и чувственными глазами.
@siverko19,@Polycarpez@истерюся, ты точно туда написал? где тут исекай?@Xidy,@истерюся@siverko19, это же метафора! Он явно имел в виду, что главный герой совершенно внезапно переносится в другую социальную среду, теряя при этом всякую связь со старой, ввиду смерти почти всей родни и сваливания на него обязанностей охотника на демонов, которые заменили все его былые занятия. Так, он как бы переносится в "другой", ранее ему не знакомый, мир. Поэтому Клинок — исекай.@siverko19@Xidy, понятно... пиши статью про Исекайный неисекай. она тут на ура пойдёт)))@истерюся, да еще и главный герой - куколд@siverko19,@siverko19,@Никитос2357@истерюся, ты не можешь понять разницу, между "Клинок на уровне средненького исекая" и "Клинок , это исекай?"... или ты не понимаешь, почему шлангоящер из Деревни кузнецов, это практически дракон из перерождения в фермера по уровню проработки? или что?@истерюся,@Никитос2357@siverko19, Ну вообще-то, если бы Клинок был не исекаем, а шлангоящером, то кузнецы бы давно стали магами 5-го круга, особенно если учитывать фазу луны над деревней грибных свинок. Ты просто не видела режиссёрскую версию, где дракон был трактористом и всё это было сном Дориана Грея в теле попаданца, который не успел купить мандаринки. Так что да. 💫🐉@истерюся, топ пять самых дорогих продакшенов, анимированные сережки гг стоили дороже чем, 60проц всех исикаев@siverko19, смотрю в книгу, вижу... что заметила@mezhpro[comment=11678732], сильное заявление, особенно от человека который ставит либо 1 либо 10@Kulllku@Oksana Chan, ну рил говно же. Плоские персонажи, Ску4но... сезон с поездом это вообще какой-то треш@DaHank,@Oksana Chan@Kulllku, не так и плохо, как для сёнена@Kulllku, не-а. Кабан и блондин раздражают, в остальном очень красивое и атмосферное аниме нисколько не скучное, в том числе сезон с поездом.спойлеры (эдит)
Официальная открытка ко дню рождения
@Apc@Verklar, ТанджироКЯ ставлю 10/10 не просто так, я думаю многие тоже ставят не просто так.
Мое понятие оценки 10/10: Отличный сюжет, Классные персонажи которые цепляют и хорошо расскрываются, Интересный лор особенно если он глубокий, Классная атмосфера которая погружает меня в мультсериал.
1.1. Завязка:
1.1.1. Колобок: Бабка с дедом голодают. Не от скуки, а от нищеты. Решают скрестить муку с остатками щей — и слепить себе сына. Колобок рождается и… моментально сбегает из дома. — Подтекст: рождение героя → бегство от истоков → отказ от роли "хлеба для стариков". — Конфликт: личная свобода vs социальный долг.
1.1.2. Клинок: Танджиро возвращается домой с углём — а там демоны сделали шашлык из всей семьи. Кроме сестры. Сестра превратилась в демона, но с хорошим сердцем. Танджиро клянётся найти лекарство. — Подтекст: семейная трагедия → мессия-комплекс. — Конфликт: человек vs сверхъестественное. Победитель: Колобок. Его мотивация — не месть и не "исцелить сестру", а экзистенциальный побег. Это ближе к Достоевскому, чем к сёнэну.
1.2. Путь героя:
1.2.1. Колобок: Он путешествует по лесу, встречая зверей. У каждого — своя угроза: Заяц — наивная глупость, Волк — агрессия, Медведь — грубая сила. Но Колобок всех обманывает, поёт песню и уходит. Он побеждает не силой, а словом. Диалектика на ходу.
1.2.2. Клинок: Танджиро вступает в секту "охотников за демонами", тренируется, дерётся, страдает, становится сильнее. Победитель: Колобок. Его путь — это психологическая игра и критика типов насилия, а не бесконечное "качай силу и кричи в небо".
1.3. Кульминация:
1.3.1. Колобок: Встречает лису. Она не бросается на него. Она играет с ним его же оружием — льстит, делает вид, что не слышит, просит "спеть поближе". Колобок впервые теряет контроль. Он сам прыгает ей в пасть — потому что слишком поверил в себя. — Это крах героя из-за гордыни, не внешней силы.
1.3.2. Клинок: Последняя битва с Музаном — фейерверк пафоса. Сотни страниц боя, хором выживают, все в слезах, появляются предки, воспоминания, какие-то клетки в организме, и, наконец, злодей умирает от солнечного луча и внутренней боли. — Это крах злодея из-за чужой доброты. Победитель: Колобок. Кульминация органична, логична и символична. В "Клинке" — эмоциональный шантаж, где смерть злодея вызывает больше жалости, чем убиенные им.
1.4. Развязка:
1.4.1. Колобок: Его съедают. Всё. Без морализаторства. Без ангелов. — Жестокий, но честный финал. — Ты хочешь, чтобы он спасся, но знаешь, что он сам виноват.
1.4.2. Клинок: Все живы. Сестра снова человек. В финале — потомки Танджиро живут мирно, на фоне цветущей Японии. — Это не развязка, а открытка: "Спасибо, что смотрели". Победитель: Колобок. Это трагедия. Не всё заканчивается хэппи-эндом. Он умирает, и ты сидишь в шоке, думая: "а ведь он был прав... но и не прав".
2. Главный герой — на первый взгляд Колобок — просто хлебушек с ножками и весёлой песенкой. Но чем больше всматриваешься, тем сильнее ощущаешь: он — не жертва, он — антигерой:
1) Бежит из дома — предаёт заботу бабушки и дедушки, которые, между прочим, его буквально из ничего слепили. Это уже почти миф о Прометее, только вместо огня — дерзость теста.
2) Нарциссизм — он поёт одну и ту же песню каждому встречному, с пафосом, словно требует аплодисментов. Это не просто бравада — это убеждение в своей исключительности.
3) Манипулятор — не сражается, не убегает, а уговаривает, соблазняет и унижает врагов песней. Эдакий Одиссей в шкуре мучного изделия.
4) Гибель — он проигрывает не силе, а лести, лукавству, зеркалу самого себя. Лиса поёт его же песню — но на другой тональности. Это метафизическое отражение, кармический удар.
Что же до Танджиро... Он… добрый. Он всегда добрый. Он настолько добрый, что даже демоны в истерике. У него нет внутреннего конфликта. Он не совершает аморальных поступков, не делает выбор между «плохо» и «очень плохо». Он идеален по методичке, словно главный герой советского мультфильма: «всегда поступай хорошо, и всё будет отлично». Колобок — живая и опасная личность, полный скрытых смыслов и внутренних противоречий.
Колобок — это арка гордыни, упрямства, бегства от ответственности и неизбежной расплаты.
Танджиро — ходячий шаблон добродетели с катаной и чувственными глазами.